Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

koronavirus.jpg

Perepis_190.jpg

virus_attac-1024x671.png

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

205x90-gov.gif

rect.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура

Постановление администрации от 02.09.2016 года №54 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области"

Постановление администрации от 02.09.2016 года №54 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.2016 № 54

с.Колюды

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет

Колюдовского сельского поселения

Красногорского района Брянской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Администрация Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области.

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.М.Пенчуков

Утвержден

Постановлением

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района

Брянской области

от 02 .09.2016 № 54

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области

1. Общие положения

1. Настоящий документ определяет требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области (далее – поселения), разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджета Колюдовского сельского поселения (далее соответственно – доход, бюджет поселения, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

2. Настоящая методика прогнозирования разработана по доходам, в отношении которых за Администрацией Колюдовского сельского поселения закреплены полномочия главного администратора доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, соответствующим нормативно-правовым актом.

3. Расчет доходов на очередной финансовый год осуществляется в условиях действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Брянской области, Красногорского района и Колюдовского сельского поселения с учетом изменений вступающих в силу с 1 января очередного финансового года.

4. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития поселения.

2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения.

2.1. Расчет государственной пошлины

(КБК 002 108 04020 01 0000 110, КБК 002 108 07175 01 0000 110)

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных об ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления государственной пошлины и дополнительных (выпадающих) доходов вследствие изменений законодательства в очередном году и плановом периоде.

2) Прогнозирование государственной пошлины производится по следующему расчету:

Пгос = Ож + (-) Д, где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;

Ож – ожидаемое поступление госпошлины в бюджет поселения в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства.

2.2. Расчёт доходов, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) КБК 002 111 05025 10 0000120

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных о размере площади земельных участков, сдаваемых в аренду, ставке арендной платы, уровня собираемости арендной платы за земельные участки, с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды.

2) Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;

3) Прогнозный объём поступления данного вида доходов определяется исходя из формулы:

Нач = П1 × Ст1+ П2 ×Cт2+ и т.д.,

где:

Нач - прогнозное начисление платежа;

П1, П2 и т.д. – суммарные площади сдаваемых в аренду земельных участков по соответствующей ставке;

Ст1, Ст2 и т.д. – ставки арендной платы по соответствующим арендуемым земельным участкам, с учетом повышения (понижения) ставок, планируемых в очередном финансовом году;

АЗ = (Нач × С + З × К) × Н,

где:

АЗ

- прогнозируемый объём поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки;

Нач

- прогнозное начисление платежа;

С

- расчётная собираемость (определяется по отдельной формуле);

З -

прогнозируемая задолженность на начало прогнозируемого периода;

К -

Н -

коэффициент погашения задолженности в прогнозируемом периоде, определяется на основании данных о погашении задолженности в предшествующем отчетном периоде, как частность сумм задолженности на конец и на начало отчетного периода;

норматив отчислений арендной платы в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

С = Сср + Кс,

где:

С - расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период;

Сср - достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий

прогнозируемому (определяется по отдельной формуле);

Кс - коэффициент увеличения собираемости.

Сср = Фк / Нач × 100,

где:

Сср

- достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий

прогнозируемому периоду;

Фк

- сумма платежа, поступившая в доходы консолидированного бюджета поселения за год предшествующий прогнозируемому периоду, на территории поселения;

Нач

- начисленная сумма платежа за год предшествующий прогнозируемому периоду.

2.3. Расчет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК 002 111 05035 10 0000 120

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных о размере площади имущества, сдаваемого в аренду, ставке арендной платы, уровня собираемости арендной платы, с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды.

2) Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;

3) Прогнозный объём поступления данного вида доходов определяется исходя из формулы:

Нач = П1 × Ст1+ П2 ×Cт2+ и т.д.,

где:

Нач - прогнозное начисление платежа;

П1, П2 и т.д. – суммарные площади сдаваемого в аренду имущества, по соответствующей ставке арендной платы;

Ст1, Ст2 и т.д. – ставки арендной платы по соответствующим арендуемым объектам, с учетом повышения (понижения) ставок, планируемых в очередном финансовом году;

АИ = (Нач × С + З × К) x Н,

где:

АИ

- прогнозируемый объём поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы от сдачи в аренду имущества;

Нач

- прогнозное начисление платежа;

С

- расчётная собираемость (определяется по отдельной формуле);

З -

прогнозируемая задолженность на начало прогнозируемого периода;

К -

Н -

коэффициент погашения задолженности в прогнозируемом периоде, определяется на основании данных о погашении задолженности в предшествующем отчетном периоде, как частность сумм задолженности на конец и на начало отчетного периода;

норматив отчислений арендной платы в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

С = Сср + Кс,

где:

С - расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период;

Сср - достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий

прогнозируемому (определяется по отдельной формуле);

Кс - коэффициент увеличения собираемости.

Сср = Фк / Нач × 100,

где:

Сср

- достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий

прогнозируемому периоду;

Фк

- сумма платежа, поступившая в бюджет поселения за год предшествующий прогнозируемому периоду;

Нач

- начисленная сумма платежа за год предшествующий прогнозируемому периоду.

2.4. Доходы от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) КБК 002 111 09045 10 0000 120

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных о размере платежей от использования имущества.

2) Источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) по использованию имущества, находящегося в собственности поселения;

3) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

ДИпр = Д1+Д2+Д3+ и т.д

где:

ДИпр – доходы от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения;

Д1, Д2, Д3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам.

2.5. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

КБК 002 113 01995 10 0000 130

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.

2) Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

3) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

Дпу = Кпу1 × Ст1 + Кпу2 × Ст2 + и т.д.,

где:

Дпу – доходы от оказания платных услуг (работ);

Кпу 1, Кпу2 и т.д. – количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

Ст1, Ст2 и т.д. – стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного самоуправления.

2.6. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений КБК 002 113 02995 10 0000 130

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.

2) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей, планируемых к поступлению в очередном финансовом году от компенсаций затрат бюджета поселения. Доходы от возмещения коммунальных платежей определяются как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам. Расчет производится по формуле:

ДКЗ = КЗт1+КЗт2+КЗт3+ и т.д

где:

ДКЗ – доходы от компенсации затрат бюджета поселения, планируемые к поступлению;

КЗт1, КЗт2, КЗт3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам и другие поступления.

2.7. Доходы от реализации имущества (КБК 002 114 01 050 10 0000 410, КБК 002 114 02052 10 0000 410, КБК 002 114 02053 10 0000 410, КБК 002 114 02052 10 0000 440, КБК 002 114 02053 10 0000 440)

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.

2) Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.

3) Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст × Пл

где:

РИ – объем доходов от реализации имущества

Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,

где:

(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.8. Доходы от реализации земельных участков (КБК 002 114 06013 10 0000 430, КБК 002 114 06025 10 0000 430)

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета. Источником данных являются сведения о земельных участка, предполагаемых к выкупу в прогнозируемом году.

2) Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет поселения производится по следующей формуле:

n m

Пзем = SUM(Скадi × СТi/100) × Нп + + SUM(Скадсj× СТсj/100) × Нс,

i=1 j=1

где:

Пзем – прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет поселения;

Скадi – кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;

СТi – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;

Нп – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, в бюджет поселения;

i – вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

n – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i–го вида;

Скадсj – кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в собственности поселений;

СТсj – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности поселений;

Нс – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений, в бюджет поселения;

m – вид земельного участка, находящегося в собственности поселений, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

j – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m–того вида.

2.9. Доходы от платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

(КБК 002 115 02050 10 0000 140)

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных об ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления платежей, дополнительных (выпадающих) доходов вследствие изменений законодательства, вступающих в силу в очередном году и плановом периоде.

2) Расчет производится по следующей формуле:

Помс = Ож + (-) Д, где

Помс - сумма платежей, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;

Ож – ожидаемое поступление платежей в бюджет поселения в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства.

2.10. Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (КБК 002 117 14030 10 0000 180)

1) Для прогноза данного вида доходов может применяться один из методов расчета:

- метод прямого счета, который основывается на данных о количестве плательщиков самообложения на дату прогнозирования доходов и ставке, установленной соответствующим нормативно-правовым актом, с учетом изменений, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде;

- метод усреднения – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или весь период поступления дохода в случае если он не превышает 3 года.

2) Расчет методом прямого счета производится по формуле:

Дсо= Кпл × СТсо,

где:

Дсо – доходы от самообложения;

Кпл – количество плательщиков самообложения на дату прогнозирования дохода;

СТсо – установленная в поселении ставка самообложения на очередной финансовый год (плановый период).

Расчет методом усреднения производится по формуле:

Дсо = Дсо(п-1) + Дсо(п-2) + Дсо(п-3) / 3

где:

П – планируемый год;

Дсо(п-1), Дсо(п-2), Дсо(п-3) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.11. Иные доходы не имеющие постоянного характера поступлений (КБК 002 111 07015 10 0000 120, КБК 002 116 18050 10 0000 140, КБК 002 116 23051 10 0000 140, КБК 002 116 23052 10 0000 140, КБК 002 116 32000 10 00001 140, КБК 002 116 90050 10 0000 140, КБК 002 117 01050 10 0000 180, КБК 002 117 05050 10 0000 180, КБК 002 207 05020 10 0000 180,КБК 002 207 05030 10 0000 180, КБК 002 208 05000 10 0000 180) .

К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:

- доходы от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями (не прогнозируются, в связи с отсутствием таких предприятий);

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений;

- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений);

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений;

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений;

- перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

2.12. Прогнозирование доходов планового периода.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

2.13. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.


Возврат к списку