-
АКТ
по результатам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Любовшанской сельской администрации Любовшанского сельского поселения Красногорского района.
4 апреля 2016 года п.г.т. Красная Гора
Проверка соблюдения законодательства, эффективного использования бюджетных средств, при исполнении бюджета Любовшанского сельского поселения за 2015-2016 годы проведена председателем Контрольно-счетной палаты Красногорского района Брянской области Панковским Василием Васильевичем и заведующим контрольно-ревизионным сектором администрации Красногорского района Брянской области Рощиной Аллой Николаевной в соответствии с распоряжением № 9 от 04.04.2016 г. контрольно-счетной палаты Красногорского района и поручением главы администрации Красногорского района № 10 от 04.04.2016 г.
Проверка начата 4 апреля и закончена 15 апреля 2016 года.
Любовшанская сельская администрация Красногорского района Брянской области работает на основании Устава утвержденного решением сессии Любовшанского сельского Совета народных депутатов 12 января 2006 года № 1-30 (29 июня 2015 года № 3-56) «Об утверждении Устава Любовшанского сельского поселения». Решение «Об утверждении структуры Любовшанской сельской администрации» утверждено Любовшанским сельским Советом народных депутатов 27 декабря 2005 года № 1-39а (28 декабря 2015г. № 3-79).
По разделу 0100 отражены расходы на содержание и обеспечение деятельности аппарата администрации сельского поселения. По разделу 0800 отражены расходы на содержание клубов и библиотек поселения. Всего на момент проверки один получатель бюджетных средств.
Главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном образовании «Любовшанское сельское поселение» являются:
с правом первой подписи – Глава администрации Нина Николаевна Рожкова;
с правом второй подписи – главный бухгалтер Любовшанской сельской администрации - Светлана Александровна Решетникова.
Проверка проводилась в присутствии главы администрации Н. Н. Рожковой и главного бухгалтера Любовшанской сельской администрации С. А. Решетниковой.
В соответствии со ст.3 Закона Брянской области от 09.03.2005 г. №3-З «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установления границ муниципальных образований в Брянской области» муниципальное образование наделено статусом сельского поселения.
Муниципальное образование «Любовшанское сельское поселение» действует на основании Устава зарегистрированного отделом Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по центральному федеральному округу в Брянской области.
Проведенным анализом установлено соответствие положений действующего Устава требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В состав территории поселения входит 4 (четыре) населенных пункта, не являющихся муниципальными образованиями.
Административным центром поселения является д. Любовшо.
К вопросам местного значения поселения относятся:
- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением бюджета;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжение населения топливом;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечение библиотечного обслуживания населения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
-обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
- организация благоустройства и другие вопросы.
Структуру органов местного самоуправления поселения образуют:
- Любовшанский сельский Совет народных депутатов;
- Глава Любовшанского сельского поселения;
- Любовшанская сельская администрация.
Любовшанская сельская администрация (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.
В соответствии с Уставом сельского поселения к полномочиям администрации относятся:
- разработка проекта бюджета, смет по исполнению статей бюджета, планов, программ, решений;
- исполнение бюджета;
- обеспечение исполнения планов, программ, решений;
- и другие.
Администрация обладает правами юридического лица. Местонахождение администрации: д. Любовшо, ул. Набережная, д. 55.
Движение денежных средств, в проверяемом периоде осуществлялось:
- как получателя средств - лицевой счет № 03273009510 открыт в Красногорском отделении УФК по Брянской области, расчетный счет № 40101810300000010008.
Исполнение бюджета по доходам и расходам
Исполнение доходной части бюджета Любовшанского сельского поселения в отчетном периоде происходило в условиях реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, с учетом применения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в размерах, определенных Бюджетным кодексом РФ. Особенностью исполнения бюджета поселения по доходам являлось установление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей администраторами доходов бюджета поселения, перечень которых утвержден решением Любовшанского сельского совета народных депутатов от 24.12.2014 года № 3-38 «О бюджете Любовшанского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
Основные параметры бюджета: прогнозируемый общий объем доходов бюджета –1923432,00 рублей, общий объем расходов – 1923432,00 рублей.
Бюджет сельского поселения установлен на 2015 год бездефицитный.
Верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января 2015 года в сумме 0,00 тыс. рублей.
В течение 2015 года в решение Любовшанского сельского Совета народных депутатов от 24.12.2014 года № 3-38 «О бюджете Любовшанского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» вносились изменения и дополнения.
В результате внесенных изменений в решение о бюджете доходы утверждены окончательно в объеме 2427824,22 рублей (по сравнению с первоначальным бюджетом 126,22%), расходы – 2510223,05 рублей (по сравнению с первоначальным бюджетом 130,51%), бюджет утвержден с дефицитом (-82398,83 рублей). Доходы бюджета поселения сформированы за счет:
- налоговых и неналоговых доходов: налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога, доходов от сдачи имущества в аренду, государственной пошлины и налога на товары, реализуемые на территории Российской Федерации.
- безвозмездных поступлений: дотации, субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ и прочих безвозмездных поступлений.
Администратором доходов бюджета является Любовшанская сельская администрация (код 004).
С внесением изменений и дополнений в решение о бюджете параметры бюджета в разрезе видов доходов изменились следующим образом (Таблица № 1).
Таблица № 1 тыс. рублей
Виды доходов
Утверждено первоначально решением от 24.12.2014 № 3-38
Утверждено окончательно решением от 28.12.2015 № 3-78
Утвержденный бюджет к первоначальному
в %
Структура (%)
по первоначальному бюджету
по уточненому бюджету
1. Налоговые и неналоговые доходы:
70300,00
209257,22
297,66
3,65
8,62
из них:
Налог на доходы физических лиц
37300,00
32505,00
87,14
1,94
1,34
Налоги на совокупный доход
1000,00
2000,00
200,00
0,05
0,08
Единый сельскохозяйственный налог
1000,00
2000,00
200,00
0,05
0,08
Налог на имущество физических лиц взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
00,00
600,00
0,00
0,00
0,00
Земельный налог
4000,00
2636,27
65,90
0,21
0,11
Государственная пошлина
00,00
00,00
00,00
0.0
0,0
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
6000,00
0,00
0,00
0,31
0,00
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
6000,00
0,00
0,00
0,31
0,00
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
0,00
152615,95
00,00
-
6,29
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
0,00
152615,95
00,00
-
6,29
Прочие неналоговые доходы
22000,00
18900,00
85,91
1,14
0,78
2.Безвозмездные поступления
1853132,00
2218567.00
119,72
96,35
91,38
из них:
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
1791000,00
1720700,00
96,07
93,11
70,87
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
755000,00
755000,00
100,00
39,26
31,10
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
1036000,00
965700,00
93,21
53,87
39,83
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
62132,00
61867,00
99,57
3,23
2,55
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
55772,00
55772,00
100,00
2,90
2,30
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ
6360,00
6095,00
95,83
0,26
0,25
Прочие безвозмездные поступления
0,00
436000,00
17,96
Итого доходы бюджета:
1923432,00
2427824,22
126,22
100,00
100,00
Из приведенных данных следует, что доходы увеличились в общем объеме бюджета на 504392,00 рублей или на 26,22 процентов.
Собственные доходы бюджета поселения увеличились к первоначальному плану на 138957,22 рублей или 297,66%. Увеличение собственных доходов в бюджете поселения произошло в основном за счет доходов от продажи материальных и нематериальных активов, доходы от которых составили 152615,95 рублей. Вышеуказанные доходы не планировались.
Безвозмездные поступления увеличились на 365435,00 рублей или 19,72% к первоначальному плану.
В связи с внесением изменений и дополнений в решение о бюджете параметры бюджета поселения по КВСР 004 (Любовшанская сельская администрация) в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов изменились следующим образом.
Таблица № 2 тыс. рублей
Виды расходов
Утверждено первоначально решением от 24.12.2014 № 3-38
Утверждено окончательно решением от 28.12.2015 № 3-78
Утвержденный бюджет к первоначальному
в %
Структура (%)
по первоначальному бюджету
по уточненому бюджету
Раздел 01 «Общегосударственные
вопросы»
965626,00
1729623,20
179,12
50,20
68,90
в том числе:
подраздел 02
«Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа муниципального образования»
181800,00
385142,99
211,85
9,45
15,34
подраздел 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»
762826,00
1082224,62
141,87
39,66
43,11
Подраздел 06 «иные межбюджетные трансферты»
20000,00
20000.00
100,00
1,04
0,80
Резервные фонды 0111
1000,00
0,00
-
0,04
-
Раздел 02 «Национальная оборона»
55772,00
55772.00
100,00
2,90
2,22
в том числе:
Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка
55772,00
55772.00
100,00
2,90
2,22
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
5000,00
83459,76
в 16,7 раза
0,26
3,33
в том числе:
подраздел 03 «Благоустройство»
5000,00
83459,76
в 16,7 раза
0,26
3,33
Раздел 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»
817034,00
495593,45
60,66
42,48
19,74
в том числе:
подраздел 01 «Культура»
817034,00
495593,45
60,66
42,48
19,74
Раздел 10 «Социальная политика»
80000.00
121569,45
151,96
4,16
4,84
в том числе
Подраздел 01 «Пенсионное обеспечение»
80000.00
121569,45
151,96
4,16
4,84
Итого расходы бюджета:
1923432,00
2510223,05
130,43
100
100
Из приведенных данных следует, что с внесением изменений и дополнений в решение о бюджете поселения на 2015 год расходы бюджета увеличились на 586791,05 рублей или 30,43 процентов. Увеличение расходов составило:
- по разделу 01«Общегосударственные вопросы» увеличение составило 763997,20 рублей или 179,12%;
- по разделу 05 «Жилищно- коммунальное хозяйство» на 78459,76 рублей или в более чем в 16,7 раз;
- по разделу 10 «Социальная политика» увеличение составило 41569,45 рублей или 151,86 процента.
Доходная часть бюджета за 2015 год в целом исполнена в объеме 2426509,66 рублей. К предшествующему году бюджет поселения по доходам исполнен на 26,18%.
По расходам бюджет поселения за 2015 год исполнен в объеме 2508633,05 рублей, что составляет 99,94 % к утвержденным бюджетным назначениям. Объем неисполненных бюджетных назначений в суммовом выражении составил 1590,00 рублей или 0,06%. К предшествующему году бюджет поселения по расходам исполнен на 27,27 процента.
Бюджет поселения исполнен с дефицитом– (-82123,41 рублей) (2426509,64-2508633,05).
Остаток средств на едином счете бюджета на конец 2015 года составил 82398,83 рублей. Данные об исполнении бюджета поселения по видам доходов представлены в таблице №3.
Таблица№ 3 рублей
Виды доходов
Утверждено решением от 24.12.2014 №3-38
Исполнено
в
2015 г.
Исполнено в %
Структура (%)
по утвержденным бюджетным назначениям
по исполнению
1. Налоговые и неналоговые доходы:
209257,22
209532,64
100,13
8,62
8,64
из них:
Налог на доходы физических лиц
32550,00
32725,81
100,68
1,81
1,85
Налоги на совокупный доход
2000,00
1923,90
96,20
0,02
0,02
Единый сельскохозяйственный налог
2000,00
1923,90
96,20
0,02
0,02
Налоги на имущество
3236,27
3366,98
104,04
0,05
0,05
Налог на имущество физических лиц
600,00
557,62
92,94
0,00
0,00
Земельный налог
2636,27
2809,36
106,57
0,05
0,05
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на
которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
152615,95
152615,95
100,00
7,29
6,29
Прочие неналоговые доходы
18900,00
18900,00
100,00
0,10
0,10
2.Безвозмездные поступления
2218567,00
2216977,00
100,00
89,96
90,13
из них:
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
1720700,00
1720700,00
100,00
83,32
83,48
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
755000,00
755000,00
100,00
6,05
6,06
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
965700,00
965700,00
100,00
13,43
13,46
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
61867,00
60277,00
97,43
0,67
0,67
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
55772,00
55772,00
100,00
0,56
0,57
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ
6095,00
4505,00
73,91
0,10
0,10
Прочие безвозмездные поступления
436000,00
436000,00
100,00
Итого доходы бюджета:
2427824,22
2426509,64
99,65
100
100
Из приведенных данных следует, что бюджет поселения по собственным доходам исполнен на 100,13 процента, в связи, с чем их доля в структуре доходов бюджета увеличилась с 8,62% до 8,64 процента по отношению к утвержденным назначениям. Основную долю собственных доходов бюджета составляют доходы от продажи материальных и нематериальных активов 6,29% в структуре собственных доходов (по плану) или в структуре всех доходов по исполненному бюджету 7,29%.
Итоги исполнения бюджета поселения по налоговым и неналоговым доходам в 2015 году
Таблица 4 рублей
Наименование показателя
Исполнено за 2014 год
2015 год
Темп
роста,
%
Утверждено
Исполнено
Процент
выполнения
Собственные
доходы, всего
915072,82
209257,22
209532,64
100,1
22,9
в том числе:
налоговые доходы
841769,03
37741,27
38016,69
100,7
4,5
неналоговые доходы
73303,33
171515,95
171515,95
100,0
2,3раза
В 2015 году план по налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения исполнен в сумме 209532,64 рублей или на 100,1 %. Уменьшение к соответствующему периоду 2014 года составило 4,37раза или меньше на 705540,18 рублей.
В составе безвозмездных поступлений наибольшую долю составляют дотации 77,56% по утвержденному бюджету (в суммовом выражении – 1720700,00 рублей), а по исполненному бюджету доля дотаций 77,61 (в суммовом выражении – 1720700,00 рублей), а в общем объеме доходов бюджета безвозмездные поступления в бюджет поселения составили по исполненному бюджету 83,48 % в то время как в 2014 году они составляли 83,31 процентов. Субвенции по исполненному бюджету составили в суммовом выражении 60277,00 рублей, в структуре безвозмездных поступлений они составили соответственно 2,72%.
Исполнение расходной части бюджета сельского поселения в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов приведено в таблице № 5.
Таблица № 5 рублей
Виды расходов
Утверждено решением от 24.12.2014 № 3-38
Исполнено
в 2015 году
Исполнено к
утвержденным назначениям
Структура (%)
по утвержденным бюджетным назначениям
по исполнению
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
1729623,20
1729623,20
100,00
68,90
68,94
в том числе:
подраздел 02
«Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа муниципального образования»
385142,99
385142,99
100
15,34
15,35
подраздел 04 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»
1082224,62
1082224,62
100,00
43,11
43,14
подраздел 06 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления
20000,00
20000,00
100,00
0,80
0,80
Раздел 02 «Национальная оборона»
55772,00
55772,00
100,00
2,22
2,22
в том числе:
Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка
55772,00
55772,00
100,00
2,22
2,22
Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
24205,19
24205,19
100,00
0,96
0,96
Раздел 04 «Национальная экономика»
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
83459,76
83459,76
100
3,33
3,33
в том числе:
подраздел 03 «Благоустройство»
83459,76
83459,76
100
3,33
3,33
Раздел 08 «Культура, кинематография»
495593,45
494003,45
99,70
19,74
19.70
В том числе:
подраздел 01» Культура»
102306,45
102306,45
100,00
4,08
4,08
Раздел 10 «Социальная политика»
121569,45
121569,45
100,00
4,84
4,85
в том числе:
Подраздел 01 «Пенсионное обеспечение»
121569,45
121569 ,45
100,00
4,84
4,85
Итого расходы бюджета:
2510223,05
2508633,05
99,94
100,00
100,00
Общегосударственные расходы (раздел 01)
За 2015 год кассовое исполнение расходов по разделу «Общегосударственные расходы» сложилось в объеме 1729623,20 рублей, что составило 100,0 % от уточненных плановых назначений отчетного периода (1729623,20 рублей). Расходы на содержание администрации поселения составляют 68,94 % общего объема расходов бюджета.
Кассовое исполнение расходов на денежное содержание главы сельской администрации составило 385142,99 рублей.
Расходы на выплаты персоналу органов государственной власти за 2015 год составляет 780709,52 рублей.
Национальная оборона (02)
В 2015 году расходы по разделу «Национальная оборона» исполнены в сумме 55772,00 рублей, что составило 100 процентов от плана отчетного периода (55772,00 рублей).
За 2014 год исполнение составило 100% (плановые назначения-52509,00 рублей; кассовое исполнении-52509,00 рублей). Увеличение кассовых расходов составило 3263,00 рублей(6,2%).
По данному разделу произведены расходы на содержание работников, осуществляющих первичный воинский учет, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность(03)
В 2015 году расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 24205,19 рублей, что составляет 100,00% от плана отчетного периода (24205,19 рублей).
Национальная экономика (04)
По данному разделу в 2015 году расходы не планировались.
За 2014 год исполнение составило 100% или 2035503,05 рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство (05)
В 2015 году расходы по данному разделу исполнены в сумме 83459,76 рублей, что составило 100 процентов от уточненных плановых назначений отчетного периода (83459,76 рублей). По данному разделу произведены расходы на уличное освещение в сумме 33230,88 рублей, увеличение стоимости материальных запасов – 50228,88 рублей.
За 2014 год исполнение составило 100% (плановые назначения-1661960,35 рублей; кассовое исполнение-1661960,53рублей). Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в 2015 году уменьшились в 19,9 раза.
Культура, кинематография (08)
Кассовое исполнение расходов за отчетный период при уточненных плановых назначениях в объеме 495593,45 рублей составило 494003,45 рублей, или 99,70 процентов. В сравнении с прошлым годом расходы уменьшились в 5,8 раза.
Выделенные средства позволили обеспечить стабильное функционирование учреждений культуры.
Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг работникам культуры составили 4505,00 рублей.
Социальная политика (10)
По данному разделу использованы средства в сумме 121569,45 рублей, что составляет 100,0 % к плановым назначениям (121569,45 рублей). Количество получающих доплату к пенсии муниципальным служащим составляет три человека.
За 2014 год исполнение составило 68,3% (плановые назначения-99171,22 рублей; кассовое исполнение-67685,85 рублей). Расходы в 2015 году увеличились на 53883,60 рублей (79,6%).
Анализ исполнения бюджета по доходам и расходам.
Итоги исполнения бюджета поселения за 2015 год характеризуются следующими показателями.
Таблица № 6 рублей
Наименование показателя
Утверждено
Уточненные назначения
Исполнено
Процент исполнения к уточненному плану
Темп роста к предыдущему году
2013 год
Доходы
2471080,00
2984526,00
2986518,82
100,1
Расходы
2471080,00
3238222,78
3234068,48
99,9
Дефицит(-)
Профицит(+)
-253696,78
-247549,66
2014 год
Доходы
2455189,00
9292568,00
9274569,66
99,8
3,1 раза
Расходы
2455189,00
9298715,12
9198317,95
98,9
2,8раза
Дефицит(-)
Профицит(+)
-6147,12
-76251,71
2015 год
Доходы
1923432,00
2427824,22
2426509,64
99,9
26,2
Расходы
1923432,00
2510223,05
2508633,05
99,9
27,3
Дефицит(-)
Профицит(+)
-82398,83
-82123,41
За 2015 год бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 2426509,64 рублей, что составило 99,9 процентов к уточненным плановым назначениям (2427824,22 рублей).
Расходы бюджета составили 2508633,05 рублей, а плановые назначения 2510223,05 рублей или исполнены на 99,9 %, а к уровню 2014 года расходы уменьшились на 6689684,9 рублей.
По итогам исполнения бюджета в 2015 году расходы превысили доходы, в результате чего сложился дефицит бюджета в сумме (-82123,41 рублей).
В 2015 году в доходной части бюджета Любовшанского сельского поселения были запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2218567,00 рублей, фактически их поступило в сумме 2216977,30 рублей или 99,9%, а к уровню 2014 года всего 26,5%.
Анализ исполнения по видам безвозмездных поступлений представлен в таблице № 7.
Исполнение безвозмездных поступлений в 2015 году, в сравнении с 2014 годом.
Таблица № 7 рублей
Наименование показателей
Исполнено за 2014 год
2015 год
Темп роста, %
К 2014г.
Утверждено
Исполнено
Процент исполнения
%
Безвозмездные поступления всего, в т.ч.
8359497,00
2218567,00
2216977,30
99,9
26,5
-дотации
7742075.00
1720700,00
1720700,00
100,00
22,2
Из них: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
562000,00
755000,00
755000,00
100,00
1,3 раза
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
1247960,00
965700,00
965700,00
100,00
77,4
прочие субсидии на реализацию федеральных целевых программ – межбюджетные трансферты
-прочие безвозмездные поступления
00,00
00,00
62049,30
00,00
00,00
436000,00
00,00
00,00
436000,00
00,00
00,00
100,00
00,00
00,00
7,1 раза
-субвенции
62049,00
60277,00
60277,00
100,00
97,1
из них: на осуществление первичного воинского учета
На выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ
52509,00
9540,00
55772,00
6095,00
55772,00
4505,00
100,00
73,9
106,2
47,2
В отчетном периоде объем безвозмездных поступлений из областного бюджета составил 2216977,30 рублей, или 99,90 процентов от плана (утверждено 2218567,00 рублей).
По сравнению с 2014 годом, общий объем безвозмездных поступлений 2015 года уменьшился в 3,77раза.
Дотации составили 77,61 процента в структуре безвозмездных поступлений.
Из областного бюджета их поступление составило в 2015 году 1720700,00 рублей или 100 процента от плана отчетного периода и в 4,5 раза меньше уровня 2014 года. Общий объем субвенций, поступивший в доход поселения в 2015 году, составил 60277,00 рублей (100 процентов от плана). В сравнении с 2014 годом объем субвенций из областного бюджета составил 97,10 процентов.
Субвенция поселениям на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, увеличились на 3263,00 рублей или на 6,2 процента.
Исполнение расходов бюджета поселения в 2015 году осуществлялось в соответствии с положениями решения Любовшанского сельского Совета народных депутатов « О бюджете Любовшанского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
В 2015 году расходы бюджета Любовшанского сельского поселения уменьшились в 3,7 раза в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
Исполнение расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов бюджета в 2015 году
Таблица № 8 рублей
Наименование разделов функциональной классификации расходов
Раздел
Исполнено в 2014 году
Уточненный план 2015 года
Исполнено в 2015 году
Процент исполнения %
Процент исполнения к 2014 году
Общегосударственные расходы
01
2509688,32
1729623,20
1729623,20
100,0
68,9
Национальная оборона
02
52509,00
55772,00
55772,00
100,00
106,2
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
03
0,00
24205,19
24205,19
100,00
0,00
Национальная экономика
04
2035503,05
00,00
00,00
00,00
00,00
Жилищно-коммунальное хозяйство
05
1661960,35
83459,76
83459,76
100,00
5,0
Культура, кинематография
08
2870971,438
495593,45
494003,45
99,7
17,2
Социальная политика
10
67685,85
121569,45
121569,45
100,00
179,6
Итого
9198317,95
2510223,05
2508633,05
99,9
27,3
По разделам 01 «Общегосударственные вопросы», 02 « Национальная оборона»,04 «Национальная безопасность», 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»,10 «Социальная политика» процент исполнения 100%, по разделу 08 «Культура и кинематография»-99,7%.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за 2015 год
Дебиторская задолженность:
на 01.01.2016 года – нет.
на 01.01.2015 года задолженность составила в сумме -37024,48 рублей по коду счета бюджетного учета 1.206.23.000 «Расчеты по выданным авансам». Предоплата за свет ОАО «МРСК Центра» (36384,15 рублей) и предоплата за газ ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» (640,33 рублей).
Кредиторская задолженность:
на 01.01.2015 года – 191427,55 рублей в связи с несвоевременным предоставлением счетов для оплаты за декабрь месяц 2014 года.
на 01.01.2016 года – не исполнено бюджетных обязательств на сумму 197615,03 рублей в связи с отсутсвием лимитов бюджетных обязательств. Принято бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных назначений в сумме 197615,03 рублей.
На 2016 год бюджет Любовшанского сельского поселения утвержден решением Любовшанского сельского совета народных депутатов № 3-77 от 28.12.2015 года по доходам в сумме 1927315,00 рублей и по расходам - 1927315,00 рублей.
По сравнению с 2015 годом уменьшение по доходам составило в сумме 500509,22 рублей или на 20,62 % и по расходам – 582908,05 рублей или на 23,22 %.
Имелись случаи заключения трудовых соглашений без указания объемов выполненных работ, также производилось списание строительных материалов без указания объемов выполненных работ:по договору № 3 от 28.04.2015 г. «Покраска ограждения у обелиска погибшим односельчанам в д. Любовшо, обрезка кустарника на прилегающей к нему территории, уборка мусора» на сумму 8979,89 рублей не указаны объемы выполненных работ.
Списание топлива осуществляется организацией согласно нормам, утвержденным приказом Минтранса РФ 14.03.2008 г. № АМ-23-р.
При проведении проверки законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок нарушений не установлено.
Ревизией нарушений ведения кассовых операций не установлено.
Проверкой нарушений правильности начисления и выплаты заработной платы не установлено.
Предложения:
1. Не допускать наличия несанкционированной кредиторской задолженности, обеспечить исполнение требований Бюджетного Кодекса РФ в части обязательности условийпринятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств и задолженности по заработной плате на конец отчетного года.
2. Не допускать принятия муниципальными бюджетными учреждениями денежных обязательств, сверх утвержденных плановых назначений.
3. Не допускать принятия авансовых отчетов к оплате без указания объемов приобретенных материалов и требовать от материально-ответственных лиц своевременного списания предоставления актов на израсходованные материалы.
4. Не допускать заключения трудовых соглашений без указания объемов выполненных работ, производить списание строительных материалов с указанием объемов выполненных работ
Акт составлен в 3-х экземплярах:
1- Контрольно-счетная палата Красногорского района Брянской области
2- Контрольно-ревизионный сектор администрации Красногорского района
3- Любовшанская сельская администрация.
Председатель контрольно-счетной
палаты Красногорского района В. В. Панковский
Заведующий контрольно-
ревизионным сектором администрации
Красногорского района А. Н. Рощина
Глава Любовшанской
сельской администрации Н. Н. Рожкова
Гл. бухгалтер Любовшанской
сельской администрации С. А. Решетникова
Дата создания: 24.10.2016 20:13:31
Дата изменения: 24.10.2016 20:15:27
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты