-
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН
решение Красногорского районного Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Оглавление
1. Основные показатели социально-экономического развития Красногорского муниципального района Брянской области ……………………………………………………3
2. Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов ……………………………………………………………………………………................ 3
2.1. Итоги реализации бюджетной политики в 2019 году.......................................................4
2.2. Приоритетные направления бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов …………………………………………………………………...................... 4
3. Основные характеристики бюджета ........................................................................................ 5
4. Доходы бюджета ........................................................................................................................ 5
4.1. Налоговые и неналоговые доходы...................................................................................... 5
4.2. Налоговые льготы …………………………………........................................................... 6
4.3. Основные налогоплательщики Красногорского муниципального района Брянской области ………………………………………………………..………………............................. 7
4.4. Безвозмездные поступления................................................................................................... 7
5. Расходы бюджета ...................................................................................................................... 8
5.1 Динамика и структура расходов бюджета............................................................................ 8
5.2. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений……………………............................ 9
6. Дефицит бюджета муниципальный долг ….......................................................................... 11
7. Муниципальные программы Красногорского муниципального района Брянской области11
Муниципальная программа «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района (2018-2022 годы) ………………………………
12
Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Красногорского муниципального района Брянской области» ……………………………
18
Муниципальная программа «Развитие образования Красногорского района ………
18
Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом
Красногорского района»……………………………………………………………………
21
Непрограммная часть расходов бюджета Красногорского муниципального района Брянской области …………………………………………………………………………….
21
9. Основные понятия, термины, определения (глоссарий терминов)...............................
22
10. Бюджетный процесс ........................................................................................................ 24
12. Контактная информация ................................................................................................... 109
1. Основные показатели социально-экономического развития Красногорского муниципального района Брянской области
Показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Красногорского муниципального района Брянской области, содержатся в прогнозе социально-экономического развития, который представляется в Красногорский районный Совет народных депутатов совместно с проектом решения о бюджете Красногорского муниципального района Брянской области.
Показатель
Единица измерения
2018 (факт)
2019 (оценка)
2020 (прогноз)
2021 (прогноз)
2022 (прогноз)
Численность населения
(среднегодовая)
тыс. чел.
11,80
11,60
11,40
11,20
11,20
Индекс производства продукции сельского хозяйства
в % к предыдущему году
120,0
100,4
101,7
102,1
103,6
Численность экономически
активного населения
тыс. чел.
5,8
5,75
5,7
5,68
5,68
Среднегодовая численность
занятых в экономике
тыс. чел.
5,38
5,37
5,36
5,35
5,345
Среднемесячная номиналь-
ная начисленная заработная
плата в целом по району
тыс. рублей
16,385
16,720
19,050
19,80
21,0
Среднемесячная номинальная начисленная заработная
плата в целом по району
в % к предыдущему году
116,2
102
113,9
103,9
106,051
2. Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Данный раздел Бюджета для граждан основан на Основных направлениях бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, размещенных на официальном сайте администрации Красногорского района.
2.1. Итоги реализации бюджетной политики в 2019 году
Бюджетная политика, проводимая администрацией Красногорского района, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для своевременного исполнения социальных обязательств и достижения целей социально – экономического развития района.
В 2019 году сохраняется традиционно сложившаяся социально направленная структура расходов бюджета. Доля расходов на социальный блок в структуре расходов составляет 76,65 %.
Основным результатом реализации бюджетной политики в 2019 году стало сохранение достигнутого показателя по отсутствию внутреннего муниципального долга.
Планирование и исполнение районного бюджета в 2019 году осуществляется в соответствии с муниципальными программами Красногорского района. Доля расходов районного бюджета, включенных в муниципальные программы, составляет более 98%. Для всех основных мероприятий муниципальных программ установлены показатели (индикаторы) результативности и их целевые значения на период реализации муниципальных программ.
2.2 Приоритетные направления бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы Красногорского муниципального района Брянской области в рамках принятых Красногорским районом обязательств;
2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;
3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета муниципального района, минимизация кредиторской задолженности;
4) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами;
5) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;
6) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;
7) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;
8) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы;
9) повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.
3.Основные характеристики бюджета
Основные параметры бюджета Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 -2022 годы, предусмотренные проектом решения о бюджете, не окончательные. В течение года Департаментами Брянской области осуществляется распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области. В результате в ходе исполнения бюджет несколько раз корректируется – доходы и расходы бюджета увеличиваются на сумму дополнительных безвозмездных поступлений.
тыс. рублей.
Наименование
2018 год (исполнение)
2019 год (оценка)
2020 год (план)
2021 год (план)
2022 год (план)
Доходы бюджета
247955, 814
256496,284
220073,697
221849,452
239605,739
налоговые и неналоговые доходы:
48722,097
48666,630
48754,000
47579,000
50455,000
безвозмездные поступления:
199233,717
207829,654
171319,697
174270,452
189150,739
Расходы бюджета
248612, 855
259264,530
220073,697
221849,452
239605,739
Дефицит / профицит
-657,041
-2768,246
0,0
0,0
0,0
4. Доходы бюджета
4.1 Налоговые и неналоговые доходы
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района
тыс. рублей
Налоговые и неналоговые доходы
2018 год
(исполнение)
2019 год (оценка)
2019 год (план)
2020 год (план)
2021 год (план)
налог на доходы физических лиц
29791,27
30558,00
31454,00
33702,00
36037,00
акцизы на нефтепродукты
5842,33
6673,00
7081,00
7451,00
7908,00
единый налог на вмененный доход
3115,66
2800,00
2820,00
700,00
0
единый сельскохозяйственный налог
546,22
648,00
668,00
714,00
763,00
прочие налоговые и неналоговые доходы
9426,62
7987,63
6731,00
5012,00
5747,00
Всего:
48722,10
48666,63
48754,00
47579,00
50455,00
Структура и объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, тыс. рублей
4.2. Налоговые льготы
Налоговые льготы – предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налоги либо уплачивать их в меньшем размере.
Льготы по налогам, поступающим в бюджет муниципального района, установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.
Льготы по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц), которые поступают в бюджеты городского и сельских поселений района установлены решениями представительных органов поселений.
4.3. Основные налогоплательщики Красногорского муниципального района Брянской области
За 10 месяцев 2019 года более 30% поступлений в консолидированный бюджет Красногорского района обеспечили 8 налогоплательщиков.
Такими налогоплательщиками являются:
Наименование юридического лица
Отношение уплаченных налогов к объему налоговых доходов местного бюджета
Оценка вклада в формирование отдельных налоговых доходов
налог на доходы физических лиц
единый налог на вмененный доход
ГБУЗ "КРАСНОГОРСКАЯ ЦРБ"
6,7%
11,1%
КРАСНОГОРСКОЕ РАЙПО
4,6%
3,2%
35%
МО МВД РОССИИ «КЛИНЦОВСКИЙ»
2,8%
4,5%
АО «Брянскавтодор»
2,7%
4%
ГАУ «КЦСОН КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА»
2,6%
3,4%
МБОУ «Красногрская СОШ №1»
2,6
3,2%
4.4. Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления в бюджет – межбюджетные трансферты (средства), предоставляемые одним бюджетом другому. Межбюджетные трансферты формируют значительную часть бюджетов всех уровней. Межбюджетные трансферты подразделяются на дотации, субсидии, субвенции.
Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования, т.е. направляются на цели, определяемые получателем самостоятельно. Дотации обычно называют «нецелевыми межбюджетными трансфертами».
Субсидии предоставляются на поддержку реализации полномочий, исполнение которых закреплено за получателем субсидий. Субсидии обычно предоставляются на условиях софинансирования – это означает, что получатель субсидии должен за счет собственных средств предусмотреть определенную долю финансирования (обычно от 5% до 30%) на те же цели.
Субвенции предоставляются на осуществление переданных полномочий, то есть полномочий, которые не закреплены за получателем субвенции.
тыс. рублей
Безвозмездные поступления
2018 год (исполнение)
2019 год (оценка)
2020 год (план)
2021 год (план)
2022 год (план)
Дотации
85124,31
64695,09
52322,00
39778,00
39452,00
Субсидии
21179,23
12996,69
11106,41
26684,32
41137,93
Субвенции
93724,96
126274,09
103367,77
104104,88
104849,67
Иные межбюджетные трансферты
1477,95
3863,78
4523,52
3703,25
3711,13
Объем безвозмездных поступлений планируется в бюджете в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
5. Расходы бюджета
5.1 Динамика и структура расходов бюджета
тыс. рублей
Наименование
2018 год (исполнение)
2019год (оценка)
2020 год
2021 год
2022 год
объем
Доля в общем объеме расходов
Общегосударственные вопросы
24444,238
28337,179
28200,532
12,81%
28348,882
30551,53
Национальная оборона
800,380
872,356
889,668
0,40%
897,568
932,249
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
2154,817
3512,588
2912,300
1,32%
2912,300
2912,300
Национальная экономика
25567,900
11874,949
11274,256
5,12%
8064,256
8330,256
Жилищно - коммунальное хозяйство
1007,256
11005,988
718,300
0,33%
19816,500
34810,000
Охрана окружающей среды
4447,285
475,538
0,00
-
0,00
0,00
Образование
155386,106
169033,213
143936,541
65,40%
133417,380
131971,391
Культура, кинематография
12021,326
13981,879
12077,145
5,49%
12132,120
13034,322
Социальная политика
12335,743
12529,770
13956,744
6,34%
12831,437
13396,782
Физическая культура и спорт
2828,803
3193,070
3110,212
1,41%
2931,809
3068,909
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
7619,000
4448,000
2998,000
1,36%
498,00
498,00
Итого
248612,855
259264,530
220073,697
100,00%
221849,452
239605,739
Основную долю в расходах бюджета занимают «социальные» расходы (образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт).
Структура расходов бюджета района, тыс. рублей.
5.2 Межбюджетные трансферты бюджетам поселений
Бюджетная политика в сфере с межбюджетных отношений с муниципальными образованиями района в 2019 – 2022 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
повышение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;
повышение открытости и прозрачности межбюджетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне.
Общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений планируется:
на 2020 год – 3 685, 671тыс.рублей;
на 2021 год – 1 191, 775 тыс.рублей;
на 2022 год – 1 218, 574 тыс.рублей.
Межбюджетные трансферта бюджетам поселений, тыс. рублей.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений
6. Дефицит бюджета и муниципальный долг
Бюджет Красногорского муниципального района Брянской области на 2020-2022 годы является сбалансированным. Муниципальный долг отсутствует.
7. Муниципальные программы Красногорского муниципального района Брянской области
Основной составляющей бюджета района являются муниципальные программы Красногорского района.
Муниципальная программа –утвержденный постановлением администрации Красногорского района документ, определяющий цели и задачи деятельности органов местного самоуправления, систему мероприятий (действий), направленных на достижение целей и решение задач, систему индикаторов (показателей) эффективности деятельности органов местного самоуправления и их целевые значения, а также взаимоувязку целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и выделяемых на муниципальную программу средств.
В 2020-2022 годах в Красногорском районе будет осуществляться реализация 4 муниципальных программ, сроки их реализации предусмотрены в 2018 – 2022 годах:
тыс. рублей
Наименование
2019 год (оценка исполнения)
2020 год (план)
2021 год (план)
2022 год (план)
Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района (2018-2022 годы)
76 197, 670
64278,068
78066,784
95018,260
Управление муниципальными финансами Красногорского района» годы)
8 910, 831
7 463, 237
4 698, 237
4 698, 237
Развитие образования Красногорского района
167 743, 812
142873,289
132354,128
130908,139
Управление муниципальным имуществом Красногорского района
3 809, 293
2 844, 953
2 009, 953
2 009, 953
Непрограммная деятельность
2 602, 923
2 614, 150
4720,350
6971,150
Итого:
259 264, 530
220073,697
221849,452
239605,739
Объемы расходов на реализацию муниципальных программ на 2020 – 2022 годы, предусмотренные проектом решения о бюджете, не окончательные. В течение года областными департаментами осуществляется распределение межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов) между районами области. В результате в ходе исполнения бюджет несколько раз корректируется –расходы на реализацию муниципальных программ увеличиваются на сумму дополнительных безвозмездных поступлений.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА (2018-2022 ГОДЫ)»
Цели муниципальной программы: эффективное управление в сфере установленных функций;разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского района, проведение единой государственной и муниципальной политики в области экономики;
проведение единой государственной и муниципальной политики в области социального обеспечения;
сохранение и развитие культурного и исторического наследия в Красногорском районе и создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления в области культуры, спорта, молодежной политики;
предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий.
Задачами муниципальной программы являются:
создание условий для эффективной деятельности главы администрации Красногорского района, администрации Красногорского района и муниципальных учреждений;
обеспечение реализации отдельных переданных полномочий;
осуществление мер по обеспечению гарантированного уровня защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах;
комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами;
нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующем законодательством;
совершенствование системы управления пассажирскими перевозками;
реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
осуществление строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводного хозяйства;
создание условий для обеспечения населения услугами культуры и реализация мер государственной поддержки работников культуры;
удовлетворение образовательных потребностей граждан общества в области музыкально -эстетического образования и воспитания детей и подростков;
формирование в Красногорском районе единой политики в развитии физической культуры и спорта и сфере работы с молодежью, популяризация массовой физической культуры и спорта;
создание условий для развития туризма в Красногорском районе;
реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
защита прав и законных интересов несовершеннолетних, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
создание условий для повышения эффективности проводимых мер, направленных на сокращение социального сиротства, совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основные направления расходов:
Направление расходов
2020 год
2021 год
2022 год
Обеспечение деятельности главы местной администрации (исполнительно распорядительного органа муниципального образования)
1387,000
1387,000
1387,000
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
14645,350
13336,700
13336,700
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
2187,750
2187,750
2187,750
Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасного движения по ним
7081,000
7451,000
7908,000
Членские взносы некоммерческим организациям
65,00
65,000
65,000
Повышение энергетической эффективности и обеспечение энергосбережения
50,00
0,000
0,000
Единые дежурно-диспетчерские службы
2912,300
2912,300
2912,300
Выплата муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)
2356,307
500,00
400,00
Осуществление отдельных полномочий в области охраны труда и уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров
216,926
216,926
216,926
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях
434,452
434,452
434,452
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти
6,640
6,640
59,288
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти
889,668
897,568
932,249
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения
0,000
18610,000
34780,000
Организация и проведение на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования содержания скотомогильников (биотехнических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области
18,329
18,329
18,329
Компенсация транспортным организациям части потерь в доходах и (или) возмещение затрат, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
3487,000
378,000
187,000
Уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов за объекты муниципальной казны и имущества, закрепленного за органами местного самоуправления
30,000
30,000
30,000
Подготовка объектов ЖКХ к зиме
588,300
1176,500
0,00
Дворцы и дома культуры, клубы, выставочные залы
3774,679
3762,100
3892,364
Библиотеки
4167,021
4155,560
4155,560
Организации дополнительного образования
1868,420
1868,420
1868,420
Центры спортивной подготовки (сборные команды)
3000,212
2821,809
2958,909
Мероприятия по работе с семьей, детьми и молодежью
45,000
45,000
45,000
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области
158,400
158,400
158,400
Предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области
48,000
48,000
48,000
Мероприятия в сфере туризма
18,000
18,000
18,000
Мероприятия по развитию физической культуры и спорта
100,000
100,000
100,000
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры
3643,121
3499,060
3499,060
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
10,000
10,000
10,000
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
7,000
7,000
7,000
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях
433,852
433,852
433,852
Обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
75,000
75,000
75,000
Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
90,021
93,621
97,366
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, выплата ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя), приемную семью, вознаграждения приемным родителям, подготовку лиц, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
8345,300
9072,700
9734,300
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
1003,596
1003,596
1003,596
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
30,000
30,000
30,000
Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей
724,500
724,500
724,500
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
308,924
532,000
1303,938
Прочие мероприятия в области развития транспортной инфраструктуры
30,000
0,000
0,000
Уплата налогов, сборов и иных платежей
41,000
0,000
0,000
ИТОГО:
64278,068
78066,784
95018,260
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Цели муниципальной программы: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Красногорского района.
Задачи муниципальной программы: обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Красногорского района путем проведения сбалансированной финансовой политики; создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами.
Ответственный исполнитель: Финансовый отдел администрации Красногорского района
Основные направления расходов:
Направление расходов
2020 год
2021 год
2022 год
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
4465,237
4200,237
4200,237
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
498,000
498,000
498,000
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
2500,000
0,000
0,000
Итого:
7 463, 237
4 698, 237
4 698, 237
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА»Цели муниципальной программы: обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики.
Задачи муниципальной программы: повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования детей, дополнительного, начального профессионального образования; реализация муниципальной политики в сфере образования на территории Красногорского района.
Ответственный исполнитель: Отдел образования Красногорского района
Основные направления расходов:
Направление расходов
2020 год
2021 год
2022 год
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
1468,477
1468,477
1468,477
Дошкольные образовательные организации
7004,446
5525,474
5525,474
Общеобразовательные организации
18291,359
13592,771
13494,56
Организации дополнительного образования
1065,864
1065,864
1065,864
Учреждения, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
13036,464
12437,664
12437,664
Повышение безопасности дорожного движения
10,00
10,00
10,00
Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования
15,00
15,00
15,00
Мероприятия по проведению оздоровительной компании детей
663,544
663,544
663,544
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
19,530
19,530
19,530
Создание доступной среды для граждан-инвалидов
45,000
45,000
45,000
Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях
68175,306
68175,306
68175,306
Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях
17676,511
17676,511
17676,511
Предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области
4602,000
4602,000
4602,000
Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
10,000
10,000
10,000
Капитальный ремонт кровель муниципальных образовательных организаций Брянской области
5606,888
1864,087
0,00
Замена оконных блоков муниципальных образовательных организаций Брянской области
4284,732
4284,732
4801,041
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
898,168
898,168
898,168
Итого:
142873,289
132354,128
130908,139
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА»Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом я Красногорского района направлена на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногорского района.
Задачей муниципальной программы является обеспечение эффективного управления и распоряжение муниципальным имуществом Красногорского района, рациональное его использование.
Реализация данной программы началась в течение 2017 года.
Основные направления расходов:
Направление расходов
2020 год
2021 год
2022 год
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
2009,953
2009,953
2009,953
Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности
300,000
0,000
0,000
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по оценке имущества и земельных участков, признанию прав и регулированию отношений муниципальной собственности
535,000
0,000
0,000
Всего по программе:
2 844, 953
2 009, 953
2 009, 953
НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Направление расходов
2020 год
2021 год
2022 год
Обеспечение деятельности Главы муниципального образования
1039,800
1039,800
1039,800
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
753,550
753,550
753,550
Обеспечение деятельности руководителя контрольно-счетного органа муниципального образования и его заместителей
647,800
647,800
647,800
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего муниципального контроля
143,00
0,00
0,00
Резервный фонд местной администрации
30,000
30,000
30,000
Условно утвержденные расходы
0,000
2249,20
4500,000
Итого:
2 614, 150
4 720,350
6 971, 150
8. Основные понятия, термины, определения (глоссарий терминов)
Бюджет – (от старонормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Безвозмездные поступления – поступления, поступающие в бюджет денежные средства на безвозвратной и безвозмездной основе в виде дотаций, субсидий, субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств в том числе добровольных пожертвований.
Бюджет программный – бюджет, сформированный на основе государственных (муниципальных) программ. Программный бюджет обеспечивает прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
Бюджетная классификация – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показа-
телей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации – совокупность всех бюджетов в Российской Федерации: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.
Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Бюджетный кредит – денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на
возвратной и возмездной основах.
Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Ведомственная структура расходов бюджета – распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) – орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.
Государственная программа – система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.
Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.
Дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.
Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
Источники финансирования дефицита бюджета – средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, кредиты финансовых международных организаций, ценные бумаги, иные источники).
Консолидированный бюджет – свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Налоговые доходы – доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по
ним.
Неналоговые доходы – платежи за возмездные операции от прямого предоставления государством разных видов услуг, а также платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства.
Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами.
Публично-правовое образование – Российская Федерация в целом, субъекты Российской Федерации (республики, края, области, города федерального подчинения, автономные области, автономные округа), муниципальные образования.
Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
Субвенции – целевой межбюджетный трансферт на обеспечение передаваемых полномочий.
Субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств другого бюджета.
Участники бюджетного процесса – субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
9.Бюджетный процесс
Основными этапами подготовки бюджета на 2020-2022 годы являются:
Срок
Направление деятельности
Ключевые участники
июль-
август
Подготовка документов и сбор данных, необходимых для осуществления расчетов доходной и расходной частей бюджета
Финансовый отдел админист-
рации района
Экономический отдел
администрации района
15 августа
Предварительный прогноз социально-
экономического развития Красногорского района
Экономический отдел администрации района
Определение основных подходов к формированию бюджета
Подготовка проекта основных направлений
сентябрь-октябрь
Бюджетной и налоговой политики
Финансовый отдел
Красногорского района
администрации района
Определение параметров бюджета (доходы, расходы, дефицит / профицит,
предельных бюджетов органов местного
самоуправления
Распределение доведенных предельных бюджетов органов местного самоуправления
Органы местного самоуправления
октябрь- ноябрь
Проведение согласительных совещаний по
Красногорского района
бюджетным проектировкам
Финансовый отдел
Подготовка необходимых изменений в нормативные акты Красногорского района
администрации района
октябрь
Подготовка проектов муниципальных программ Красногорского района и
других документов, предоставляемых совместно с проектом решения о бюджете в районный Совет народных депутатов
Органы местного самоуправления
Красногорского района
Финансовый отдел администрации
района
15 ноября
(не позднее)
Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования «Красногорский район» на очередной финансовый год и на плановый период
в районный Совет народных депутатов
Глава администрации района,
Финансовый отдел
администрации района
15 ноября
09 декабря
Рассмотрение проекта решения о бюджете
района на заседаниях комитетов районного Совета народных депутатов
Проведение публичных слушаний по проекту решения
Принятие проекта решения о бюджете в первом чтении
Красногорский районный Совет народных депутатов
12
декабря
Принятие проекта решения о бюджете во втором чтении
Красногорский районный Совет народных депутатов
12
декабря
Принятие и обнародование решения о бюджете района
Красногорский районный Совет народных депутатов
Дата создания: 23.12.2019 12:25:34
Дата изменения: 23.12.2019 12:25:34
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты