Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Информация Роспотребнадзора - О приобретении дорогостоящей косметики и косметических услугах в кредит

Информация Роспотребнадзора - О приобретении дорогостоящей косметики и косметических услугах в кредит

s1200.jpg

На протяжении последних лет широкое распространение получила деятельность косметических салонов, оказывающих потребителям дорогостоящие косметические процедуры и (или) реализующих не менее дорогостоящую косметику в кредит.

Что нужно знать и на что обратить внимание, если Вы намерены заключить подобный договор?

Принимая решение посетить косметический салон необходимо помнить, что косметические услуги в соответствии с п. 3.6 ГОСТ Р 51142- 2019 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских и салонов красоты» относятся к бытовым услугам и не требуют наличия лицензии.

Заключая договор на получение косметических услуг и (или) приобретая косметические средства необходимо помнить, что качество товаров и услуг должно соответствовать условиям договора, они должны быть пригодными для целей, для которых товар, услуга такого рода обычно используется (п.п. 1,2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Кроме того, на косметические товары должен быть установлен срок годности (п. 4 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Вместе с этим исполнитель (продавец) на момент заключения договора на оказание услуг и (или) продажи косметических средств обязан предоставить Вам необходимую и достоверную информацию, изложенную на русском языке, о предлагаемых услугах, а также сведения о товаре, содержащиеся в его маркировке: название, назначение, способ применения, место нанесения, цели применения, описание условий хранения, особые меры предосторожности, страна происхождения, срок годности и т.п. (ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 9 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»). Это позволит в полной мере определиться в правильности выбора товаров и услуг.

Если товары (услуги) Вам предлагают приобрести с отсрочкой (рассрочкой) платежа (в кредит), до Вас также должны быть доведены сведения о полной сумме кредита, подлежащей выплате, ссудных процентах, графике и сроке погашения этой суммы (п. 15 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»).

Следует помнить, что, подписывая кредитный договор, у потребителя возникают договорные обязательства с кредитной организацией, и это означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов.

Необходимо принять во внимание, что Ваши правоотношения с кредитной организацией в рамках кредитного договора носят самостоятельный характер, и никоим образом не зависят от Ваших правоотношений с косметическим салоном.

Что делать, если договор на оказание услуг заключен и оплачен, товар приобретен, а Вы решили отказаться от услуг косметического салона и вернуть товар?

В рамках ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора на оказание услуг возможно на любом этапе его исполнения, возместив исполнителю фактически понесенные им расходы на исполнение этого договора.

Между тем, вернуть или обменять парфюмерно-косметические товары надлежащего качества невозможно в силу норм, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Однако, отказаться от исполнения договора купли-продажи косметических средств надлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также возмещения других убытков в разумный срок возможно при условии, если при его продаже продавцом до Вас не была доведена необходимая и достоверная информация об этом товаре (ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Кроме того, отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо потребовать его замену на аналогичный возможно в случае, если Вы обнаружили в товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом при его продаже (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Для расторжения договора на оказание услуг и (или) купли-продажи товара необходимо посетить салон красоты, где руководителю, управляющему (а в их отсутствие) сотруднику косметического салона вручить заранее заготовленное в двух экземплярах заявление (претензию) о намерении расторгнуть заключенный договор и вернуть уплаченные деньги. Лицо, принимающее заявление (претензию), должно поставить на Вашем экземпляре подпись, расшифровку подписи, дату регистрации (принятия) и печать, при ее наличии. В случае отказа представителя салона принимать заявление, необходимо самостоятельно направить его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по месту нахождения продавца (исполнителя).

Между тем обращаем внимание потребителей на то, что кредитный договор и договор купли-продажи товара/оказания услуг это две самостоятельные гражданско-правовые сделки с определенными правами и обязанностями для участвующих сторон.

Банк не является участником договора купли-продажи товара/услуг, равно как продавец/исполнитель не является участником кредитного договора, заключаемого между кредитной организацией и потребителем в целях приобретения последним товаров/услуг для своих личных нужд.

В этой связи, расторжение договора купли-продажи/оказания услуг в правовом смысле не влечет расторжение кредитного договора.

При расторжении договора купли-продажи с продавцом потребитель вправе на основании ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации обратиться в Банк с требованием о расторжении кредитного договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора (так как при заключении договора с Банком потребитель исходит из того, что сможет пользоваться приобретаемым товаром).

Обращаем внимание потребителей, что в соответствии с п. 6 ст. 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае возврата косметических средств ненадлежащего качества, проданных в кредит, потребителю возвращается уплаченная за них денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

В данном случае продавец обязан перечислить на кредитный счет потребителя стоимость товара и уплаченные потребителем проценты, а потребитель, при поступлении денежных средств на кредитный счет, обратиться в Банк с требованием о зачислении указанной суммы в счет полного досрочного погашения кредитного договора.

Сообщаем, что в случае не достижения взаимных договоренностей о расторжении договора купли-продажи товара/оказания услуг между потребителем и продавцом/исполнителем, то за защитой нарушенных прав и законных интересов необходимо обращаться в суд. При этом нужно помнить, что бремя доказывания обстоятельств, на которые ссылается каждая из сторон, лежит на этих сторонах.

В этой связи информируем, что за защитой своих прав потребитель может обратиться в суд по месту своего жительства или пребывания, месту нахождения ответчика или месту заключения или исполнения договора (ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Роспотребнадзор может быть привлечен судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 5 ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Будьте внимательны при выборе товаров и услуг, обдуманно принимайте решение об их приобретении, оценивайте свои финансовые возможности перед совершением дорогостоящих покупок!

Напоминаем, что для получения консультаций граждане могут обратиться по телефонам территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Брянской области в г. Клинцы: 8 48 336 5 55 67, 8 48 336 5 56 96, а также телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.

Ведущий специалист-эксперт

территориального отдела

Шибанова Л.И.                                                 

Возврат к списку