Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Проект бюджета Яловского сельского поселения "О бюджете Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

Проект бюджета Яловского сельского поселения "О бюджете Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов"













БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

проект бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района
«О  бюджете Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»


1. Основные понятия, термины и определения

Слово «бюджет» происходит от старонормандского «bougette» – кошелёк, сумка, кожаный мешок, мешок с деньгами. В настоящее время термин утратил своё первоначальное значение, поскольку «бюджет» в современном понимании уже не обозначает «копилку» - физическую или счёт в банке, в которой хранятся средства.

Сегодня бюджет необходимо рассматривать как оформленный докумен-тально план поступлений и выплат. Так, например, бюджет Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района, ежегодно принимаемый Яловским сельским Советом народных депутатов, в самом простом понимании представляет собой перечень источников поступлений (доходная часть бюджета), перечень направлений расходования поступающих средств (расходная часть бюджета), а также их ожидаемые годовые значения.

Общий объём бюджета не означает, что указанная сумма собрана за счет налогов и иных поступлений и по состоянию на начало года хранится на каком-либо счете, а в течение года расходуется. В действительности поступление и расходование средств «растянуто» в течение года и осуществляется приблизи-тельно равномерно. Этот процесс называется «исполнением бюджета». Так, различают исполнение бюджета по доходам (поступление в течение времени средств от уплаты налогов и сборов, безвозмездных поступлений на единый счет бюджета) и исполнение бюджета по расходам (выплаты в течение времени средств с единого счёта бюджета).

Если доходы бюджета превышают расходы, это значит, что бюджет сформирован с профицитом, если же наоборот – расходы превышают доходы, значит бюджет дефицитный. Наличие дефицита бюджета не означает, что ка-кие-либо из запланированных расходов не будут оплачены. Все принятые в бюджете обязательства должны быть исполнены, однако оплата некоторых рас-ходов будет осуществлена не за счет доходов, а за счёт источников финанси-рования дефицита бюджета.К таковым относятся:банковские кредиты, бюджетные кредиты (кредиты,полученные от других бюджетов),остатки насчете бюджета (неиспользованные средства прошлого года) и иные источники.


Безвозмездные поступления в бюджет – межбюджетные трансферты (средства), предоставляемые одним бюджетом другому. Межбюджетные транс-

ферты формируют значительную часть бюджетов всех уровней. Так, доля без-возмездных поступлений в бюджет поселения составляет около 60% общего объёма доходов.

Межбюджетные трансферты подразделяются на дотации, субсидии, суб-венции.
Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе безустановления направлений и (или) условий их использования, т.е. направляются на цели, определяемые получателем самостоятельно. Дотации обычно называют

«нецелевыми межбюджетными трансфертами».

Субсидии предоставляются на поддержку реализации полномочий,ис-полнение которых закреплено за получателем субсидий. Субсидии обычно предоставляются на условиях софинансирования – это означает, что получатель субсидии должен за счет собственных средств предусмотреть определенную долю финансирования (обычно от 5% до 50%) на те же цели.
Субвенции предоставляются на осуществление переданных полномочий,то есть полномочий, которые не закреплены за получателем субвенции. Например, полномочия на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют комиссариаты и на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации относятся к полномочиям Российской Федерации и в обычной ситуации должны исполняться федеральными органами государственной власти. Указанные полномочия были переданы для исполнения субъектам Российской Федерации. Для исполнения данных полномочий регионам предоставляются субвенции.
Остальная доля доходов бюджета  поселения (около 40%) – налоговые

и неналоговые доходы.

В укрупнённой группировке налоговые и неналоговые доходы можно представить в следующем виде:

1. налоговые доходы:

налоги на прибыль и налоги на доходы (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц);
налоги на товары, работы, услуги (акцизы:на бензин);
налоги на совокупный доход (налог,взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог);
налоги на имущество (налог на имущество организаций,транспортный налог, налог на имущество физических лиц);


государственная пошлина (средства,взимаемые за совершение
юридически значимых действий);

2. неналоговые доходы:

доходы от использования имущества, находящегося в государ-ственной и муниципальной собственности (доходы от сдачи в арендугосударственного и муниципального имущества);

доходы от продажи материальных и нематериальных активов

(доходы от приватизации государственного и муниципального имущества); административные платежи и сборы; штрафы, санкции, возмещение ущерба;

Прочие неналоговые доходы

Все источники формирования налоговых и неналоговых доходов в соот-ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации закреплены за соот-
ветствующими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

В состав бюджетной системы входят:
федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фон-дов Российской Федерации;

бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов; бюджеты городских округов;

бюджеты городских и сельских поселений.


Закрепление доходов между уровнями бюджетной системы представлено в таблице 1.

            Таблица 1    
Закрепление доходов между уровнями бюджетной системы    
                
    Нормативы зачисления доходов в соответству-    
Налоги и сборы    ющиебюджетыбюджетнойсистемы, %    
                
    федеральный    бюджет    местные    
                
    бюджет    субъекта    бюджеты    
                
1. Налогнаприбыльорганизаций    100            
(поставке 2,0%)                
                
                
2. Налогнаприбыльорганизаций        100        
(поставке 18,0%)                
                
                
3. Налогнадобавленнуюстоимость    100            
                
            10 – в бюджеты    
            поселений и го-    
4. Налог на доходы физических лиц        85    родскихокругов,    
            5 – в бюджеты    
            муниципальных    
            районов, город-    
            скихокругов    
                
5. Акцизы, в томчисле:                
на спирт этиловый из пищевого сырья    50    50        
наспиртосодержащуюпродукцию    50    50        
наавтомобильныйбензин, прямогонный            передаетсяне    
            менее 10% обще-    
бензин, дизельное топливо, моторные масла    28    72    гообъемадохо-    
для дизельных и карбюраторных (ин-            довподиффе-    
                
жекторных) двигателей            ренцированным    
            нормативам    
на алкогольную продукцию с объемной до-                
лей этилового спирта свыше 9 процентов (за    60    40        
исключением пива, вин, винных напитков)                
                
    Нормативы зачисления доходов в соответству-        
Налоги и сборы    ющиебюджетыбюджетнойсистемы, %            
                            
    федеральный    бюджет    местные        
                    
    бюджет    субъекта    бюджеты        
                            
на алкогольную продукцию с объемной до-                            
лей этилового спирта свыше 9 процентов,        100                    
включающую пиво, вина, винные напитки                            
                            
на алкогольную продукцию с объемной до-        100                    
лей этилового спирта до 9 % включительно                            
                            
                            
натабачнуюпродукцию    100                        
                            
6. Налогнадобычуобщераспространенных        100                    
полезныхископаемых                            
                            
                            
7. Налог на добычу полезных ископаемых                            
(за исключением полезных ископаемых в                            
видеуглеводородногосырья, природных    40    60                    
алмазов и общераспространенныхполезных                            
ископаемых)                            
                            
8. Сбор за пользование объектами водных    20    80                    
биологическихресурсов                            
                            
                            
9. Сбор за пользование объектами животно-        100                    
гомира                            
                            
                            
10. Налог, взимаемый в связи с применени-        100                    
емупрощеннойсистемыналогообложения                            
                            
                        
11. Единыйсельскохозяйственныйналог            100            
    подлежит зачислению по месту государственной        
12. Государственнаяпошлина    регистрации, совершенияюридическизначи-        
    мых действий или выдачи документов            
                            
13. Налогнаимуществоорганизаций        100                    
14. Налогнаигорныйбизнес        100                    
15. Транспортныйналог        100                    
16. Земельныйналог            100            
17. Налог на имущество физических лиц            100            
18. Налог, взимаемый в связи с применени-            100            
емпатентнойсистемыналогообложения                        
                            
                            


Аналогично доходам за различными уровнями бюджетной системы за-креплены полномочия, которые должны исполняться за счет соответствующих бюджетов (таблица 2).

Таблица 2 Закрепление расходных полномочий за уровнями бюджетной системы
Расходноеполномочие        Уровеньбюджетнойсистемы    
        федеральный        региональный    местный    
                        
                        
Национальнаяоборона, мобилизационная                        
подготовкаэкономики                        
Национальнаябезопасность и правоохра-                        
нительная деятельность (органы прокуратуры и                        
следствия, органы внутренних дел, органы юстиции,                        
внутренние войска, система исполнения наказаний,                        
органы пограничной службы и пр.)                        
Защита населения и территории от чрезвы-                        
чайных ситуаций природного и техноген-                        
ного характера, гражданская оборона, по-                        
жарнаябезопасность                        
Охранаокружающейсреды, экологическая                        
безопасность                        
                        
Поддержкасельскогохозяйства                        
Дорожная деятельность (в отношении дорог                        
                        
соответствующегозначения: федерального,                        
регионального, местного)                        
                        
Созданиесоциальноблагоприятнойсреды,                        
благоустройство (тепло-,газо-и водоснабжение,                        
водоотведение, снабжение населения топливом, со-                        
здание парковок, озеленение, освещение, организа-                        
ция сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, со-                        
держание пляжей, организация ритуальных услуг и                        
содержаниеместзахоронения)                        
Градостроительнаядеятельность, террито-                        
риальное планирование, контроль за доле-                        
вымстроительством                        
Организациятранспортногообслуживания                        
населения                        
Оказаниесоциальнойпомощинаселению                        
Оказаниегражданамбесплатноймедицин-                        
скойпомощи                        
Культура                        
Дошкольноеобразование                        
Общееобразование                        
Среднеепрофессиональноеобразование                        
                        
Профессиональнаяподготовка, переподго-                        
товка и повышениеквалификации                        
Высшее и послевузовскоепрофессиональ-                        
ноеобразование                        
                        
Расходноеполномочие    Уровеньбюджетнойсистемы    
    федеральный    региональный    местный    
                
                
Пенсионноеобеспечение                
Физическаякультура и спорт                
Периодическаяпечать и издательства                
                

Совокупность бюджетов различных уровней образует консолидированный бюджет.Так,например,свод областного бюджета и местных бюджетовобразует консолидированный бюджет Брянской области. Свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации образует консолидированный бюджет Российской Федерации.

2. Как читать бюджет?

Бюджет поселения (местный бюджет) состоит из текста решения о бюджете, и приложений к решению.

В тексте решения о бюджете устанавливаются:
Пункт 1,2 решения утверждает основные характеристики бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (доходы, расходы, показатели сбалансированности бюджета, а также верхний предел муниципального внутреннего долга    Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района).
Пункт 3 решения утверждает прогнозируемые доходы  бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Пункт 4 решения  утверждает нормативы распределения доходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Пункт 5  решения утверждает   перечень  главных  администраторов  доходов  бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района.
Пункт 6 решения устанавливает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Яловского поселения.
Пункт 7 решения устанавливает порядок определения части прибыли муниципальных, унитарных предприятий, подлежащей перечислению в доход бюджета.
Пункт 8 решения устанавливает распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2014 – 2016 годы.
Пункт 9 решения устанавливает ведомственную структуру расходов бюджета  Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района.
Пункт 10 решения устанавливает объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014-2016 годы.
Пункт 11 решения устанавливает, что принятые, но не исполненные в 2013 году обязательства осуществляется за счет средств бюджета аналогичных мероприятий в 2014 году.
Пункт 12 решения устанавливает право на внесение изменений в сводную бюджетную роспись.
Пункт 13 решения устанавливает объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов.
Пункт 14 решения устанавливает программу распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014 -2015 годы.
Пункт 15 решения устанавливает размер резервного фонда администрации Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района  на 2014 – 2016 годы.
Пункт 16  решения  устанавливает объем предоставления субсидий юридическим лицам .
Пункт 17 решения устанавливает что руководители органов местного самоуправления не вправе принимать решения приводящие к увеличению штатной численности.
Пункт 18 решения устанавливает в расходной части  бюджета поселения иные межбюджетные трансферты передаваемые районному  бюджету  из бюджета сельского поселения  в соответствии с Решением сельского Совета народных депутатов «О бюджете Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»  на выполнение  принятых муниципальным районом полномочий.
Пункт 19 решения устанавливает объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.
Пункт 20 решения  устанавливает верхний предел муниципального внутреннего долга Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района по муниципальным гарантиям Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 1 января 2015 года, на 1 января 2016 года, на 1 января 2017 года.
          Пункт 21 решения предоставляет право главе администрации  поселения   осуществлять в 2014  году списание задолженности юридических лиц
Пункт 22 решения определяет формат и сроки предоставления отчетности об исполнении бюджета  Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района.




Решение  содержит 13 приложений:

    приложение 1: прогнозируемые доходы бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014 год;
    приложение 2: прогнозируемые доходы бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на плановый период 2015 и 2016 годов;
    приложение 3: нормативы распределения доходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в  бюджет Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района;
    приложение 4: перечень главных администраторов доходов бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района;
    Приложение 4.1: перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Яловского поселения;
    приложение 5: распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2014 год;
    приложение 6: распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов;
    приложение 7: ведомственная структура расходов бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района  на 2014 год;
    приложение 8: ведомственная структура расходов бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на плановый период 2015 и 2016 годов;
    приложение 9: программа распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014 год;
    приложение 10: программа распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2015-2016 годы
     приложение 11: передача иных межбюджетных трансфертов сельских поселений на выполнение передаваемых муниципальному району полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2014-2016 годы;
    Приложение 12: объем и структура источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2014 год;
    Приложение 13: объем и структура источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2015-2016 годы;






Бюджетная классификация

Представление доходов и расходов  бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией.

Бюджетная классификация – коды, предназначенные для обозначения и группировки доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная классификация включает: классификацию доходов бюджета;
классификацию расходов бюджета;

классификацию источников финансирования дефицита бюджета; классификацию операций сектора государственного управления

(КОСГУ).

На территории Российской Федерации применяется единая структура бюджетной классификации. Большинство кодов бюджетной классификации также едины для всех без исключения бюджетов. Это позволяет осуществлять детальное сравнение бюджетов различных территорий.


В таблице, приведенной ниже, – пример классификации доходов бюджета поселения (выдержка из приложения 1 к решению о бюджете).
Кодбюджетнойкласси-                Суммана 2014 год,    
фикации Российской        Наименование доходов            
                    
Федерации                    
                    
                    
1    2        3    
                    
100 00000 00 0000 000        НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДО-        715200,00    
        ХОДЫ            
                    
1 0100000 00 0000 000        Налогинаприбыль, доходы        77700,00    
                    
1 01 02000 01 0000 110        Налог на доходы физических лиц        77700,00    
                    
1 01 0201001 0000 110            77700,00    
        Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ        
                        
                        
                        
                
200 00000 00 0000 000        БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ    1165049,00    
                        
        ДотациибюджетамсубъектовРоссий-                
2 02 01000 00 0000 151        ской Федерации и муниципальных об-    760000,00    
        разований                
2 02 0100100 0000 151        Дотациинавыравниваниебюд-    343000,00    
        жетнойобеспеченности        
                        
                        
…                        
                        
2 02 03000 00 0000 151        СубвенциибюджетамсубъектовРос-                
        сийской Федерации и муниципальных    62049,00    
        образований                
                        




Таким образом, бюджетная классификация образует «лестницу» - груп-пировочные коды верхнего уровня «раскладываются» на коды нижнего уровня, которые в свою очередь могут являться группировочными кодами и включать коды более нижнего уровня.

СТРУКТУРА КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ

ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
ГРУППА
ПОДГРУППА
СТАТЬЯ
ПОДСТАТЬЯ
ЭЛЕМЕНТ
ПОДВИД


Так, в классификации доходов бюджета существуют две основных группы доходов – 1 00 00000 00 0000 000 (налоговые и неналоговые доходы), называе-мый обычно «единица» и 2 00 00000 00 0000 000 (безвозмездные поступления), или «двойка».

Аналогичную «лестничную» структуру имеет классификация расходов бюджета.

СТРУКТУРА КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ


РАЗДЕЛ

ПОДРАЗДЕЛ

ЦЕЛЕВАЯ СТАТЬЯ

ВИД РАСХОДОВ




«Функциональная» структура расходов, в которой основная группировка осуществляется по разделам (Рз) и подразделам (Пр) (приложение 5,6 к решению).
Например:

Наименование показателя
    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Сумма на 2014 год
1    2    3    4    5    6
Общегосударственные вопросы    01                796700,00

Верхний уровень  классификации расходов – Раздел (Рз) Классификация расходов бюджета содержит семь разделов, отражающих направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций поселения. Разделы детализированы подразделами, конкретизирующими направление бюджетных средств на выполнение функций поселения в пределах разделов.
Разделы и подразделы классификации расходов являются едиными и используются при составлении, утверждении и исполнении бюджетапоселения.
Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы" состоит из трех подразделов и аккумулирует расходы на общегосударственные вопросы (на обеспечение деятельности органов местного самоуправления)

Наименование показателя
    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Сумма на 2014 год
1    2    3    4    5    6
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования    01    02            208300,00

По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" подлежат отражению расходы на содержание глав администраций органов местного самоуправления.
Наименование показателя
    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Сумма на 2014 год
1    2    3    4    5    6
Глава муниципального образования    01    02    0020300        208300,00


Уточнение направления расходов – код вида расходов (ВР).

Наименование показателя
    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Сумма на 2014 год
1    2    3    4    5    6
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями
    01    02    0020300    100    208300,00
Расходы на выплату персоналу муниципальных органов    01    02    0020300    120    208300,00

Приложениями 7 и 8 утверждается также «ведомственная» структура расходов, основная группировка в которой осуществляется по ведомствам - органам государственной власти. Те же расходы Главы муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов выглядят следующим образом:
Наименование показателя
    КВСР    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Сумма на 2014 год
1        2    3    4    5    6
Яловское сельское поселение    004                    796700,00
Общегосударственные вопросы    004    01                796700,00
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования    004    01    02            208300,00
                        
Глава муниципального образования    004    01    02    0020300        208300,00
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями
    004    01    02    0020300    100    208300,00
Расходы на выплату персоналу муниципальных органов    004    01    02    0020300    120    208300,00
Наименования и коды бюджетной классификации преимущественно установлены Министерством финансов Российской Федерации (приказ Мин-фина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке при-менения бюджетной классификации Российской Федерации»). Субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления предоставлено право самостоятельно устанавливать коды и наименования целевых статей расходов.

Последние три знака двадцатизначного кода бюджетной классификации (классификация операций сектора государственного управления – КОСГУ) не утверждается законом о бюджете (все коды в составе закона имеют 17 знаков). Распределение расходов областного бюджета по полному двадцатизначному коду бюджетной классификации (сводная бюджетная роспись).

3. Как составляется бюджет?

Проект  бюджета поселения формируется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и на плановый период.

Проект бюджета основывается на следующих основных документах.

1.    послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2.    бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике;
3.    долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации;

4.    основные направления бюджетной политики Российской Федера-

ции;

5.    основные направления налоговой политики Российской Федерации;

6.    основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Брянской области;
7.    итоги и прогноз социально-экономического развития Брянской области.
8.    основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики сельского поселения;
9.    итоги и прогноз социально-экономического развития сельского поселения.










Основными этапами подготовки бюджета являются:


Срок    Направление деятельности
    Ключевые участники
Июль, август    Подготовка документов и сбор данных, необходимых для осуществления расчетов доходной и расходной частей бюджета     Администрация поселения
Август    Определение основных подходов к формированию бюджета
Подготовка проекта основных направлений
бюджетной, налоговой и долговой политики
Определение параметров бюджета (доходы,
расходы, дефицит / профицит),
    Администрация поселения
Сентябрь    Определение параметров бюджета (доходы, расходы, дефицит/ профицит)
подготовка проекта основных направленийбюджетной, налоговой политики сельского поселения
    Администрация поселения
15 ноября
(не позднее)    Представление проекта бюджета в Яловский сельский Совет народных депутатов    
Декабрь
    Подписание и обнародование решения о бюджете поселения    Администрация поселения






































































































4. Основные параметры бюджета поселения

Под основными параметрами бюджета обычно понимают его основные характеристики – доходы, расходы и показатели сбалансированности – дефицит (профицит).

Основные параметры бюджета с расшифровкой доходов по основным
источникам представлены таблице 3.


Основные параметры  бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Таблица 3    
        (рублей)                              
Показатель / период    2014 год    2015 год    2016 год
Доходы  бюджета поселения, в т.ч.    1880249,00    2027293,00    2067993,00
Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.    715200,00    836100,00    862800,00
Налог на доходы физических лиц    77700,00    95100,00    96400,00
Налоги на товары (работы, услуги). Реализуемые на территории Российской Федерации    622000,00    725000,00    750000,00
Единыйсельскохозяйственныйналог    7500,00    7900,00    8200,00
Налогинаимущество    0,00    0,00    0,00
Земельныйналог        1000,00    1100,00    1200,00
Государственнаяпошлина    0,00    0,00    0,00
Доходыотиспользованияимущества    0,00    0,00    0,00
Прочиененалоговыедоходы    7000,00    7000,00    7000,00
Межбюджетные трансферты, в т.ч.    1165049,00    1191193,00    1205193,00
Дотации    1103000,00    1129000,00    1143000,00
Субсидии, в т.ч.    0,00    0,00    0,00
Субвенции    62049,00    52653,00    62193,00
Расходы  бюджета сельскогопоселения    1880249,00    2027293,00    2067993,00
Дефицит (-) / Профицит (+)    0,0    0,0    0,0
% дефицита / профицита в объеме собственных доходов    0,0    0,0    0,0

Приоритетом при формировании бюджета стало обеспечение исполнения социальных обязательств, в первую очередь обусловленных «майскими» указами Президента России.

Последовательно рассмотрим основные показатели бюджета поселения.


4.1. Доходы бюджета поселения в 2014 – 2016 годах


Основную долю в структуре доходов бюджета поселения занимают безвозмездные поступления.
Структура доходов бюджета поселения на 2014 – 2016 годы представлена в  
                                                                                                                Таблица № 4

    (рублей)
Наименование источника    2014 год    2015 год    2016 год
Доходы  (всего):    1880249,00    2027293,00    2037993,00
Налоговые и неналоговые доходы    715200,00    836100,00    862800,00
Налоговые доходы    708200,00    829100,00    855800,00
Налог на доходы физических лиц    77700,00    95100,00    96400,00
Налоги на товары (работы, услуги). Реализуемые на территории Российской Федерации    622000,00    725000,00    750000,00
Единыйсельскохозяйственныйналог    7500,00    7900,00    8200,00
Налогинаимущество    0,00    0,00    0,00
Земельныйналог    1000,00    1100,00    1200,00
Государственнаяпошлина    0,00    0,00    0,00
Неналоговые доходы    7000,00    7000,00    7000,00
Прочиененалоговыедоходы    7000,00    7000,00    7000,00
Безвозмездные поступления    1165049,00    1191193,00    1205193,00
Дотации    1103000,00    1129000,00    1143000,00
Субсидии, в т.ч.    0,00    0,00    0,00
Субвенции    62049,00    62193,00    62193,00


Планирование бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015  и 2016 годов осуществляется в условиях стабилизации финансовой и экономической ситуации в стране, Брянской области, в районе, в сельском поселении.
Сложившаяся ситуация вынуждает проводить сбалансированную бюджетную политику, основанную на умеренно оптимистических оценках перспектив экономики и осуществлять планирование бюджетных проектировок в сохраняющихся условиях финансовых ограничений и обеспечения возможных расходных обязательств исходя из имеющихся в наличии финансовых ресурсов.
Формирование доходной части бюджета на 2014-2016 годы осуществлялось в соответствии с  нормами, установленными  статьей 174.1 Бюджетного  Кодекса  Российской  Федерации. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также принятые федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2014 года.
В структуре собственных доходов бюджета традиционно основную долю занимают два источника:

налог на доходы физических лиц;
акцизы.

Структура  собственных  доходов
бюджета  поселения  на  период  до 2016 года  
                                                                                                 Таблица 5
                                                                                                  (рублей)

       Наименование
показателей    
Единица
Измерения    Значение  показателей
        2013г.
Ожидаемое исполнение    2014 г.    2015 г.    2016 г.
Собственные  доходы бюджета –всего    Рублей    2420894,68    1880249,00    2027293,00    2067993,00
В том числе:                    
Налоговые доходы    рублей    94593,68    708200,00    829100,00    855800,00
Удельный  вес налоговых доходов в бюджете    %    
38,1    
97,2    
97,6    
97,6
Неналоговые                     доходы    Рублей    2000,00
    7000,00    7000,00    7000,00
Удельный  вес  неналоговых доходов бюджета    
%    
61,9    
2,8
    
2,4
    
2,4


4.2. Расходы бюджета поселения в 2014 – 2016 годах
Объем расходов бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района в 2014году составит 1880249,00, 2015 году-2027293,00 рублей и в 2016 году – 2067993,00 рублей.
Исходя из вышеизложенного структура расходов  бюджета сельского поселения на 2014– 2016годы представлена в таблице 6
Таблица 6
Структура расходов бюджета поселения в 2014– 2016годах
(рублей)
Наименование    2014 год    2015год     2016год
Общегосударственныевопросы    796700,00    763100,00    773800,00
Национальнаяоборона    52509,00    52653,00    52653,00
Национальнаяэкономика    622000,00    725000,00    750000,00
Жилищно-коммунальноехозяйство    10000,00    10000,00    5000,00
Культура и кинематография    399040,00    406540,00    370540,00
Условноутвержденныерасходы    0,0    70000,00    120000,00
ИТОГО:    1880249,00    2027293,00    2067993,00

Раздел: 01«Общегосударственные вопросы»
Наименование  показателя    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Суммана             2014  год
  Общегосударственные вопросы    01                870100,00
      Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования    01    02            208300,00
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления    01    02    0020000        208300,00
Главамуниципальногообразования    01    02    0020300        208300,00
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения  функций муниципальными органами, казенными учреждениями    01    02    0020300    100    208300,00
Расходы на выплату персоналу  муниципальных органов    01    02    0020300    120    208300,00
      Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций    01    04            567400,00
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления    01    04    0020000        567400,00
Центральныйаппарат    01    04    0020400        484700,00
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения  функций муниципальными органами, казенными учреждениями    01    04    0020400    100    484700,00
Расходы на выплату персоналу  муниципальных органов    01    04    0020400    120    484700,00
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд    01    04    0020400    200    97800,00
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд    01    04    0020400    240    74200,00
Иныебюджетныеассигнования    01    04    0020400    800    8500,00
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога    01    04    0020400    851    5400,00
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей    01    04    0020400    852    3100,00
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований    01    06            20000,00
Межбюджетныетрансферты    01    06    5210000        20000,00
Иные межбюджетные трансферты муниципальному району на выполнение передаваемых полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля    01    06    5210630        20000,00
Межбюджетныетрансферты    01    06    5210631    500    20000,00
Иныемежбюджетныетрансферты    01    06    5210631    540    20000,00
Резервныефонды    01    11            1000,00
Резервныефонды    01    11    0700000        1000,00
Резервные фонды субъектов Российской Федерации    01    11    0700500        1000,00
Иныебюджетныеассигнования    01    11    0700500    800    1000,00
Резервныесредства    01    11    0700500    870    1000,00

Раздел 02 «Национальная оборона»
Наименование  показателя    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Суммана             2014  год
Национальнаяоборона    02                52509,00
Мобилизационная  и  вневойсковаяподготовка    02    03            52509,00
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов Федеральных органов исполнительной власти    02    03    090 51 18        52509,00
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения  функций муниципальными органами, казенными учреждениями    02    03    090 51 18    100    44920,00
Расходы на выплату персоналу  муниципальных органов    02    03    090 51 18    120    44920,00
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд    02    03    090 51 18    200    7589,00
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд    02    03    090 51 18    240    7589,00

Раздел 04 «Национальная экономика»
Наименование  показателя    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Суммана             2014  год
Национальнаяэкономика    04                622000,00
Дорожноехозяйство (дорожныефонды)    04    09            622000,00
Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке    04    09    315 01 00        622000,00
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений за счет средств  бюджета поселения    04    09    315 01 11        622000,00
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд    04    09    315 01 11    200    622000,00
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд    04    09    315 01 11    240    622000,00

Раздел 05 «Жилищно – коммунальное хозяйство»
Наименование  показателя    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Суммана             2014  год
Жилищно-коммунальноехозяйство    05                10000,00
Благоустройство    05    03            10000,00
Благоустройство    05    03    600 00 00        10000,00
Уличноеосвещение    05    03    600 01 00        10000,00
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд    05    03    600 01 00    200    10000,00
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд    05    03    600 01 00    240    10000,00

Раздел 08 «Культура и кинематография»
Наименование  показателя    Рз    Пр    ЦСР    ВР    Суммана             2014  год
Культура и кинематография    08                399040,00
Культура    08    01            379500,00
Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии    08    01    440 00 00        379500,00
Обеспечениедеятельностиподведомственныхучреждений    08    01    440 99 00        379500,00
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям    08    01    440 99 00    600    379500,00
Субсидии бюжетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)    08    01    440 99 00     611    379500,00
Библиотеки    08    01    442 00 00        247300,00
Обеспечениедеятельностиподведомственныхучреждений    08    01    442 99 00        247300,00
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям    08    01    442 99 00    600    247300,00
Субсидии бюжетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)    08    01    442 99 00    611    247300,00
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области    08    01    090 14 21        9540,00
Предоставление субсидий муниципальным  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям    08    01    090 14 21    600    9540,00
Субсидии бюжетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)    08    01    090 14 21    611    9540,00
Другие вопросы в области культуры, кинематографии    08    04            10000,00
Целевыепрограммымуниципальныхобразований    08    04    795 00 00        10000,00
Досрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красногорском районе Брянской области на 2010-2014 годы и целевые установки на период до 2020 года"    08    04    795 11 00        10000,00
Предоставление субсидий муниципальным  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям    08    04    795 11 00    600    10000,00
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели    08    04    795 11 00    612    10000,00
ВСЕГО РАСХОДОВ                    1880249,00

Основными целями бюджетной политики на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов являются:

           1.Обеспечение экономической стабильности в поселении, которая предусматривает, в том числе, сбалансированный бюджет, сохранения стабильности выполнения бюджетных обязательств на будущие периоды.
           2.Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, обеспечение нацеленности бюджетного планирования на достижение конкретных результатов.
           3.Реализация механизмов предоставления гражданам муниципальных услуг на качественно новом уровне, модернизация сети учреждений, оказывающих муниципальные услуги за счет бюджетных средств, обеспечение обратной связи с потребителями услуг.
          4.Модернизация форм поддержки реального сектора экономики с целью стимулирования развития инноваций, энергосбережения, повышения эффективности и производительности труда, стимулирование развития малого и среднего бизнеса.

    5. Показатели сбалансированности бюджета

Основным показателем сбалансированности бюджета является наличие или отсутствие дефицита бюджета.

В    случае наличия дефицита бюджета в качестве источников его финан-сирования могут выступать:
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения  в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита.

Бюджет поселения  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сбалансированный.




Возврат к списку