Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №105 от 25.11.2011г. Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Макаричского сельского поселения от чрезвыч

Постановление №105 от 25.11.2011г. Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Макаричского сельского поселения от чрезвыч

Российская Федерация
Брянская область
КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
МАКАРИЧСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ  АДМИНИСТРАМЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от  25.11.2011 г.  № 105
д.Макаричи

Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Макаричского сельского поселения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Макаричского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг», во исполнение постановления Макаричской сельской администрации Красногорского района от 19.04.2011 г. № 31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной функции «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Макаричского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2.Настоящее постановление  подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава сельской администрации                     В.М.Картавый
                      

УТВЕРЖДЕН
постановлением Макаричской
сельской администрации

от  25.11.2011г.  № 105

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАКАРИЧСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КРАСНО-ГОРСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУ-ЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий административный регламент осуществления Макаричской сельской ад-министрацией Красногорского района муниципальной функции по организации и осу-ществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сель-ского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по подготовке к проведению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и лик-видации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработке и реа-лизации плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера территории Макаричского сельского поселения далее – (сельское поселение).

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населе-ния и территории Макаричского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природ-ного и техногенного характера.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по организации и осуществлению мероприятий по граж-данской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  (далее - муниципальная функция) осу-ществляет Макаричская сельская администрация. При осуществлении муниципальной функции Макаричская сельская администрация взаимодействует с должностными лицами и органами администрации Красногорского района (далее – администрация района), орга-низациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, располо-женными на территории сельского поселения (далее – организации), службами муници-пального образования (далее – службы), Главным управлением МЧС России  по Брянской области (далее – ГУ МЧС России по Брянской области) Государственное Учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Брянской области» (далее – ГУ «ЦУКС МЧС России по Брянской области»).

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕ-ГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановление правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
- Постановления Правительства РФ от 24.03.1997 года №334 «О порядке сбора и об-мена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положе-ния о гражданской обороне в Российской Федерации»;
- Приказ МЧС РФ от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- Постановление администрации Брянской области от 12.11.2009 № 1190 «О плани-ровании мероприятий гражданской обороны на территории Брянской области»;
- Постановление администрации Брянской области от 22.08.2008 № 794  «Об утвер-ждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Брянской области»;
- Устав Макаричского сельского поселения;
- Постановление администрации Красногорского района от 17 июня 2009г. № 243 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Крас-ногорском районе».
- Постановление Макаричской сельской администрации от 02.04. 2009 года №18 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведение Гражданской обороны в Лота-ковском сельском поселении»
  

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Результатом осуществления муниципальной функции станет создание условий по защите населения и территорий сельского поселения, материальных и культурных ценно-стей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера, а также от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
  
1.5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ.

           Заявителями муниципальной функции могут быть:
- руководители организаций и предприятий, расположенных на территории Макаричского сельского поселения;
- население, проживающее на территории Макаричского сельского поселения;  

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1.1.    Осуществление муниципальной функции производится  по адресу: 243178, Брянская область, Красногорский район район, д.Макаричи, улица Центральная д.8.
2.1.2. Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муници-пальной функции происходит:
- непосредственно в Макаричской сельской администрации, либо по телефону 8 (48346)9-55-21.
2.1.3. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной функции главой ад-министрации:
понедельник – пятница 9-00-11-00    
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муници-пальной функции обеспечивается специалистами сельской администрации лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист сельской администрации должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить потребителю пред-ставиться и изложить суть вопроса.
Специалисты сельской администрации при общении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста сельской администрации, принявшего звонок, само-стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадре-сован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сооб-щен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты сельской администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке осуществления  муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной  функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.1.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

2.2. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.2.1. При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону от-вет предоставляется специалистами сельской администрации в момент обращения. Мак-симальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителя лично со-стоит из времени ожидания заявителя  в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно составлять не более 10 минут. Максимальное время предоставления от-вета специалистами сельской администрации составляет 10 минут.
2.2.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей  - 30 дней со дня регистрации обращения в Макаричской сельской администрации.
2.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов сельской администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомле-нием гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.
2.2.4. В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответ-ствии с условиями настоящего административного регламента, обратившимся гражданину или организации направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней  со дня регистрации.
2.2.5. Если для осуществления муниципальной функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципаль-ной функции может быть продлен главой Макаричской сельской администрации по хода-тайству специалистов сельской администрации  не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
2.2.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЛИБО ДЛЯ ОТКАЗА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предостав-ляется, если:
- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократ-но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись главе админи-страции;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу су-дебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся граж-данину (организации) в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего адми-нистративного регламента.

2.4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.4.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.4.2. Рабочие места специалистов сельской администрации оборудуются оргтехни-кой, позволяющей организовывать осуществление  муниципальной функции в полном объеме.
2.4.3. Специалистам сельской администрации, ответственным за осуществление  му-ниципальной функции, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления  муниципальной функции.
2.4.4. Помещение должно быть оборудовано:
-    противопожарной системой и средствами пожаротушения;
-    средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
-    системой охраны.
2.4.5. Кабинет сельской администрации  должен быть оборудован информационной вывеской о наименовании.
2.4.6.    Информационная вывеска должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы её хорошо видели посетители.
2.4.7.    Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистом. В служебном кабинете, где проводится прием заявителей, должна быть предусмотрена воз-можность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носите-ли.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
В ходе исполнения муниципальной функции принимают участие следующие органы управления, организации:
-администрация сельского поселения;
- диспетчерские службы предприятий, организаций;
- нештатные аварийно-спасательные формирования потенциально опасных объектов и предприятий;
Осуществления муниципальной функции включает в себя следующие администра-тивные процедуры:
- организация подготовки к проведению мероприятий по гражданской обороне, пре-дупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе-ра;
- разработка Плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за подготовкой к проведению мероприятий по гражданской обороне, разработкой, корректировкой плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха-рактера муниципального образования осуществляется главой администрации.
4.2. Текущий контроль за разработкой планов основных мероприятий организаций и служб, планов гражданской обороны организаций, планов обеспечения мероприятий граж-данской обороны службами осуществляется главой сельской администрации.
4.3. Проверка планирования и подготовки к проведению мероприятий по граждан-ской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в организациях, полноты и качества планов гражданской обороны организаций, планов обеспечения мероприятий гражданской обороны службами осу-ществляется в ходе проверок, организуемых и проводимых отделением государственного пожарного надзора МЧС России по Красногорскому району с привлечением главы сель-ской администрации, а также в ходе учений и тренировок.
4.4. Проверка разработки и организации проведения мероприятий по гражданской обороне, полноты и качества плана гражданской обороны и плана действий по предупре-ждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ма-каричского сельского поселения.
4.5. Глава сельской администрации несет персональную ответственность за органи-зацию проведения мероприятий по гражданской обороне, полноту, качество и своевремен-ную корректировку плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера сельского по-селения, своевременность и качество разработки плана основных мероприятий сельского поселения.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Должностные лица сельской администрации  несут ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в по-рядке, установленном действующим законодательством.

Возврат к списку