Постановление №96 от 25.11.2011г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯБРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
МАКАРИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.11.2011г. № 96
д.Макаричи
Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Присвоение адреса объекту
недвижимости».
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлениями Макаричской сельской администрации от 25.10.2011 № 50В «Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), от 19.04.2011 г. № 31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости».
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике муниципальных правовых актов Макаричского сельского поселения».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Макаричской
сельской администрации В.М.Картавый
Утвержден постановлением Макаричской сельской администрации от 25.11.2011г. № 96
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение адреса объекту недвижимости» на территории Макаричского сельского поселения.
Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) по муниципальной услуге «Присвоение адреса объекту недвижимости» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте оказания муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости на территории Макаричского сельского поселения (далее - административный регламент):
адрес - совокупность описания местоположения объекта, однозначно определяющая его положение на местности, карте или плане местности и зарегистрированная в установленном порядке;
адресный план - нормативный документ, определяющий единую адресную систему муниципального образования, который фиксирует на карте присвоение адресов объектам недвижимости;
адресный реестр - банк данных об адресах объектов недвижимости (жилых и нежилых строений);
адресное хозяйство - имущественные адресные реквизиты, устанавливаемые на объектах адресации (номерные знаки, фонари освещения знаков, таблички с наименованием элементов улично-дорожной сети, информационные щиты и т.д.);
установление адреса - выявление существующих наименований, присвоение наименований безымянным объектам и изменение уже имеющихся названий объектам недвижимости;
регистрация адреса - запись адреса в адресном реестре и выдача адресной справки;
владение - земельный участок, имеющий замкнутый контур границ с расположенными на нем зданиями и сооружениями;
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Макаричского сельского поселения.
1.4. Органы, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области»;
- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Брянской области;
- иные органы и организации, имеющие сведения о жилых помещениях.
1.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации;
• Гражданским кодексом Российской Федерации;
• Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
• Уставом Макаричского сельского поселения.
1. 6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
• постановление главы администрации Макаричского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости;
• письмо, содержащее уточняющие сведения относительно адреса объекта недвижимости при разночтениях в документах;
• решение об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
1. 7. Описание заявителей.
Заявителями по оказанию муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости являются правообладатели объектов недвижимости, в том числе физические лица, юридические лица, публичные образования, а также лица, уполномоченные правообладателями объекта недвижимости в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации, выступать в качестве заявителя по присвоению адреса объекту недвижимости.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о муниципальной услуги:
2.1.1. Администрация Макаричского сельского поселения располагается по адресу: 243178, Брянская область, Красногорский район, д.Макаричи ул.Центральная, д.8.
График работы администрации: понедельник – четверг с 9-00 до 17-15, перерыв - с 13-00 до 14-00, в пятницу - с 9-00 до 16-30, суббота, воскресенье - выходной.
Телефон (факс) администрации Макаричского сельского поселения 8(48346) 9-55-21.
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации по телефону 9-55-21.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации Макаричского сельского поселения осуществляется специалистом администрации. Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации Макаричского сельского поселения;
- о справочных телефонах администрации;
- о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче постановлений по присвоению адресов объектам недвижимости:
• если строение расположено на территории, где ранее определены и наименованы улицы - 15 дней;
• если строение расположено на территории, где не определены и не наименованы улицы - 30 дней.
2.3. По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, принимает решение о присвоении адреса или отказывает в присвоении адреса.
В исполнении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
• непредставления документов, свидетельствующих о наличии у заявителя права на объект недвижимого имущества;
• представления документов неуполномоченным лицом;
• представления документов в ненадлежащий орган.
2.4. Решение об отказе в присвоении адреса должно содержать основания отказа. Решение об отказе по присвоению адресов объектам недвижимости выдается или направляется непосредственно заявителю.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для обеспечения оказания муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установление местоположений строений является письменное обращение правообладателя объекта недвижимости.
3.2. Правообладатель объекта недвижимости обращается за предоставлением муниципальной услуги в администрацию Макаричского сельского поселения с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости.
При направлении обращения по почте осуществляется его регистрация в установленном порядке.
3.3. В день поступления обращения специалист администрации Макаричского сельского поселения, ответственный за делопроизводство, передает его главе поселения.
3.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, производит установление адреса, готовит информацию, являющуюся конечным результатом оказания муниципальной услуги:
• постановление главы администрации Макаричского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости;
• письмо, содержащее уточняющие сведения относительно адреса объекта недвижимости при разночтениях в документах;
• решение об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.4. 1. Если строение расположено на территории, где ранее определены и наименованы улицы, информация, являющаяся конечным результатом оказания муниципальной услуги, передается главе администрации Лотаковского сельского поселения для подписания.
3. 4. 2. В случае установления адресов строений на территориях, где не определены и не наименованы улицы, подготавливаются материалы для передачи на рассмотрение. Срок рассмотрения документов - 30 дней.
3. 5. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги производит регистрацию вновь присвоенного объекту недвижимости адреса в адресном реестре администрации Макаричского сельского поселения.
3.6. Основанием для начала выдачи документов являются обращение нанимателя для получения документов.
Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, устанавливает личность нанимателя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя нанимателя, выдает документы нанимателю или его представителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации Макаричского сельского поселения.
Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации Макаричского сельского поселения и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Макаричской сельской администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов (далее – жалоба) может быть подана в устной или в письменной форме по адресу:
243178, Брянская область, Красногорский район, д.Макаричи
ул. Центральная д.8
График работы администрации: понедельник – четверг с 9-00 до 17-15, перерыв - с 13.00 до 14.00, в пятницу - с 9-00 до 16-30, суббота, воскресенье - выходной.
Телефон (факс) администрации Макаричского сельского поселения 8(48346) 9-55-21.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации Макаричского сельского поселения, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет глава администрации Макаричского сельского поселения.
Прием заявителей главой администрации проводится ежедневно, в администрации д.Макаричи, в кабинете главы администрации Макаричского сельского поселения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Макаричского сельского поселения в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации Макаричского сельского поселения. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации Макаричского сельского поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в Красногорский районный суд.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории Макаричского сельского поселения.
Да
Нет
Да Нет