-
ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от «16 » июля 2020 г. №57 п.г.т. Красная гора
Об утверждении методики прогнозирования
доходов в бюджет Красногорского
муниципального района Брянской области,
администрируемых финансовым отделом
администрации Красногорского района
Брянской области
В соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (с учетом изменений)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области, администрируемых финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Считать утратившим силку Приказ финансового отдела администрации Красногорского района Брянской области от 31 октября 2016 г. № 70 «Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет Красногорского муниципального района, администрируемых финансовым отделом администрации Красногорского района».
3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель главы администрации,
начальник финансового отдела А.Д. Рощин
Утверждена
приказом финансового отдела
администрации Красногорского
района Брянской области
от 16.07.2020 года №57
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет
Красногорского муниципального района Брянской области, администрируемых финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области (далее – бюджет муниципального района), администрируемых финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области (далее – Методика), подготовлена в целях реализации финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области (далее – финансовый отдел) полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального района в части прогнозирования поступлений по закрепленным за финансовым отделом доходам бюджета муниципального района.
II. Перечень доходов, используемый для
прогнозирования поступлений в бюджет муниципального района
2. Перечень доходов бюджета муниципального района, администрируемых финансовым отделом, определяется действующими на дату составления прогноза поступлений доходов в бюджет муниципального района:
решением Красногорского районного Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
полномочиями финансового отдела в соответствии с Положением о финансовом отделе, утвержденными Постановлением администрации Красногорского района Брянской области;
приказом финансового отдела об администрировании доходов бюджета муниципального района.
3. В состав перечня доходов бюджета муниципального района, администрируемых финансовым отделом входят следующие источники:
Код бюджетной
классификации
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета муниципального района
009 1 13 01995 05 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов
009 1 13 02995 05 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов
009 1 16 07010 05 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района
009 1 16 07090 05 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района
009 1 16 09040 05 0000 140
Денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов)
009 1 16 10031 05 0000 140
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района
009 1 16 10061 05 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
009 1 16 10081 05 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
009 1 16 10100 05 0000 140
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов)
009 1 17 01050 05 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
009 1 17 05050 05 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов
009 2 02 15001 05 0000 150
Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации
009 2 02 15002 05 0000 150
Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
009 2 02 19999 05 0000 150
Прочие дотации бюджетам муниципальных районов
009 2 02 30024 05 0000 150
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
009 208 05000 05 0000 150
Перечисления из бюджетов муниципальных районов (в бюджеты муниципальных районов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
009 2 18 60010 05 0000 150
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений
4. При прогнозировании объема поступлений доходов в бюджет муниципального района применяются следующие методы:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида дохода;
усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов на менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
III. Расчет прогнозного объема поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального района, администрируемых финансовым отделом
5. Прогнозирование поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по видам доходов:
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района;
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района;
денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов);
возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов,
производится на основании фактических показателей отраженных в отчете финансового отдела об исполнении бюджета района по состоянию на 1 января.
Расчет прогнозного объема поступлений указанных доходов в силу их нерегулярного характера производится по результатам анализа объема фактических поступлений доходов за три года, предшествующих году прогнозирования. В случае отрицательного значения, показатель принимается равным нулю.
Прогноз поступлений указанных доходов рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д):
n
_ _Ʃ Дфi
i=1
Д= --------- ,где:
n
Д – доходы, поступление которых не имеет постоянного характера;
n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому);
Дфi - фактические доходы за отчетный период по i-му источнику доходов.
IV. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района, администрируемых финансовым отделом
6. Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района из бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам доходов:
дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации;
дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
прочие дотации бюджетам муниципальных районов;
субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации,
производится на основании показателей, определенных к передаче в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Законе (проекте Закона) Брянской области об областном бюджете, правовых актах Правительства Брянской области, соглашениях.
7. Прогнозирование перечислений из бюджетов муниципальных районов (в бюджеты муниципальных районов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы не производится.
8. Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений – не прогнозируются.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – не прогнозируется.
V. Корректировка прогноза поступлений доходов
9. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов, администрируемых финансовым отделом на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Дата создания: 24.08.2020 12:41:55
Дата изменения: 24.08.2020 12:41:55
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты