Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 28.07.2021 года №32 "Об утверждении Положения об Антикоррупционной политики в администрации Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области "

Постановление от 28.07.2021 года №32 "Об утверждении Положения об Антикоррупционной политики в администрации Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области "

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

ЛОТАКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2021 г. №32

с. Лотаки

Об утверждении Положения об

Антикоррупционной политики

в администрации Лотаковского сельского поселения

Красногорского муниципального района Брянской области

В целях исполнения Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Закона Брянской области от 11 июля 2007 года № 105-З «О противодействии коррупции в Брянской области», и принятия комплекса мер по совершенствованию механизма по противодействию коррупции в администрации Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района администрация Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Антикоррупционной политики в администрации Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области согласно приложению.

2. Ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений определить: ведущего специалиста сельской администрации Грачеву Аллу Васильевну.

3. Разместить настоящее Постановление на сайте администрации Красногорского района (в разделе сельские поселения).

4. Настоящее Постановление вступает в силу в установленном порядке.

5. Контроль за выполнением настоящего оставляю за собой.

Глава Лотаковской

сельской администрации В.М. Сычев

Приложение к постановлению

администрации Лотаковского сельского

поселения Красногорского муниципального района

от 28.07.2021 года №32

ПОЛОЖЕНИЕ

об Антикоррупционной политики

1. Цели и задачи

внедрения Антикоррупционной политики

1.1. Антикоррупционная политика является локальным нормативным актом администрации Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области (далее администрация).

1.2. Антикоррупционная политика представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности администрации соблюдение норм антикоррупционного законодательства Российской Федерации муниципальными служащими.

1.3. Антикоррупционная политика разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в 2014 году.

1.4. Настоящей Антикоррупционной политикой устанавливаются:

- основные принципы противодействия коррупции;

- правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней;

- минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

1.5. Основными целями Антикоррупционной политики являются:

- предупреждение коррупции в администрации;

-формирование антикоррупционного сознания у муниципальных служащих администрации.

1.6. Основными задачами Антикоррупционной политики администрации являются:

- обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения;

- мониторинг эффективности мероприятий Антикоррупционной политики;

- установление обязанностей, связанных с предупреждением и противодействием коррупции муниципальных служащих администрации.

1.7. В соответствии со ст.13.3 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» меры по предупреждению коррупции, принимаемые в администрацией, могут включать:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество администрации с правоохранительными органами;

3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы администрации;

4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников администрации;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов муниципальных служащих;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

2. Используемые в Антикоррупционной политике понятия и определения

Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Организация – юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

Личная заинтересованность работника (представителя учреждения) – заинтересованность работника (представителя учреждения), связанная с возможностью получения работником (представителем учреждения) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

3. Основные принципы Антикоррупционной деятельности

Система мер противодействия коррупции в администрации основывается на следующих ключевых принципах.

3.1. Принцип соответствия политики администрации действующему законодательству и общепринятым нормам.

Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к администрации.

3.2. Принцип личного примера руководства.

Ключевая роль руководства администрации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

3.3. Принцип вовлеченности работников.

Информированность муниципальных служащих администрации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

3.4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения муниципальных служащих администрации, ее руководителей и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности коррупционных рисков.

3.5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

Применение в администрации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

3.6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для муниципальных служащих вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства администрации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

3.7. Принцип открытости.

Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в администрации антикоррупционных стандартах ведения деятельности.

3.8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроль за их исполнением.

4. Область применения Антикоррупционной политики и круг лиц, попадающих под ее действие

4.1. Основным кругом лиц, попадающих под действие Антикоррупционной политики, являются муниципальные служащие администрации, находящиеся с ней в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций. Антикоррупционная политика распространяется и на лиц, выполняющих для администрации работы, или предоставляющих услуги на основе гражданско-правовых договоров. В этом случае соответствующие положения нужно включить в текст договоров.

5. Определение должностных лиц, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики

5.1. Руководство администрации определяет должностных лиц, ответственных за противодействие коррупции, исходя из собственных потребностей, задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры, материальных ресурсов и др. признаков.

Задачи, функции и полномочия должностных лиц, ответственных за противодействие коррупции, должны быть определены в трудовых договорах или должностных инструкциях ответственных работников;

Эти обязанности включают в частности:

- разработку локальных нормативных актов администрации, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений муниципальными служащими администрации;

- организация проведения оценки коррупционных рисков;

- прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений в интересах, или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами или иными лицами;

- организация обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования муниципальных служащих;

- оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

- оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

- проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовка соответствующих отчетных материалов.

6. Определение и закрепление обязанностей муниципальных служащих, связанных с предупреждением и противодействием коррупции

6.1. Обязанности муниципальных служащих администрации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех муниципальных служащих.

6.2. Общими обязанностями муниципальных служащих в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:

- воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени администрации;

- воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени администрации;

- незамедлительно информировать руководство администрации о случаях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

- незамедлительно информировать руководство администрации о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;

- сообщить непосредственному руководителю или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у муниципального служащего конфликте интересов.

6.3. Специальные обязанности в связи с предупреждением и противодействием коррупции могут устанавливаться для муниципальных служащих ответственных за реализацию антикоррупционной политики.

6.4. В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на муниципальных работников обязанностей регламентируются процедуры их соблюдения.

Исходя их положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приёме его на работу в администрацию, могут включаться права и обязанности муниципального служащего и работодателя, установленные данным локальным нормативным актом.

7. Установление перечня реализуемых администрацией

антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и порядок их выполнения (применения)

7.1. Администрация устанавливает следующий перечень антикоррупционных мероприятий и порядок их выполнения (применения).

ПЕРЕЧЕНЬ

Направление

Мероприятие

Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения и декларация намерений.

Разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации

Разработка и внедрение положения о конфликте интересов

Введение антикоррупционных положений в трудовые договора работников

Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур

Введение процедуры информирования муниципального служащего работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений.

Введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной муниципальным служащим информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами администрации или иными лицами и порядка рассмотрения таких сообщений.

Введение процедуры информирования муниципальными служащими работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов

Введение процедур защиты муниципального служащего, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности организации, от формальных и неформальных санкций

Проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности администрации, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер

Информирование муниципальных служащих

Ежегодное ознакомление муниципальных служащих с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в администрации

Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита администрации требованиям антикоррупционной политики

Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур

Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета

Осуществление регулярного контроля экономической обоснованности расходов в сферах с высоким коррупционным риском: обмен деловыми подарками, представительские расходы, благотворительные пожертвования, вознаграждения внешним консультантам

Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы и распространение отчетных материалов

Проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции

Подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции

Оценка коррупционных рисков

Оценка коррупционных рисков является важнейшим элементом Антикоррупционной политики. Она позволяет обеспечить соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий специфике деятельности администрации и рационально использовать ресурсы, направляемые на проведение работы по профилактике коррупции.

Оценка коррупционных рисков проводится как на стадии разработки Антикоррупционной политики, так и после ее утверждения на регулярной основе.

Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных процессов и видов деятельности администрации, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками коррупционных правонарушений, как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды администрацией.

8. Ответственность муниципальных служащих за несоблюдение требований Антикоррупционной политики

8.1. Своевременное выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих администрации является одним из ключевых элементов предотвращения коррупционных правонарушений. При этом следует учитывать, что конфликт интересов может принимать множество различных форм. С целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих следует (принять) принятое реализовывать Положение о конфликте интересов.

Положение о конфликте интересов – это внутренний документ администрации, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у муниципальных служащих в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

8.2. Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлена обязанность организации осуществлять внутренний контроль хозяйственных операций, а для организаций, бухгалтерская отчетность которых подлежит обязательному аудиту, также обязанность организовать внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.

Система внутреннего контроля и аудита учреждения может способствовать профилактике и выявлению коррупционных правонарушений в деятельности администрации. При этом наибольший интерес представляет реализация таких задач системы внутреннего контроля и аудита, как обеспечение надежности и достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности образовательной организации и обеспечение соответствия деятельности образовательной организации требованиям нормативных правовых актов и локальных нормативных актов. Для этого система внутреннего контроля и аудита должна учитывать требования антикоррупционной политики, реализуемой администрацией, в том числе:

- проверка соблюдения различных организационных процедур и правил деятельности, которые значимы с точки зрения работы по профилактике и предупреждению коррупции;

- контроль документирования операций хозяйственной деятельности администрации.

Контроль документирования операций хозяйственной деятельности, прежде всего, связан с обязанностью ведения финансовой (бухгалтерской) отчетности и направлен на предупреждение и выявление соответствующих нарушений: составления неофициальной отчетности, использования поддельных документов, записи несуществующих расходов, отсутствия первичных учетных документов, исправлений в документах и отчетности, уничтожения документов и отчетности ранее установленного срока и т.д.

- проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска.

Проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного риска может проводиться в отношении обмена деловыми подарками, благотворительных пожертвований, вознаграждений внешним консультантам и других сфер. При этом следует обращать внимание на наличие обстоятельств – индикаторов неправомерных действий, например:

- оплата услуг, характер которых не определен либо вызывает сомнения;

- предоставление дорогостоящих подарков, оплата транспортных, развлекательных услуг, предоставление иных ценностей или благ внешним консультантам, государственным или муниципальным служащим, работникам аффилированных лиц и контрагентов;

- выплата посреднику или внешнему консультанту вознаграждения, размер которого превышает обычную плату для организации или плату для данного вида услуг;

- закупки или продажи по ценам, значительно отличающимся от рыночных;

- сомнительные платежи наличными.

8.4. В рамках проводимых антикоррупционных мероприятий руководству администрации и муниципальным служащим следует также обратить внимание на положения законодательства, регулирующие противодействие легализации денежных средств, полученных незаконным способом, в том числе:

- приобретение, владение или использование имущества, если известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений;

- сокрытие или утаивание подлинного характера, источника, места нахождения, способа распоряжения, перемещения прав на имущество или его принадлежности, если известно, что такое имущество представляет собой доходы от преступлений.

9. Порядок пересмотра и внесения изменений в Антикоррупционную политику администрации

9.1. Антикоррупционная политика может быть пересмотрена, в нее могут быть внесены изменения в случае изменения законодательства РФ. Конкретизация отдельных аспектов Антикоррупционной политики может осуществляться путем разработки дополнений и приложений. 


Возврат к списку