-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.01.2020г. № 30-А
п.г.т. Красная Гора
Об утверждении муниципальной программы
Красногорского муниципального района
«Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Красногорском муниципальном
районе на 2020-2022 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», приказом Минэнерго России от 30.06.2014 № 399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу Красногорского муниципального района
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красногорском муниципальном районе на 2020-2022 годы» (прилагается).
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности в Красногорском муниципальном районе на 2020-2022 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей финансовых средств.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации
Красногорского района http:// www.krgadm.ru. в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы
администрации Боровика А.В.
Глава администрации С.С. Жилинский
Приложение
к постановлению от 31.01.2020 года .№30-А
Муниципальная программа Красногорского муниципального района
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Красногорском муниципальном районе на 2020-2022 годы»
1.Паспорт муниципальной Программы.
Наименование программы, срок реализации программы
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красногорском муниципальном районе на 2020-2022 годы»
Срок реализации Программы: 2020-2022 годы
Куратор программ
Заместитель главы администрации района
Наименование администратора программы
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры администрации района
Исполнитель программы
Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры администрации района
Цель программы
Снижение потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе внедрения энергоэффективных технологий
Задачи программы
проведение комплекса организационно-правовых мероприя- тий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации;
-экономия топливно-энергетических ресурсов;
-обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
-организация ведения топливно-энергетических балансов;
-снижение затрат на оплату энергетических ресурсов.
Срок реализации программы
2020-2022 гг.
Ожидаемые конечные результаты
-Экономия электрической энергии в администрации и в системах уличного освещения;
-Повышение заинтересованности в энергосбережении;
-Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов
Источники финансирования программы
Местный бюджет, собственные средства управляющих компаний, собственников квартир и домостроений, средства муниципальных предприятий.
ВСЕГО: 22063,97 тыс. руб. из них
средства местного бюджета - 3636,25 тыс.руб. в том числе
2020г. -2371,23-тыс. руб.
2021г. -879,58 тыс. руб.
2022г. 385,44 тыс. руб.
средства областного бюджета – 17793,41 тыс. руб. в том числе: 2020г.- 2459,81 тыс. руб.
2021г.- 9492,22 тыс. руб.
2022г.-5841,38 тыс. руб.
Собственные средства собственников квартир и домостроений: 378,3 тыс.руб.
2020г. 162,3 тыс.руб.
2021г.- 168,0 тыс.руб.
2022г. - 48,0 тыс.руб.
собственные средства муниципальных предприятий осуществляющих регулируемые виды деятельности:
256,0 тыс. руб.
2020г. 128,0 тыс. руб.
2021г.- 64,0 тыс. руб.
2022г. - 64,0 тыс. руб.
Примечание: Настоящая Программа может уточняться по мере принятия органами
государственной власти основополагающих нормативно-методических документов, регламентирующих разработку и реализацию программ энергосбережения и повышения энергоэффективности организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации
муниципальной Программы
Систематическая работа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в различных секторах и сферах экономики России началась после принятия Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее- Закон). Данный Закон – стал базовым документом, определяющим и политику Красногорского муниципального района в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В связи с трудным финансовым положением организаций, сложной ситуацией в бюджетной сфере района с каждым годом работа в данном направлении становится все актуальнее.
Наиболее проблемная сфера – сфера ЖКХ, где проблемы связаны с многолетним недофинансированием капитального ремонта, реконструкций жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры. За прошедшее десятилетие существенно увеличился износ коммунальных объектов, что привело к снижению надежности, экологической безопасности эксплуатации инженерных систем, повышению текущих расходов на их содержание.
В Красногорском муниципальном районе проводятся следующие мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий и повышению энергоэффективности во всех сферах деятельности:
1. Участие в федеральных и региональных программах.
2. Проведение капитального ремонта в МКД.
3. Осуществление поэтапного перехода на отпуск ТЭР потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета.
Результат - улучшение энергетических характеристик зданий за счет утепления фасадов, чердачных и подвальных помещений, замены внутренних сетей, установки общедомовых приборов учета ТЭР.
4. Проведение работ по замене светильников и ламп наружного освещения на более современные энергосберегающие.
В бюджетной сфере, в связи со сложной финансовой ситуацией, проблема энергосбережения и повышения энергетической эффективности, снижения расходов бюджета на потребление ТЭР становится еще актуальнее.
В рамках реализации Закона в муниципальных учреждениях проведены энергетические обследования, где определены перечни мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Для учета и анализа потребления ТЭР в муниципальных учреждениях устанавливаются приборы учета потребления ТЭР. Данные об оснащенности приборами учета на текущий момент приведены в нижеследующей таблице 2.
Таблица 2
Показатель
Необходимое количество ПУ, шт.
Установлено и введено в эксплуатацию, шт.
Электроэнергия
29
29
Тепловая энергия
10
6
Вода холодная
24
22
Газ
19
19
Из приведенной таблицы видно, что муниципальные учреждения оснащены приборами учета на 92,7 %.
Для выполнения требований Закона, а также для учета и анализа фактического потребления ТЭР необходимо продолжать работу по установке недостающих приборов учета.
Из вышеуказанного следует, что энергосбережение является актуальным и необходимым условием нормального функционирования всех сфер деятельности района. При непрерывном росте цен на энергоресурсы, только повышение эффективности использования энергоносителей, позволит добиться экономии как топливно – энергетических, так и финансовых ресурсов.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы
Цель Программы - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Результатами реализации Программы планируется:
- снижение удельных показателей потребления электрической и тепловой энергии, воды и природного газа, сокращение потерь энергоресурсов;
- сокращение расхода бюджетных средств на возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям при государственном регулировании тарифов на тепловую энергию для населения;
- вывод из эксплуатации нерентабельных источников теплоснабжения;
- сокращение выбросов продуктов сгорания при производстве тепловой энергии, в т.ч. выбросов вредных веществ.
Целевые показатели муниципальной Программы, характеризующие ситуацию
в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации Программы, выполнен в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной Приказом Минэнерго России от 30.06.2014 № 399
Таблица 3
№пп
Наименование
показателя
Ед. изм.
2018
факт
2019
факт
2020
план
2021
план
2022
план
1
Общие целевые показатели
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
1.1.
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории Красногорского муниципального района
%
100
100
100
100
100
1.2
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Красногорского муниципального района
%
38,4
45,3
54,4
59,8
65,8
1.3
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Красногорского муниципального района
%
74,37
80,11
83,15
86,5
90,0
2
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
%
2.1
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах
кВт/ч на 1
проживающего
763
753,5
743,7
734
724
2.2
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах.
Гкал на 1м2 общей площади
0,07
0,06
0,06
0,06
0,06
2.3
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах
1м3 на 1 проживающего
31,9
29,5
27,2
25,1
23,2
2.4
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах
м3 на 1 проживающего
319,7
270,9
265,4
229,4
225,8
3
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных бюджетных учреждениях
3.1
Удельный расход электрической энергии
кВт/ч на 1
проживающего
92,2
94,7
94,7
94,7
94,7
3.2
Удельный расход тепловой энергии
Гкал на 1м2 общей площади
0,1
0,09
0,087
0,087
0,087
3.3
Удельный расход холодной воды
1м3 на 1 проживающего
0,58
1,03
0,03
1,03
1,03
3.4
Удельный расход природного газа
м3 на 1 проживающего
57,3
55,6
53,9
53,9
53,9
5. Срок реализации программы
Программа рассчитана на 2020-2022 годы.
В соответствии с объемом бюджетного финансирования и финансирования за счет средств других источников, а также по результатам анализа выполнения мероприятий программы может осуществляться ежегодная корректировка целевых показателей, перечня и ожидаемых результатов их реализации.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- снижение затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы , население и предприятий муниципального образования в результате реализации энергосберегающих мероприятий ;
- создание условий для принятия программ энергосбережения;
- создания условий для развития товаров и услуг в сфере энергосбережения
Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и в каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.
Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечить комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории Красногорского района.
7. Механизм реализации и порядок контроля
за ходом реализации Программы.Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий на муниципальном уровне.
Обязанности по .выполнению энергосберегающих мероприятий, учету контролю реализации и результатами в органах местного самоуправления муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях должны быть установлены в должностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах) в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы . Ответственность за невыполнение указанных функций устанавливается распоряжением руководителя соответствующего учреждения или предприятия.
Муниципальные заказчики определяют по согласованию с координатором Программы основные направления и плановые показатели деятельности по управлению энергосбережением, обеспечивают мотивацию и контроль достижения установленных отраслевых показателей энергоэффективности, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы в отрасли.
В отношении муниципальных организаций :бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также органов местного самоуправления, - управление Программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.
Финансирование программных мероприятий осуществляется из средств, соответствующих источников, предусмотренных на реализацию программных мероприятий по энергосбережению.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится заказчиками Программы в установленном для размещения муниципальных заказов порядке.
При подготовке и согласовании муниципальной программы социально- экономического развития Красногорского района вопросы управления энергосбережением должны быть выделены в отдельный раздел.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с ‘обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Координатор Программы ежегодно не позднее 01 марта текущего года, рассматривает ход реализации программных мероприятий за прошедший год и направляет отчет главе администрации Красногорского района.
Сроки и форму учета мероприятий, и контроль выполнения утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы, устанавливает заказчик Программы.
Функции по управлению энергосберегающими мероприятиями в отрасли должны быть установлены органами местного самоуправления локальными правовыми актами в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы.
Ежегодные отчеты должны содержать:
-сведения о результатах реализации программных мероприятий в отрасли за отчетный год;
-данные о целевом использовании и объемах средств, привлеченных из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
-сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы (подпрограммы) утвержденным показателям;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
-сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий, в том числе по реконструкции и строительству объектов, включенных в Программу;
-оценку влияния фактических результатов реализации программных мероприятия на социальную сферу и экономику муниципального образования.
Администрация Красногорского района ежегодно на своих заседаниях рассматривает вопрос о состоянии энергосбережения в отраслях социальной сферы и экономики муниципального района, включая городские и сельские поселения.
С учетом положений Программы координатор Программы:
-осуществляет мониторинг хода реализации Программы, в том числе сбор и анализ статистической и иной информации об эффективности использования энергетических ресурсов, организации независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствии целевым индикаторам и показателям;
-готовит заключения о результатах работы по энергосбережению в бюджетной сфере и жилищном фонде при рассмотрении этих вопросов на заседании администрации Красногорского района;
-планирует совместно с участниками Программы программные мероприятия на очередной финансовый год, готовит предложения по корректировке Программы и в установленном порядке представляет их на утверждение;
-готовит и (или) согласовывает проекты нормативных правовых актов по вопросам энергосбережения;
-публикует в средствах массовой информации не реже одного раза в год с одновременным размещением в сети Интернет основных сведений о результатах реализации Программы, состоянии целевых показателей и индикаторов, объеме финансовых ресурсов, затраченных на выполнение Программы, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий;
-выполняет иные функции управления программными мероприятиями в соответствии с действующим законодательством и Программой.
Координатор Программы ежегодно до 01 августа текущего года уточняет с участниками Программы перечень и. сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования на следующий год и представляет в установленном порядке эти сведения в соответствующие органы исполнительной власти.
Контроль хода выполнения программных мероприятий производится координатором Программы по указанным в паспорте Программы показателям и индикаторам, позволяющим оценить ход её реализации.
Контроль целевого расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий по энергосбережению в установленном порядке осуществляют контролирующие органы.----------
В целях стимулирования выполнения программных мероприятий предусматривается осуществление комплекса мер, включающих систему ценообразования, льгот, дотаций, а также использования высвобождаемых энергетических ресурсов, проведение эффективной тарифной, налоговой, бюджетной и кредитной политики.
Предусмотренные Программой финансово-экономические механизмы и механизмы стимулирования распространяются на лиц, являющихся исполнителями программных мероприятий.
8. Перечень мероприятий.
Система мероприятий по достижению целей и показателей Программы состоит из двух блоков, обеспечивающих комплексный подход к повышению энергоэффетивности отраслей экономики и социальной сферы.
Первый блок представляют мероприятия по энергосбережению, имеющие межотраслевой характер , том числе:
-организационно-правовые мероприятия;
-формирование системы муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;
-информационное обеспечение энергоснабжения ;
- подготовка кадров в сфере энергосбережения.
Второй блок состоит из программы энергосбережения.
9. Мероприятия по энергосбережению в учреждениях бюджетной сферы и жилищном фонде Красногорского района
Финансирование энергосберегающих мероприятий по бюджетным учреждениям осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с принятыми бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы согласовываются с муниципальными заказчиками Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Для реализации комплекса энергоснабжающих мероприятий в жилищном фонде муниципального образования, необходимо организовать работу по реализации основных материалов.
Механизм реализации данных мероприятий предусматривает осуществление программных мероприятий, дополнительных системой мониторинга и оценки достигнутых промежуточных и итоговых результатов.
Основные мероприятия по повышению энергоэффективности в бюджетных учреждениях и в жилищном фонде многоквартирных домов и частного сектора представлены в таблице 4.
Приложение
к постановлению от 31.01.2020г. 30-А
МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы «Энергосбережения и повышение энергетической эффективности в
Красногорском районе Брянской области на 2020-2022 годы»
Мероприятия по энергосбережению в бюджетной сфере
№
п/п
Наименование мероприятий
Затраты, тыс. руб.
Источник
финансирования
Срок исполнения
Исполнитель
всего
в том числе по годам
2020
2021
2022
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Организационно-правовые мероприятия
1.1.
Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях района
2020-2022
администрация
1.2
Осуществлять соблюдение графика проверки приборов учета энергоресурсов
ежемесячно
руководители учреждений
1.3
Осуществлять контроль над соблюдением лимитов потребления энергоресурсов
ежемесячно
руководители учреждений
1.4.
Осуществлять контроль над техническим состоянием технологического оборудования в учреждении (своевременный ремонт)
по мере
необходимости
ответственный за оборудование
1.5.
Обеспечение выключения электроприборов от сети рои их неиспользовании
регулярно
работники учреждений
1.6
Соблюдение графика светового режима в помещениях на территории учреждений
ежедневно
ответственные в учреждениях по энергосбережению
Мониторинговые мероприятия
2.1
Анализ потребления энергоресурсов
постоянно
бухгалтер учреждения
2.2
Мониторинг эффективности системы мероприятий, направленных на решение поставленных целей
3
Технические мероприятия
3.1
Замена ламп накаливания на энергосберегающие
90,0
30,0
30,0
30,0
местный бюджет- 90,0
2020-2022
руководители учреждений
3.2
Промывка системы центрального отопления проточной водой
местный бюджет
ежегодно
Руководители учреждений
3.3
Утепление зданий бюджетной сферы:
-замена оконных блоков в учреждениях образования
8569,46
0
4284,73
4284,73
областной
бюджет-8141,00
местный бюджет-428,46
2021-2022
РОО,
руководители учреждений
3.4
Утепление зданий бюджетной сферы – ремонт кровли в учреждениях образования
7364,11
2494,94
3007,08
1862,09
областной бюджет-6997,79 местный бюджет-366,32
2020-2022
РОО,
руководители
3.5
Утепление зданий бюджетной сферы: замена оконных блоков в здании администрации
640,0
340,0
300,0
0
местный бюджет-640,0
2020-2021
руководители учреждений
3.5
Утепление зданий бюджетной сферы – ремонт кровли и, дверных и оконных блоков в доме культуры с. Макаричи
1476,3
1476,3
областной бюджет 1402,48
местный бюджет -73,82
2020
отдел культуры
администрации района, руководитель учреждения
3.6
Замена ветхой электропроводки в доме культуры с. Любовшо
315,8
315,8
областной бюджет-300,0 местный бюджет-15,8
2020
отдел культуры
администрации района, руководитель учреждения
3.7
Утепление зданий бюджетной сферы: замена оконных блоков в районном доме культуры
2700,0
-
2700,0
областной бюджет-2565,0 местный бюджет-135,0
2021
отдел культуры
администрации района, руководитель учреждения
3.8
Поверка счетчиков тепловой энергии
50,0
50,0
местный бюджет 50,0
2020
РОО,
руководители
3.9
Замена ламп накаливания на энергосберегающие по наружному освещению
224,0
124,0
50,0
50,0
местный бюджет 224,0
2020-2022
администрация
Итого по бюджетным учреждениям
21429,67
4831,04
10371,81
6226,82
Мероприятия по энергосбережению в жилищном фонде
№
п/п
Наименование мероприятий
Затраты, тыс. руб.
Затраты, тыс. руб.
всего
Затраты, тыс. руб.
Затраты, тыс. руб.
всего
в том числе по годам
всего
2020
2021
2022
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Организационно-правовые мероприятия
1.1
Проведение агитационно-разъяснительной работы с населением:
-о сроках начала и окончания производимых работ;
-о результатах приемки выполненных работ
Финансирование не требуется
ежегодно
Органы местного
1.2
Осуществлять соблюдение графика проверки приборов учета энергоресурсов в МКД
Финансирование не требуется
ежегодно
Управляющая
организация
1.3
Соблюдение графика светового режима в помещениях на прилегающей территории МКД
Финансирование не требуется
ежедневно
Управляющая
организация
2.1
Установка необходимого количества индивидуальных счетчиков газа в жилом фонде (частный сектор)
6,0
6,0
Собственные средства
2020
Собственники жилья
2.2
Установка необходимого количества счетчиков холодной воды в жилом фонде (частный сектор)
133,2
73,2
30,0
30,0
Собственные средства
2020-2022
Собственники жилья
2.3
Промывка системы центрального отопления проточной водой
Финансирование не требуется
ежегодно
Управляющая организация
2.4
Регулировка и гидравлическая наладка системы отопления жилых домов
Финансирование не требуется
ежегодно
Управляющая организация
2.5
Замена ламп накаливания на энергосберегающие (МКД)
9,0
3,0
3,0
3,0
Собственные средства
2020-2022
Управляющая организация
2.6
Замена общедомовых электросчетчиков в МКД (5шт)
2,1
2,1
Собственные средства
2020
Управляющая организация
2.7
Поверка теплосчетчиков в МКД
174,0
54,0
120,0
Собственные средства
2020-2021
Управляющая организация
2.8
Установка необходимого количества счетчиков холодной воды в жилом фонде (МКД)
54,0
24,0
15,0
15,0
Собственные средсва
2020-2021
Собственники жилья
Итого по жилищному фонду
378,3
162,3
168,0
48,0
Мероприятия по энергосбережению для муниципальных предприятий
№
п/п
Наименование мероприятий
Затраты, тыс. руб.
Источник
финанси рования
Срок
испол
нения
Испол
нитель
всего
в том числе по годам
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Организационно-правовые мероприятия
1.1.
Проверка и корректировка договоров на энерго- и ресурсопотребле ние с энергоснаб жающими организациями
Финансирование не требуется
ежеквартально
Руководители предприятий
1.2
Осуществлять контроль над соблюдением лимитов потребления энергоресурсов
Финансирование не требуется
ежегодно
Руководители предприятий
1.3
Осуществлять контроль над техническим состоянием технологического оборудования в учреждении (своевременный ремонт)
Финансирование не требуется
ежегодно
Руководители предприятий
2
Мониторинговые мероприятия
2.1
Анализ потребления энергоресурсов
ежеквартально
Бухгалтер предприятия
2.2
Мониторинг эффективности системы мероприятий, направленных на решение поставленных целей
ежегодно
Ответствен ные в предприятиях по энергосбере
жению
3
Технические мероприятия
3.1
Установка станции СУЗ (2шт)
32,0
16
16
2021-2022
Средства предприятия
МУП «Красногор
ский коммуналь ник»
3.2
Прохождение своевременного ТО, проведение сезонного технического обслуживания,
по мере необходимости
Средства предприятия
МУП «Красногор
ский коммуналь ник»
3.3
Замена установленных скважинных насосов мощностью 5,5 кВТ и выше на менее мощные
80,0
80,0
2020г.
Средства предприятия
МУП «Красногор
ский коммуналь ник»
3.4
Своевременная замена воздушного, топливного,масляного фильтров.
54,0
18,0
18,0
18,0
ежегодно
Средства предприятия
МУП «Красногор
ский коммуналь ник»
3.5
Замена колонн на водонапорных башнях (Перелазы, больница, Чкалова)
90,0
30,0
30,0
30,0
2020-2022
Средства предприятия
МУП «Красногор
ский коммуналь ник»
Итого по МУПам
256,0
128,0
64,0
64,0
Всего
22063,97
5121,34
10603,81
6338,82
Дата создания: 03.12.2020 16:35:06
Дата изменения: 03.12.2020 16:35:06
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты