Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Проект муниципальной программы "Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района (2018-2022 годы)"

  • Утверждена

    постановлением администрации

    ____________ муниципального района

    (наименование органа местного самоуправления)

    «__»______ 2017г. № ___

    Проект

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района

    (наименование муниципальной программы)

    (2018-2022 годы)

    (период реализации муниципальной программы)

    ПАСПОРТ

    муниципальной программы

    «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района

    (наименование муниципальной программы)

    (2018-2022 годы)

    (период реализации муниципальной программы)

    Таблица 1

    Ответственный исполнитель муниципальной программы

    Администрация Красногорского района:

    1.Руководитель аппарата администрации Красногорского района.

    2.Организационный отдел администрации Красногорского района.

    3.Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района.

    4.Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Красногорского района.

    5.Экономический отдел администрации Красногорского района.

    6.Сектор по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации Красногорского района

    7.Отдел учета, отчетности и хозяйственного обеспечения администрации Красногорского района.

    8.Сектор по ГО ЧС и экологической безопасности.

    9.Сектор по мобилизационной работе.

    10.Юридический сектор.

    11.Секретарь комиссии по профилактике безнадзорности, делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Соисполнители муниципальной программы

    Финансовый отдел администрации Красногорского района

    Перечень подпрограмм

    1) «Выполнение функций администрации Красногорского района» (2018-2022 годы);

    2) «Развитие культуры, спорта, молодежной политики и сохранение культурного наследия в Красногорском районе» (2018-2022 годы);

    3) «Осуществление деятельности в сфере защиты прав детей, охране материнства и детства, демографии в Красногорском районе» (2018-2022 годы).

    Цели муниципальной программы

    1.Разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского района.

    2.Предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий граждан.

    3.Эффективное управление в сфере установленных функций.

    4.Проведение единой государственной и муниципальной политики в сфере социального обеспечения.

    5.Сохранение и развитие культурного и исторического наследия в Красногорском районе и создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления в области культуры, спорта, молодежной политики.

    6.Реализация полномочий администрации Красногорского района по решению вопросов местного значения муниципального образования «Красногорский муниципальный район», а также отдельных государственных полномочий Брянской области, переданных в соответствии с законами Брянской области.

    7.Создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета Красногорского района в части расходов администрации Красногоского района.

    8.Формирование экономических условий, обеспечивающих администрацию Красногорского района финансовыми, материально-техническими ресурсами.

    Задачи муниципальной программы

    1.Создание условий для эффективной деятельности главы администрации Красногорского района, администрации Красногорского района и муниципальных учреждений.

    2.Обеспечение реализации отдельных переданных полномочий.

    3. Осуществление мер по обеспечению гарантированного уровня защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах.

    4. Осуществить комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами.

    5.Нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и формирование зданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством.

    6.Совершенствовать систему управления пассажирскими перевозками.

    7.Реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан.

    8.Осуществление строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводного хозяйства.

    9.Создание условий для обеспечения населения услугами культуры и реализация мер государственной поддержки работников культуры.

    10.Удовлетворение образовательных потребностей граждан общества в области музыкально-эстетического образования и воспитания детей и подростков.

    11.Формирование в Красногорском районе единой политики в развитии физической культуры и спорта с сфере работы с молодежью, популяризация массовой физической культуры и спорта.

    12.Создание условий для развития туризма в Красногорском районе.

    13.Реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан.

    14.Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    15.Создание условий для повышения мер, направленных на сокращение социального сиротства, совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    Этапы и сроки реализации муниципальной программы

    2018-2022 годы

    Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

    Объем финансирования муниципальной программы в 2018- 2022 годах (тыс. рублей)

    Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

    1.Своевременная и качественная подготовка документов и материалов, проведение мероприятий с участием Главы администрации Красногорского района:

    2018 год - 100%,

    2019 год - 100%,

    20120 год -100%,

    2021 год - 100%,

    2022 год - 100%.

    2.Обеспечение отдельных переданных полномочий: 2018 год - 100%,

    2019 год - 100%,

    20120 год -100%,

    2021 год - 100%,

    2022 год - 100%.

    3.Контроль за безопасностью населения:

    2018 год - 100%,

    2019 год - 100%,

    2020 год -100%,

    2021 год - 100%,

    2022 год - 100%.

    4.Улучшение качества автомобильных дорог муниципального значения:

    2018 год - 0,5%,

    2019 год - 0,5%,

    2020 год - 0,5%,

    2021 год - 0,5%,

    2022 год - 0,5%.

    5.Поверка тепловых счетчиков, шт.:

    2018 год - 2

    6.Количество муниципальных маршрутов:

    2018 год - 12,

    2019 год - 12,

    20120 год -12,

    2021 год - 12 ,

    2022 год – 12.

    7.Обеспечение выплат муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, чел.:

    2018 год - 32,

    2019 год - 33,

    20120 год -34,

    2021 год - 34,

    2022 год - 35.

    8.Уменьшение процента износа водонапорных сетей:

    2018 год - 0,5%;

    2019 год - 0,5%;

    2020 год - 0,5%;

    2021 год - 0,5%;

    2022 год - 0,5%.

    8.Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, ед.:

    2018 год - 2696;

    2019 год - 2690;

    2020 год - 2690;

    2021 год- 2690;

    2022 год - 2690.

    9.Численность детей, занимающихся в ДМШ, чел.:

    2018 год - 58;

    2019 год - 56;

    2020 год - 56;

    2021 год - 54;

    2022 год - 54.

    10.Увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе:

    2018 год - 3640;

    2019 год - 3645;

    2020 год - 3800;

    2021 год - 3819;

    2022 год - 3876.

    11. Проведение обрядовых мероприятий ед.:

    2018 год - 3;

    2019 год - 3;

    2020 год - 3;

    2021 год - 3;

    2022 год - 3.

    12. Обеспечение жильем молодых семей:

    2018 год - 1;

    2019 год - 1;

    2020 год - 1;

    2021 год - 1;

    2022 год - 1.

    13.Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа:

    2018 год - 1;

    2019 год - 1;

    2020 год - 1;

    2021 год - 1;

    2022 год – 1.

    14. Сокращение доли несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних:

    2018 год 0,5%;

    2019 год - 1,2%;

    2020 год - 1,5%;

    2021 год - 1,5%,

    2022 год - 1,5%.

    Содержание текстовой части муниципальной программы:

    1. Общая характеристика текущего состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется муниципальная программа.

    Муниципальная программа администрации Красногорского района «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района» на 2018 – 2022 годы (далее – муниципальная программа) представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач администрации Красногорского района (далее – Администрация) по эффективному муниципальному управлению, позволяющий согласовать совместные действия органов местного самоуправления, государственной федеральной и региональной власти, общественных организаций и граждан.

    В рамках реализации муниципальной программы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социально-экономического развития Красногорского района, исполнение полномочий Администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования «Красногорский муниципальный район», а также отдельных государственных полномочий Брянской области, переданных в соответствии с законами Брянской области; создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета Красногорского района в части расходов Администрации, формирование экономических условий, обеспечивающих Администрацию финансовыми, материально-техническими ресурсами.

    Реализация проводимой Администрацией муниципальной политики осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Красногорского района, в том числе в рамках принятых долгосрочных и целевых программам, отдельных государственных полномочий Брянской области, переданных в соответствии с законами Брянской области – за счет бюджетных ассигнований бюджета Брянской области.

    Программные мероприятия по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности главы Администрации, его заместителей, аппарата Администрации направлены на обеспечение исполнения полномочий Администрации.

    Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Красногорский муниципальный район», наделенным Уставом Красногорского района, Положением об администрации Красногорского муниципального района, полномочиями по решению вопросов местного значения, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области. В настоящее время сформирована достаточно эффективная и устойчивая структура Администрации, состоящая из главы Администрации, заместителей главы Администрации, аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации.

    Администрация осуществляет:

    1) Решение вопросов местного значения и вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Красногорского района федеральными законами и законами Брянской области.

    2) Решение вопросов местного значения, установленных статьей 9 Устава Красногорского района, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Красногорского районного Совета народных депутатов.

    3) Обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Красногорского района по реализации вопросов местного значения.

    4) Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления Красногорского района по решению вопросов местного значения Красногорского района в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Красногорского районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации Красногорского района.

    5) Осуществление отдельных переданных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

    6) Осуществление принятых по соглашению с органами местного самоуправления поселений части полномочий городских и сельских поселений в составе Красногорского района.

    7) Подготовка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Красногорского района.

    8) Разработка проектов программ и планов социально-экономического развития Красногорского района и обеспечение их выполнения.

    9) Обеспечение составление проекта бюджета Красногорского района, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении.

    10) Внесение на рассмотрение в Красногорский районный Совет народных депутатов поекта бюджета Красногорского района, проекта решения о внесении изменений в бюджет Красногорского района, и отчет о его исполнении.

    11) Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Красногорского района.

    12) Содействие в проведении в Красногорском районе единой финансовой и налоговой политики.

    13) Утверждение муниципальных программ, определение сроков их реализации, установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки.

    14) Утверждение схем территориального планирования Красногорского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Красногорского района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Красногорского района, резервирование и изъятие, в том числе выкупа земельных участков в границах Красногорского района для муниципальных нужд.

    15) Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

    16) Координация деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта.

    17) Осуществление функций и полномочий учредителя (собственника имущества) муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, созданных Администрацией Красногорского района.

    18) Участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных.

    19) Строительство реконструкция муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры.

    20) Разработка и реализация программ использования и охраны земель.

    21) Назначение и освобождение от должности заместителей Главы администрации, руководителей комитетов, управлений, отделов администрации, муниципальных служащих и других работников администрации.

    22) Утверждение положений об органах администрации и их структурных подразделениях.

    Целью реализации подпрограммы «Выполнение функций администрации Красногорского района» (2018-2022 годы) является разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского района.

    Для решения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

    1.Создание условий для эффективной деятельности главы администрации Красногорского района, администрации Красногорского района и муниципальных учреждений.

    2.Обеспечение реализации отдельных переданных полномочий.

    3. Осуществление мер по обеспечению гарантированного уровня защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах.

    4. Осуществить комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами.

    5.Нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и формирование зданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством.

    6.Совершенствовать систему управления пассажирскими перевозками.

    7.Реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан.

    8.Осуществление строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводного хозяйства.

    Полномочия органов местного самоуправления Красногорского района, установленные законами Брянской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления Красногорского района.

    Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Красногорского района, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету Красногорского района субвенций из бюджетов Брянской области.

    В рамках реализации программы предусмотрены мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне. В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района создана единая дежурная диспетчерская служба, в полномочия которой входит решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района. Это связано с развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории района.

    Ликвидация потенциально аварийных участков является одним из важнейших направлений развития дорожной сети. На эти цели предусмотрены мероприятия по улучшению качества дорог муниципального значения.

    Протяженность сети дорог района составляет 468,9 километр: 218 областного значения и 250,9 километров муниципального. Дороги муниципального значения с твердым покрытием составляют 134,8 километров или 54 %.

    В бюджете Красногорского муниципального района в 2016 году было предусмотрено на ремонт дорог муниципального значения в сельских поселениях 7,2 млн. рублей.

    В 2016 году были отремонтированы следующие объекты:

    - автодорога в с.Перелазы по улице Мира на сумму 1,2 млн.руб.;

    - автодорога по улице Центральная в д. Кибирщина на сумму 499,3 млн.руб.;

    - ремонт автодороги по улице Октябрьская в д. Фошное на сумму 696,3 млн. руб.;

    - ремонту автодороги по улице Ольховая в д. Макаричи на сумму 394 млн.руб.

    В 2016 году по Программе «Устойчивое развитие сельских территорий» за счет субсидии из федерального, областного бюджетов, средств местного бюджета и средств СПК «Родина» выполнены работы по строительству подъезда к МТФ в населенном пункте Макаричи. На ремонт автодороги направлено 4,6 млн. рублей.

    По Красногорскому городскому поселению было затрачено на капитальный ремонт дорог поселения 6,8 млн. рублей (средства местного и областного бюджетов), в том числе:

    - ремонт автодороги по улице Красная п.г.т. Красная Гора на сумму 5,5 млн.руб.;

    - ремонт автодороги по улице Куйбышева п.г.т. Красная Гора на сумму 1,1 млн.руб.;

    - ремонт автодороги по улицам Больничная и Буйневича п.г.т. Красная Гора на сумму 119,9 тыс.руб.;

    - ремонт автодороги по улице Безымянная п.г.т. Красная Гора на сумму 632,9 тыс.руб.;

    - ремонт автодороги по улице Полевая п.г.т. Красная Гора на сумму 482,2 тыс.руб.

    Освоение денежных средств составило 100%.

    Во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 220-ФЗ с 01.01.2016 года функции организации регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам возложены на администрацию Красногорского района.

    На территории Красногорского муниципального района в настоящее время действует 12 маршрутов регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. Общий пробег по итогам 2016 года по этим маршрутам составил 506 тыс. 307 км.

    Реализация программных мероприятий по выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Красногорского района обусловлена необходимостью реализации федерального законодательства о муниципальной службе в части обеспечения гарантированной на законодательном уровне компенсации лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Красногорского района, заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением муниципальной службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности).

    Обеспечение населения доброкачественной питьевой водой в достаточном количестве является одной из актуальнейших проблем современности. В настоящее время система водоснабжения района имеет ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой.

    Согласно существующей схеме водоснабжения района вода питьевого качества добывается из подземных источников - артезианских скважин. Потребителям вода поступает через системы водоснабжения общей протяженностью по району 165,7 км. Распределение воды в централизованной системе водоснабжения происходит по смешанной схеме по трубопроводам, диаметры которых на многих участках сети не позволяют пропускать требуемые расходы воды. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления являются одной из проблем водоснабжения целого ряда населенных пунктов. На верхних этажах жилой застройки многоквартирных домов имеют место низкие напоры в системе внутридомового водоснабжения в устойчиво жаркие периоды года (проведение полива в частном секторе).

    В настоящее время сети и сооружения водоснабжения района имеют высокую степень износа. Результаты их обследования показали, что техническое состояние и оснащение оборудованием не отвечают требованиям надежного обеспечения населения коммунальными услугами. Протяженность районных сетей водоснабжения составляет 165,7 км (43 артезианских скважин) при износе более 70%.

    Район вступил в региональную адресную программу «Топливо-энергетического комплекса и ЖКХ» Брянской области (2012-2020гг.) подпрограмма «Чистая вода». В 2017 год проложено 2,3 км сетей водоснабжения по улицам Буйневича, Южная, переулок Буйневича поселка Красная Гора. На эти цели выделено 2,5 млн. рублей. Проведен аукцион «Строительство сетей водоснабжения пгт.Красная Гора Красногорского района Брянской области (2 очередь)» на сумму 726,4 тыс. руб. Проложено 888 метров сетей водоснабжения.

    Ликвидация потенциально аварийных участков является одним из важнейших направлений развития дорожной сети.

    Красногорский муниципальный район вследствие большой техногенной нагрузки относится к регионам с высокой экологической напряженностью. Существенное негативное влияние на состояние окружающей среды оказывают предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта, а также накопления отходов производства и потребления. К твердым коммунальным отходам относятся – отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт квартир, крупногабаритные предметы домашнего обихода, снег, опавшие листья и т.п.). Отходы производства и потребления складируют и захоранивают в несанкционированных местах, нередко в водоохранных зонах, охранной зоне магистральных трубопроводов, санитарных зонах скважин питьевого водоснабжения. Объемы размещения токсичных отходов на несанкционированных свалках постоянно растут. Наиболее распространенными в настоящее время сооружениями, по обеспечению удаляемых из населенных пунктов твердых бытовых отходов, являются полигоны.

    Строительство полигона захоронения твердых бытовых отходов позволит снять проблемы утилизации отходов от населения, предприятий и организаций. Полигон ТБО – природоохранное сооружение для централизованного сбора и захоронения твердых бытовых отходов, обеспечивающее защиту от загрязнения атмосферы, почв, поверхностных и грунтовых вод, препятствующие распространению болезнетворных организмов.

    В настоящее время на территории района реализовывается инвестиционный проект «Строительство полигона твердых бытовых отходов». Общая стоимость проекта 23 млн. 587 тыс. 973рубля. Отсутствие полигона привело к тому, что с 2017 года твердые бытовые отходы приходится вывозить на территорию Новозыбковского района. Расстояние от Красной Горы до г.Новозыбков 80 км, что приводит к увеличению затрат по вывозу мусора. В 2017 году выделено 12 млн.руб., что позволит завершить первый этап строительства.

    Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в районе является одним из приоритетных направлений социальной политики администрации района. В сложившихся социально-экономических условиях произошли негативные изменения в постановке физкультурно-оздоровительной работы, как в общеобразовательных учреждениях, так и в трудовых коллективах. Большие трудности сегодня испытывают физкультурно-оздоровительные и спортивные организации в работе по развитию физической культуры и спорта среди населения. Мероприятия по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании способствуют решению этих проблем в районе, что в конечном итоге повысит доступность и качество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, учебно-тренировочного процесса, проведения спортивных мероприятий с различными категориями населения.

    В 2016 году на территории района работали следующие муниципальные учреждения культуры:

    1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Красногорский межпоселенческий культурно-досуговый центр», которое включает:

    -17 структурных культурно-досуговых учреждений (домов культуры, клубов);

    -1 краеведческий музей;

    2. МБОУ ДОД «Красногорская Детская музыкальная школа».

    3. МБУК «Красногорская межпоселенческая центральная районная библиотека», которая включает 17 структурных библиотечных подразделений.

    Доходы от платных услуг составили в 2016 году в сумме 406 тыс. рублей или на 94 тыс. рублей больше чем в 2015 году (312 тыс. рублей).

    Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности составляет 100%.

    Средний уровень заработной платы работников учреждений культуры за 2016 год в районе составил 12251,5 тыс. рублей или 100,8% уровню 2015 года и 100% от установленных Президентом РФ соотношений.

    Культурно-досуговыми учреждениями в 2016 году проведено 3570 мероприятий, которые посетили 193860 человек.

    Одним из приоритетных направлений социальной политики администрации является развитие физической культуры и спорта, и молодежной политики в Красногорском районе.

    В районе для занятий физкультурой и спортом имеются 44 плоскостных спортивных сооружений, имеется - 13 спортивных залов, стадионов -1, МБУ ФОК «Беседь». В 2016 году деятельность администрации была направлена на создание условий для, вовлечение жителей в спортивно-массовые мероприятия, приобщение граждан к здоровому образу жизни. В Красногорском районе систематически занимаются физической культурой и спортом 2862 человека.

    В физкультурно-оздоровительном комплексе «Беседь» в 2016 году проведено 37 спортивно-массовых мероприятий, в которых приняло участие 1956 школьников в возрасте 12-17 лет и 1751 человек из числа других групп населения района.

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красногорская детская музыкальная школа». Вид образовательнойдеятельности школы: реализация образовательных программ дополнительного образования детей музыкально-эстетической направленности в интересах личности, общества, государства. КДМШ открыта в пгт. Красная Гора в 1967. В настоящее время в школе обучается 58учащихся. Обучение ведется по специальности – аккордеон, баян и фортепиано. Учащиеся школы активно участвуют в культурно- просветительской жизни района, принимают участие в концертах, лекциях – концертах, посвященных знаменательным датам. Силами учащихся музыкальной школы проводится не менее 12 мероприятия в учебном году.

    Основными спортивно-массовыми мероприятиями в 2016 году стали культурно-спортивный праздник, посвященный Дню народного единства(280 участников), спортивный праздник на кубок Героя Советского Союза И. Н. Лысенко 140 участников), Лыжня Красногорщины (85 участников), спортивные мероприятия приуроченные к проведению праздника «Масленица» (98 участников), спортивные мероприятия приуроченные к проведению праздника «День защиты детей» (143 участника).

    Современное понимание и значение роли культуры в решении задач создания комфортных условий жизни людей определяет необходимость выравнивания доступа населения к культурным благам. В настоящее время неоднородность обеспечения населения района услугами учреждений культуры свидетельствует о том, что поселения района имеют неодинаковую инфраструктуру культуры, посредством которой предоставляются услуги в сфере культуры различного объема и качества. Такая ситуация порождает неравенство в творческом развитии детей и молодежи, социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями и в целом сказывается отрицательно на социальном самочувствии населения.

    Низкий уровень финансирования отрасли культуры в течение многих лет, обусловленный дефицитом бюджетных средств, привел к несоответствию между целями, задачами, объемом выполняемой работы и ресурсным обеспечением системы. Острота назревших проблем в культурном обслуживании населения Красногорского района диктует потребность в программно-целевом методе их решения, пересмотре и корректировке политики в сфере культуры в соответствии с изменениями, обусловленными как внутренними, так и глобальными факторами, ориентированной на деятельность в сфере культуры с достижением конкретных результатов на основе эффективного использования бюджетных средств. В библиотеках района, несмотря на все принимаемые меры, уровень автоматизации остается низким, слабо идут процессы информатизации и компьютеризации библиотечного дела. Материально - техническая база библиотек не соответствует современным требованиям. Из-за недостатка средств остаются проблемы комплектования книжных фондов.

    В последние годы в районе в целом обострилась проблема с состоянием здоровья населения, увеличивается количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. Число учащихся отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе остается стабильным. Следствием этого является угроза снижения уровня охвата населения района занятиями физической культурой и спортом. Детско-юношеский спорт должен являться стимулирующей стороной во всех сферах социальной деятельности. Эту проблему необходимо решать для расширения мировоззрения и активного участия всех членов общества независимо от их социального статуса уже с юного возраста.

    Жилищная проблема является одной из наиболее острых и сложных проблем в сфере реализации молодежной политики органов местного самоуправления.

    В связи с малой вероятностью получения жилья (отсутствие строительства в районах) многие семьи не становятся в муниципальную очередь на получение жилья, что делает проблему латентной. Реальная необходимость жилья для молодых семей значительно выше. Острота проблемы также обусловлена низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.

    Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

    Отдел культуры, физкультуры и спорта администрации Красногорского района обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Устава Красногорского района, нормативно-правовых актов Красногорского района. Разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского района в проведении единой государственной и муниципальной политики в области культуры, спорта и молодежной политики, координирует деятельность бюджетных учреждений культуры.

    Сектор по делам семьи, охране материнства и детства, демографииявляется структурным подразделением администрации района, сектор осуществляет реализацию мероприятий, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поддержку замещающих семей.

    В состав сектора входят эксперт и специалист по делам семьи, охране материнства и детства, демографии.

    В рамках реализации полномочий, переданных администрацией области на органы местного самоуправления сектор по делам семьи, охране материнства и детства обеспечивает реализацию концепции управления демографическими процессами в Красногорском районе, реализацию мер, направленных на защиту прав и интересов несовершеннолетних, развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поддержку замещающих семей.

    Деятельность сектора по делам семьи, охране материнства и детства направлена на сокращение социального сиротства, улучшение положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализацию права ребенка жить и воспитываться в семье.

    Работа органа опеки и попечительства Красногорского района в 2016 году была организована в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» и другими нормативными правовыми актами РФ и Брянской области. Деятельность органа опеки и попечительства была направлена на сокращение социального сиротства, улучшение положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализацию права ребенка жить и воспитываться в семье.

    Детское население в Красногорском районе на 01.01.2017 года составило 1962 человека.

    По состоянию на 01.01.2017 года на учете в органе опеки и попечительства состояло 50 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 2,5% от общей численности детского населения.

    Из них: 50 (100%) детей воспитывалось в 34 семьях граждан, (21 ребенок – в 14 приёмных семьях, 29 детей – в 20 опекунских семьях).

    В данное время на учете состоит 43 ребенка: 21 ребенок в 17 опекунских семьях, 22 ребенка в 13 семьях.

    С целью развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и реализации ребенком права жить воспитываться в семье, органом опеки проводится непрерывная работа с гражданами, кандидатами в замещающие родители.

    В семьи граждан в 2016 году устроены все выявленные дети (6 чел.), 1 кандидат в опекуны принял под опеку ребёнка, оставшегося без попечения родителей, ранее проживающего в Крыму. В 2014 году также поставлен на учёт 1 ребёнок, прибывший из Украины с опекуном, в семьи граждан устроены 3 ребёнка ранее воспитывающиеся в Негинском детском доме.

    В сопровождении замещающих семей сектору по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации Красногорского района оказывают помощь Центр психолого-медико-социального сопровождения, ГБУЗ «Красногорская ЦРБ», отдел образования и школы, юрист администрации района, секретарь комиссии по профилактике безнадзорности, делам несовершеннолетних и защите их прав. От слаженной работы структур зависит будущее детей. Замещающим родителям даются консультации, разъяснения по действующему законодательству, о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и предоставляемых льготах. В последние годы нет случаев возврата детей, воспитывающихся в приемных семьях (в 2016 году переустроено 2 ребенка (возмездная опека) в связи со смертью опекуна).

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» два раза в год проводится обследование условий жизни и воспитания детей, воспитывающихся в замещающих семьях, дети, находящиеся в семье первый год, обследуются 1 раз в три месяца. Осуществляется контроль денежных средств, принадлежащих подопечным. Также ведется контроль за результатами обучения, воспитания, развития детей. Все дети данной категории обучаются. На протяжении ряда лет нет случаев отчисления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из общеобразовательных учреждений.

    Наряду с выявлением, устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом опеки и попечительства принимаются меры по защите их жилищных и имущественных прав. 10 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, получают пенсию по случаю потери кормильца (из них 9 круглые сироты), 20 детей имеют право на получение алиментов от родителей. Организована переписка с районными отделами судебных приставов. В связи с тем, что родители, лишенные родительских прав, нигде не работают, взыскать алименты с них практически невозможно, так как они не имеют доходов, имущества. Тем не менее, ООиП удалось добиться, что все исполнительные листы на взыскание алиментов с родителей, лишенных родительских прав, направлены на исполнение судебным приставам-исполнителям и 14 ребенок получает алименты.

    На содержание 30 детей выплачивается ежемесячное денежное пособие, которое составляет:

    на детей от 0 до 6 лет – 6 339 рубля,

    от 6 до 18 лет - 7 131 рублей.

    Кроме того, на проезд детей, обучающихся в образовательных учреждениях, выплачивается дополнительно ежемесячно 271 рубль. Финансирование происходит из средств областного бюджета. Выплата денежных средств производится путем перечисления на лицевые счета детей. Денежные средства, на содержание детей, переданных в семью по заявлению родителей, не назначаются.

    С января 2011 года району переданы отдельные государственные полномочия по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами (Закон Брянской области от 11.11.2010 года № 99-З), с января 2012 года – переданы полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Закон Брянской области от 124-З от 2.12.2011 года), с января 2013 года - полномочия по вопросам формирования специализированного жилищного фонда, заключения договоров найма специализированных жилых помещений и предоставления специализированных жилых помещений детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей.

    В органах опеки и попечительства ведется сводный список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в возрасте от 14 до 23 лет, список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в возрасте от 18 до 23 лет, у которых возникло право на получение жилья. По состоянию на 01.01.2017 года в сводном списке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в возрасте от 14 до 23 лет было 30 человек. У 9 из них возникло право на получение жилья по закону. В данное время в сводном списке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в возрасте от 14 до 23 лет 29 человек. У 7 из них возникло право на получение жилья по закону.

    В 2017 году подобрано и приобретено 1 жилое помещение, которое передано лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма специализированных помещений . (2016 год – 1 жилое помещение, 2015 год – 2 жилых помещения), из муниципального жилищного фонда предоставлено 1 жилое помещение, по договору социального найма (2016 год – 4 жилых помещения, 2015 год – 0 жилых помещений).

    С целью сохранности жилья, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, не реже двух раз в год проводится его обследование. В 2016 году 5 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, была предоставлена выплата денежных средств на оплату коммунальных услуг в сумме 500 рублей ежемесячно (2015 год – 8 детям), 3 детям предоставлены выплаты на приобретение строительных материалов для осуществления ремонта в закрепленном жилом помещении в сумме до 15 000 рублей (2015 год - 3 детям), 1 детям предоставлены денежные выплаты на оформление документов по передаче жилых помещений в собственность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2015 год - 0 детям).

    Одним из направлений деятельности органа опеки и попечительства является постинтернатное сопровождение выпускников детского дома и замещающих семей. В целях социализации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведется непрерывная работа с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; им даются консультации по вопросам трудоустройства (в постановке на учет в службу занятости), оказания материальной помощи, о включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и предоставлении жилых помещений, юридические консультации по другим вопросам.

    2. Цели и задачи муниципальной программы.

    Администрация района в соответствии с возложенными на нее полномочиями:

    обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Брянской области, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Устава и нормативно-правовых актов Красногорского района;

    разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития района в проведении единой государственной и муниципальной политики в области социального обеспечения, здравоохранения, науки, культуры, экологии, экономики и координирует деятельность в соответствующих сферах;

    организует контроль за выполнением структурными подразделениями решений, принятых администрацией района по организационным, социальным, правовым, информационным, материально-техническим, инвестиционным, финансовым, контрольным и другим вопросам в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, правовыми актами и поручениями Губернатора Брянской области, нормативно-правовыми актами Красногорского района.

    Стратегической целью реализации муниципальной программы является:

    разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского района, проведению единой государственной и муниципальной политики в области социального обеспечения, здравоохранения, науки, образования, культуры, экономики, финансов.

    Для решения поставленной цели необходимо обеспечить эффективное функционирование Администрации и решение следующих задач:

    1.Создание условий для эффективной деятельности главы администрации Красногорского района, администрации Красногорского района и муниципальных учреждений.

    2.Обеспечение реализации отдельных переданных полномочий.

    3. Осуществление мер по обеспечению гарантированного уровня защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах.

    4.Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами.

    5.Нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и формирование зданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством.

    6.Совершенствование системы управления пассажирскими перевозками.

    7.Реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан.

    8.Осуществление строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводного хозяйства.

    9.Создание условий для обеспечения населения услугами культуры и реализация мер государственной поддержки работников культуры.

    10.Удовлетворение образовательных потребностей граждан общества в области музыкально-эстетического образования и воспитания детей и подростков.

    11.Формирование в Красногорском районе единой политики в развитии физической культуры и спорта с сфере работы с молодежью, популяризация массовой физической культуры и спорта.

    12.Создание условий для развития туризма в Красногорском районе.

    13.Реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан.

    14.Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    15.Создание условий для повышения мер, направленных на сокращение социального сиротства, совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    3. Сроки реализации муниципальной программы.

    Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2018-2022 годов.

    4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

    общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы: 155 835 856,27 рублей,

    в том числе:
    2018 год – 51 915 350,41рублей;
    2019 год – 51 260 963,50 рублей;
    2020 год – 52 659 540,71 рублей;
    2021 год – _______________ рублей;

    2022 год – _______________ рублей.



    5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы.

    На муниципальном уровне достижение целей и решение задач муниципальной программы будет осуществляться с учетом положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», Конституцией Российской Федерации, Устава муниципального образования Красногорский район положениями и уставами отделов, управлений, комитета и бюджетных учреждений. Реализация полномочий осуществляется в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:

    Гражданский кодекс Российской Федерации;

    Трудовой кодекс Российской Федерации;

    Налоговый кодекс Российской Федерации;

    Бюджетный кодекс Российской Федерации;

    Жилищный кодекс Российской Федерации;

    Градостроительный кодекс Российской Федерации;

    Земельный кодексом Российской Федерации;

    Водный кодексом Российской Федерации

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

    Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

    Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

    Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

    Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

    Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

    Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

    Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

    Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

    Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

    Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

    Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

    Федеральным законом от 2 января 2000 года № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»;

    Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

    Федеральный закон от 26 декабря 1995 года № 209-ФЗ «О геодезии и картографии»;

    Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

    Федеральный закон от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»;

    Федеральный Закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

    Федеральный закон от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

    Федеральный закон от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

    Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

    Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ,

    Федеральный Закон от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре»,

    Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ,

    Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"

    Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года № 642 "О перечне товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)";

    Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 года №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»;

    Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года»;

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

    Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;

    Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

    Приказ МЧС РФ от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;

    Закон Брянской области от 18 декабря 2007 года N 171-З "Об архивном деле в Брянской области";

    Законом Брянской области от 3 июля 2010 года N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области";

    Закон Брянской области от 10 ноября 2011 года N 116-З "О дорожном фонде Брянской области";

    Закон Брянской области от 11.01.2008 N 1-З "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Брянской области";

    Закон Брянской области от 14.12.2007 N 168-З "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя), приемную семью";

    Закон Брянской области от 20.02.2008 N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области";

    Закон Брянской области от 11.02.2008 N 8-З "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Брянской области;

    Закон Брянской области от 30.12.2005 года № 122-З «О защите населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

    Закон Брянской области от 30.12.2005 года № 122-З «О защите населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

    Закон Брянской области «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» от 15.06.2007г. №88-З.

    Закон Брянской области от 03.06.2005г. №39- 3 «Об охране окружающей среды»;

    Закон Брянской области от 15.06.1999 № 37-З «Об основных направлениях государственной молодёжной политики в Брянской области»,

    Закон Брянской области № 97-З от 11 ноября 2009 года «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда»;

    Закон Брянской области от 15.12.1997 N 33-З "О социальном партнерстве в Брянской области";

    Постановление администрации области от 20 июня 2008 года N 604 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Брянской области до 2025 года";

    Постановление Администрации Брянской области от 16.07.2012 N 640 "Об утверждении Порядка и требований к организации ярмарок на территории Брянской области";

    Постановление администрации Брянской области от 19.08.2011 N 764 "Об утверждении Положения о размерах, порядке и условиях предоставления денежных выплат на оплату коммунальных услуг, приобретение строительных материалов для осуществления ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, а также на оформление документов по передаче жилых помещений в собственность детей-сирот";

    Постановление администрации Брянской области от 15.03.2010 N 246 "Об утверждении административного регламента комитета по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации области "Исполнение государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации".

    Постановление администрации Брянской области от 15.02.2006 года № 101 «Об утверждении Правил охраны жизни на водоемах Брянской области»;

    Постановлением администрации области от 24 мая 2011 года N 471 "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области";

    Постановление администрации области от 25 февраля 2010 года N 168 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области";

    Перечень нормативных правовых документов, направленных на реализацию Программы, может обновляться и (или) дополняться в ходе её реализации.

    6. Состав муниципальной программы.

    Основные предполагаемые мероприятия по реализации долгосрочной целевой программы предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и включают следующие основные направления:

    - мероприятия по обеспечению деятельности главы местной администрации (исполнительно распорядительного органа муниципального образования);

    - мероприятия по руководству и управлению в сфере установленных функций органов местного самоуправления;

    - мероприятия по многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг;

    - мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях;

    - мероприятия по организации и проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования содержания скотомогильников (биотехнических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области;

    - мероприятия, направленные на осуществление отдельных полномочий в области охраны труда и уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров;

    - мероприятия по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти;

    - мероприятия по осуществлению полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

    - мероприятия по осуществлению мер по обеспечению гарантированного уровня защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах;

    - мероприятия по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами;

    - мероприятия по нормированию энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством;

    - мероприятия по совершенствованию системы управления пассажирскими перевозками;

    - реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;

    - мероприятия по осуществлению строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводного хозяйства;

    - мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области;

    - мероприятия по предоставлению субсидий бюджетным автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (библиотеки);

    - мероприятия по предоставлению субсидий бюджетным автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (дворцы и дома культуры, клубы, выставочные залы);

    - мероприятия по работе с детьми и молодежью;

    - мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа;

    - мероприятия по организации дополнительного образования;

    - мероприятия по поддержки центров спортивной подготовки (сборные команды);

    - мероприятия по развитию физической культуры и спорта;

    - реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

    -мероприятия по созданию условий для развития туризма в Красногорском районе;

    -реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;

    - мероприятия по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми, оставшимся без попечения родителей;

    - мероприятия по организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, выплата ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя), приемную семью, вознаграждение приемным родителям, подготовку лиц, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;

    -мероприятия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, выплата ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя), приемную семью, вознаграждение приемным родителям, подготовку лиц, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (выплата ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя), приемную семью, вознаграждение приемным родителям);

    - мероприятия по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;

    - мероприятия по выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

    - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях;

    - мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений;

    - мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

    7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

    Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях приводится в таблице приложением к муниципальной программе (приложение 3).

    Приложение № 1.1

    муниципальной программы

    «Реализация полномочий органов местного самоуправления

    Красногорского района»

    на 2018 – 2022 годы

    ПАСПОРТ

    подпрограммы муниципальной программы Красногорского района

    «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района» (на 2018-2022 годы)

    Наименование подпрограммы

    «Выполнение функций администрации Красногорского района» (на 2018-2022 годы)

    Ответственные исполнители
    подпрограммы

    Администрация Красногорского района:

    1.Руководитель аппарата администрации Красногорского района.

    2.Организационный отдел администрации Красногорского района.

    3.Отдел ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района.

    4.Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Красногорского района.

    5.Экономический отдел администрации Красногорского района.

    6.Сектор по делам семьи, охране материнства и детства, демографии администрации Красногорского района

    7.Отдел учета, отчетности и хозяйственного обеспечения администрации Красногорского района.

    8.Сектор по ГО ЧС и экологической безопасности.

    9.Сектор по мобилизационной работе.

    10.Юридический сектор.

    11.Секретарь комиссии по профилактике безнадзорности, делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Соисполнители программы

    Финансовый отдел администрации Красногорского района

    Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий подпрограммы

    отсутствуют

    Цели программы

    1)Разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского района.

    2)Реализация полномочий администрация Красногорского района по решению вопросов местного значения муниципального образования «Красногорский муниципальный район», а также отдельных государственных полномочий Брянской области, переданных в соответствии с законами Брянской области.

    Задачи программы

    1.Создание условий для эффективной деятельности главы администрации Красногорского района, администрации Красногорского района и муниципальных учреждений.

    2.Обеспечение реализации отдельных переданных полномочий.

    3. Осуществление мер по обеспечению гарантированного уровня защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах.

    4. Осуществить комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами.

    5.Нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и формирование зданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством.

    6.Совершенствовать систему управления пассажирскими перевозками.

    7.Реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан.

    8.Осуществление строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводного хозяйства.

    Этапы и сроки реализации
    программы

    2018 – 2022 годы

    Объемы бюджетных
    ассигнований на
    реализацию программы

    общий объем средств, предусмотренных на реализации подпрограммы:

    87 177 236,58 рублей,

    в том числе:
    2018 год – 28 979 459,86 рублей;
    2019 год – 28 439 020,86 рублей;
    2020 год – 29 758 755,86 рублей;
    2021 год – _______________ рублей;

    2022 год – ________________ рублей.

    Ожидаемые результаты
    реализации программы

    1.Своевременная и качественная подготовка документов и материалов, проведение мероприятий с участием Главы администрации Красногорского района:

    2018 год - 100%,

    2019 год - 100%,

    20120 год -100%,

    2021 год - 100%,

    2022 год - 100%.

    2.Обеспечение отдельных переданных полномочий: 2018 год - 100%,

    2019 год - 100%,

    20120 год -100%,

    2021 год - 100%,

    2022 год - 100%.

    3.Контроль за безопасностью населения:

    2018 год - 100%,

    2019 год - 100%,

    2020 год -100%,

    2021 год - 100%,

    2022 год - 100%.

    4.Улучшение качества автомобильных дорог муниципального значения:

    2018 год - 0,5%,

    2019 год - 0,5%,

    2020 год - 0,5%,

    2021 год - 0,5%,

    2022 год - 0,5%.

    5.Поверка тепловых счетчиков, шт.:

    2018 год – 2.

    6.Количество муниципальных маршрутов:

    2018 год - 12,

    2019 год - 12,

    20120 год -12,

    2021 год - 12 ,

    2022 год – 12.

    7.Обеспечение выплат муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, чел.:

    2018 год - 32,

    2019 год - 33,

    20120 год -34,

    2021 год - 34,

    2022 год – 35.

    8.Уменьшение процента износа водонапорных сетей: 2018 год - 0,5%;

    2019 год - 0,5%;

    2020 год - 0,5%;

    2021 год - 0,5%;

    2022 год - 0,5%.

    Приложение № 1.2
    муниципальной программы

    «Реализация полномочий

    органов местного самоуправления

    Красногорского района»

    (на 2018-2022 годы)

    ПАСПОРТ
    подпрограммы муниципальной программы

    «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района»

    (на 2018-2022 годы)

    Наименование подпрограммы

    «Развитие культуры, спорта, молодежной политики и сохранение культурного наследия в Красногорском районе» (на 2018-2022 годы)

    Ответственные исполнители
    подпрограммы

    Отдел культуры, спорта и молодежной политики Красногорского района

    Соисполнители программы

    Финансовый отдел администрации Красногорского района

    Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий подпрограммы

    отсутствуют

    Цель подпрограммы

    Развитие физической культуры и спорта на территории района, реализация мероприятий молодежной политики

    Задачи подпрограммы

    1.Создание условий для обеспечения населения услугами культуры и реализация мер государственной поддержки роботников культуры.

    2.Удовлетворение образовательных потребностей граждан общества в области музыкально-эстетического образования и воспитания детей и подростков.

    3.Формирование в Красногорском районе единой политики в развитии физической культуры и спорта с сфере работы с молодежью, популяризация массовой физической культуры и спорта.

    4.Создание условий для развития туризма в Красногорском районе.

    5.Реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан

    Этапы и сроки реализации
    программы

    2018 – 2022годы

    Объемы бюджетных
    ассигнований на
    реализацию программы

    общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 45 435 210,00 рублей, в том числе:

    2018 год – 15 145 070,00 рублей;

    2019 год – 15 145 070,00 рублей;

    2020 год – 15 145 070,00 рублей;

    2021 год – _______________ рублей

    2022 год - ________________ рублей

    Ожидаемые результаты
    реализации программы

    1. Численность детей, занимающихся в ДМШ, чел.:

    2018 год - 58;

    2019 год - 56;

    2020 год - 56;

    2021 год - 54;

    2022 год - 54.

    2.Увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе:

    2018 год - 3640;

    2019 год - 3645;

    2020 год - 3800;

    2021 год - 3819;

    2022 год - 3876.

    4. Проведение обрядовых мероприятий ед.:

    2018 год - 3;

    2019 год - 3;

    2020 год - 3;

    2021 год - 3;

    2022 год - 3.

    5. Обеспечение жильем молодых семей:

    2018 год - 1;

    2019 год - 1;

    2020 год - 1;

    2021 год - 1;

    2022 год - 1.

    Приложение № 1.3
    муниципальной программы

    «Осуществление государственных полномочий в сфере защиты прав детей, охране материнства и детства, демографии Красногорского района»

    на 2018-2022 годы

    ПАСПОРТ
    подпрограммы муниципальной программы

    «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района»

    на (2018-2022 годы)

    Наименование подпрограммы

    «Осуществление деятельности в сфере защиты прав детей, охране материнства и детства, демографии в Красногорском районе»(2018-2022 годы)

    Ответственные исполнители
    подпрограммы

    Сектор по делам семьи, охране материнстваи детства, демографии администрацииКрасногорского района

    Соисполнители программы

    Финансовый отдел администрации Красногорского района

    Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, основных мероприятий подпрограммы

    отсутствуют

    Цель подпрограммы

    Создание условий для повышения эффективности мер, направленных на сокращение социального сиротства

    Задачи программы

    1.Защитить права и законные интересы несовершеннолетних, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    2.Создать условия для повышения мер, направленных на сокращение социального сиротства, совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    Этапы и сроки реализации
    программы

    2018 – 2022годы

    Объемы бюджетных
    ассигнований на
    реализацию программы

    общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 23 223 408,04 рублей, в том числе:

    2018 год – 7 790 820,55 рублей;

    2019 год – 7 676 872,64 рублей;

    2020 год – 7 755 714,85 рублей;

    2021 год – ________________ рублей;

    2022 год – ________________рублей.

    Ожидаемые результаты
    реализации программы

    1. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа:

    2018 год - 1;

    2019 год - 1;

    2020 год - 1;

    2021 год - 1;

    2022 год – 1.

    2. Сокращение доли несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних:

    2018 год 0,5%;

    2019 год - 1,2%;

    2020 год - 1,5%;

    2021 год - 1,5%,

    2022 год - 1,5%.




    Дата создания: 22.11.2017 09:38:47

    Дата изменения: 22.11.2017 09:39:26

Возврат к списку