Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 11.03.2020 года №23 "Об утверждении программы «Комплексное развитие Коммунальной инфраструктуры на территории Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2020-2024 годы»"

Постановление от 11.03.2020 года №23 "Об утверждении программы «Комплексное развитие Коммунальной инфраструктуры на территории Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2020-2024 годы»"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКА ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03. 2020 г. № 23

д.Любовшо

Об утверждении программы

«Комплексное развитие

Коммунальной инфраструктуры на территории

Любовшанского сельского поселения

Красногорского района

Брянской области на 2020-2024 годы»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440 «Об утверждении Требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2020-2024 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой

Глава Любовшанской

сельской администрации О.С.Синявская

УТВЕРЖДЕНА Постановлением

Любовшанской сельской администрации

от ________________ г. № _____

Муниципальная программа

«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2020-2024 годы»

Паспорт

программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2020-2024 годы»

Наименование программы

Программа «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2020-2024 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы",

Заказчик программы

Любовшанская сельская администрация

Исполнители программы

Администрация Красногорского района

Цели программы

Основными целями Программы являются:

-обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;

-повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;

Задачи программы

-формирование тарифов на коммунальные услуги, размера надбавки к тарифу для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса;

-увеличение пропускной способности сетей;

-замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;

Сроки реализации программы

2020 – 2024 годы

Мероприятия программы

Перечень программных мероприятий содержит объекты строительства сетей коммунальной инфраструктуры; модернизацию сетей и объектов водоснабжения и водоотведения.

Источники финансирования программы

Средства местного бюджета на 2020-2024 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Строительство сетей водоснабжения; строительство наружных сетей канализации; Реализация программы позволит снизить износ инженерных сетей.

1. Введение

Программа разработана на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, то есть объектов водоснабжения, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния поселения. Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие Любовшанского сельского поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными мероприятиями

Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ – это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.

Утверждение тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, предусмотренных Федеральным Законом от 30.12.2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и правилами, утвержденными Правительством РФ.

Установление тарифов обеспечивает полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных.

Уровень благоустройства жилищного фонда в муниципальном образовании низкий. Жилищный фонд обеспечен только электроснабжением и лишь частично оборудован канализацией, горячим и холодным водоснабжением.

Порядка 90% жилья поселения индивидуальная жилая застройка, находящаяся в частной собственности.

В сельском поселении развитие нового жилищного строительства не запланировано, так как по постановлению от 18 декабря 1997 г. N 1582 «Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на чернобыльской АЭС» оно попадает в зону отселения.

В Любовшанском сельском поселении есть населенные пункты, в которых колодцы являются единственным источником водоснабжения.

Таблица 1 – Список населенных пунктов, в которых колодцы являются единственным источником водоснабжения и количество человек, пользующиеся ими по состоянию на 2020год

Название населенного пункта

Количество человек

д. Кашковка

38

В остальных населенных пунктах Любовшанского сельского поселения имеется система водоснабжения.

Таблица 2 – Населенные пункты, в которых имеется система водоснабжения

Наименование населенного пункта

Численность населения в н. п.

Численность населения в н. п., обеспеченная централизованным водоснабжением

Численность населения в н. п., не обеспеченная централизованным водоснабжением

Протяженность сетей водоснабжения

с. Верхличи

307

29

278

2,5

д. Любовшо

754

636

118

7,078

Основные проблемы централизованной системы водоснабжения поселения:

1. Низкое давление в уличных водопроводных сетях по причине ветхих сетей и сооружений и недостаточной пропускной способности водоводов и разводящих водопрводных сетей.

2. Отсутствие станции водоочистки.

3. Высокая изношенность головных сооружений (необходима замена устаревшего насосного оборудования на современные образцы) и разводящих сетей.

4. Высокие потери воды в процессе транспортировки ее к местам потребления.

5. Низкий уровень автоматизации и энергосбережения системы централизованного водоснабжения поселения (на станции второго подъёма и скважинах водозабора необходимо установить высокочастотные преобразователи и автоматические станции управления).

В сельском поселении централизованная хозяйственно-бытовая канализация отсутствует.

Отвод сточных вод от отдельных общественных объектов осуществляется на рельеф и в выгребные ямы. Потребители индивидуальной жилой застройки используют выгребные ямы и локальные очистные сооружения, располагаемые у каждого конкретного потребителя.

Теплоснабжение предприятий на территории поселения осуществляется от собственных котельных, расположенных на территории этих предприятий.

Большая часть котельных, а также тепловых сетей, требует технического перевооружения и модернизации в связи со значительным износом оборудования (»70%).

Теплоснабжение ряда зданий общественно-деловой застройки на территории поселения, осуществляется от индивидуальных источников теплоснабжения (встроенных котельных), работающих на твердых, жидких и газообразных видах топлива, а также на электроэнергии.

Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки осуществляется от индивидуальных отопительных систем (печи, камины, котлы) работающих преимущественно на газовом топливе.

Основные проблемы системы централизованного теплоснабжения по сельскому поселению:

1. Подавляющее большинство котельных, имеет устаревшее оборудование с низким коэффициентом полезного действия, срок эксплуатации которых составляет 15 и более лет;

2. Часть источников теплоснабжения выработали свой ресурс и требуют замены;

3. Большие потери энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

4. Высокие издержки при производстве тепловой энергии и отсутствие экономических стимулов их снижения;

5. Низкий коэффициент полезного действия котельного оборудования;

6. Наличие ветхих тепловых сетей;

7. Вследствие большого износа оборудования котельных и тепловых сетей не достигаются ресурсосберегающие и экологические эффекты.

Газоснабжение потребителей на территории сельского поселения осуществляется природным газом. Природный газ, транспортируется по магистральному газопроводу «Дашава – Киев – Брянск - Москва», магистральный газопровод, транспортирующий природный газ проложен за пределами сельского поселения.

Транспортировка газа в область осуществляется подразделениями ООО «Мострансгаз», Поставщиком природного газа для потребителей является ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск», а эксплуатацию газораспределительных сетей осуществляет ОАО «Брянскоблгаз».

Система газоснабжения потребителей в основном двухступенчатая по давлению. Природный газ поступает к потребителям через существующую газораспределительную сеть газопроводов высокого давления от ГРС «Красная Гора», расположенную северо-восточнее территории поселения.

Газификация Любовшанского сельского поселения на сегодняшний день составляет около 80 %.

3. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса всех населенных пунктов Любовшанского сельского поселения, где основные мероприятия ориентированы на:

- внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление планируемого строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры.

Основными задачами Программы являются:

Повышение качества надежности предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения их состояния:

- увеличение пропускной способности сетей;

- уменьшение потерь в системах коммунальной инфраструктуры;

- замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования.

4.Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет выполняться поэтапно в течение 2020 – 2024 гг.

- завершение формирования нормативно-правовой базы для осуществления реализации Программы;

- модернизация коммунальной инфраструктуры.

В перспективе будет реализован основной блок мероприятий Программы по реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса:

- наращивание и дальнейшая модернизация коммунальной инфраструктуры.

5. Основные направления программных мероприятий

Основными направлениями программных мероприятий намеченных к реализации являются строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования Любовшанского сельское поселения. При планировании мероприятий использовались проектные решения и мероприятия, изложенные в Схеме территориального планирования Любовшанского сельского поселения Брянской области.

Планируемые мероприятия изложены в подпрограммах данной программы.

5.1. Подпрограмма «Строительство новых сетей и объектов коммунальной инфраструктуры»

Основными проблемами являются износ существующих систем коммунальной инфраструктуры, отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.

Основной целью подпрограммы является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на рынке жилищного качественного строительства, удовлетворение потребностей населения в коммунальных услугах, улучшение экологической обстановки в районе.

5.1.1. Система водоснабжения

Источником водоснабжения потребителей, расположенных на территории Красногорского района, являются подземные воды.

Для индивидуального водоснабжения в сельской местности (через колодцы и родники) используются воды верхнечетвертичного аллювиального водоносного горизонта, московского ледникового водоносного комплекса, днепровско-ледникового комплекса. Воды характеризуются минерализацией 0,2 – 0,3 г/л, гидрокарбонатным, магниево-кальциевым составом, умеренной жесткостью, иногда агрессивны по отношению к некоторым маркам бетона. Они наиболее подвержены загрязнению.

На данный момент водоснабжение потребителей на территории Любовшанского сельского поселения осуществляется подземными водозаборами (артезианскими скважинами). Общая протяженность уличных водопроводных сетей составляет 9,58 км. Удельный дебит скважин, составляет примерно по 10 м3/час каждая.

Подача воды населению, которое не охвачено системой водоснабжения, осуществляется колодцами и скважинами, которые находятся на территориях домовладений.

6. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение программы определяется из условий ее реализации в течение 2020-2024 годов.

Учитывая, что инфраструктура коммунального комплекса, обеспечивающая жизнедеятельность поселения находится в муниципальной собственности Красногорского района, администрация района обязана вкладывать средства районного бюджета в развитие коммунальной инфраструктуры и поддержание в работоспособном состоянии существующей. Финансовые средства бюджета вкладываются в соответствии с договорами заключаемыми администрацией района и организациями коммунального комплекса (вне зависимости от его организационно-правовой формы). После завершения работ по строительству, вновь возведенные объекты передаются в муниципальную собственность или совместную собственность, что исключает незаметную постепенную приватизацию объектов коммунальной инфраструктуры, существующие объекты остаются в муниципальной собственности.

Второй источник финансирования – привлечение бюджетных средств из федерального и регионального бюджетов, при выделении которых будут вноситься корректировки в данную программу.

Третий источник финансирования – внебюджетное финансирование. Оно будет складываться из надбавок к тарифам при утверждении платежей за подключение к инженерным сетям и инвестиций частного капитала.

7. Механизм реализации программы

В реализации программы предусматривается участие органов региональной власти органов местного самоуправления (по согласованию), организаций коммунального комплекса.

Программа направлена на консолидацию бюджетных, а также внебюджетных средств, в том числе и инвестиционных надбавок к тарифам на коммунальные услуги.

К задачам органов исполнительной власти района по реализации программы относятся:

– финансирование за счет местного бюджета программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

– размещение администрацией района заказов на предприятиях и организациях по капитальному строительству и модернизации посредством заключения договоров (контрактов);

– представление ежеквартальной отчетности о ходе реализации программы;

– внесение изменений в программу;

– привлечение финансовых средств из бюджетов всех уровней на реализацию мероприятий программы;

– разработка и утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ развития коммунального комплекса.

8. Организационное и информационное обеспечение реализации программы

Организации коммунального комплекса ежеквартально, а также по итогам года до 1 марта представляют администрации района сводную информацию о результатах выполнения мероприятий программы.

Администрация района анализирует и корректирует ход выполнения программы и вносит предложения по совершенствованию реализации программы.

9. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы

Индикаторами реализации основных мероприятий программы по способу их выражения являются не только количественные показатели, но и качественные характеристики, которые выражаются в улучшении и повышении надежности предоставляемых коммунальных услуг.

Реализация программы потребует системного подхода к решению задач вытекающих из поставленной цели, поэтапного их выполнения с учетом определенных приоритетов в соответствующем периоде реализации.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы производится ежегодно с помощью системы оценки показателей реализации программы с представлением информации о достигнутых результатах Любовшанскому сельскому Совету народных депутатов.

Успешная реализация программы позволит:

– ликвидировать критический уровень износа основных фондов и довести уровень износа до 30 процентов;

– повысить эффективность работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и снизить затраты на представление коммунальных услуг;

– улучшить качество коммунального обслуживания населения, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан.

Глава Любовшанской

сельской администрации О.С.Синявская


Возврат к списку