Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg


Perepis_190.jpg

virus_attac-1024x671.png

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

205x90-gov.gif

rect.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг

Аналитическая записка об оценке бюджетной эффективности предоставляемых налоговых льгот в 2017-2018 годах по местным налогам и целесообразности их предоставления на период 2019-2021 гг.

Аналитическая записка об оценке бюджетной эффективности предоставляемых налоговых льгот в 2017-2018 годах по местным налогам и целесообразности их предоставления на период 2019-2021 гг.

Аналитическая записка

об оценке бюджетной эффективности

предоставляемых налоговых льгот в 2017-2018 годах по местным налогам

и целесообразности их предоставления на период 2019-2021 гг. по Колюдовскому сельскому поселению.

Колюдовским сельским Советом народных депутатов в отношении местных налогов приняты следующие нормативные правовые акты:

1. Решение Совета народных депутатов от 29.10.2015 года №3-66 «О налоге на имущество физических лиц»;

2. Решение Совета народных депутатов от 28.05.2014 года №2-142 (в ред. Решения от 24.11.2014 №3-25) «О земельном налоге», которое утратило силу с 1 января 2018 года, в связи с принятием Решения от 16.11.2017 года №3-133 «О земельном налоге».

На территории Колюдовского сельского поселения в 2017 и 2018 годах налоговые льготы были установлены по земельному налогу. По налогу на имущество с физических лиц налоговые льготы не устанавливались.

Порядок и методика оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и снижения ставок по местным налогам утверждены постановлением Колюдовской сельской администрации от 2 августа 2017 г. №63 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот» (далее - Порядок). Оценка налоговых льгот осуществляется Колюдовской сельской администрацией в соответствии с вышеуказанным постановлением.

Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот и снижения ставок по местным налогам проводится в целях оценки недополученных доходов от предоставления налоговых льгот и сокращения потерь бюджета, связанных с предоставлением льгот по местным налогам, а так же оптимизации перечня действующих льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот.

Оценка бюджетной эффективности в соответствии с Постановлением не проводилась в отношении предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот социально ориентированным некоммерческим организациям, общественным организациям (объединениям) и физическим лицам.

Критерием для оценки эффективности налоговых льгот является бюджетная эффективность – оценка результатов хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на наполняемость бюджета Колюдовского сельского поселения.

В соответствии с Порядком:

- произведена инвентаризация налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решениями Колюдовского сельского Совета народных депутатов,

- составлен реестр предоставленных налоговых льгот,

- осуществлен расчет сводной оценки потерь (оценки недополученных доходов) бюджета Колюдовского сельского поселения от предоставления налоговых льгот.

Льготы (пониженные ставки) по земельному налогу установленные решениями Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О земельном налоге» на территории Колюдовского сельского поселения, а также суммы выпадающих доходов бюджета, вследствие предоставления налоговых льгот представлены в таблице №1.

Таблица №1

Перечень категорий налогоплательщиков, которым решением представительного органа местного самоуправления установлены льготы (пониженные ставки) по земельному налогу на территории Колюдовского сельского поселения, а также суммы налога не поступившие в бюджет поселения вследствие предоставления льгот (понижения ставок).

тыс. рублей

Категория налогоплательщиков, для которых установлены налоговые льготы (пониженные ставки налога)

Сумма, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением льгот (снижения ставок)

Факт* 2017 года

Оценка** 2018 года

Прогноз** 2019 года

Прогноз** 2020 года

Прогноз** 2021 года






Налоговые льготы

1.физические лица 1 (льготы частично отменены с 1 января 2018 года)

366

183

183

183

183

2. органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения (льгота отменена с 1 января 2018 года)

170

0

0

0

0

Пониженные ставки налога**






1. в размере 0.3% в отношении земельных участков занятых объектами организаций культуры и искусства, ветеринарной службы, образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта (льгота отменена с 1 января 2018 года)

6

0

0

0

0

Всего:

542

183

183

183

183

* на основании отчета МИФНС №1 по Брянской области 5-МН за 2017 год;

**в условиях действующих нормативно-правовых актов.

1Для перечисленных категорий налогоплательщиков льгота предоставляется по одному из указанных оснований, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, относящихся к землям населенных пунктов, занятых жилищным фондом, приобретенным (предоставленным) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, дачного хозяйства, а также по земельным участкам, отнесенным к землям сельскохозяйственного назначения и используемых для сельскохозяйственного производства. Льгота не распространяется в отношении земельных участков (частей, долей), передаваемых в аренду (пользование).

Как видно из таблицы №1 в результате применения налогоплательщиками льгот, потери бюджета Колюдовского сельского поселения в 2017 году составили 542 тыс. руб. Из них большая часть льгот (67,5%) предоставлена физическим лицам. Ожидаемые потери бюджета от применения льгот в 2018 году составят 183 тыс. рублей, это меньше чем в 2017 году на 359 тыс. руб., что связано с отменой с 1 января 2018 года льготы для бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета и отменой пониженной ставки налога.

Таким образом, с 2018 года на территории поселения действуют льготы только для физических лиц и отсутствуют льготы, по которым необходимо проводить в 2018 году оценку их бюджетной эффективности в соответствии с утвержденным Порядком.


Возврат к списку