Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Бюджет для граждан по проекту решения Красногорского районного Совета народных депутатов "О бюджете Красногорского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

  • БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

    проект решения Красногорского районного Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»


    Оглавление

    1. Основные показатели социально-экономического развития Красногорского района .....3

    2. Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики Красногорского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов ...................................................... 3

    2.1. Итоги реализации бюджетной политики в 2017 году........................................................4

    2.2. Приоритетные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов …………………………………………………………………...................... 4

    3. Основные проблемы в бюджетной сфере и бюджетные риски, пути их преодоления ...... 5

    4. Основные характеристики бюджета ........................................................................................ 5

    5. Доходы бюджета ........................................................................................................................ 6

    5.1. Налоговые и неналоговые доходы ........................................................................................ 6

    5.2. Налоговые льготы ………………………………….............................................................. 7

    5.3. Основные налогоплательщики Красногорского района ……………… ........................... 7

    5.4. Безвозмездные поступления................................................................................................... 8

    6. Расходы бюджета ...................................................................................................................... 9

    6.1 Динамика и структура расходов бюджета............................................................................. 9

    6.2. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений……………………........................... 10

    7. Дефицит бюджета муниципальный долг ….......................................................................... 11

    8. Муниципальные программы Красногорского района............................................................12



    Муниципальная программа «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района (2018-2022 годы) ………………………………

    13



    Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Красногорского района» (2017-2021 годы)»………………………………………………

    18



    Муниципальная программа «Развитие образования Красногорского района (2017-2021 годы)……………………………………………………………………………………

    19

    Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом

    Красногорского района» (2017-2021 годы)»………………………………………………

    21

    Непрограммная часть расходов бюджета района………………………………………….

    21

    9. Основные понятия, термины, определения (глоссарий терминов)...............................

    22

    10. Бюджетный процесс ........................................................................................................ 24

    12. Контактная информация ................................................................................................... 109


    1. Основные показатели социально-экономического развития Красногорского района

    Показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Красногорского района, содержатся в прогнозе социально-экономического развития, который представляется в Красногорский районный Совет народных депутатов совместно с проектом решения о бюджете Красногорского муниципального района.

    Показатель

    Единица измерения

    2016 (факт)

    2017 (оценка)

    2018 (прогноз)

    2019 (прогноз)

    2020 (прогноз)

    Численность населения

    (среднегодовая)

    тыс. чел.

    12,25

    12,19

    12,06

    11,9

    11,75

    Индекс производства продукции сельского хозяйства

    в % к предыдущему году

    97,6

    103,3

    105,4

    106,2

    105,7

    Численность экономически

    активного населения

    тыс. чел.

    5,9

    5,8

    5,7

    5,65

    5,63

    Среднегодовая численность

    занятых в экономике

    тыс. чел.

    5,5

    5,38

    5,285

    5,245

    5,235

    Среднемесячная номиналь-

    ная начисленная заработная

    плата в целом по району

    тыс. рублей

    15,585

    15,723

    16,145

    16,88

    17,71

    Среднемесячная номинальная начисленная заработная

    плата в целом по району

    в % к предыдущему году

    103,9

    100,9

    102,7

    104,6

    104,9

    2. Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики Красногорского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

    Данный раздел Бюджета для граждан основан на Основных направлениях бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, размещенных на официальном сайте администрации Красногорского района.

    2.1. Итоги реализации бюджетной политики в 2017 году

    Бюджетная политика, проводимая администрацией Красногорского района, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для своевременного исполнения социальных обязательств и достижения целей социально – экономического развития района.

    В 2017 году сохраняется традиционно сложившаяся социально направленная структура расходов бюджета. Доля расходов на социальный блок в структуре расходов составляет 73,1 %.

    Основным результатом реализации бюджетной политики в 2017 году стало сохранение достигнутого показателя по отсутствию внутреннего муниципального долга.

    Планирование и исполнение районного бюджета в 2017 году осуществляется в соответствии с муниципальными программами Красногорского района. Доля расходов районного бюджета, включенных в муниципальные программы, составляет более 98%. Для всех основных мероприятий муниципальных программ установлены показатели (индикаторы) результативности и их целевые значения на период реализации муниципальных программ.

    2.2 Приоритетные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы Красногорского района в рамках принятых Красногорским районом обязательств;

    2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;

    3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета муниципального района, минимизация кредиторской задолженности;

    4) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами;

    5) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

    6) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

    7) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;

    8) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

    3. Основные проблемы в бюджетной сфере и бюджетные риски, пути их преодоления

    Финансовое состояние районного бюджета в среднесрочной перспективе характеризуется рядом бюджетных рисков, что требует пристального внимания со стороны администрации Красногорского района и определяет необходимость наличия инструментов для их предупреждения и сглаживания негативных последствий.

    «Необеспеченные мандаты»

    Под необеспеченными мандатами» понимаются решения о включении в бюджет новых расходов в отсутствие источников для их исполнения. Обычно такие решения приводят к дефициту бюджета.

    Финансовое обеспечение новых расходных обязательств требует изыскания дополнительных доходных источников. В случае принятия решения о введении новых расходных обязательств на областном уровне, в областном бюджете предусматриваются межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на частичную компенсацию расходов на финансовое обеспечение новых расходных обязательств.

    Принятие новых расходных обязательств в отсутствие дополнительных источников доходов требует перераспределения ресурсов между действующими и принимаемыми расходными обязательствами. В результате может измениться структура бюджета в пользу отдельных направлений.

    Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при условии стопроцентного финансового обеспечения действующих обязательств. Процедура принятия расходных обязательств должна быть четко регламентирована: новые расходные обязательства должны включаться в бюджет только после оценки их эффективности и установления конкретных измеримых результатов.

    4.Основные характеристики бюджета

    Основные параметры бюджета района на 2018 -2020 годы, предусмотренные проектом решения о бюджете, не окончательные. В течение года Департаментами Брянской области осуществляется распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области. В результате в ходе исполнения бюджет несколько раз корректируется – доходы и расходы бюджета увеличиваются на сумму дополнительных безвозмездных поступлений.

    тыс. рублей.

    Наименование

    2016 год (исполнение)

    2017 год (оценка)

    2018 год (план)

    2019 год (план)

    2020 год (план)

    Доходы бюджета

    226147,592

    228270,415

    185696,462

    181899,075

    184358,774

    налоговые и неналоговые доходы:

    45104,817

    39544,027

    39125,000

    40789,000

    42575,000

    безвозмездные поступления:

    181042,775

    188726,388

    146571,462

    141110,075

    141783,774

    Расходы бюджета

    225921,351

    230729,471

    185696,462

    181899,075

    184358,774

    Дефицит / профицит

    226,240

    -2459,055

    0,0

    0,0

    0,0

    5. Доходы бюджета

    5.1 Налоговые и неналоговые доходы

    Структура и объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района, рублей

    Традиционно основную долю собственных доходов бюджета составляют следующие источники: налог на доходы физических лиц, акцизы на нефтепродукты и единый налог на вмененный доход. На указанные три источника приходится 98,3% налоговых доходов бюджета района.

    тыс. рублей

    Налоговые доходы

    2015 год (исполнение)

    2016 год (исполнение)

    2017 год (оценка)

    2018 год (план)

    2019 год (план)

    2020 год (план)

    налог на доходы физических лиц

    23969, 35

    25372,93

    26564,00

    27363,00

    28701,00

    30144,00

    акцизы на нефтепродукты

    3451,57

    5 059, 55

    4314,00

    5563,00

    5870,00

    6181,00

    единый налог на вмененный доход

    3933,77

    3719,85

    3157,00

    3252,00

    3260,00

    3270,00

    единый сельскохозяйственный налог

    68,34

    126,18

    167,00

    168,00

    169,00

    181,00

    госпошлина

    344,12

    443,96

    459,00

    460,00

    465,00

    470,00

    5.2. Налоговые льготы

    Налоговые льготы – предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налоги либо уплачивать их в меньшем размере.

    Льготы по налогам, поступающим в бюджет муниципального района, установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

    Льготы по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц), которые поступают в бюджеты городского и сельских поселений района установлены решениями представительных органов поселений.

    5.3. Основные налогоплательщики Красногорского района

    За 10 месяцев 2017 года более 20% поступлений в консолидированный бюджет Красногорского района обеспечили 6 налогоплательщиков.

    Такими налогоплательщиками являются:

    Наименование юридического лица

    Отношение уплаченных налогов к объему налоговых доходов местного бюджета

    Оценка вклада в формирование отдельных налоговых доходов

    налог на доходы физических лиц

    единый налог на вмененный доход

    ГБУЗ "КРАСНОГОРСКАЯ ЦРБ"

    7,2%

    10,5%


    КРАСНОГОРСКОЕ РАЙПО

    4,0%

    5,5%

    40,3%

    АО "Брянскавтодор"

    2,8%

    3,9%


    МО МВД РОССИИ "КЛИНЦОВСКИЙ"

    3%

    4,8%


    ПАО "МРСК Центра"

    2,4%

    3,7%


    ГАУ "КЦСОН КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА"

    3%

    3,2%


    5.4. Безвозмездные поступления

    Безвозмездные поступления в бюджет – межбюджетные трансферты (средства), предоставляемые одним бюджетом другому. Межбюджетные трансферты формируют значительную часть бюджетов всех уровней. Межбюджетные трансферты подразделяются на дотации, субсидии, субвенции.

    Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования, т.е. направляются на цели, определяемые получателем самостоятельно. Дотации обычно называют «нецелевыми межбюджетными трансфертами».

    Субсидии предоставляются на поддержку реализации полномочий, исполнение которых закреплено за получателем субсидий. Субсидии обычно предоставляются на условиях софинансирования – это означает, что получатель субсидии должен за счет собственных средств предусмотреть определенную долю финансирования (обычно от 5% до 30%) на те же цели.

    Субвенции предоставляются на осуществление переданных полномочий, то есть полномочий, которые не закреплены за получателем субвенции.

    тыс. рублей

    Безвозмездные поступления

    2016 год (исполнение)

    2017 год (оценка)

    2018 год (план)

    2019 год (план)

    2020 год (план)

    Дотации

    50833,508

    78157,724

    51161,00

    46007,00

    46575,00

    Субсидии

    13708,110

    18159,664

    468,00

    468,00

    468,00

    Субвенции

    108936,442

    91383,699

    94064,265

    93898,180

    93998,067

    Иные межбюджетные трансферты

    7464,714

    1025,299

    878,197

    736,895

    742,707

    Прочие безвозмездные поступления

    100,00





    Объем безвозмездных поступлений планируется в бюджете в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Поскольку большинство субсидий из областного бюджета распределяются между муниципальными районами Брянской области в течение года, объем субсидий неоднократно подвергается корректировке в сторону увеличения в ходе исполнения бюджета.

    6. Расходы бюджета

    6.1 Динамика и структура расходов бюджета

    тыс. рублей

    Наименование

    2016 год (исполнение)

    2017 год (оценка)

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    объем

    Доля в общем объеме расходов

    Общегосударственные вопросы

    24078,418

    23809,688

    22796,564

    12,28%

    22545,654

    22608,058

    Национальная оборона

    664,236

    651,830

    703,988

    0,38%

    711,459

    737,034

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

    1507,164

    1500,600

    1786,800

    0,96%

    1786,800

    1786,800

    Национальная экономика

    11463,328

    10642,460

    10071,486

    5,42%

    9538,486

    10802,363

    Жилищно - коммунальное хозяйство

    0,00

    3904,596

    87,00

    0,05%

    180,00

    209,00

    Охрана окружающей среды

    0,00

    12549,126

    0,00

    -

    0,00

    0,00

    Образование

    151370,764

    142565,066

    122279,915

    65,85%

    122279,915

    122279,915

    Культура, кинематография

    9537,808

    12243,647

    11112,570

    5,98%

    11112,570

    11112,570

    Социальная политика

    10362,085

    11122,757

    10104,839

    5,44%

    9990,891

    10069,733

    Физическая культура и спорт

    2142,424

    2260,700

    2274,300

    1,22%

    2274,300

    2274,300

    Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

    14795,125

    9479,000

    4479,00

    2,41%

    1479,00

    2479,00

    Итого

    225921,352

    230729,472

    185696,462

    100,00%

    181899,075

    184358,774

    Основную долю в расходах бюджета занимают «социальные» расходы (образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт).

    Структура расходов бюджета района, тыс. рублей.

    6.2 Межбюджетные трансферты бюджетам поселений

    Бюджетная политика в сфере с межбюджетных отношений с муниципальными образованиями района в 2018 – 2020 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

    повышение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;

    повышение открытости и прозрачности межбюджетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне.

    Общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений планируется:

    на 2018 год – 5 023, 191тыс.рублей;

    на 2019 год – 2 028, 964 тыс.рублей;

    на 2020 год – 3 048, 727 тыс.рублей.

    Межбюджетные трансферта бюджетам поселений, тыс. рублей.

    Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений

    7. Дефицит бюджета и муниципальный долг

    Бюджет Красногорского муниципального района на 2018-2020 годы является сбалансированным. Муниципальный долг отсутствует.

    8. Муниципальные программы Красногорского района

    Основной составляющей бюджета района являются муниципальные программы Красногорского района.

    Муниципальная программа –утвержденный постановлением администрации Красногорского района документ, определяющий цели и задачи деятельности органов местного самоуправления, систему мероприятий (действий), направленных на достижение целей и решение задач, систему индикаторов (показателей) эффективности деятельности органов местного самоуправления и их целевые значения, а также взаимоувязку целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и выделяемых на муниципальную программу средств.

    В 2018-2020 годах в Красногорском районе будет осуществляться реализация 4 муниципальных программ, сроки их реализации предусмотрены в 2017 – 2022 годах:

    тыс. рублей

    Наименование

    2017 год (оценка исполнения)

    2018 год (план)

    2019 год (план)

    2020 год (план)

    Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района (2018-2022 годы)

    70 936, 02

    51 915, 35

    51 260, 96

    52 659, 54

    Управление муниципальными финансами Красногорского района» (2017-2021 годы)

    13 210, 47

    7 960, 50

    4 960, 50

    5 960, 50

    Развитие образования Красногорского района (2017-2021 годы)

    141 704, 94

    121 435, 73

    121 435, 73

    121 435, 73

    Управление муниципальным имуществом Красногорского района (2017 - 2021 годы)

    2 821, 40

    2 391, 30

    2 391, 30

    2 452, 42

    Непрограммная деятельность

    2 056, 65

    1 993, 58

    1 850, 58

    1 850, 58

    Итого:

    230 729, 48

    185 696, 46

    181 899, 07

    184 358, 77

    Объемы расходов на реализацию муниципальных программ на 2018 – 2020 годы, предусмотренные проектом решения о бюджете, не окончательные. В течение года областными департаментами осуществляется распределение межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов) между районами области. В результате в ходе исполнения бюджет несколько раз корректируется –расходы на реализацию муниципальных программ увеличиваются на сумму дополнительных безвозмездных поступлений.

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА (2018-2022 ГОДЫ)»
    Цели муниципальной программы:
    эффективное управление в сфере установленных функций;

    разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского района, проведение единой государственной и муниципальной политики в области экономики;

    проведение единой государственной и муниципальной политики в области социального обеспечения;

    сохранение и развитие культурного и исторического наследия в Красногорском районе и создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления в области культуры, спорта, молодежной политики;

    предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий.

    Задачами муниципальной программы являются:

    создание условий для эффективной деятельности главы администрации Красногорского района, администрации Красногорского района и муниципальных учреждений;

    обеспечение реализации отдельных переданных полномочий;

    осуществление мер по обеспечению гарантированного уровня защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах;

    комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами;

    нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующем законодательством;

    совершенствование системы управления пассажирскими перевозками;

    реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;

    осуществление строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводного хозяйства;

    создание условий для обеспечения населения услугами культуры и реализация мер государственной поддержки работников культуры;

    удовлетворение образовательных потребностей граждан общества в области музыкально -эстетического образования и воспитания детей и подростков;

    формирование в Красногорском районе единой политики в развитии физической культуры и спорта и сфере работы с молодежью, популяризация массовой физической культуры и спорта;

    создание условий для развития туризма в Красногорском районе;

    реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;

    защита прав и законных интересов несовершеннолетних, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    создание условий для повышения эффективности проводимых мер, направленных на сокращение социального сиротства, совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    Основные направления расходов:

    Направление расходов

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    Обеспечение деятельности главы местной администрации (исполнительно распорядительного органа муниципального образования)

    987,42

    987,42

    987,42

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    12072,05

    12072,05

    12072,05

    Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

    1898,79

    1898,79

    1898,79

    Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасного движения по ним

    4889,81

    5870,00

    6181,00

    Повышение энергетической эффективности и обеспечение энергосбережения

    50,00

    0,00

    0,00

    Единые дежурно-диспетчерские службы

    1786,80

    1786,80

    1786,80

    Устойчивое развитие сельских территорий

    673,19

    0,00

    0,00

    Выплата муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)

    1400,00

    1400,00

    1400,00

    Осуществление отдельных полномочий в области охраны труда и уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров

    156,31

    156,31

    156,31

    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях

    313,22

    313,22

    313,22

    Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти

    58,71

    0,80

    2,08

    Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти

    703,99

    711,46

    737,03

    Мероприятия в сфере коммунального хозяйства

    0,00

    100,00

    0,00

    Организация и проведение на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования содержания скотомогильников (биотехнических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области

    15,05

    15,05

    15,05

    Компенсация транспортным организациям части потерь в доходах и (или) возмещение затрат, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

    3887,12

    3047,12

    4000,00

    Софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности за счет средств бюджета района

    0,00

    80,00

    209,00

    Подготовка объектов ЖКХ к зиме

    87,000

    0,00

    0,00

    Дворцы и дома культуры, клубы, выставочные залы

    7017,25

    7017,25

    7017,25

    Библиотеки

    3923,50

    3923,50

    3923,50

    Организации дополнительного образования

    1474,20

    1474,20

    1474,20

    Центры спортивной подготовки (сборные команды)

    2178,30

    2178,30

    2178,30

    Мероприятия по работе с семьей, детьми и молодежью

    30,00

    30,00

    30,00

    Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы

    207,00

    207,00

    207,00

    Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

    155,82

    155,82

    155,82

    Предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области

    48,00

    48,00

    48,00

    Мероприятия в сфере туризма

    15,0

    15,00

    15,00

    Мероприятия по развитию физической культуры и спорта

    86,00

    86,00

    86,00

    Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    10,00

    10,00

    10,00

    Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

    11,00

    11,00

    11,00

    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях

    312,62

    312,62

    312,62

    Обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

    54,00

    54,00

    33,00

    Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, выплата ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя), приемную семью, вознаграждения приемным родителям, подготовку лиц, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

    6327,60

    6208,90

    6303,80

    Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

    946,80

    946,80

    946,80

    Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

    118,80

    123,55

    128,49

    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    20,00

    20,00

    20,00

    ИТОГО:

    51915,35

    51260,96

    52659,54


    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
    «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА»
    (2017 - 2021 ГОДЫ)

    Цели муниципальной программы: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Красногорского района.

    Задачи муниципальной программы: обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Красногорского района путем проведения сбалансированной финансовой политики; создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами сбалансированное управление расходами районного бюджета.

    Ответственный исполнитель: Финансовый отдел администрации Красногорского района

    Основные направления расходов:

    Направление расходов

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    3481,50

    3481,50

    3481,50

    Реализация государственных полномочий Брянской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

    479,00

    479,00

    479,00

    Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

    4000,00

    1000,00

    2000,00

    Итого:

    7960,50

    4960,50

    5960,50

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
    «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА (2017 - 2021 ГОДЫ)»

    Цели муниципальной программы: обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

    Задачи муниципальной программы: повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования детей, дополнительного, начального профессионального образования; реализация муниципальной политики в сфере образования на территории Красногорского района.

    Ответственный исполнитель: Отдел образования Красногорского района

    Основные направления расходов:

    Направление расходов

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    1115,90

    1115,90

    1115,90

    Дошкольные образовательные организации

    6958,496

    6958,496

    6958,496

    Общеобразовательные организации

    16155,00

    16155,00

    16155,00

    Организации дополнительного образования

    998,386

    998,386

    998,386

    Учреждения, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

    10830,88

    10830,88

    10830,88

    Повышение безопасности дорожного движения

    10,00

    10,00

    10,00

    Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования

    15,00

    15,00

    15,00

    Мероприятия по проведению оздоровительной компании детей за счет средств местного бюджета

    270,00

    270,00

    270,00

    Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

    19,53

    19,53

    19,53

    Создание новых мест в общеобразовательных организациях за счет средств местного бюджета

    60,00

    60,00

    60,00

    Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях

    62776,469

    62776,469

    62776,469

    Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях

    16384,454

    16384,454

    16384,454

    Предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области

    4665,600

    4665,600

    4665,600

    Мероприятия по проведению оздоровительной компании детей

    468,00

    468,00

    468,00

    Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

    708,019

    708,019

    708,019

    Итого:

    121435,734

    121435,734

    121435,734

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
    «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА (2017 - 2021 ГОДЫ)»

    Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом я Красногорского района (2017-2021 годы) направлена на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногорского района.

    Задачей муниципальной программы является обеспечение эффективного управления и распоряжение муниципальным имуществом Красногорского района, рациональное его использование.

    Реализация данной программы началась в течение 2017 года.

    Основные направления расходов:

    Направление расходов

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    1616,30

    1616,30

    1616,30

    Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности

    200,00

    200,00

    261,122

    Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по оценке имущества и земельных участков, признанию прав и регулированию отношений муниципальной собственности

    575,00

    575,00

    575,00

    Всего по программе:

    2391,300

    2391,300

    2452,422

    НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

    КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    Направление расходов

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    Обеспечение деятельности Главы муниципального образования

    782,00

    782,00

    782,00

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    551,531

    551,531

    551,531

    Обеспечение деятельности руководителя контрольно-счетного органа муниципального образования и его заместителей

    487,047

    487,047

    487,047

    Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего муниципального контроля

    143,00

    0,00

    0,00

    Резервный фонд местной администрации

    30,000

    30,000

    30,000

    Итого:

    1993,578

    1850,578

    1850,578



    9. Основные понятия, термины, определения (глоссарий терминов)

    Бюджет – (от старонормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

    Безвозмездные поступления – поступления, поступающие в бюджет денежные средства на безвозвратной и безвозмездной основе в виде дотаций, субсидий, субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств в том числе добровольных пожертвований.

    Бюджет программный – бюджет, сформированный на основе государственных (муниципальных) программ. Программный бюджет обеспечивает прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

    Бюджетная классификация – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показа-

    телей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Бюджетная система Российской Федерации – совокупность всех бюджетов в Российской Федерации: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.

    Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

    Бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

    Бюджетный кредит – денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на

    возвратной и возмездной основах.

    Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

    Ведомственная структура расходов бюджета – распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

    Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) – орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

    Государственная программа – система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

    Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.

    Дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

    Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

    Источники финансирования дефицита бюджета – средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, кредиты финансовых международных организаций, ценные бумаги, иные источники).

    Консолидированный бюджет – свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

    Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

    Налоговые доходы – доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по

    ним.

    Неналоговые доходы – платежи за возмездные операции от прямого предоставления государством разных видов услуг, а также платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства.

    Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами.

    Публично-правовое образование – Российская Федерация в целом, субъекты Российской Федерации (республики, края, области, города федерального подчинения, автономные области, автономные округа), муниципальные образования.

    Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

    Субвенции – целевой межбюджетный трансферт на обеспечение передаваемых полномочий.

    Субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств другого бюджета.

    Участники бюджетного процесса – субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

    10.Бюджетный процесс

    Основными этапами подготовки бюджета на 2018-2020 годы являются:

    Срок

    Направление деятельности

    Ключевые участники






    июль-

    август

    Подготовка документов и сбор данных, необходимых для осуществления расчетов доходной и расходной частей бюджета

    Финансовый отдел админист-

    рации района

    Экономический отдел

    администрации района





    15 августа

    Предварительный прогноз социально-



    экономического развития Красногорского района

    Экономический отдел администрации района







    Определение основных подходов к форми-




    рованию бюджета




    Подготовка проекта основных направлений



    сентябрь-октябрь

    Бюджетной и налоговой политики

    Финансовый отдел


    Красногорского района

    администрации района





    Определение параметров бюджета (доходы, расходы, дефицит / профицит,




    предельных бюджетов органов местного




    самоуправления








    Распределение доведенных предельных бюджетов органов местного самоуправления

    Органы местного самоуправления


    октябрь- ноябрь

    Проведение согласительных совещаний по

    Красногорского района


    бюджетным проектировкам

    Финансовый отдел



    Подготовка необходимых изменений в нормативные акты Красногорского района

    администрации района







    Подготовка проектов муниципальных программ Красногорского района и

    других документов, предоставляемых сов-

    местно с проектом решения о бюджете в

    районный Совет народных депутатов




    Органы местного самоуправления


    октябрь

    Красногорского района


    Финансовый отдел администрации



    района






    15 ноября

    (не позднее)

    Внесение проекта решения о бюджете

    Красногорского муниципального района на очередной финансовый год

    в районный Совет народных депутатов

    Глава администрации района,

    Финансовый отдел

    администрации района



    15 ноября

    12 декабря

    Рассмотрение проекта решения о бюджете

    района на заседаниях комитетов районного Совета народных депутатов

    Проведение публичных слушаний по проекту решения

    Принятие проекта решения о бюджете в первом чтении

    Красногорский районный Совет народных депутатов


    26

    декабря

    Принятие проекта решения о бюджете во втором чтении

    Красногорский районный Совет народных депутатов


    26-29

    декабря

    Принятие и обнародование решения бюджете района

    Красногорский районный Совет народных депутатов





    Дата создания: 23.11.2017 17:24:07

    Дата изменения: 23.11.2017 17:24:07

Возврат к списку