Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 30.12.2019 года №99 "Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы»"

Постановление от 30.12.2019 года №99 "Об утверждении программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы»"

РОССИЙСКА ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКА ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12. 2019 г. №99

с. Колюды

Об утверждении программы

«Комплексное развитие

социальной инфраструктуры на территории

Колюдовского сельского поселения

Красногорского района

Брянской области на 2019-2029 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Колюдовской сельской администрации Пенчуков А.М.

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Колюдовской сельской администрации

от 30.12.2019г. № 99

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие

социальной инфраструктуры на территории

Колюдовского сельского поселения

Красногорского района

Брянской области на 2019-2029 годы»

Паспорт

программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы»

Наименование программы

Программа «Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы

Колюдовская сельская администрация

Исполнители программы

Администрация Красногорского района

Цель программы

Комплексное развитие социальной инфраструктуры Колюдовского сельского поселения

Задачи программы

-формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

-организация благоустройства и озеленения территории поселения

Целевые показатели (индикаторы) программы

создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Сроки реализации программы

2019 – 2029 годы

Мероприятия программы

основные мероприятия программы изложены в Приложении № 1 Программы

Источники финансирования программы

Средства местного бюджета на 2019-2029 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения, проживающего на территории поселения;

- нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения

  1. Общие положения

Необходимость реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала в разработке эффективной комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области (далее – Программа) содержит чёткие ориентиры по цели, задачам, ресурсам, потенциалу и об основных направлениях социально-экономического развития поселения на долгосрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение социально-экономического развития городского поселения.

Цель развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения ежегодно разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социально-экономического развития городского поселения.

2. Социальное и экономическое положение и основные направления развития Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области

2.1.Общая характеристика Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области

Территория Колюдовского сельского поселениярасположена в северо-западной части Красногорского района. Административным центром сельского поселения является с. Колюды. Село расположено в 17 км от центра района п. Красная Гора. Каркас транспортной автомобильной сети территории Колюдовского сельского поселения состоит из автомобильных дорог местного значения, а так же улично-дорожной сети населенных пунктов.

При выборе стратегии развития Колюдовского сельского поселения необходимо учесть такие факторы, как:

- наличие территориальных ресурсов, пригодных для градостроительного освоения;

- близость к пгт. Красная Гора, который является культурным, производственным, научным и образовательным центром района;

- наличие системы транспортных связей с пгт. Красная Гора и с другими муниципальными образованиями Брянской области;

- плодородие почв, как благоприятный фактор для развития сельскохозяйственного производства;

- вариации степени радиоактивного загрязнения территории в результате аварии на Чернобыльской АЭС;

- удовлетворительное экологическое состояние территории, не считая радиационной обстановки.

Размещение нового жилищного строительства на территории Колюдовского сельского поселения нецелесообразно до момента снижения уровня радиационного загрязнения территории до допустимых для проживания пределов. Возможно осуществление компенсационного строительства взамен ветхого и аварийного жилого фонда.

В Колюдовское сельское поселение входят 23 населённых пункта: село Колюды, поселок Буда, поселок Даниловка, поселок Деньгубовка, поселок Дубрежка, поселок Зеленая Дубровка, поселок Калинин, поселок Каменка, поселок Красная Пересвица, поселок Красное, поселок Краснопавловка, поселок Криничное, деревня Кургановка, деревня Кустовка, поселок Непобедимый, село Николаевка, поселок Новая Дубровка, поселок Новоковалевка, поселок Обруб, поселок Прудки, поселок Рубаны, поселок Труд, деревня Фошное общей площадью 606,29 га, в которых постоянно проживают 880 тыс. человек.

Сельское поселение характеризуется благоприятным географическим положением: близостью п. Красная Гора, являющегося ядром промышленного, образовательного и культурного потенциала района, наличием системы транспортных связей с центром посредством автомобильного транспорта, что оказало существенное влияние на развитие системы расселения.

Основные планировочные оси на территории поселения представлены природными и антропогенными объектами. Среди природных объектов выделяются р. Дороговша, р. Дубрежка вблизи которых сформировались населенные пункты муниципального образования. Необходимо отметить, что населённые пункты исторически предпочтительнее формировались и развивались по берегам рек и других водных объектов.

2.2 Демографическая ситуация

Демографические процессы определяют характер воспроизводства населения, изменение его численности, характеризуют состояние рынка труда и устойчивость развития территории. Численность Колюдовского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области по данным на 01.01.2018 г. составила 880 чел. На территории поселения расположены 23 населенных пункта. Административным центром Колюдовского сельского поселения является населенный пункт с. Колюды.

Демографическая ситуация, в сельском поселении неблагоприятная. Наблюдается отрицательный естественный прирост населения. На динамику населения сильно влияют механические процессы.

2.3 Состояние жилищно-коммунального хозяйства

Источником водоснабжения потребителей, расположенных на территории Красногорского района, являются подземные воды. Для индивидуального водоснабжения в сельской местности (через колодцы и родники) используются воды верхнечетвертичного аллювиального водоносного горизонта, московского ледникового водоносного комплекса, днепровско-ледникового комплекса. Воды характеризуются минерализацией 0,2 – 0,3 г/л, гидрокарбонатным, магниево-кальциевым составом, умеренной жесткостью, иногда агрессивны по отношению к некоторым маркам бетона. Они наиболее подвержены загрязнению.

На данный момент водоснабжение потребителей на территории Колюдовского сельского поселения осуществляется подземными водозаборами (артезианскими скважинами). Общая протяженность уличных водопроводных сетей составляет 16,55 км. Удельный дебит скважин, составляет примерно по 10 м3/час каждая.

Диаметр центральных по поселению составляет 100 мм, а средний диаметр разводящих сетей 89 мм. Износ оборудования водозаборных сооружений и водопроводных сетей составляет 97%. Потери при транспортировке и эксплуатации воды составляют в среднем 20 %.

Централизованное водоснабжение имеется в следующих населенных пунктах: Кургановка, Колюды, Фошное, Краснопавловка.

В сельском поселении централизованная хозяйственно-бытовая канализация отсутствует.

Отвод сточных вод от отдельных общественных объектов осуществляется на рельеф и в выгребные ямы. Потребители индивидуальной жилой застройки используют выгребные ямы и локальные очистные сооружения, располагаемые у каждого конкретного потребителя.

Теплоснабжение предприятий на территории поселения осуществляется от собственных котельных, расположенных на территории этих предприятий.

Большая часть котельных, а также тепловых сетей, требует технического перевооружения и модернизации в связи со значительным износом оборудования (»70%).

Теплоснабжение ряда зданий общественно-деловой застройки на территории поселения, осуществляется от индивидуальных источников теплоснабжения (встроенных котельных), работающих на твердых, жидких и газообразных видах топлива, а также на электроэнергии.

Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки осуществляется от индивидуальных отопительных систем (печи, камины, котлы) работающих преимущественно на газовом топливе.

Газоснабжение потребителей на территории сельского поселения осуществляется природным газом. Природный газ, транспортируется по магистральному газопроводу «Дашава – Киев – Брянск - Москва», магистральный газопровод, транспортирующий природный газ проложен за пределами сельского поселения.

Транспортировка газа в область осуществляется подразделениями ООО «Мострансгаз», Поставщиком природного газа для потребителей является, а эксплуатацию газораспределительных сетей осуществляет АО «Газпром газораспределение Брянск».

Система газоснабжения потребителей в основном двухступенчатая по давлению. Природный газ поступает к потребителям через существующую газораспределительную сеть газопроводов высокого давления от ГРС «Красная Гора», расположенную северо-восточнее территории поселения.

Газификация Колюдовского сельского поселения составляет около 75 %.

2.4 Транспортная инфраструктура

Транспортная инфраструктура Колюдовского сельского поселения представлена автомобильным транспортом. Автодорожная сеть муниципального образования принимает нагрузку в направлении внутриобластных и местных связей.

Каркас транспортной автомобильной сети территории Колюдовского сельского поселения состоит из автомобильных дорог местного значения, а так же улично-дорожной сети населенных пунктов.

Плотность автодорожной сети местного значения – 39,97 км/100 км².

Внутренняя транспортная сеть населенных пунктов Колюдовского сельского поселения характеризуется наличием основного направления, представленного главной поселковой улицей, а также систему основных и второстепенных улиц в жилой застройке.

Существующая геометрия внутренней транспортной сети связана с геометрией планировочной структуры, обусловленной исторически сложившейся застройкой и особенностями геоморфологии.

Главные поселковые улицы обеспечивают корреспонденцию между планировочными блоками внутри населенных пунктов, а также транзитное движение транспортных средств через населенные пункты. При организации движения транспорта в местах пересечения элементов улично-дорожной сети в настоящее время организованы нерегулируемые перекрестки.

Основные улицы в жилой застройке предназначены для организации транспортно-пешеходных связей внутри жилой застройки. В системе исторически сложившейся застройки указанная ширина улиц в красных линиях выдерживается не всегда.

Основным направлением развития системы внутреннего транспорта является выполнение комплекса мероприятий по организации безопасности дорожного движении.

2.5 Социальная сфера (культура, образование, здравоохранение)

2.5.1 Культура

На территории Колюдовского сельского поселения действует два учреждения библиотечного обслуживанием: муниципальное учреждение культуры «Колюдовская поселенческая библиотека» и структурное подразделение Фошнянская сельская библиотеки, согласно действующим нормативам в населенных пунктах с численность населения от 100 до 500 тыс. чел. необходим один объект библиотечного обслуживания, таким образом данного учреждения достаточно для обслуживания населения муниципального образования.

На территории Колюдовского сельского поселения действуют 3 учреждения культуры: муниципальное учреждение культуры Колюдовский поселенческий Дом культуры и структурное подразделение Кургановский сельский клуб.

Действующие объекты нуждаются в модернизаци. Развитие духовного и культурного потенциала поселения должно предусматривать расширение сети учреждений культуры и искусства, повышение качества и количества предоставляемых услуг, организацию новых типов учреждений культурно-досуговой деятельности - многопрофильные центры культурно - досугового назначения, клубы по интересам, семейные, детские развлекательные комплексы и др.

2.5.2 Образование

В систему образования Колюдовского сельского поселения входят 4 учреждения. Одно детское дошкольные учреждений в с. Колюды и одна общеобразовательная школа в с.Колюды.

Дошкольные образовательные учреждения

Наименование учреждения

Адрес

Емкость по проекту, мест

Число учеников, чел.

Уровень наполняемости, %

Муниципальное дошкольное образовательное учереждение детский сад «Колокольчик»

с.Колюды

ул. Центральная д.10

40

9

22

Средние общеобразовательные учреждения

Наименование учреждения

Адрес

Емкость по проекту, мест

Число учеников, чел.

Уровень наполняемости, %

Колюдовская СОШ

с.Колюды

ул.Центральная д.10

256

38

Наполняемость общеобразовательных учреждений имеет достаточно низкий уровень – что отражает неблагоприятную демографическую обстановку, зафиксированную на территории поселения.

2.5.3 Здравоохранение

Система здравоохранения Колюдовского сельского поселения представлена пятью фельдшерско-акушерскими пунктами. Фельдшерско-акушерский пункт является лечебно-профилактическим учреждением, осуществляющим начальный (доврачебный) этап оказания медицинской помощи в сельской местности, поэтому в проекте не оценивается мощность подобных учреждений.

Перечень объектов здравоохранения

Наименование

Адрес

Емкость

Колюдовский ФАП

с.Колюды,ул.Колхозная д.7

48,9 посещений в смену

Фошнянский ФАП

д.Фошное, ул.Центральная д.4

15,7 посещений в смену

Кургановский ФАП

д.Кургановка ул.Новая д.15

17,8 посещений в смену

Население муниципального образования получает амбулаторно-поликлинические и стационарные услуги в районных учреждениях здравоохранения Красногорского муниципального района.

2.6 Сельское хозяйство

В настоящее время основная доля земель приходится на земли сельскохозяйственного назначения - 13 498,59 га (75,10 %). Второе место по площади занимают земли лесного фонда - 3 748,56 га (20,86 %). Далее следуют земли населенных пунктов – 606,29 га (3,37 %); затем земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, обороны, безопасности и иного специального назначения – 94,34 га (0,52 %), земли водного фонда – 27,77 га (0,15%). Другие категории земель в Колюдовском сельском поселении не представлены.

3. Цели и задачи программы

Цель программысоздание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Программа направлена на решение следующих основных задач:

- формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства;

- развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

- привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

- обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения.

4. Сроки реализации программы

Срок реализации программы с 2019 по 2024 год.

5. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий изложен в Приложении 1 Программы.

На период до 2024 года по программе подлежит выполнению разделов:

- благоустройство поселения;

- обеспечение населения питьевой водой;

- ремонт дорог во всех населенных пунктах поселения.

6. Механизм реализации Программы

Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Брянской области нормативных правовых актов Красногорского муниципального района и Колюдовского сельского поселения.

Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования коммерческой части программы предполагаются осуществлять из внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий программы за счет средств областного, бюджета муниципального района и поселения будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Формы и методы управления реализацией программы определяются администрацией Красногорского района.

Общее руководство и управление реализацией программных мероприятий осуществляет администрацией Красногорского района.

Администрация Колюдовского сельского поселения является:

– заказчиком программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.

Администрация Красногорского района осуществляет:

- разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;

- контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию программы;

- подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социального и экономического развития Красногорского муниципального района и Брянской области, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;

- анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;

- подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;

- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

- подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль за ходом реализации муниципальной программы.

Исполнители программы осуществляют организацию работы по реализации соответствующих мероприятий, инвестиционных проектов в пределах своих полномочий.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется главой Колюдовского сельского поселения.

8. Приложения к программе

Приложение № 1 «Перечень мероприятий и объемы финансирования программы комплексного развития социальной инфраструктуры Колюдовского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2019-2029 годы».

Глава Колюдовской сельской администрации Пенчуков А.М.


Приложение № 1

к программе развития социальной инфраструктуры

Колюдовского сельского поселения на 2019-2029 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий программы развития социальной инфраструктуры Колюдовского сельского

поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2024 годы

№ п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

Срок реализации, годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Источники

финансирования

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Всего

в том числе по годам:

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

Строительство сетей водоснабжения

2020-2021

1630,00

-

1000,00

630,00

-

-

-

Местный и областной

бюджет

администрация района

улучшение водоснабжения населения


Возврат к списку