Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №284 от 10.04.2020г. Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Красногорского муниципального района Брянской области

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 10.04.2020 г. № 284

    пгт. Красная Гора

    Об утверждении Порядка формирования

    перечня налоговых расходов и оценки

    налоговых расходов Красногорского

    муниципального района Брянской области

    В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Администрация Красногорского района Брянской области постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Красногорского муниципального района Брянской области.

    2. Признать утратившим силу Постановления администрации Красногорского района Брянской области от 19 ноября 2019 года №631 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Красногорский район»».

    3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

    4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

    5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела Рощина А.Д.

    Глава администрации С.С. Жилинский


    Утвержден

    постановлением администрации

    Красногорского района

    от .04.2020 г. №

    Порядок

    формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Красногорского муниципального района Брянской области

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определяют правила формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и оценки налоговых расходов (далее – оценка) Красногорского муниципального района Брянской области (далее - муниципальное образование).

    1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

    налоговые расходы муниципального образования - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам;

    перечень налоговых расходов муниципального образования – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования;

    куратор налоговых расходов - орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;

    перечень налоговых расходов (налоговых льгот) муниципального образования включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами муниципального образования;

    принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных расходов (льгот) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах;

    налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики муниципального образования, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ муниципального образования, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам);

    налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам);

    нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

    фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

    целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

    оценка налоговых расходов муниципального образования - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

    оценка объемов налоговых расходов муниципального образования - определение объемов выпадающих доходов бюджетов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

    оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования;

    социальные налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

    стимулирующие налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов муниципального образования;

    технические налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов муниципального образования.

    1.3. В целях проведения оценки налоговых расходов муниципального образования ежегодно:

    1) до 1 апреля финансовый отдел администрации Красногорского района (далее – финансовый отдел) направляет в налоговый орган сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчетном году и году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

    2) до 30 июня финансовый отдел обобщает полученные из налогового органа сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, формирует их в разрезе кураторов налоговых расходов в соответствии с перечнем налоговых расходов муниципального образования и направляет кураторам налоговых расходов для оценки эффективности налоговых расходов;

    3) до 1 августа кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и представляют в финансовый отдел следующую информацию:

    цель предоставления налоговых льгот;

    показатель достижения целей муниципальной программы Красногорского муниципального района Брянской области и (или) социально-экономической политики муниципального образования в связи с предоставлением налоговых льгот;

    код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности);

    результат оценки эффективности налогового расхода;

    вывод о целесообразности продления или отмены налоговых льгот;

    выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение цели муниципальной программы Красногорского муниципального района Брянской области и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования;

    4) до 15 августа финансовый отдел осуществляет сверку информации, предоставляемой кураторами налоговых расходов, оценку совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов.

    2. Формирование перечня налоговых расходов

    муниципального образования

    2.1. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее-проект перечня налоговых расходов) формируется финансовым отделом ежегодно до 30 сентября текущего финансового года и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования, а также в заинтересованные органы местного самоуправления (организации), которые предлагается определить проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов.

    2.2. Органы и организации, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка в срок до 15 октября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, их структурных элементов и (или) направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы муниципального образования, и определения кураторов налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в финансовый отдел предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

    В случае если указанные предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

    В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовый отдел в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

    В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов не содержит конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

    2.3. Перечень налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается приказом финансового отдела до 1 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

    В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ муниципального образования в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.

    2.4. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов муниципального образования размещается на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    2.5. В случае внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовый отдел соответствующую информацию для уточнения указанного перечня налоговых расходов муниципального образования.

    3. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования

    3.1. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

    а) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

    б) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.

    В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования финансовый отдел формирует и направляет ежегодно, до 30 июня текущего финансового года, кураторам налоговых расходов оценку фактических объемов налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования на основании информации налогового органа.

    3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

    а) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ муниципального образования, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования (в отношении непрограммных налоговых расходов);

    б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

    При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

    3.3. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовый отдел предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.

    3.4. Критерием результативности налогового расхода муниципального образования определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

    3.5. Для оценки результативности налоговых расходов муниципального образования по критерию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка, куратором налогового расхода рассчитывается оценка бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

    3.6. В целях оценки бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот используются следующие критерии:

    сумма налоговых расходов муниципального образования;

    налоговые платежи в консолидированный бюджет муниципального образования;

    сумма субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования;

    сумма иной поддержки, предоставленной из бюджета муниципального образования.

    3.7. Расчет оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования производится по формуле:

    БЭ= СН – (СБ + СГП + СНЛ), где:

    БЭ – бюджетная эффективность;

    СН – сумма уплаченных налогов;

    СБ – сумма субсидий, предоставленных из бюджета муниципального района;

    СГП – сумма иной поддержки, предоставленной из бюджета муниципального района;

    СНЛ – сумма, предоставленных налоговых льгот.

    3.8. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

    3.9. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования куратором налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

    3.10. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, могут учитываться в том числе:

    а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

    б) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

    в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

    3.11. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования:

    - о значимости вклада налогового расхода муниципального образования в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

    - о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

    3.12. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода муниципального образования формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

    Результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в финансовый отдел ежегодно до 1 августа текущего финансового года для обобщения.

    4. Обобщение результатов оценки налоговых расходов муниципального образования

    4.1. Финансовый отдел по результатам проведенной оценки налоговых расходов муниципального образования ежегодно, до 1 сентября готовит аналитическую записку, которая предоставляется главе администрации муниципального образования, размещает информацию о результатах оценки налоговых расходов на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

    4.2. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

    Приложение

    к Порядку формирования

    перечня налоговых расходов

    и оценки налоговых расходов

    Красногорского муниципального

    района Брянской области

    Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Красногорского муниципального района Брянской области

    Предоставляемая информация

    Источник данных

    I. Нормативные характеристики налогового расхода (далее-налоговый расход)

    1.

    Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (пункт, подпункт, абзац)

    уполномоченный орган местного самоуправления

    2.

    Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

    уполномоченный орган местного самоуправления

    3.

    Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

    уполномоченный орган местного самоуправления

    4.

    Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

    уполномоченный орган местного самоуправления

    5.

    Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

    уполномоченный орган местного самоуправления

    6.

    Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

    уполномоченный орган местного самоуправления

    II. Целевые характеристики налогового расхода

    7.

    Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

    уполномоченный орган местного самоуправления

    8.

    Целевая категория налогового расхода

    уполномоченный орган местного самоуправления

    9.

    Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

    уполномоченный орган местного самоуправления

    10.

    Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

    уполномоченный орган местного самоуправления

    11.

    Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

    уполномоченный орган местного самоуправления

    12.

    Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

    уполномоченный орган местного самоуправления

    13.

    Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

    уполномоченный орган местного самоуправления

    14.

    Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

    уполномоченный орган местного самоуправления

    15.

    Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

    уполномоченный орган местного самоуправления

    16.

    Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

    уполномоченный орган местного самоуправления

    17.

    Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

    уполномоченный орган местного самоуправления

    III. Фискальные характеристики налогового расхода

    18.

    Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

    налоговый орган

    19.

    Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

    финансовый отдел

    20.

    Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

    налоговый орган

    21.

    Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

    налоговый орган

    22.

    Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)

    налоговый орган

    23.

    Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

    налоговый орган

    24.

    Результат оценки эффективности налогового расхода

    уполномоченный орган местного самоуправления

    25.

    Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

    финансовый отдел




    Дата создания: 14.04.2020 10:06:43

    Дата изменения: 14.04.2020 10:06:58

Возврат к списку