Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №68А от 12.09.2011г. О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах

Постановление №68А от 12.09.2011г. О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
КОЛЮДОВСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от   12  .09. 2011 г № 68А
с.Колюды



О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах

В соответствии с Постановлением Колюдовской сельской администрации от 02.08.2011 года N 67-А "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Колюдовского сельского поселения (2011-2012 годы)", в целях совершенствования механизмов оценки и учета потребности в предоставляемых муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения  муниципальных  услугах

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, учета результатов оценки при формировании расходной части  бюджета поселения и отказа от оказания невостребованных муниципальных услуг.

2. Органам местного самоуправления Колюдовского сельского поселения своевременно обеспечивать оценку потребности в предоставляемых муниципальных услугах.

3. Колюдовскому  сельскому поселению обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Признать утратившими силу Постановления  сельской администрации  от 19 июля 2010 года № 40-1"О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.


Глава Колюдовской
администрации                                     И.Ф.Мисников
                                                                                      

Утвержден
постановлением
Колюдовской сельской администрации
                                                                                                      от 12 09.2011 г. N 68а  



ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности
в предоставляемых муниципальных услугах, учета
результатов оценки при формировании расходной
части бюджета поселения и  отказа от оказания
невостребованных муниципальных услуг

1. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления жителям поселения муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения за счет средств  бюджета поселения;
формирования муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения муниципальных услуг;
обеспечения предоставления муниципальных услуг жителям поселения в запланированных объемах;
обеспечения возмещения нормативных затрат, связанных с предоставлением муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения в соответствии с муниципальными  заданиями муниципальных услуг.
2. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах осуществляется органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Колюдовского сельского поселения, предоставляющих муниципальные услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг, в сроки, установленные планом работы по разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах (далее - оценка потребности в услугах) осуществляется в отношении муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке в перечне муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения (далее - перечень).
Оценка потребности в услугах производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели определяются в отношении каждой из услуг перечня. Стоимостные показатели определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема услуг.
4. Оценка потребности в услугах осуществляется путем реализации следующих основных этапов:
инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, устанавливающих обязанность предоставления муниципальных услуг, требования к качеству оказания муниципальных услуг;
изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, организация независимой оценки качества оказываемых муниципальных услуг (по решению органа местного самоуправления);
внесение изменений в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными  учреждениями Колюдовского сельского поселения:
а) отказ от предоставления (исключение из перечня) муниципальных услуг, оказание которых в соответствии с действующими нормативными правовыми актами не является обязательным, или изменение формы оказания муниципальных услуг на платную или частично платную;
б) изменение основных требований к качеству оказания муниципальных услуг в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания муниципальных услуг;
анализ объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за предшествующие планируемому периоды;
анализ нормативных затрат на оказание муниципальных услуг за предшествующие планируемому периоды;
определение прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
определение прогнозных значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
определение прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период.
5. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у органов местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, органов государственной статистики, муниципальных учреждений Колюдовского сельского поселения.
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности получателей муниципальных услуг;
данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг за предшествующие планируемому периоды;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
6. В качестве темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг используются:
индекс предполагаемого роста фонда оплаты труда;
индекс роста тарифов на тепловую энергию;
индекс роста тарифов на газ;
индекс роста тарифов на электроэнергию;
индекс роста тарифов на водоснабжение и канализование;
индекс роста тарифов на услуги связи;
индекс роста цен на услуги транспорта;
индекс роста цен на услуги строительных организаций;
индекс роста цен на продукты питания;
индекс роста цен на медикаменты.
В отношении отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг может использоваться индекс инфляции, определяемый департаментом экономического развития Брянской области.
7. В случае отсутствия достоверных данных о прогнозных значениях численности получателей муниципальных услуг, натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг, темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг могут быть использованы значения, определяемые экспертным методом, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
8. Результаты оценки потребности в услугах представляются в  Колюдовскую  сельскую администрацию по форме согласно приложению совместно с обоснованиями прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении и прогнозных значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
9. Результаты оценки потребности в услугах подлежат обнародованию в течение 5 дней со дня представления результатов в  Колюдовскую сельскую администрацию.
10. При разработке проекта решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период  Колюдовская  сельская администрация сопоставляет бюджетные заявки органов местного самоуправления Колюдовской  сельской администрации с результатами оценки потребности в услугах. В случае, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной муниципальной услуге (группе муниципальных услуг),  Колюдовская  сельская администрация вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую заявку и предусмотреть в проекте решения расходы на финансирование соответствующей муниципальной услуги согласно результатам оценки потребности в предоставлении данной муниципальной услуги.
Если определенный по результатам оценки потребности в услугах совокупный объем потребности в стоимостном выражении превышает возможности бюджета по его финансовому обеспечению, то Колюдовская  сельская администрация вносит на рассмотрение органов местного самоуправления Колюдовской сельской администрации следующие предложения:
по сокращению объемов предоставления муниципальных услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения законодательного регулирования предоставления муниципальных услуг);
по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
11. Окончательное решение по включению в проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги принимается  главой  Колюдовской сельской администрации, с учетом действующих нормативных правовых актов.
При этом приоритетом пользуются муниципальные услуги, прогнозные показатели потребности в которых в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период превышают аналогичные показатели по другим муниципальным услугам.
В случае необходимости  Колюдовской сельской администрацией могут проводиться совещания с органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными учреждениями по вопросу включения в проект решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг.
12. При проведении оценки потребности в предоставляемых услугах органом местного самоуправления принимается решение об отказе от предоставления муниципальной услуги в случае, если планируемые показатели потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении существенно сокращаются по сравнению с текущим финансовым годом, при условии, что оказание муниципальной услуги не является обязательным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также не предоставление муниципальной услуги:
не связано с возникновением угрозы жизни и здоровью населения поселения;
не затрагивает интересы многочисленных групп населения поселения;
не связано с нарушением норм законодательства и конституционных прав граждан.
При этом оценка потребности в данной услуге в стоимостном выражении не осуществляется.


Приложение
к Порядку проведения ежегодной оценки
потребности в предоставляемых
муниципальных услугах, учета
результатов оценки при формировании
расходной части  бюджета поселения
и отказа от оказания невостребованных
муниципальных услуг

Таблица 1


Информация о потребности в предоставлении муниципальной услуги
_____________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)

Данные о предоставлении муниципальной услуги за предшествующие годы                      
предшествующий отчетному финансовый год               отчетный финансовый год                  
запланиро-
ванная    
(перво-    
начально)  
потребность
в натураль-
ном        
выражении,
единиц         фактически
предостав-
лено,    
единиц        кассовые  
расходы    
бюджета поселения на
предостав-
ление      
муниципальной    
услуги,    
тыс. рублей    среднегодовой
размер платы
за оказание  
муниципальной услуги,  
рублей <*>       объем      
средств,    
полученных в
результате  
взимания    
платы за    
оказание    
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей <*>      запланиро-
ванная    
(перво-    
начально)  
потребность
в натураль-
ном        
выражении,
единиц         фактически
предостав-
лено,    
единиц        кассовые  
расходы    
бюджета поселения на
предостав-
ление      
муниципальной    
услуги,    
тыс. рублей    среднегодовой
размер платы
за оказание  
муниципальной услуги,  
рублей <*>       объем      
средств,    
полученных в
результате  
взимания    
платы за    
оказание    
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей <*>  
1         2        3         4         5          6         7        8         9          10    
                                    




текущий финансовый год                          очередной финансовый год              

запланиро-
ванная    
(перво-    
начально)  
потребность
в натураль-
ном        
выражении,
единиц         планиру-
ется    
предоста-
вить,    
единиц       норматив-
ные      
затраты на
предостав-
ление    
муниципальной   услуги
тыс.      
рублей на
единицу  
муниципальной    
услуги        размер    
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
рублей <*>    расходы  
бюджета поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги (по
уточненно-
му плану),
тыс.      
рублей        прогнози-
руемый    
объем    
средств,  
полученных
в резуль-
тате      
взимания  
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей <*>    потреб-  
ность в  
натураль-
ном      
выраже-  
нии,    
единиц       норматив-
ные      
затраты на
предостав-
ление    
муниципальной  
услуги,  
тыс.      
рублей на
единицу  
муниципальной    
услуги        размер    
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
рублей <*>    расходы  
бюджета  поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги    
тыс.      
рублей        прогнози-
руемый    
объем    
средств,  
полученных
в резуль-
тате      
взимания  
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей <*>
11         12       13        14        15 = 12 x
x 13          16        17       18        19        20 = 17 x
x 18          21    
                                        










первый год планового периода                   второй год планового периода              
потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         нормативные
затраты на
предостав-
ление      
муниципальной    
услуги,    
тыс. рублей
на единицу
муниципальной    
услуги         размер    
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
рублей <*>    расходы  
бюджета поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей        прогнозиру-
емый объем
средств,  
полученных
в          
результате
взимания  
платы за  
оказание  
муниципальной услуги,    
тыс. рублей
<*>            потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         нормативные
затраты на
предостав-
ление      
муниципальной    
услуги,    
тыс. рублей
на единицу
муниципальной    
услуги         размер    
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
рублей <*>    расходы  
бюджета поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей        прогнозиру-
емый объем
средств,  
полученных
в          
результате
взимания  
платы за  
оказание  
муниципальной услуги,    
тыс. рублей
<*>        
22         23        24        25 = 22 х
x 23          26        27        28         29        30 = 27 х
x 28          31    

--------------------------------
<*> В случае, если оказание муниципальной услуги осуществляется на частично платной основе.














Таблица 2

Сводная информация об оценке потребности
в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными
учреждениями Колюдовской  сельской администрации, подведомственными
________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений)

Наименование  
муниципальной
услуги         Текущий финансовый год    Очередной финансовый год    Первый год планового  
периода            Второй год планового  
периода        
    планируется
предоста-  
вить,      
единиц         расходы  
бюджета поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей        потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         расходы      
бюджета  поселения на  
предоставле-
ние        
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей          потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         расходы      
бюджета поселения на  
предоставле-
ние        
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей          потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         расходы      
бюджета поселения на  
предоставле-
ние        
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей      
1          2         3        4         5         6         7          8         9    
                                
                                
                                
Итого              -             -             -             -         







Возврат к списку