Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Заключение Контрольно-счетной палаты Красногорского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорское городское поселение" за 2019 год от 28 апреля 2020г.

Заключение Контрольно-счетной палаты Красногорского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Красногорское городское поселение" за 2019 год от 28 апреля 2020г.

Заключение

Контрольно – счетной палаты Красногорского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» за 2019 год

28 апреля 2020 г. п.г.т. Красная Гора

Общие положения

1.1. Заключение Контрольно-счетной палатой Красногорского района подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (ст.ст. 264.4,5,6; 265), положением о Контрольно-счетной палате Красногорского района, в рамках заключённого Соглашения от 27 декабря 2019 года № 2 и письма администрации Красногорского района от 31.03.2020 года № 624.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Красногорского городского поселения за 2019 год проводилась с 24 по 28 апреля 2020 года в соответствии с программой внешней проверки (план работы КСП на 2020 год - п.1.3.2.), утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты Красногорского района.

1.2. Проверка отчета об исполнении бюджета Красногорского городского поселения за 2019 год была осуществлена на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности.

В результате внешней проверки годовой бюджетной отчетности, было установлено, что требования приказа Минфина РФ от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» и инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н (далее - Инструкция), в целом соблюдались, а показатели годовой бюджетной отчетности достоверны.

Проверка наличия установленных форм бюджетной отчетности

1.1.Как финансового органа:

- Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140);

- Баланс исполнения бюджета (ф.0503120);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах

(национальные проекты)(ф.0503128);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

- Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.0503124);

- Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117);

- Отчет об исполнении бюджета (национальные проекты) (ф.0503117);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

-Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503230)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Пояснительная записка (ф.0503160);

- Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.0503161);

- Сведение о результатах деятельности (ф.0503162)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Сведение об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Сведение о целевых иностранных кредитах (ф.0503167)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);

- Сведения по дебиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения по кредиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 5053171)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф.0503172)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173);

-Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503174)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя средств бюджета (ф.0503175);

- Сведения об остатках денежных средствах на счетах получателя бюджетных средств (бюджетная) (ф.0503178);

- Сведения об остатках денежных средствах на счетах получателя бюджетных средств (средства во временном распоряжении) (ф.0503178);

- Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф.0503190) (не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф.0503296) (не предоставляются в связи с отсутствием показателей).

1.2. Как главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:

- Баланс главного распорядителя бюджета, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

-Справка о суммах консолидируемых поступлений подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184) (не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджета, распорядителя получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Пояснительная записка (ф.0503160).

- Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица №1);

- Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете

(Таблица №3);

- Сведения об особенностях ведение бюджетного учета (Таблица №4);

- Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.0503161);

- Сведение о результатах деятельности (ф.0503162)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Сведение об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Сведение о целевых иностранных кредитах (ф.0503167)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);

- Сведения по дебиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения по кредиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 5053171)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф.0503172) (не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173);

-Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503174)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя средств бюджета (ф.0503175)

- Сведения об остатках денежных средствах на счетах получателя бюджетных средств (ф.0503178) (не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф.0503190) (не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф.0503296) (не предоставляются в связи с отсутствием показателей).

Как главного администратора, администратора доходов бюджета:

УФНС России по Брянской области:

- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Пояснительная записка (ф.0503160)

-Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Сведения по дебиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения по кредиторской задолженности (ф.0503169);

1.3.Проект решения Красногорского поселкового Совета народных депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» за 2019 год с приложениями.

1.4.Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» за 2019 год.

1.5. Отчет об исполнении доходов, предусмотренных приложением № 1 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение»на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

«Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год».

1.6.Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 6 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение»на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

«Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год».

1.7.Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением №7 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

«Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на 2019 год»

1.8. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 8 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» «Распределение расходов бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов на 2019 год».

1.9. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 9 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» «Передача иных межбюджетных трансфертов муниципальному району на реализацию переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнегомуниципального финансового контроля на 2019 год»».

1.10. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением №10 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» «Передача иных межбюджетных трансфертов муниципальному району на осуществление отдельных муниципальных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2019 год»».

1.11. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 11 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» «Передача иных межбюджетных трансфертов муниципальному району на реализацию переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по оценке имущества и земельных участков, признанию прав и регулированию отношения муниципальной собственности на 2019 год»».

1.12. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 12 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» «Передача иных межбюджетных трансфертов муниципальному району на выполнение переданных полномочий по осуществлению отдельных муниципальных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об администрируемых нарушениях на 2019 год»».

1.13. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 13 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

«Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год».

2.0.Сведения о численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района за 2019 год с указание фактических расходов на оплату труда.

2.1.Отчет по резервному фонду Красногорского городского поселения за 2019год.

2.2.Отчет по дорожному фонду Красногорского городского поселения за 2019 год.

2.3.Сведения и информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» за 2019 год.

2.4.Отчет о предоставлении муниципальных гарантиях Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района за 2019 год.

2.5.Объем муниципального долга администрации Красногорского района Брянской области на 01.01.2020 года.

2.6.Информация об отклонении бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью на 2019 год от назначений, утвержденных Решением Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» за 2019 год.

2.7.Сведения о фактических расходах на реализацию муниципальных программ Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района в сравнении с первоначально утвержденными Решением о бюджете значениями.

2.8.Сведения о фактических поступлениях и произведенных расходах по разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования «Красногорского городского поселения» в сравнении с первоначально утвержденным Решением о бюджете значениями за 2019 год.

2.9.Сведения о фактических поступлениях доходов в разрезе видов налоговых и неналоговых доходов в сравнении с первоначально утвержденными Решением о бюджете значениями на 2019 год.

2.10.Сведения о внесенных в течение 2019 года изменениях в Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов

«О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в части доходов.

2.11.Сведения о внесенных в течение 2019 года изменениях в Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов

«О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в части расходов.

2.12.Сведения о внесенных в течение 2019 года изменениях в Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов

«О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.

2.13.Показатели социально-экономического развития Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Красногорского района отмечает, что бюджетная отчетность администрацией Красногорского района за 2019 год сформирована и представлена для проведения внешней проверки в полном объеме, что соответствует Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (далее – Инструкция 191н).

Исполнение бюджета по доходам и расходам

Бюджет Красногорского городского поселения на 2019 год утвержден решением Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 25.12.2018 № 3-300 «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы».

Основные параметры бюджета (первоначальный бюджет): прогнозируемый общий объем доходов бюджета – 10898,96 тыс. рублей, общий объем расходов – 10898,96 тыс. рублей.

В течение 2019 года в решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 25.12.2018 г. № 3-300 «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы» вносились изменения и дополнения.

В результате внесенных изменений в решение о бюджете доходы утверждены окончательно в объеме 21195,51 тыс. рублей (по сравнению с первоначальным планом увеличение бюджета в 1,9 раза), расходы – 23166,77 тыс. рублей (по сравнению с первоначальным планом увеличение бюджета на 12267,81 тыс. рублей или в 2,1 раза).

Доходы бюджета поселения сформированы за счет:

- налоговых и неналоговых доходов: налогов на прибыль, налогов на товары, реализуемые на территории РФ, налогов на совокупный доход, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходов от продажи материальных и нематериальных активов.

- безвозмездных поступлений: субсидий, субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ, прочих безвозмездных поступлений (пожертвований).

Администратором доходов бюджета является администрация Красногорского района (код 008).

Анализ исполнения бюджета по доходам и расходам

Доходная часть бюджета за 2019 год в целом исполнена в объеме 23190,02 тыс. рублей, что составляет 109,41% к утвержденным бюджетным назначениям. Перевыполнение доходной части бюджета сложилось в основном за счет роста поступления налоговых и неналоговых поступлений, которые в 2019 году составили 14615,32 тыс. рублей или 115,80% к утвержденным назначениям.

Налог на доходы физических лиц в суммовом выражении составил 3582,03 тыс. рублей или 105,70% к утвержденным назначениям.

Безвозмездные поступления составили 8574,70 тыс. рублей, или 100% от плана (утверждено 8574,70 тыс. рублей).

По расходам бюджет поселения за 2019 год исполнен в объеме 23166,77 тыс. рублей, что составляет 94,81% к утвержденным бюджетным назначениям.

Бюджет поселения исполнен с профицитом 23,25 тыс. рублей.

Остаток денежных средств на конец отчетного периода составил 3885,17 тыс. рублей.

Данные об исполнении бюджета поселения по видам доходов представлены в таблице.

Таблица № 1 (в тыс. руб.)

Виды доходов

Утверждено решением от 25.12.2019 № 4-37

Исполнено

Исполнено в %

Структура (%)

по утвержден-ным бюджетным назначени-ям

по исполнению

1. Налоговые и неналоговые доходы:

12620,81

14615,32

115,80

59,54

63,02

из них:






Налоги на прибыль, доходы

3389,00

3582,03

105,70

15,99

15,45

Налог на доходы физических лиц

3389,00

3582,03

105,70

15,99

15,45

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

1932,00

2158,78

111,74

9,12

9,31

Налоги на совокупный доход

432,00

486,78

112,68

2,04

2,10

Налоги на имущество

5465,81

6625,83

121,22

25,79

28,57

Налог на имущество физических лиц

1494,81

1614,33

108,00

7,05

6,96

Земельный налог

3971,00

5011,50

126,20

18,74

21,61

Доходы, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

304,00

332,93

109,52

1,43

1,44

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1088,99

1400,82

128,63

5,14

6,04

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

9,00

28,14

312,67

0,04

0,12

2.Безвозмездные поступления

8574,70

8574,70

100,00

40,46

36,98

из них:






Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии)

8301,24

8301,24

100,00

39,17

35,80

Субсидии бюджетам на осуществление бюджетной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

3238,82

3238,82

100,00

15,28

13,97

Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ

198,46

198,46

100,00

0,94

0,86

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,2

0,2

100,00

0,00

0,00

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

198,26

198,26

100,00

0,94

0,85

Прочие безвозмездные поступления (пожертвования)

75,00

75,00

100,00

0,35

0,32

Итого доходы бюджета:

21195,51

23190,02

109,41

100,00

100,00

Из приведенных данных следует, что бюджет поселения по собственным доходам исполнен на 109,41%, а в структуре доходов по исполнению собственные доходы составили 63,02%.

В составе безвозмездных поступлений наибольшую долю составляют субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) (в суммовом выражении – 8301,24 тыс. рублей, или 96,81% от всех безвозмездных поступлений - 8574,70 рублей).

Исполнение расходной части бюджета городского поселения в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов приведено в таблице.

Таблица № 2 (в тыс. руб.)

Виды расходов

Утверждено решением от 25.12.2019 № 4-37

Исполнено

Исполнено в %

Структура (%)

по утвержденным бюджетным назначениям

по исполнению

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

840,71

840,71

100,00

3,44

3,63

Подраздел 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

23,00

23,00

100,00

0,09

0,10

Подраздел 07 «Обеспечение проведения выборов и референдумов»

159,40

159,40

100,00

0,65

0,69

Подраздел 13 «Другие общегосударственные вопросы»

658,31

658,31

100,00

2,69

2,84

Раздел 02 «Национальная оборона»

198,26

198,26

100,00

0,81

0,86

Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка

198,26

198,26

100,00

0,81

0,86

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

24,38

24,38

100,00

0,10

0,11

Подраздел 10 Обеспечение пожарной безопасности

24,38

24,38

100,00

0,10

0,11

Раздел 04 «Национальная экономика»

7785,36

7785,36

100,00

31,86

33,61

Подраздел 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

7087,26

7087,26

100,00

27,86

30,59

Подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики»

698,10

698,10

100,00

2,86

3,01

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

11549,08

11549,08

100,00

47,26

49,85

Подраздел 01 «Жилищное хозяйство»

374,11

374,11

100,00

1,53

1,61

Подраздел 02 «Коммунальное хозяйство»

1171,73

1171,73

100,00

4,80

5,06

Подраздел 03 «Благоустройство»

10003,24

10003,24

100,00

40,94

43,18

Реализация программ (проектов) инициативного бюджетирования

1910,00

1910,00

100,00

7,82

8,24

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

3362,29

3362,29

100,00

13,76

14,51

Раздел 06 «Охрана окружающей среды»

1268,65

0,00

0,00

5,19

0,00

Раздел 08 «Культура, кинематография»

2632,31

2632,31

100,00

10,77

11,36

Раздел 10 «Социальная политика»

136,66

136,66

100,00

0,56

0,59

Итого расходы бюджета:

24435,42

23166,77

94,81

100,00

100,00

Расходы на содержание администрации городского поселения составили 840,71 тыс. рублей, что соответствует 3,63% общего объема расходов бюджета (23166,77тыс. рублей).

Основные итоги исполнения бюджета Красногорского городского поселения

за 2018-2019 годы

Наименование

показателей

Утверждено

Уточненные

назначения

Исполнено

Процент исполнения %

Темп роста,

%

2018

Доходы

8083,20

18190,27

20559,22

113,02

140,29

Расходы

8083,20

18840,27

18840,27

100,00

120,70

Дефицит(-) профицит (+)



+1718,95



2019

Доходы

10898,96

21195,51

23190,02

109,41

112,80

Расходы

10898,96

24435,42

23166,77

94,81

122,96

Дефицит(-) профицит (+)



+23,25



За 2019 год бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 23190,02 тыс. рублей, что составило 109,41% от утвержденного плана отчетного периода и 112,80% от объема доходов, поступивших в 2018 году.

Расходы бюджета составили 23166,77 тыс. рублей, что составило 100% плановых назначений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом общая сумма расходов составила 122,96% от уровня 2018 года.

По итогам исполнения бюджета 2019 года бюджет исполнен с профицитом 23,25 тыс. рублей.

Анализ исполнения по видам безвозмездных поступлений представлен в таблице.

(тыс. рублей)

Наименование

показателей

Исполнено за 2018 г

2019 год

Темп роста,

%

Утверждено

Исполнено

Процент исполнения %

Безвозмездные поступления всего, в т.ч.

4701,58

8574,70

8574,70

100,00

182,38

-дотации из них:

-

-

-

-

-

-дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

-дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов






- субсидии

4509,84

8301,24

8301,24

100,00

184,07

-субвенции из них:

182,10

198,46

198,46

100,00

108,98

-на осуществление первичного воинского учета

-на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

181,90

0,20

198,26

0,20

198,26

0,20

100,00

100,00

108,99

100,00

-прочие безвозмездные поступления (денежные пожертвования)

9,64

75,00

75,00

100,00

778,00 (в 7,8 раза больше)

В отчетном периоде объём безвозмездных поступлений из областного бюджета составил 8499,70 рублей, или 100% от плана (утверждено 8499,70 рублей). Прочие безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами составили в сумме 75,00 рублей.

По сравнению с 2018 годом, общий объем безвозмездных поступлений 2019 года увеличился на 3873,12 тыс. рублей или 182,38 процентов к уровню 2018 года.

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) составили в 2019 году 8301,24 тыс. рублей (100,00% к плану). Увеличение по сравнению с 2018 годом составило 184,07%.

Субвенция поселениям на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в Красногорском городском поселении составила в 2019 году 198,46 тыс. рублей или увеличение составило на 16,36 тыс. рублей. Темп роста по сравнению с 2018 годом составил 108,98%.

Исполнение расходов бюджета поселения в 2019 году осуществлялось в соответствии с положениями решения Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорское городское поселение» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» от 25.12.2019 № 4-37.

Исполнение расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов бюджета в 2019 году в сравнении с 2018 годом (тыс. руб.)

Наименование разделов функциональной классификации расходов

Рз

Исполнено в 2018 году

Уточнен-

ный план

2019 год

Исполнено в 2019 году

Процент исполне

ния

Процент исполне

ния к 2018 году

Общегосударственные вопросы

01

457,20

840,71

840,71

100,00

183,88

Национальная оборона

02

181,90

198,26

198,26

100,00

108,99

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

16,96

24,38

24,38

100,00

143,75

Национальная экономика

04

8383,48

7785,36

7785,36

100,00

92,87

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

8630,85

11549,08

11549,08

100,00

133,81

Охрана окружающей среды

06

0,00

1268,65

0,00

-

-

Культура, кинематография

08

1033,22

2632,31

2632,31

100,00

254,77 (в 2,5 раза больше)

Социальная политика

10

136,66

136,66

136,66

100,00

100,00

Всего:


18840,27

24435,42

23166,77

94,81

122,96

В отчетном периоде по всем разделам классификации расходов процент исполнения составил-100%.

В 2019 году расходы бюджета поселения в абсолютном выражении увеличились по сравнению с уровнем 2018 года на 22,96% или на 4326,50 тыс. рублей.

Общегосударственные расходы

По разделу «Общегосударственные расходы» кассовое исполнение составило 840,71 тыс. рублей, что составило 100 процентов уточнённого плана (840,71 тыс. рублей).

По данному разделу предусмотрены расходы на:

-обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора;

-обеспечение проведения выборов и референдумов;

-другие общехозяйственные вопросы.

Численность работников органов местного самоуправления Красногорского городского поселения на 01.01.2020 года составляет 0,00 единиц, в том числе муниципальных служащих 0,00 единицы.

Национальная оборона

По разделу «Национальная оборона» исполнение составило 100 процентов при плане 2019 года 198,26 тыс. рублей.

По разделу предусмотрены расходы на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учёта на территории поселения. Расходы, необходимые на выплату заработной платы с начислениями работникам первичного воинского учёта городского поселения и на материально-техническое обеспечение, произведены за счёт субвенции областного бюджета.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

В 2019 году расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 24,38 тыс. рублей, что составило 100 процентов от плана отчетного периода. К 2018 году расходы по данному разделу исполнены на 143,75%.

Национальная экономика

В 2019 году расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены в сумме 7785,36 тыс. рублей, что составило 100 процентов от плана отчетного периода. В 2018 году расходы по данному разделу составили 8383,48 тыс. рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство

В 2019 году расходы по данному разделу составили в сумме 11549,08 тыс. рублей (100,00% от плана), что выше расходов прошлого года на 33,81%. Расходы приходятся на:

-управление услугами в области жилищного хозяйства, строительство и реконструкцию жилищного фонда, предоставления субсидий жилищным организациям для улучшения состояния и содержания жилищного фонда, расходы по оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, реконструкцию и модернизацию трубопроводов тепловых сетей;

-расходы, связанные с вопросами коммунального развития, предоставлением субсидий организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, расходы по организации и функционированию предприятий утилизации и переработки бытовых отходов;

-мероприятия в сфере коммунального хозяйства;

-мероприятия по обеспечению населения бытовыми услугами (убытки бани);

-расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;

-организация и обеспечение освещения улиц;

-организация и содержание мест захоронения;

-мероприятия по благоустройству.

Культура, кинематография

В 2019 году расходы по разделу «Культура и кинематография» исполнены в сумме 2632,31 тыс. рублей, что составило 100 процентов от плана отчетного периода. По данному разделу отражены расходы по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры. В 2019 году расходов по данному разделу в 2,5 раза больше, чем в 2018.

Социальная политика

По данному разделу использованы средства в сумме 136,66 тыс. рублей, что составляет 100 процентов плановых назначений. Количество получателей доплаты к пенсии муниципальным служащим составляет три человека. В 2018 году расходы по данному разделу составили 136,66 тыс. рублей.

Контрольно-счетная палата Красногорского района отмечает, в соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ у администрации городского поселения имелась реальная возможность увеличить объем расходов на исполнение полномочий местного значения на сумму остатков. Показатель остатка денежных средств на счете бюджета на конец отчетного периода составил 3885,17 тыс. рублей, что к объему налоговых и неналоговых поступлений составляет 26,58%, а в объеме общих доходов 16,75%. Не использование в максимальном объеме остатка средств, сложившегося на конец отчетного периода в сумме 3885,17 тыс. рублей для исполнения полномочий уровня поселения характеризует неэффективность управления бюджетными средствами в городском поселении. Кроме того, в анализируемой ситуации (наличие значительного объема остатков, неприменение возможности включения в бюджет расходов на исполнение полномочий, определенных законом) нарушен принцип сбалансированности бюджета (статья 33 Бюджетного Кодекса РФ), определяющий, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов и принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов (статья 32 Бюджетного кодекса) который означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

Анализ движения нефинансовых активов

По данным формы 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» нефинансовые активы городского поселения (за исключением имущества казны) включают в себя стоимость основных средств и материальных запасов.

На начало года наличия основных средств нет. За 2019 год поступили основные средства в сумме 5664,83 тыс. рублей. Было закончено строительство объектов: «Благоустройство территории по ул. Советская, 26 пгт. Красная гора (3754,83 тыс. рублей) и «Памятник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в пгт. Красная Гора (1910,00 тыс. рублей)»» За 2019 год выбыло основных средств на сумму 0,00 тыс. рублей. Наличие на конец года отчетного периода составило 5664,83 тыс. рублей.

Сумма непроизведенных активов (земля) на начало года составила 105151,73 тыс. рублей. В течение года в связи с оформлением права собственности на земельные участки, находящиеся под сданными домами поступили - в сумме 17101,62 тыс. рублей, в связи с договорами купли-продажи выбытие земельных участков составило – 2998,06 тыс. рублей. На конец отчетного периода сумма непроизведенных активов составила 119255,29 тыс. рублей.

Материальные запасы на начало года составили 263,67 тыс. рублей, в течение периода было приобретено материальных запасов на сумму 191,85 тыс. рублей (газовая горелка, строительная известь, скважинный насос, саморезы, краска, кисти, перчатки, клей, изолента, растворитель, эмаль, палитра, шпатель, клеенка, светодиодный бюралайт, комплект подключения с контроллером, фанера, профлист коричневый, гвозди, электроды, проволока, провод, гирлянды, проекторы). В течение года материальные запасы израсходованы в сумме 455,52 тыс. рублей и на конец отчетного периода сумма составила 0,00 тыс. рублей.

Имущество казны.

Недвижимое имущество казны поселения на начало года составляло 214398,06 тыс. рублей (дороги, квартиры, жилые дома, сараи, гаражи, находящиеся в собственности поселения). В течение года в казну поступило недвижимое имущество в сумме 11883,77 тыс. рублей (оформлены дома в собственность поселения). Выбытие имущества казны - 16760,93 тыс. рублей (выделено муниципальное жилье). На конец года недвижимое имущество в составе имущества казны составило 209520,90 тыс. рублей. Амортизация недвижимого имущества казны составила на начало года - 39667,68 тыс. рублей, на конец года - 39667,68 тыс. рублей.

Движимое имущество на начало отчетного периода в составе имущества казны составило 1065,39 тыс. рублей. В течение 2019 года поступило движимое имущество в сумме 0,00 тыс. рублей. На конец отчетного периода движимое имущество составило 1065,39 тыс. рублей. Амортизация движимого имущества казны составила на начало года – 30,00 тыс. рублей, на конец года – 30,00 тыс. рублей.

Годовая инвентаризация материальных ценностей проведена с 01.11.2019 г. по 30.11.2019 г. согласно приказу администрации Красногорского района от 28.10.2019 г. № 313-р-1. По результатам инвентаризации расхождений не установлено.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

Согласно данным баланса (ф. 0503120) и сведений по задолженности
(ф. 0503169) дебиторская и кредиторская задолженность характеризуется следующими показателями:

Дебиторская задолженность:

по доходам

на 01.01.2019 года – 5503,70 тыс. рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (переплата физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (переплата физическими лицами);

на 01.01.2020 года – 52001,42 тыс. рублей (1645,90+50355,53)(Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (переплата физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (переплата физическими лицами)).

Кредиторская задолженность:

по доходам

на 01.01.2019 года: 1803,84 тыс. рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (задолженность физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (задолженность физическими лицами));

на 01.01.2020 года: 3201,31 тыс. рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (задолженность физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (задолженность физическими лицами)).

Доходы будущих периодов на 01.01.2020 года – 50355,53 рублей:

код счета 1 401 40 0000

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 2715,84 тыс. рублей;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 186,81 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 38437,48 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 0,60 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 618,07 тыс. рублей

- субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования городской среды в сумме 8396,72 тыс. рублей;

Дебиторская задолженность:

по выплатам

на 01.01.2019 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования);

на 01.01.2020 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования).

Кредиторская задолженность:

по выплатам

на 01.01.2019 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования);

на 01.01.2020 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования).

Остаток на счете на 01.01.2019 г. составил в сумме 3861,92 тыс. рублей.

Остаток на счете на 01.01.2020 г. составил в сумме 3885,17 тыс. рублей.

Выводы:

1. Представленная для внешней проверки годовая отчетность об исполнении бюджета за 2018 год в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ.

2. За 2018 год бюджет городского поселения по доходам исполнен в сумме 20559,22 тыс. рублей, что составило 113,02% от утвержденного плана отчетного периода или 140,29% от уровня доходов поступивших в 2017 году.

Расходы бюджета составили 18840,27 тыс. рублей, что составило 100% плановых назначений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом общая сумма расходов увеличилась на 20,70%.

В 2018 году в доходной части бюджета Красногорского городского поселения были запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4701,58 тыс. рублей, фактически межбюджетные трансферты поступили в сумме 4701,58 тыс. рублей (100% от плана).

Бюджет поселения исполнен с профицитом 1718,95 тыс. рублей. Остаток денежных средств на конец отчетного периода составил 3861,92 тыс. рублей.

Расходы на содержание администрации городского поселения составили 457,20 тыс. рублей, что соответствует 2,43% общего объема расходов бюджета (18840,27тыс. рублей).

Дебиторская задолженность:

по доходам

на 01.01.2019 года – 5503,70 тыс. рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (переплата физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (переплата физическими лицами);

на 01.01.2020 года – 52001,42 тыс. рублей (1645,90+50355,53)(Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (переплата физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (переплата физическими лицами)).

Кредиторская задолженность:

по доходам

на 01.01.2019 года: 1803,84 тыс. рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (задолженность физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (задолженность физическими лицами));

на 01.01.2020 года: 3201,31 тыс. рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (задолженность физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (задолженность физическими лицами)).

Доходы будущих периодов на 01.01.2020 года – 50355,53 рублей:

код счета 1 401 40 0000

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 2715,84 тыс. рублей;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 186,81 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 38437,48 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 0,60 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 618,07 тыс. рублей

- субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования городской среды в сумме 8396,72 тыс. рублей;

Дебиторская задолженность:

по выплатам

на 01.01.2019 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования);

на 01.01.2020 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования).

Кредиторская задолженность:

по выплатам

на 01.01.2019 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования);

на 01.01.2020 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования).

Остаток на счете на 01.01.2019 г. составил в сумме 3861,92 тыс. рублей.

Остаток на счете на 01.01.2020 г. составил в сумме 3885,17 тыс. рублей.

Проверкой отмечена реальная возможность администрации сельского поселения увеличить объем расходов на исполнение полномочий местного значения на весь объем имеющихся на конец отчетного года остатков использование в максимальном объеме остатка средств, сложившегося на конец отчетного периода для исполнения полномочий уровня поселения характеризует неэффективность управления бюджетными средствами в сельском поселении.

Предложения:

- Разработать мероприятия и принять действенные меры по увеличению поступления собственных доходов в бюджет поселения.

- Не допускать фактов не использования остатков средств, сложившихся на конец отчетного периода, обеспечить их направление на использование полномочий поселения.

Заключение:

Проанализировав представленную отчетность и дополнительные материалы, Контрольно-счетная палата Красногорского района считает возможным рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета на уровне Красногорского поселкового Совета народных депутатов.

Настоящее заключение составлено в двух экземпляра

Ведущий инспектор

Контрольно-счетной палаты

Красногорского района А. Н. Рощина

С заключением на отчет об исполнении бюджета за 2019 год ознакомлены:

Глава администрации

Красногорского района

Брянской области С. С. Жилинский

Начальник отдела учета и отчетности

администрации Красногорского района Н. В.Синявская

Один экземпляр заключения получен:

_________________ дата ____________________ подпись


Возврат к списку