Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Приказ №18 от 05.07.2020г. Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ, ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПРИКАЗ

    от 05.07.2020 № 18

    пгт. Красная Гора

    Об утверждении методики прогнозирования

    поступлений доходов в бюджет

    Красногорского муниципального

    района Брянской области

    В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства от 11.04.2017 года №436, от 05.06.2019 года №722) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области, администрируемых Комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района Брянской области.

    2. Признать утратившим силу Приказ Комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Брянской области от 05.07.2017 года №15 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области».

    3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

    4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

    5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

    Председатель комитета Р.В. Дударев

    Приложение

    к Приказу

    Комитета по муниципальным,

    имущественным и природным

    ресурсам Администрации

    Красногорского района

    от 05.07.2020 № 18

    Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области администрируемых Комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района Брянской области.

    1. Общие положения

    1. Настоящий документ определяет требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджета Красногорского муниципального района (далее соответственно – доход, бюджет района, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

    2. Настоящая методика прогнозирования разработана по доходам, в отношении которых за Комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района Брянской области (далее – Комитет) закреплены полномочия главного администратора доходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, соответствующим нормативно-правовым актом.

    3. Перечень доходов бюджета муниципального района, администрируемых Комитетом, определяется действующими на дату составления прогноза поступлений доходов в бюджет муниципального района:

    решением Красногорского районного Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

    приказами финансового отдела об изменении состава закрепленных за главными администраторами доходов бюджета муниципального района кодов бюджетной классификации;

    приказом Комитета об администрировании доходов бюджета муниципального района.

    4. Расчет доходов на очередной финансовый год осуществляется в условиях действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Брянской области и Красногорского района, с учетом изменений вступающих в силу с 1 января очередного финансового года.

    5. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития Красногорского района

    2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района.

    2.1. Доходы, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских (городских) поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 037 111 05013 05 0000120, 037 111 05013 13 0000120)

    Для расчета прогнозируемого объема доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских (городских) поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по КБК 037 111 05013 05 0000120, 037 111 05013 13 0000120:

    1) применяется метод прямого счета, источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;

    2) прогнозный объём поступления данного вида доходов определяется исходя из формулы:

    Нач = Д1+ Д2+ и т.д.,

    где:

    Нач - прогнозное начисление платежа;

    Дг1, Дг2 и т.д. – годовая сумма арендной платы в соответствии с заключенными (планируемыми к заключению прогнозируемом периоде) договорами;

    АЗ = (Нач х С + З х К) x Н,

    где:

    АЗ

    - прогнозируемый объём поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки;

    Нач

    - прогнозное начисление платежа;


    С

    - расчётная собираемость (определяется по отдельной формуле);


    З -

    прогнозируемая задолженность на начало прогнозируемого периода;


    К -

    Н -

    коэффициент погашения задолженности в прогнозируемом периоде, определяется на основании данных о погашении задолженности в предшествующем отчетном периоде, как частность сумм задолженности на конец и на начало отчетного периода;

    норматив отчислений арендной платы в бюджет района в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.


    С = Сср + Кс,

    где:


    С - расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период;


    Сср - достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий

    прогнозируемому (определяется по отдельной формуле);


    Кс - коэффициент увеличения собираемости.





    Сср = Фк / Нач х 100,

    где:

    Сср

    - достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий

    прогнозируемому периоду;


    Фк

    - сумма платежа, поступившая в доходы консолидированного бюджета Красногорского района за год предшествующий прогнозируемому периоду;

    Нач

    - начисленная сумма платежа за год предшествующий прогнозируемому периоду.











    2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

    (КБК 037 111 05025 05 0000120)

    1) Для расчета прогнозируемого объема доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов КБК 037 111 05025 05 0000120 применяется метод прямого счета и основывается на данных о размере площади земельных участков, сдаваемых в аренду, ставке арендной платы, уровня собираемости арендной платы за земельные участки, с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды.

    2) Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

    3) Прогнозный объём поступления данного вида доходов определяется исходя из формулы:

    Нач = П1 x Ст1+ П2 xCт2+ и т.д.,

    где:

    Нач - прогнозное начисление платежа;

    П1, П2 и т.д. – суммарные площади сдаваемых в аренду земельных участков по соответствующей ставке;

    Ст1, Ст2 и т.д. – ставки арендной платы по соответствующим арендуемым земельным участкам, с учетом повышения (понижения) ставок, планируемых в очередном финансовом году;

    АЗ = (Нач х С + З х К) x Н,

    где:

    АЗ

    - прогнозируемый объём поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки;

    Нач

    - прогнозное начисление платежа;


    С

    - расчётная собираемость (определяется по отдельной формуле);


    З -

    прогнозируемая задолженность на начало прогнозируемого периода;


    К -

    Н -

    коэффициент погашения задолженности в прогнозируемом периоде, определяется на основании данных о погашении задолженности в предшествующем отчетном периоде, как частность сумм задолженности на конец и на начало отчетного периода;

    норматив отчислений арендной платы в бюджет района в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.


    С = Сср + Кс,

    где:


    С - расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период;


    Сср - достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий

    прогнозируемому (определяется по отдельной формуле);


    Кс - коэффициент увеличения собираемости.





    Сср = Фк / Нач х 100,

    где:

    Сср

    - достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий

    прогнозируемому периоду;


    Фк

    - сумма платежа, поступившая в доходы консолидированного бюджета Красногорского района за год предшествующий прогнозируемому периоду;

    Нач

    - начисленная сумма платежа за год предшествующий прогнозируемому периоду.











    2.3. Расчет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 037 111 05035 05 0000 120) и доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) (КБК 037 111 05075 05 0000 120)

    1) Для расчета прогнозируемого объема доходов, от сдачи в аренду имущества по КБК 037 111 05035 05 0000 120 и КБК 037 111 05075 05 0000 120 применяется метод прямого счета и основывается на данных о размере площади имущества, сдаваемого в аренду, ставке арендной платы, уровня собираемости арендной платы, с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды.

    2) Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

    3) Прогнозный объём поступления данного вида доходов определяется исходя из формулы:

    Нач = П1 x Ст1+ П2 xCт2+ и т.д.,

    где:

    Нач - прогнозное начисление платежа;

    П1, П2 и т.д. – суммарные площади сдаваемого в аренду имущества, по соответствующей ставке арендной платы;

    Ст1, Ст2 и т.д. – ставки арендной платы по соответствующим арендуемым объектам, с учетом повышения (понижения) ставок, планируемых в очередном финансовом году;

    АИ = (Нач х С + З х К) x Н,

    где:

    АИ

    - прогнозируемый объём поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы от сдачи в аренду имущества;

    Нач

    - прогнозное начисление платежа;


    С

    - расчётная собираемость (определяется по отдельной формуле);


    З -

    прогнозируемая задолженность на начало прогнозируемого периода;


    К -

    Н -

    коэффициент погашения задолженности в прогнозируемом периоде, определяется на основании данных о погашении задолженности в предшествующем отчетном периоде, как частность сумм задолженности на конец и на начало отчетного периода;

    норматив отчислений арендной платы в бюджет района в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.


    С = Сср + Кс,

    где:


    С - расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период;


    Сср - достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий

    прогнозируемому (определяется по отдельной формуле);


    Кс - коэффициент увеличения собираемости.





    Сср = Фк / Нач х 100,

    где:

    Сср

    - достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий

    прогнозируемому периоду;


    Фк

    - сумма платежа, поступившая в доходы консолидированного бюджета Красногорского района за год предшествующий прогнозируемому периоду;

    Нач

    - начисленная сумма платежа за год предшествующий прогнозируемому периоду.











    2.4. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами

    (КБК 037 111 07015 05 0000120)

    1) Для расчета прогнозируемого объема доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами по КБК 037 111 07015 05 0000120 применяется метод прямого счета и определяется исходя из:

    величины планируемой чистой прибыли, на основании данных представленных муниципальными унитарными предприятиями;

    величины доли прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в доходы бюджета района, в соответствии с принятым нормативно - правовым актом Красногорского района, об установлении части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет района.

    2) Прогнозный объем данного вида доходов, определяется по следующему расчету:

    ДП = П x ДП%,

    где :

    ДП – доходы от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;

    П – величина планируемой чистой прибыли ;

    ДП% - процент прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в доходы бюджета района.

    2.5. Доходы от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

    (КБК 037 111 09045 05 0000 120)

    1) Для расчета прогнозируемого объема прочих поступлений от использования имущества по КБК 037 111 09045 05 0000 120 применяется метод прямого счета и основывается на данных о размере платежей от использования имущества.

    2) Источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) по использованию имущества, находящегося в собственности муниципального района.

    3) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

    ДИпр = Д1+Д2+Д3+ и т.д

    где:

    ДИпр – доходы от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов;

    Д1, Д2, Д3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам.

    2.6. Доходы от реализации имущества:

    доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов (КБК 037 114 01 050 05 0000 410);

    доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (КБК 037 114 02052 05 0000 410, 037 114 02 052 05 0000 440);

    доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

    (КБК 037 114 02053 05 0000 410, 037 114 02 053 05 0000 440);

    доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности муниципальных районов, в части реализации основных средств (КБК 037 114 02058 05 0000 410)

    1) Для расчета прогнозируемого объема данных видов доходов применяется:

    - метод прямого счета;

    - метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года.

    2) Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.

    3) Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

    РИ = Ст * Пл

    где:

    РИ – объем доходов от реализации имущества

    Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

    Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

    Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

    РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,

    где:

    PИ(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

    2.7. Доходы от реализации земельных участков:

    доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (КБК 037 114 06013 10 0000 430);

    доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений (КБК 037 114 06013 13 0000 430);

    доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 037 114 06025 05 0000 430);

    доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений (КБК 037 06045 05 0000 430)

    1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета. Источником данных являются сведения о земельных участка, предполагаемых к выкупу в прогнозируемом году.

    2) Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет района производится по следующей формуле:

    n m

    Пзем = SUM(Скадi × СТi/100) × Нп + SUM(Скадсj× СТсj/100) × Нс,

    i=1 j=1

    где:

    Пзем – прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет района;

    Скадi – кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;

    СТi – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;

    Нп – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, в бюджет района;

    i – вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

    n – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i–го вида;

    Скадсj – кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в собственности муниципального района;

    СТсj – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности муниципального района;

    Нс – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, в бюджет района;

    m – вид земельного участка, находящегося в собственности муниципального района, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

    j – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m–того вида.

    2.8. Административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КБК 037 1 16 01074 01 0000 140, КБК 037 1 16 01084 01 0000 140, КБК 037 1 16 01104 01 0000 140, КБК 037 1 16 01114 01 0000 140, КБК 037 1 16 01144 01 0000 140, КБК 037 1 16 01194 01 0000 140)

    1) К административным штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, администрирование которых осуществляется Администрацией Красногорского района Брянской области относятся:

    административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 037 1 16 01074 01 0000 140;

    административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 0371 16 01084 01 0000 140;

    административные штрафы, установленные Главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 037 1 16 01104 01 0000 140;

    административные штрафы, установленные Главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 037 1 16 01114 01 0000 140;

    административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 037 1 16 01144 01 0000 140;

    административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля по КБК 037 1 16 01194 01 0000 140.

    2) Расчет доходов от административных штрафов, указанных в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего документа определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений.

    3) Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет.

    4) Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

    5) Расчет производится по формуле:

    ДШ = Школ 1 x Р 1 + Школ 2 x Р 2 + и т.д.

    где:

    ДШ – доходы от денежных взысканий (штрафов);

    Школ1, Школ2 и т.д. – количество правонарушений каждого вида (по отдельному расчету);

    Р 1, Р 2 и т.д. - размер платежа за каждый вид правонарушения;

    Школ = Шпр x Тср,

    где:

    Шпр – количество правонарушений за предыдущий год;

    Тср – средний темп роста, не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;

    Тср = Т 1год + Т 2год + Т 3год / 3,

    где:

    Т 1год, Т 2год, Т 3год – темп роста количества правонарушений каждого последующего года по отношению к предыдущему году.

    2.9. Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (КБК 037 1 16 10032 05 0000 140)

    1) Расчет прогнозируемого объема платежей в целях возмещения ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) по КБК 037 1 16 10032 05 0000 140, в силу их нерегулярного характера производится по результатам анализа объема фактических поступлений доходов за три года, предшествующих году прогнозирования. В случае отрицательного значения, показатель принимается равным нулю.

    2) Прогноз поступлений указанных доходов рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д):

    n

    Ʃ Дфi i=1

    Д= --------- ,где:

    n

    Д – доходы, поступление которых не имеет постоянного характера;

    n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому);

    Дфi - фактические доходы за отчетный период по i-му источнику доходов.

    2.10. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 037 117 01050 05 0000 180)

    Планирование невыясненных поступлений по КБК 037 117 01050 05 0000 180, зачисляемых в бюджет муниципального района не производится.

    2.11. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (КБК 037 202 40014 05 0000 151)

    1) Для расчета прогнозируемого объема доходов от межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по КБК 037 202 40014 05 0000 151 применяется метод прямого счета. Источником данных являются сведения о прогнозируемых объемах расходов.

    2) Расчет прогноза поступления в бюджет района производится по следующей формуле:

    ИМБТ=Ʃ Р пv, где

    ИМБТ – межбюджетные трансферты, предаваемые из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

    Р пv - прогнозируемый объем расходов бюджета района каждого вида для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

    2.12. Иные доходы бюджета муниципального района

    1) К иным доходам, администрирование которых может осуществляться Комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Брянской области относятся:

    штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района (КБК 037 1 16 07010 05 0000 140),

    иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (КБК 037 1 16 07090 05 0000 140),

    денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (КБК 037 1 16 09040 05 0000 140),

    возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района (КБК 037 1 16 10031 05 0000 140),

    платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 037 1 16 10061 05 0000 140),

    платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 037 1 16 10081 05 0000 140),

    денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (КБК 037 1 16 10100 05 0000 140).

    2) Расчет прогнозного объема поступлений указанных доходов в силу их нерегулярного характера производится по результатам анализа объема фактических поступлений доходов за три года, предшествующих году прогнозирования. В случае отрицательного значения, показатель принимается равным нулю.

    Прогноз поступлений указанных доходов рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д):

    n

    _ _Ʃ Дфi

    i=1

    Д= --------- ,где:

    n

    Д – доходы, поступление которых не имеет постоянного характера;

    n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому);

    Дфi - фактические доходы за отчетный период по i-му источнику доходов.

    2.13. Прогнозирование доходов планового периода.

    Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

    2.11. Корректировка прогноза поступлений

    В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.




    Дата создания: 24.08.2020 12:34:27

    Дата изменения: 24.08.2020 12:34:27

Возврат к списку