Постановление №105 от 25.11.2011г. Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Макаричского сельского поселения от чрезвыч
Российская ФедерацияБрянская область
КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
МАКАРИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАМЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.11.2011 г. № 105
д.Макаричи
Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Макаричского сельского поселения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Макаричского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Макаричской сельской администрации Красногорского района от 19.04.2011 г. № 31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Макаричского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2.Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава сельской администрации В.М.Картавый
УТВЕРЖДЕН
постановлением Макаричской
сельской администрации
от 25.11.2011г. № 105
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАКАРИЧСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КРАСНО-ГОРСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУ-ЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий административный регламент осуществления Макаричской сельской ад-министрацией Красногорского района муниципальной функции по организации и осу-ществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сель-ского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по подготовке к проведению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и лик-видации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработке и реа-лизации плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера территории Макаричского сельского поселения далее – (сельское поселение).
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населе-ния и территории Макаричского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природ-ного и техногенного характера.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по организации и осуществлению мероприятий по граж-данской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная функция) осу-ществляет Макаричская сельская администрация. При осуществлении муниципальной функции Макаричская сельская администрация взаимодействует с должностными лицами и органами администрации Красногорского района (далее – администрация района), орга-низациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, располо-женными на территории сельского поселения (далее – организации), службами муници-пального образования (далее – службы), Главным управлением МЧС России по Брянской области (далее – ГУ МЧС России по Брянской области) Государственное Учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Брянской области» (далее – ГУ «ЦУКС МЧС России по Брянской области»).
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕ-ГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановление правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
- Постановления Правительства РФ от 24.03.1997 года №334 «О порядке сбора и об-мена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положе-ния о гражданской обороне в Российской Федерации»;
- Приказ МЧС РФ от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- Постановление администрации Брянской области от 12.11.2009 № 1190 «О плани-ровании мероприятий гражданской обороны на территории Брянской области»;
- Постановление администрации Брянской области от 22.08.2008 № 794 «Об утвер-ждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Брянской области»;
- Устав Макаричского сельского поселения;
- Постановление администрации Красногорского района от 17 июня 2009г. № 243 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Крас-ногорском районе».
- Постановление Макаричской сельской администрации от 02.04. 2009 года №18 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведение Гражданской обороны в Лота-ковском сельском поселении»
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции станет создание условий по защите населения и территорий сельского поселения, материальных и культурных ценно-стей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ.
Заявителями муниципальной функции могут быть:
- руководители организаций и предприятий, расположенных на территории Макаричского сельского поселения;
- население, проживающее на территории Макаричского сельского поселения;
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: 243178, Брянская область, Красногорский район район, д.Макаричи, улица Центральная д.8.
2.1.2. Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муници-пальной функции происходит:
- непосредственно в Макаричской сельской администрации, либо по телефону 8 (48346)9-55-21.
2.1.3. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной функции главой ад-министрации:
понедельник – пятница 9-00-11-00
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муници-пальной функции обеспечивается специалистами сельской администрации лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист сельской администрации должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить потребителю пред-ставиться и изложить суть вопроса.
Специалисты сельской администрации при общении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста сельской администрации, принявшего звонок, само-стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадре-сован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сооб-щен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты сельской администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.1.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
2.2. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.2.1. При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону от-вет предоставляется специалистами сельской администрации в момент обращения. Мак-симальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителя лично со-стоит из времени ожидания заявителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно составлять не более 10 минут. Максимальное время предоставления от-вета специалистами сельской администрации составляет 10 минут.
2.2.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения в Макаричской сельской администрации.
2.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов сельской администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомле-нием гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.
2.2.4. В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответ-ствии с условиями настоящего административного регламента, обратившимся гражданину или организации направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней со дня регистрации.
2.2.5. Если для осуществления муниципальной функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципаль-ной функции может быть продлен главой Макаричской сельской администрации по хода-тайству специалистов сельской администрации не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
2.2.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЛИБО ДЛЯ ОТКАЗА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предостав-ляется, если:
- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократ-но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись главе админи-страции;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу су-дебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся граж-данину (организации) в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего адми-нистративного регламента.
2.4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.4.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.4.2. Рабочие места специалистов сельской администрации оборудуются оргтехни-кой, позволяющей организовывать осуществление муниципальной функции в полном объеме.
2.4.3. Специалистам сельской администрации, ответственным за осуществление му-ниципальной функции, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления муниципальной функции.
2.4.4. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.4.5. Кабинет сельской администрации должен быть оборудован информационной вывеской о наименовании.
2.4.6. Информационная вывеска должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы её хорошо видели посетители.
2.4.7. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистом. В служебном кабинете, где проводится прием заявителей, должна быть предусмотрена воз-можность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носите-ли.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
В ходе исполнения муниципальной функции принимают участие следующие органы управления, организации:
-администрация сельского поселения;
- диспетчерские службы предприятий, организаций;
- нештатные аварийно-спасательные формирования потенциально опасных объектов и предприятий;
Осуществления муниципальной функции включает в себя следующие администра-тивные процедуры:
- организация подготовки к проведению мероприятий по гражданской обороне, пре-дупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе-ра;
- разработка Плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за подготовкой к проведению мероприятий по гражданской обороне, разработкой, корректировкой плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха-рактера муниципального образования осуществляется главой администрации.
4.2. Текущий контроль за разработкой планов основных мероприятий организаций и служб, планов гражданской обороны организаций, планов обеспечения мероприятий граж-данской обороны службами осуществляется главой сельской администрации.
4.3. Проверка планирования и подготовки к проведению мероприятий по граждан-ской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в организациях, полноты и качества планов гражданской обороны организаций, планов обеспечения мероприятий гражданской обороны службами осу-ществляется в ходе проверок, организуемых и проводимых отделением государственного пожарного надзора МЧС России по Красногорскому району с привлечением главы сель-ской администрации, а также в ходе учений и тренировок.
4.4. Проверка разработки и организации проведения мероприятий по гражданской обороне, полноты и качества плана гражданской обороны и плана действий по предупре-ждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ма-каричского сельского поселения.
4.5. Глава сельской администрации несет персональную ответственность за органи-зацию проведения мероприятий по гражданской обороне, полноту, качество и своевремен-ную корректировку плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера сельского по-селения, своевременность и качество разработки плана основных мероприятий сельского поселения.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Должностные лица сельской администрации несут ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в по-рядке, установленном действующим законодательством.