Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 02.02.2015 года №6 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения"

Постановление администрации от 02.02.2015 года №6 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

МАКАРИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02 февраля 2015 года № 6

д.Макаричи

О порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

Макаричского сельского поселения

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономным учреждениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения;

порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения.

2. Органам местного самоуправления , осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок до 16 февраля 2015 года утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых), находящимися в их ведении муниципальными учреждениями и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

3. Постановление Макаричской сельской администрации от 26 августа 2011 года № 50-1 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения» признать утратившими силу.

3. Опубликовать Постановление на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в сети Интернет.

4. Положения части первой порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Макаричской сельской администрации

В.М.Картавый

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – муниципальное задание).

2. Муниципальное задание формируется при подготовке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

для муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся учреждения;

для муниципальных бюджетных и автономных учреждений – органами местного самоуправления Макаричского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.

3. Муниципальное задание формируется по форме в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему порядку.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления Макаричского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Макаричского сельского поселения.

5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселения, или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.

6. Финансовое обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселения, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного муниципальному казенному учреждению на праве оперативного управления.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии.

8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных за-трат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее – нормативные затраты).

По решению органа местного самоуправления, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ органом местного самоуправления, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.

9. Порядок определения нормативных затрат, указанных в пунктах 6 и 8 настоящего порядка, утверждается органом местного самоуправления Макаричского сельского поселения – главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится соответствующее учреждение, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулирования в установленных сферах деятельности.

10. Нормативные затраты утверждаются органом местного самоуправления Макаричского сельского поселения – главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится соответствующее учреждение.

11. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг используются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период при обосновании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений Макаричского сельского поселения с учетом результатов оценки потребности в предоставляемых муниципальными учреждениями муниципальных услугах.

12. При оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты (затраты) на уплату налогов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.

14. Уменьшение размера субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

15. Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 7 настоящего порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), подлежащего заключению между органом местного самоуправления Макаричского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в соответствии с примерным соглашением согласно приложению 3 к настоящему порядку.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.

Органы местного самоуправления Макаричского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

Перечисление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении муниципального задания.

Органом местного самоуправления Макаричского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки муниципальным бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 30% общего объема субсидии, предусмотренного муниципальному бюджетному или автономному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

16. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся указанные учреждения.

Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления , осуществляющие функции и полномочия учредителя.

17. Муниципальные учреждения Макаричского сельского поселения, осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) – отчет и пояснительную записку к отчету о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований из бюджета поселения:

Муниципальные казенные учреждения – главному распорядителю средств бюджета поселения, в ведении которого находится учреждение;

муниципальное бюджетное (автономное) учреждение – органу местного самоуправления Макаричского сельского поселения, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.

18. Органы местного самоуправления Макаричского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 18 настоящего порядка, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений, содержащихся в отчетах, утверждают отчет об исполнении муниципального задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.

19. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:

количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;

качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.

20. Основаниями для прекращения финансового обеспечения выполнения муниципального задания являются:

реорганизация или ликвидация учреждения;

исключение оказываемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности;

иные случаи, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.

Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.

О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания орган местного самоуправления, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

21. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению в следующем объеме:

, где:

- объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг;

- плановый объем субсидии муниципальному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;

- плановый объем оказания муниципальных услуг, установленный муниципальному учреждению на отчетный период;

- фактический объем муниципальных услуг, оказанных муниципальным учреждением в отчетном периоде;

- норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги, установленный органом местного самоуправления Макаричского сельского поселения, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при формировании муниципального задания на отчетный период.

В случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема муниципальных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

22. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (но не более 25% объема субсидии, предоставляемого муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных муниципальных услуг в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка) в следующем объеме:

, где:

- объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;

- объем субсидии муниципальному учреждению на оказание i-й муниципальной услуги на соответствующий период;

- фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;

- плановое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;

k - количество показателей качества, установленных для i-й муниципальной услуги.

23. В случае если на основании итогового отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, орган местного самоуправления власти, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего органа местного самоуправления фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в государственное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.

24. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению органа местного самоуправления, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году.

25. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания.

26. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления Макаричского сельского поселения (главного распорядителя средств бюджета поселения при наличии) в сети Интернет:

муниципальные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;

отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении муниципального задания.


Приложение 3

к порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

Макаричского сельского поселения

ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

г. ___________________________ "__" _________________ 20__ г.

Учредитель

_________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)

в лице

__________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и _________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _____________________________

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________

__________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –муниципальное задание), являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ), закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после официального опубликования решения сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на

__________________________________________________________________

(указывается очередной финансовый год и плановый период)

в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.3. Не уменьшать предоставленную на выполнение муниципального задания Субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Представлять отчет о выполнении муниципального задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные муниципальным заданием.

2.3.4. Публиковать на официальном сайте Учреждения в сети Интернет муниципальное задание в течение 10 дней со дня доведения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание Учредителем, отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней со дня подготовки отчета.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ________________________________________.

(указывается текущий финансовый год и плановый период)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Место нахождения

Реквизиты

Реквизиты

Руководитель:

Руководитель:

__________________ /Ф.И.О./

__________________ /Ф.И.О./

М.П.

М.П.

Приложение

к Примерному соглашению о
предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

График перечисления Субсидии

Сроки предоставления субсидии *

Сумма, рублей

Дата:

Дата:

Дата:

Итого

* по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.

Учредитель

Учреждение

Руководитель:

_______________________________ (Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель:

__________________________________ (Ф.И.О.)

М.П.


ПОРЯДОК
формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями Макаричского сельского поселения

1. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

2. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются при подготовке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Макаричского сельского поселения не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Внесение изменений в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) осуществляется путем изложения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в новой редакции.

4. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и утверждаются по форме в соответствии с приложением к настоящему порядку. 


Возврат к списку