Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

В Правительстве области обсудили госзакупки

В Правительстве области обсудили госзакупки

04513t0024245h.jpg

16 октября в Овальном зале Правительства Брянской области состоялось оперативное совещание, на котором рассмотрели вопрос о принятии Типового положения о закупках в рамках требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Провел заседание вице-губернатор Александр Резунов.

В заседании также приняли участие председатель областной Думы Владимир Попков, федеральный инспектор по Брянской области Михаил Калашников.

Начальник управления государственных закупок Брянской области Виктор Войстроченко рассказал, что вопросы закупок товаров, работ, услуг органами власти, казенными, бюджетными, автономными учреждениями, а также государственными и муниципальными унитарными предприятиями и отдельными иными коммерческими предприятиями с участием государства и муниципальных органов регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Федеральный закон 44-ФЗ) и Федеральным законом от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Федеральный закон 223-ФЗ). А также принятыми в соответствии с их требованиями нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, иных Федеральных органов исполнительной власти, высших и иных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, а также непосредственно заказчиков.

Федеральный закон 44-ФЗ регулирует закупочную деятельность органов власти, казенных учреждений и бюджетных учреждений (в части бюджетных средств, в том числе в форме субсидий на выполнение государственного задания и иные цели), а также с недавнего времени — ГУПов и МУПов (за исключением занимающихся фармацевтической деятельностью). Вопрос централизации управления закупочной деятельностью в рамках 223-ФЗ в отношении указанных учреждений в настоящее время является насущным и назревшим с целью необходимости упорядочения, учитывая использование немалых объемов бюджетных средств в указанных целях.

В регионе 75 автономных учреждений. Самая большая численность — в здравоохранении: 31 учреждение (включая такие, как Брянская областная больница № 1, Брянская городская больница № 1 и т. д.), департаменте образования и науки — 14, департаменте семьи, социальной и демографической политики — 8, департаменте культуры — 7 учреждений и т. д.

Впервые вопрос о внедрении в практику закупок автономных учреждений Типового положения о закупках с целью их унификации и управления возник еще в процессе создания Центра организации закупок в здравоохранении в 2015 году.

Все автономные учреждения в 2016 году приняли свои положения о закупках в соответствии с Типовым положением. Организаторами совместных (консолидированных) закупок были определены 5 лечебных учреждений и уже в 2017 году на данной основе проведены совместные закупки лекарственных препаратов, дезинфицирующих средств и медицинского оборудования по 43 лотам на сумму 74 млн. рублей. Экономия по их результатам составила 18,5 млн. рублей (25%).

Эстафету по унификации положений о закупках автономных учреждений посредством внедрения Типового положения приняло управление ветеринарии. Функции организатора совместных закупок были возложены на городскую ветеринарную станцию.

По словам Виктора Войстроченко, для Брянского региона целью централизации является организация совместных закупок, причем — с сохранением ведомственной направленности, что позволит, в свою очередь, укрепить и развить наработанный потенциал.

— На сегодняшний день мы пришли к выводу о целесообразности распространения накопленного опыта на другие отрасли бюджетной сферы и не только на автономные учреждения, но и на бюджетные (в части закупок в рамках 223-ФЗ). Проект Типового положения нами разработан. На сегодняшний день он прошел заочное и очное согласование. Очное обсуждение состоялось 27 сентября текущего года с участием специалистов по закупкам из компании РТС-Тендер. В обсуждении приняли участие специалисты, представляющие государственные автономные и бюджетные учреждения, а также иные юридические лица, осуществляющие закупки в рамках указанного закона. При этом много вопросов было уделено отраслевым особенностям, — сказал Виктор Войстроченко.

По результатам проведенного обсуждения отдельные замечания и предложения были приняты и использованы при формировании Типового положения в последней редакции. Были учтены также предложения управления ФАС по Брянской области.

Начальник правового управления Владимир Чумаков высказал пожелание, чтобы в случае поступления замечаний и предложений по совершенствованию закупок, в Типовое положение можно было внести изменения и дополнения и заявил о необходимости уделить отдельное внимание вопросу верификации: отдельно для медицины, отдельно для образования и т. д. Он отметил, что в каждой отрасли имеются свои особенности и всех уравнивать не стоит.

Помощник Губернатора Владимир Шкуркин, например, обратил внимание на целесообразность совместных закупок, когда начальная максимальная цена контракта невысокая, от 5 до 50 тысяч рублей. На них и исполнителя найти сложно, поскольку трудозатраты по таким контрактам выше, чем планируемая прибыль. По соблюдению процедуры принятия документа внесла предложения прокуратура.

По итогам совещания принято решение принять к сведению доклад начальника управления государственных закупок Брянской области Виктора Войстроченко. Управлению государственных закупок Брянской области поручено организовать рассмотрение документа с учетом Указа Губернатора № 171 «Об утверждении Порядка принятия правовых актов Правительства Брянской области» и распоряжения Правительства Брянской области № 27-рп «Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области» с учетом заключения прокуратуры по данному проекту в рамках нормоконтроля. Также управлению государственных закупок Брянской области поручено рассмотреть вопрос об утверждении данного правового акта своим приказом.

Пресс-служба Губернатора и Правительства области
18 октября 2017 года

Возврат к списку