Постановление №1-Б О мерах по реализации решения Макаричского сельского Совета Народных депутатов "О бюджете Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯБРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
МАКАРИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.01.2013 года № 1-Б
д.Макаричи
О мерах по реализации решения Макаричского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального
района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
В целях реализации решения Макаричского сельского Совета народных депутатов от 26 декабря 2012 года № 2-98 «О бюджете Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – бюджет поселения).
2. Главным администраторам доходов бюджета поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в финансовый отдел администрации Красногорского района сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом;
г) предоставить не позднее 31января 2013 года в финансовый отдел администрации Красногорского района нормативные правовые акты по администрированию доходов бюджета поселения;
д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета предоставлять в финансовый отдел информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
3. Установить, что исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом на текущий финансовый год.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными финансовым отделом администрации Красногорского района (далее - финансовый отдел).
4. Главным распорядителям средств бюджета поселения:
а) при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование средств бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;
б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;
в) организовать и обеспечить работу по размещению информации об
учреждениях на официальном сайте Российской Федерации (www.bus.gov.ru) в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от
21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления
информации государственным (муниципальным) учреждениям, ее размещения
на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;
г) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет
подведомственных муниципальных казенных учреждений поселения и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждении поселения в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
5. Установить, что не использованные на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, не подлежащих возврату в соответствии с пунктом 3 приказа финансового управления от 15 марта 2010 года № 37 (в редакции от 27 декабря 2010 года № 205) «О порядке взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение») подлежат возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований в течение первых 7 рабочих дней 2013 года.
Не использованные на 1 января 2013 года остатки субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета (за исключением определенных частью 6 статьи 24 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), подлежат возврату в федеральный бюджет главными администраторами доходов бюджета , за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов областного бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2013 года.
6. Установить, что предоставление из бюджета субсидий
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг ( далее – получатель), осуществляется в 2013 году в соответствии с порядками, утвержденными
постановлениями администрации , и договорами (соглашениями),
заключенными между главными распорядителями средств бюджета
и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими
нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления
субсидий.
В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
право главного распорядителя средств бюджета на проведение
проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных
заключенным договором (соглашением);
сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
порядок возврата суммы, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств бюджета , а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета .
7. Предоставление из бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), заключенному с учреждением органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
8. Предоставление из бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям осуществляется в соответствии с перечнем субсидий на иные цели, утверждаемым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого между учреждениями и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей данных учреждений, и задания на осуществление мероприятий за счет субсидий на иные цели, разрабатываемого и утверждаемого органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
9. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
10. Установить, что получатели средств бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неиспол¬ненных обязательств в предшествующих периодах:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, -- по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучений на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответствен¬ности владельцев автотранспортных средств, по договорам (контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по контрактам на строительство (реконструкцию) объектов в части приобретения оборудования и строительных конструкций и изделий, приобретаемых за пределами Российской Федерации при отсутствии производства на территории Российской Федерации, по договорам (контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, по договорам (контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга);
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Брянской области и района.
11. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
(код администратора) 113 02995 050000130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов". При этом код
администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.
12. Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований в финансовый отдел утвержденных местных бюджетов.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовый отдел администрации района в двухдневный срок после вступления в силу настоящего постановления.
Нормативные правовые акты о местных бюджетах представляются в финансовый отдел на бумажных носителях.
Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
В таком же порядке ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
13. Органам местного самоуправления муниципальных образований района представлять в финансовый отдел отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную областными органами государственной власти, в порядке, установленном финансовым отделом.
организовать и обеспечить работу по размещению информации об учреждениях на 2013 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
14. Финансовому отделу ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в администрацию района для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности муниципальных гражданских служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста поселения.
Глава сельской администрации В.М.Картавый