Информация о паспорте доступности торгового объекта
Экономический отдел Администрации Красногорского района доводит до сведения руководителей торговых и бытовых объектов, оказывающих на территории Красногорского района услуги населению, что в рамках реализации плана мероприятий («дорожной карты»), утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 26 октября 2015 года №538 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Брянской области» и Приказа Минпромторга России от 18.12.2015 №4146 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг, предоставляемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, их территориальными органами, подведомственными организациями и учреждениями, организациями, предоставляющими услуги населению в сферах, правовое регулирование которых осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи", необходимо составить паспорт доступности своих торговых объектов, утвердить и согласовать с общественной организацией по защите прав инвалидов.
Копию паспорта необходимо предоставить в экономический отдел до 15 мая 2016 года.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 9-18-32 или обратиться в 29 кабинет.
СОГЛАСОВАНО ________________________ ________________________ ________________________
«____» ____________ 20___г. М.П. |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации ________________________ ________________________ ________________________
«____» ____________ 20___г. М.П.
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
для инвалида объекта и предоставляемых на нем услуг
№ ________________
I. Краткая характеристика объекта
Наименование (вид) объекта _____________________________________________
Адрес объекта ________________________________________________________
Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание __________ этажей, ____________ кв.м.
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м.
Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта _________
Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего ________, капитального _________
Сведения об организации, расположенной на объекте
Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ___________________________________
______________________________________________________________________
Юридический адрес организации (учреждения) _____________________________
_____________________________________________________________________
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)________________________________________________________
Форма собственности (государственная, негосударственная) ___________________
_______________________________________________________________________
Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)_______________________________________________________
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на нем услуг населению (по обслуживанию населения)
Сфера деятельности: ____________________________________________________
Виды оказываемых услуг: __________________________________________________
Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно).
Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _____________________________________
Участие в исполнении индивидуальной программе реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _____________________________________________
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
Выделение автостоянки автотранспортных средств для инвалидов |
|
2 |
Сменные кресла-коляски |
|
3 |
Адаптированные лифты |
|
4 |
Поручни |
|
5 |
Пандусы |
|
6 |
Подъемные платформы |
|
7 |
Раздвижные двери |
|
8 |
Доступные входные группы |
|
9 |
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
|
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
|
11 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства зрения, слуха и передвижения |
|
12 |
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации- звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой, графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
|
13 |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
|
14 |
Иные |
|
IV. Оценка состояния доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги в соответствии |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
Наличие специального и приспособленного оборудования, необходимого для предоставления услуги (с учетом потребностей инвалидов) |
|
2 |
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющие услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
|
3 |
Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
|
4 |
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работниками организации |
|
5 |
Предоставление услуги с пользованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
|
6 |
Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям доступности для инвалидов |
|
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие
№ п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечений условий их доступности для инвалидов |
Сроки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* с учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта
№ п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечений условий их доступности для инвалидов |
Сроки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* с учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта.
Паспорт сформирован на основании акта обследования на _ л. от «__» ______20__ г.
Приложение №2
паспорту доступности для инвалида объекта
и предоставляемых на нем услуг
Акт обследования объекта № ____
р.п. Красная гора «____» ____________ 2016 год.
1. Состояние доступности объекта
1.1. Состояние доступности основных структурно – функциональных зон, рекомендации по адаптации
№п/п |
Основные структурно функциональные зоны |
*Состояние доступности. (ДП-В – доступно полностью всем. ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов). ДЧ-В – доступно частично всем. ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категорию инвалидов). ДУ – доступно условно. ВНД – недоступно |
Рекомендации по адаптации объекта. Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается ремонт (текущий, капитальный); технические решения не возможны – организация альтернативной формы обслуживания; индивидуальное решение с ТСР (технические средства реабилитации). |
1 |
Территория прилегающая к зданию (участок) |
|
|
2 |
Вход (выходы) в здании |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
5 |
Санитарно – гигиеническое помещение |
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
*Указываются: ДП-В – доступен полностью всем; ДП-И (К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, О – инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, С – инвалиды с нарушением зрения, Г – инвалиды с нарушением слуха, У – инвалиды с нарушениями умственного развития) – доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В – доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно.
1.2. Результаты обследования
№ п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента (есть/нет)
|
Выявленные нарушения | |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) | |||
1 |
Вход (выход) на территорию |
|
|
|
2 |
Путь (пути) на территорию |
|
|
|
3 |
Автостоянка (парковка) |
|
|
|
4 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
5 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
6 |
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
7 |
Дверь входная |
|
|
|
8 |
Тамбур |
|
|
|
9 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
10 |
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
11 |
Пандус (внутри здания) |
|
|
|
12 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
13 |
Дверь |
|
|
|
14 |
Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) |
|
|
|
15 |
Зальная форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
16 |
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
17 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
18 |
Туалетная комната |
|
|
|
19 |
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
20 |
Визуальные средства |
|
|
|
21 |
Акустические средства |
|
|
|
22 |
Тактильные средства |
|
|
|
Подписи должностного лица (лиц), осуществляющего (их) проверку:
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения _________________________ «_______»_________________ 20_____г. М.П. |
План адаптации для МГН (маломобильных групп населения) объекта
_________________________________________________________
наименование
______________________________________________________________________________
(адрес)
на период 2016-2030 гг.
№ п/п |
Наименование мероприятий по адаптации |
Категории МГН (К,О,С,Г,У) |
Вид работы |
Этап работы |
Необходимое финансирование |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Организационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Приобретение технических средств адаптации |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ремонтные работы |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
По территории объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
По входу в здание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
По путям движения в здании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
По зоне оказания услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
По санитарно-гигиеническим помещениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
По системе информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состояние доступности объекта для МГН |
К |
О |
С |
Г |
У |
- на начало планового периода |
|
|
|
|
|
- по завершении 1-го этапа план адаптации* |
|
|
|
|
|
- по завершении 2-го этапа адаптации** |
|
|
|
|
|
* мероприятия первого этапа (неотложные) предлагается планировать исполнять в ближайшее время (после обследования объекта, в первую очередь организационные) – в текущем году;
** мероприятия второго этапа, как правило, требуют длительной подготовки и реализации, в том числе планирования средств на их исполнение, (подготовку проектно-сметной документации и последующего выполнения ремонтных работ)