Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

Perepis_190.jpg

virus_attac-1024x671.png

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

205x90-gov.gif

rect.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура

Постановление от 30.12.2019 года №100 "Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы»"

Постановление от 30.12.2019 года №100 "Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы»"

РОССИЙСКА ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКА ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2019г. №100

с. Колюды

Об утверждении программы

«Комплексное развитие

транспортной инфраструктуры на территории

Колюдовского сельского поселения

Красногорского района

Брянской области на 2019-2029 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам транспортной развития коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

ГлаваКолюдовской сельской администрации Пенчуков А.М.

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Колюдовской сельской администрации

от 30.12.2019 г. № 100

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие

транспортной инфраструктуры на территории

Колюдовского сельского поселения

Красногорского района

Брянской области на 2019-2029 годы»

Паспорт

программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселенияКрасногорского района Брянской области на 2019-2029 годы»

Наименование программы

Программа «Комплексное развитиесистем транспортной инфраструктуры на территории Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

-Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Заказчикпрограммы

Колюдовская сельская администрация

Исполнители программы

Администрация Красногорского района

Цель программы

Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Колюдовского сельского поселения

Задачи программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

- повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры,

- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,- увеличение протяженности тротуаров.

Сроки реализации программы

2019 – 2029 годы

Мероприятия программы

-разработка проектно-сметной документации;

-реконструкция существующих дорог;

-ремонт и капитальный ремонт дорог.

Источники финансирования программы

Средства местного бюджета на 2019-2029 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

-повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры;

- проведение капитального ремонта, строительства и реконструкции, автомобильных дорог общего пользования местного значения;- повышение протяженности тротуаров и пешеходных дорожек.

  1. Общие положения

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры поселения это документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, который предусмотрен государственными и муниципальными программами, планом и программой социально-экономического развития Колюдовского сельского поселения. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления поселения, на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения. Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Колюдовскогосельского поселения (в дальнейшем - Поселение) транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры. Положение Колюдовскогосельского поселения Красногорского района в структуре пространственной организации Брянской области

Основным фактором, определяющим направления разработки Программы, является состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

В Колюдовское сельское поселение входят 23 населённых пункта: село Колюды, поселок Буда, поселок Даниловка, поселок Деньгубовка, поселок Дубрежка, поселок Зеленая Дубровка, поселок Калинин, поселок Каменка, поселок Красная Пересвица, поселок Красное, поселок Краснопавловка, поселок Криничное, деревня Кургановка, деревня Кустовка, поселок Непобедимый, село Николаевка, поселок Новая Дубровка, поселок Новоковалевка, поселок Обруб, поселок Прудки, поселок Рубаны, поселок Труд, деревня Фошное.

Сельское поселение характеризуется благоприятным географическим положением: близостью п. Красная Гора, являющегося ядром промышленного, образовательного и культурного потенциала района, наличием системы транспортных связей с центром посредством автомобильного транспорта, что оказало существенное влияние на развитие системы расселения.

Основные планировочные оси на территории поселения представлены природными и антропогенными объектами. Среди природных объектов выделяются р. Дороговша, р. Дубрежка вблизи которых сформировались населенные пункты муниципального образования. Необходимо отметить, что населённые пункты исторически предпочтительнее формировались и развивались по берегам рек и других водных объектов.

В таблице №1 представлены населенные пункты, которые входят в состав Колюдовскогосельскогопоселения с указанием удаленности их от районного центра.

Таблица №1 - Состав населенных пунктов Колюдовскогосельскогопоселения и их удаленность от районного центра

Наименование населенного пункта

Удаленность от районного центра

1

с. Колюды

17 км

2

п. Буда

18 км

3

п. Даниловка

19 км

4

п. Краснопавловка

21 км

5

п. Непобедимый

18 км

6

п. Прудки

20 км

7

д. Кургановка

22 км

8

п. Криничное

24 км

9

д. Фошное

19 км

10

п. Дубрежка

14 км

11

п. Красное

21 км

12

п. Рубаны

26 км

13.

с.Николаевка

32 км

14

п. Калинин

14 км

15.

п.Новоковалевка

22 км

16.

п.Обруб

21 км

17.

д.Кустовка

21 км

18.

п.Деньгубовка

17 км

19.

п.КраснаяПересвица

24 км

20.

п.Зеленая Дубровка

23 км

21.

п.Новая Дубровка

23 км

22

п. Каменка

23 км

23.

п. Труд

20 км

Классификация населенных пунктов по перспективе развития Колюдовскогосельскогопоселения представлена в таблице № 2.

Таблица №2 - Классификация населенных пунктов по перспективе развития Колюдовскогосельскогопоселения

№ п/п

Населенные пункты

Количество населения (человек)

Тип населенного пункта

1

с. Колюды

387

Неперспективный

2

п. Буда

3

Неперспективный

3

п. Даниловка

13

Неперспективный

4

п. Каменка

3

Неперспективный

5

п. Краснопавловка

7

Неперспективный

6

п. Непобедимый

25

Неперспективный

7

п. Прудки

15

неперспективный

8

п. Рубаны

2

неперспективный

9

д. Кургановка

137

неперспективный

10

п. Калинин

2

Неперспективный

11

п. Николаевка

3

неперспективный

12

п. Криничное

40

Неперспективный

13

д. Фошное

203

Неперспективный

14

п. Дубрежка

23

Неперспективный

15.

П.Красное

0

Неперспективный

16.

П.Обруб

0

Неперспективный

17.

Д.Кустовка

0

Неперспективный

18.

П.Деньгубовка

0

Неперспективный

19.

П.КраснаяПересвица

0

Неперспективный

20.

П.Зеленая Дубровка

0

Неперспективный

21.

П.Новая Дубровка

0

Неперспективный

22.

П.Каменка

0

Неперспективный

23

п. Труд

17

Неперспективный

Развиваемый населенный пункт – это населённый пункт, имеющий базу для дальнейшего экономического развития. Развитие градообразующей базы может происходить за счет развития производств (производства готовой продукции, сельскохозяйственное производство, социально-культурное и бытовое обслуживание и др.). Здесь же в приоритетном порядке должны развиваться центры социального и культурного обслуживания населения, жилищное строительство.

Неперспективный населенный пункт - это малонаселенный пункт, к которому не обеспечивается транспортная доступность, не обеспечивается своевременное и качественное оказание социальных услуг, жилой фонд имеет высокую степень износа, а в числе жителей преобладают граждане пожилого возраста, не имеющие попечения со стороны родственников. Затраты на инфраструктурное обеспечение удаленных малонаселенных мест существенно превышают экономический эффект от использования территории, а также отсутствуют реальные перспективы использования этой территории, наблюдается отрицательная демографическая динамика и ухудшается социальное положение местного населения.

2.1 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Колюдовскогосельского поселения

Транспортная инфраструктура Колюдовского сельского поселения представлена автомобильным транспортом. Автодорожная сеть муниципального образования принимает нагрузку в направлении внутриобластных и местных связей.

Каркас транспортной автомобильной сети территории Колюдовского сельского поселения состоит из автомобильных дорог местного значения, а так же улично-дорожной сети населенных пунктов.

Внутренняя транспортная сеть населенных пунктов Колюдовского сельского поселения характеризуется наличием основного направления, представленного главной поселковой улицей, а также систему основных и второстепенных улиц в жилой застройке.

Существующая геометрия внутренней транспортной сети связана с геометрией планировочной структуры, обусловленной исторически сложившейся застройкой и особенностями геоморфологии.

Главные поселковые улицы обеспечивают корреспонденцию между планировочными блоками внутри населенных пунктов, а также транзитное движение транспортных средств через населенные пункты. При организации движения транспорта в местах пересечения элементов улично-дорожной сети в настоящее время организованы нерегулируемые перекрестки.

Основные улицы в жилой застройке предназначены для организации транспортно-пешеходных связей внутри жилой застройки. В системе исторически сложившейся застройки указанная ширина улиц в красных линиях выдерживается не всегда.

Основным направлением развития системы внутреннего транспорта является выполнение комплекса мероприятий по организации безопасности дорожного движении.

2.2 Характеристика сети дорогКолюдовскогосельского поселения,оценка качества содержания дорог

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах поселения, находящиеся в муниципальной собственности поселения.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития городского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения важно для поселения. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту.

В настоящее время в поселении находится 52,22 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, из которых 30,3 км дорог имеют асфальтобетонное покрытие, а 21,92 км дорог – грунтовое.

Характеристика улично - дорожной сети Колюдовского сельского поселения представлена в таблице №3.

Таблица№ 3

Название улицы

Протяженность, км

Название улицы

Протяженность, км

а/д д. Фошное - граница БССР

4,0

пер. Набережный

0,4

а/д д. Фошное - п. Красное

1,2

ул. Юбилейная

0,5

а/д с. Колюды -п. Прудки

2,6

пер. Западный

0,4

а/д с.Колюды - п.Даниловка

3,2

пер. Южный

0,8

а/д п. Новодубровка – п. Красная Пересвица

1,4

Ул. Центральная

1,5

а/д с. «Колюды – Краснопавловка», п. Обруб

1,2

Всего

9,3

а/д п. Каменка – п. Краснопавловка

1,8

н.п. Прудки

1,1

а/д с. Колюды - д. Фошное

2,0

н.п. Даниловка

1,5

а/д д. Фошное - п. Дубрежка

1,0

н.п. Непобедимый

0,9

а/д с. Колюды – п. Буда

2,2

н.п. Обруб

0,9

а/д д. Кургановка - п. Кустовка

2,9

н.п.Новоковалевка

0,5

а/д п. Краснопавловка – п. Новоковалёвка

1,0

н.п. Каменка

0,5

а/д д. Фошное - п. Труд

1,4

н.п. Буда

1,0

Всего

25,9

н.п. Калинин

0,6

н.п. Рубаны

ул. Юбилейная

0,85

н.п. Фошное

ул. Комсомольская

0,9

н.п. Николаевка

ул. Заречная

0,2

ул. Октябрьская

1,5

ул. Зеленая

0,2

ул. Юбилейная

0,23

ул. Октябрьская

0,4

пер. Заречный

0,36

ул. Нагорная

0,6

Ул. Центральная

0,43

Всего

1,4

Ул. Трудовая

0,23

н.п. Колюды

ул. Школьная

1,0

Всего:

3,65

Ул. Колхозная

1,5

н.п. Кургановка

ул. Центральная

2,6

ул. Зеленая

0,5

ул. Заречная

0,32

ул. Молодежная

0,5

ул. Новая

0,9

ул. Первомайская

1,2

ул. Луговая

0,3

ул. Заозерная

1,0

Всего

4,12

ИТОГО 52,22

Значительная часть автомобильных дорог Колюдовского сельского поселения находится в неудовлетворительном техническом состоянии, в основном это автомобильные дороги общего пользования местного значения. Работы по реконструкции и строительству новых автомобильных дорог городского поселения регулярно не проводятся. Такое положение является следствием недофинансирования дорожного хозяйства. Большинство дорог, связывающих населенные пункты поселения, требуют капитального ремонта. Высокая степень износа дорожного полотна способствует снижению скорости движения транспортного потока и повышает риск возникновения аварийных ситуаций.

Недостатки транспортной системы:

- неудовлетворительное состояние дорог;

- улицы в населенных пунктах, не благоустроены, тротуары зачастую отсутствуют;

- проходящий большегрузный транспорт вызывает повышенную вибрацию и шум, что сказывается не только на здоровье жителей, но и вызывает повышенный износ дорожного полотна и близлежащих зданий.

  1. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Колюдовскогосельского поселении, обеспеченность парковками.

На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории поселения. Основной прирост этого показателя осуществляется за счет увеличения числа автомобилей, находящихся в собственности граждан. Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется на придомовых участках жителей поселения.

3.1 Характеристика условий не моторизированного передвижения

На территории поселения велосипедное движение в организованных формах не представлено и отдельной инфраструктуры не имеет.Улично-дорожная сеть внутри населенных пунктов, как правило, не благоустроена, требуется формирование пешеходных тротуаров, необходимых для упорядочения движения пешеходов, укладка асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна. Главные улицы поселка, имеющее твёрдое покрытие, требуют ремонта из-за большого потока автомобильного транспорта.

4Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду,безопасность и здоровье населения.

Автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса относится к главным источникам загрязнения окружающей среды. Основной причиной высокого загрязнения воздушного бассейна выбросами автотранспорта является увеличение количества автотранспорта, его изношенность и некачественное топливо. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат вредные вещества и соединения, в том числе канцерогенные. Нефтепродукты, продукты износа шин, тормозных накладок, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты. Главный компонент выхлопов двигателей внутреннего сгорания (кроме шума)- окись углерода (угарный газ), который опасен для человека, животных и вызывает отравления различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые более агрессивные вещества. На прилегающих территориях к автомобильным дорогам вода, почва и растительность являются носителями ряда канцерогенных веществ. Недопустимо выращивание здесь овощей, фруктов и скармливание травы животным. Одним из направлений в работе по снижению негативного влияния автотранспорта на загрязнение окружающей среды является дальнейшее расширение использования альтернативного топлива – сжатого и сжиженного газа, благоустройство дорог, контроль работы двигателей.

4.1Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Красногорского городского поселения на 2019 – 2028 годы подготовлена на основании:

-Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 №190 – ФЗ;

-Федерального закона от 29 декабря 2014года №456 – ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»;

-Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

-поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года Пр-N1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

-Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:

-координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти;

-координация федеральных органов исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации инвестиционных проектов;

-запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

-разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры.

4.2 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета Колюдовского сельского поселения. Привлечение средств бюджета Брянской области учитывается как прогноз софинансирования мероприятий в соответствии с действующим законодательством. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по ремонту дорог местного значения. Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых требует дополнительных финансовых вложений к возможностям местного бюджета для изготовления проектной документации и строительства улично-дорожной сети. Реальная ситуация с возможностями федерального и регионального бюджетов пока не позволяет обеспечить конкретное планирование мероприятий такого рода даже в долгосрочной перспективе. Таким образом, возможности органов местного самоуправления поселения должны быть сконцентрированы на решении посильных задач, опирающихся на реальную финансовую основу (содержание, текущий ремонт дорог). Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

5Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Колюдовского сельскогопоселения.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения не предполагает значительных изменений транспортной инфраструктуры по видам транспорта в поселении. Воздушные перевозки на территории Поселения не осуществляются. Водный транспорт на территории Поселения отсутствует. Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Количество пассажирского транспорта увеличивать не планируется.

5.1 Прогноз развития дорожной сети Колюдовского сельского поселения.

Реализация муниципальной программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих показателей:

-увеличение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

-ежегодный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью;

-проектирование тротуаров в населенных пунктах Поселения;

-необходимость и очередность строительства автомобильных дорог на территориях нового промышленного и жилищного строительства определяется и осуществляется застройщиком.

  1. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Колюдовского сельского поселения предлагаемого к реализации варианта развития

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий по обследованию, содержанию, ремонту, автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении, проектированию тротуаров, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения.

Перечень мероприятий по ремонту дорог, по реализации Программы формируется администрацией Красногорского района по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений граждан.

Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

6.1 Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе по повышению безопасности дорожного движения, снижения перегруженности дорог или их участков

Комплекс мероприятий по организации дорожного движения сформирован, исходя из цели и задач Программы по повышению безопасности дорожного движения, и включает следующие мероприятия:

-проведение анализа по выявлению аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и выработка мер, направленных на их устранение;

-информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-обучение молодежи для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

-замена и установка дорожных знаков для организации дорожного движения;

-установка и обновление информационных панно с указанием телефонов спасательных служб и экстренной медицинской помощи.

Из вышеперечисленного следует, что на расчетный срок основными мероприятиями развития транспортной инфраструктуры Колюдовского сельского поселения должны стать:

На первом этапе (2019-2020гг.)

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

-проектирование и капитальный ремонт искусственных сооружений;

-организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения;

-повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования за счет установки средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

На втором этапе (2021-2022гг.):

-содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

-текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

-организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения;

-проектирование и строительство тротуаров в населенных пунктах Поселения.

На третьем этапе на перспективу (2023-2024 годы):

-содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

-текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

-организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению Поселения;

-создание новых объектов транспортной инфраструктуры, отвечающих прогнозируемым потребностям предприятий и населения.Развитие транспортной инфраструктуры на территории Поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

7 Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

1.2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы.

1.3. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы: 1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»; 2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»; 3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

1.4. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

1.5. Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле: P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1) где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год; Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году; u - сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1.6. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

1.7. Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле:P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2),где: Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей муниципальной программы. Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пiпл * 100%, (3) где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пiпл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:Ki = 100%. (4)В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:Ki = 0%. (5)

1.8. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%; муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

1.9. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2, (6)где: Pитог - итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

1.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

1.11. Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансовый отдел администрации Красногорского муниципального района.

ГлаваКолюдовской сельской администрации Пенчуков А.М.


Возврат к списку