Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №36 от 14.11.2018г. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Лотаковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Постановление №36 от 14.11.2018г. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Лотаковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

ЛОТАКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.11.2018 года №36

с. Лотаки

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

Лотаковского сельского поселения

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета муниципального образования «Лотаковское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Лотаковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельской администрации С.И. Сивенок

Приложение

к постановлению администрации

Красногорского района

от 14.11.2018 года № 36

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой и бюджетной политики Лотаковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой политики

Основные направления налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3 Решения Лотаковского сельского Совета народных депутатов от 30 сентября 2015 года № 3-60 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования «Лотаковское сельское поселение», а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета сельского поселения и его внешней проверке». В соответствии с бюджетным законодательством проект решения внесен в сельский совет 14.11.2018г.

Целью налоговой политики Лотаковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является обеспечение бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета района за счет наращивания стабильных доходных источников, ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Приоритетной задачей налоговой политики в ближайшие три года будет создание предсказуемой и устойчивой среды, характеризующейся стабильными налоговыми (и неналоговыми, в т.ч. регуляторными) условиями, направленными на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот и предоставление льгот, носящих адресный характер.

Основными направлениями налоговой политики в Лотаковском сельском поселении района определены:

увеличение налогового потенциала Лотаковского сельского посления за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций;

продолжение работы по легализации заработной платы, доведению ее до среднеотраслевого уровня;

реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;

оптимизация местных налоговых льгот с учетом оценки их бюджетной эффективности;

внедрение концепции налоговых и неналоговых расходов в бюджетный процесс, закрепление соответствующих норм в нормативно-правовой базе и создание прозрачного механизма анализа объемов налоговых и неналоговых расходов и оценки их эффективности в случае принятия на федеральном уровне соответствующих нормативных правовых актов;

совершенствование налогообложения имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;

осуществление взаимодействия органов местного самоуправления Лотаковского сельского поселения, органов государственной власти Брянской области, и федеральных органов государственной власти в целях повышения роли имущественных налогов в формировании бюджета муниципального образования «Лотаковское сельское поселение»;

дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местных бюджетов Лотаковского сельского поселения ;

продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками поселения.

С целью обеспечения роста поступления налога на доходы физических лиц на территории Лотаковского сельского поселения в 2019 – 2021 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для увеличения общего объема фонда оплаты труда в поселении, легализация самозанятых граждан, незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности.

На 2019 год сохранено большинство налоговых льгот, действующих в текущем году. В плановом периоде предполагается соблюдение подхода к предоставлению налоговых льгот при условии их эффективности, наличия источника компенсации выпадающих доходов бюджета и исключительно на временной основе, отмена действующих налоговых льгот по итогам оценки их эффективности.

В 2019 – 2021 годах будет реализован системный подход к оценке налоговых льгот на основе концепции налоговых и неналоговых расходов. Указанной концепцией предусматривается оценка льгот с точки зрения бюджетных расходов на основе «проектного» подхода и их соответствие критериям целесообразности и результативности.

Укреплению доходной базы консолидированного бюджета поселения способствует переход к исчислению имущественных налогов, исходя из кадастровой стоимости.

В целях увеличения налоговой базы будет продолжена работа по выявлению объектов, не включенных в Перечни объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, а так же по вовлечению в налоговый оборот невостребованных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (долей, паев) путем оформления их в муниципальную собственность и дальнейшей их продажи.

В 2019 году планируется продолжить проведение мероприятий по вовлечению объектов недвижимости в налоговый оборот путем побуждения граждан к постановке на кадастровый учет и оформления права собственности и мероприятий по определению (уточнению) характеристик объектов капитального строительства и земельных участков, а также сведений о правообладателях объектов собственности.

Мероприятия по повышению эффективности администрирования платежей, формирующих бюджет поселения, планируется осуществлять за счет усиления взаимодействия органов государственной и муниципальной власти, использования администраторами доходов бюджета поселения разработанных и утвержденных методик прогнозирования доходов.

Значительное внимание будет уделено повышению эффективности мер, позволяющих увеличить фактическую собираемость платежей, формирующих бюджет поселения, в том числе за счет привлечения дополнительных поступлений за счет погашения задолженности. В этих целях планируется проведение комплексного анализа в разрезе отдельных налогоплательщиков и видов экономической деятельности ситуации с уплатой обязательных платежей в бюджет по налогоплательщикам отдельных отраслей.

Реализация налоговой политики в 2019 – 2021 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений налогового законодательства на федеральном уровне:

планируется введение для индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, налоговых вычетов в размере 18 тысяч рублей на одну единицу приобретенной контрольно-кассовой техники, обеспечивающей передачу фискальных данных в налоговые органы через оператора фискальных данных;

предоставление физическим лицам возможности уплаты налогов и платежей через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, когда субъектом на МФЦ возложены соответствующие функции.

Основные направления бюджетной политики

Основные направления бюджетной политики Лотаковского сельского поселнеия на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета муниципального образования « Лотаковское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.

В основу бюджетной политики положены стратегические цели развития муниципального района, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной политики Брянской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Для формирования бюджетных проектировок на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономи­чес­кого развития Лотаковского сельского поселения . В целях поддержания сбалансированности бюджета муниципального поселения будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня долга.

Основными целями бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов будут являться:

1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы Лотаковского сельского поселения в рамках принятых Лотаковским сельским поселением обязательств;

2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;

3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета муниципального поселения, минимизация кредиторской задолженности;

4) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами;

5) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

6) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

7) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;

8) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

Основные подходы к планированию бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2019 – 2021 годы приняты расходы, утвержденные Решением Красногорского районного Совета народных депутатов от 28 декабря 2017 года № 3-147 «О бюджете муниципального образования «Лотаковское сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2021 годов» в первоначальной редакции;

2) объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;

3) в составе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств предусмотрены средства на реализацию «майских» указов Президента России в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников в 2019 году;

4) предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в следующих размерах:

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения

коэффициента индексации

Фонд оплаты труда

работников муниципальных учреждений Красногорского района, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов местного самоуправления

1,04

1 января 2019 года

1 октября 2020 года

1 октября 2021 года

Расходы по оплате

коммунальных услуг и средств

связи

1,04

1 января 2019 года

1 января 2020 года

1 января 202 года

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.

Для повышения эффективности бюджетных расходов более 95% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ поселения. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития поселения.

Начиная с 2019 года формирование заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями будет осуществляться в соответствии с общероссийскими (базовыми) перечнями государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ. В связи с этим предстоит провести ревизию оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) с целью формирования регионального перечня.

Значительное внимание в 2019 – 2021 годах будет уделено формированию реестра расходных обязательств бюджета муниципального образования « Лотаковское сельское поселение», анализу нормативной правовой базы принятия и осуществления расходных обязательств бюджета.

Для повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса и деятельности органов местного самоуправления поселения потребуется реализация ряда мероприятий:

обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности, мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, открытого размещения в информационно-телеком­му­никационной сети «Интернет» информации, связанной с планированием бюджета и его исполнением;

размещения годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Лотаковского сельского поселения на официальным сайте администрации Красногорского района ответственными исполнителями муниципальных программ;

формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных брошюр «Бюджет для граждан».

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с поселениями в 2019 – 2021 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

повышение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;

повышение открытости и прозрачности межбюджетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне.

Будет продолжена работа, направленная на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, улучшение финансовых показателей местных бюджетов.


Возврат к списку