-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 .12 . 2017 г. № 742
р.п. Красная Гора
Об утверждении муниципальной программы
«Формирование современной городской среды
на территории Красногорского городского
поселения Красногорского района
Брянской области на 2018-2022 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 23.06.2016 № 464 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красногорского района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории МО Красногорского городского поселения Брянской области на 2018-2022 годы» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорская жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации С.С. Жилинский
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Красногорского района
от __21.12.2017 года № 742
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды
на территории Красногорского городского
поселения на 2018 - 2022 годы»
в рамках реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды»
Паспорт
муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории
Красногорского городского поселения на 2018 - 2022 годы»
в рамках реализации приоритетного проекта
«Формирование комфортной городской среды»
Наименование муниципальной программы
Формирование современной городской среды на территории Красногорского городского поселения на 2018 - 2022 годы
Основания для разработки муниципальной программы
Приоритетный проект «Комфортная городская среда» , утвержденный Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 ноября 2016 г .
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169
Заказчик муниципальной программы
Администрация Красногорского района
Разработчик муниципальной программы
Администрация Красногорского района
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Красногорского района
Соисполнители муниципальной программы
нет
Участники муниципальной программы
нет
Подпрограммы муниципальной программы
нет
Цель муниципальной программы
Повышение качества и комфорта городской среды на территории Красногорского городского поселения
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;
2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству-100%;
2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству-100%
Срок реализации муниципальной программы
2018 - 2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Прогнозируемый общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет
13576150.88 тыс. рублей,из них:
_678807.54____ тыс. рублей за счет средств муниципального образования;
12897343,34_ тыс. рублей за счет средств из бюджета Брянской области;
_____ тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования.
Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы
1. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству составит 100 процентов;
2. Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов.
3. Увеличение доли дворовых территорий МКД, в отношении результаты которых будут проведены работы по благоустройству, от реализации общего количества дворовых территорий МКД;
4. Увеличение количества дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние;
5. Подготовка комплектов проектно – сметной документации на выполнение ремонта дворовых территорий МКД;
6. Увеличение общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД приведенных в нормативное состояние;
7. Создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей;
8. Увеличение числа граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД.
1. Общие положения.
Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью. Современные тренды, такие как смена технологического уклада, эффективное использование всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды.
Современный горожанин воспринимает всю территорию города, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах городов формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.
Сегодня горожанину важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Вместе с тем, понятных требований к организации современного городского пространства, в том числе, предполагающих вовлечение в этот процесс самих граждан, а также программы их достижения в настоящее время в России не существует.
Существующие программы благоустройства носят точечный, несистемный характер, не имеют критериев эффективности и даже минимальных параметров необходимых работ.
Мероприятия в части повышения показателей доступности объектов и услуг для маломобильных групп, как правило, направлены на обеспечение доступности лишь отдельных объектов.
В этой связи, важно сформировать и поддержать на государственном и муниципальном уровне не только тренд о создании комфортной городской среды, но и обозначить ее ключевые параметры.
Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением Красногорского городского поселения в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным протоколом от 21 ноября 2016г №10, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017г. №169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 апреля 2017 г. N 691/пр. "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы";
- Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 13апреля 2017г №711/пр. «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов»;
Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом «Формирование комфортной городской среды» на территории Красногорского городского поселения, решаемой в Программе, является улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов, а также улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Под наиболее посещаемыми муниципальными общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) ливневой канализации либо вертикальной планировки, а также благоустроенности зон массового отдых населения на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий, территорий общественного пользования не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном комплексном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания и отдыха населения Красногорского городского поселения, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, а также наиболее посещаемых общественных мест, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий и наиболее посещаемых мест общественного пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства
в Красногорском городском поселении
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Красногорского городского поселения путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.
В целях установления требований к содержанию и благоустройству территорий разработаны и утверждены Решением Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 06.04.2016г № 3-126 Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО «Красногорское городское поселения». Внесены изменения в данное решение Решением Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 17.05.2017г. № №3-196 (далее – Правила благоустройства) в соответствии с которыми определены организация содержания и уборки территорий (периодичность уборки территорий в зимнее и летнее время, необходимость соответствия регламентированным критериям качества выполнения работ), правила содержания зданий, объектов внешнего благоустройства, правила озеленения.
На сегодняшний день уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
На территории пгт. Красная Гора девять дворовых территорий не имеет асфальтобетонного покрытия, значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента застройки населенного пункта многоквартирными домами истек. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, создает неудобство малое количество парковок для временного хранения автомобилей или их полное отсутствие, нет оборудованных детских и спортивно-игровых площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан; отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий требует производства работ, в том числе по удалению аварийных деревьев, посадке деревьев и кустарников.
Зоны массового пребывания людей совершенно не оборудованы необходимым набором элементов благоустройства и ландшафтного дизайна, не имеют эстетического вида.
На территории Красногорского городского поселения расположено порядка 7 общественных территорий, а также улицы поселка.
К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.
Оценка текущего состояния благоустройства
дворовых и общественных территорий поселения
в период с 2015 по 2017 годы
Таблица 1
№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателей
2015 год
2016 год
2017год
1.
Количество благоустроенных дворовых территорий
единиц
0
0
0
2.
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
процентов
60
60
60
3.
Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения
процентов
9,8
9,8
9,8
4.
Количество общественных территорий
Единиц
7
7
7
5.
Доля благоустроенных общественных территорий от общего
количества таких территорий
Процент
0
0
16.6
6.
Доля общественных территорий, нуждающихся в
благоустройстве, от общего количества таких территорий
процент
28
28
28
7.
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на
1 жителя муниципального образования
процентов
72
72
72
8.
Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий
тыс. рублей
0,39
0,39
0,39
9.
Информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий
единиц
0
0
0
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства.
Цели и задачи муниципальной программы. Прогноз ожидаемых результатов.
Приоритеты муниципальной политики Красногорского района определяются федеральным законодательством, паспортом Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10).
Нормативное правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются:
1. Системное повышение качества и комфорта городской среды на территории населённых пунктов с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (далее – населённый пункт) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, применения инструментов и подходов программного управления в ходе выполнения мероприятий по реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования.
2. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, проведение комиссионной оценки предложений граждан и организаций в сфере благоустройства на территории населённых пунктов с учетом мероприятий по ремонту и модернизации инженерных сетей при принятии решения о благоустройстве объектов, расположенных на территории соответствующего населённого пункта, обеспечивается коллегиально посредством общественной комиссии, состав и положение о которой утверждены Постановлением Администрации Красногорского района от 25 октября 2017г. № 650.
3. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары и иные территории) (далее – общественные территории), предложенных гражданами и организациями.
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Красногорского городского поселения и как следствие, улучшение условий проживания населения на территории поселения.
К задачам муниципальной программы относятся следующее:
1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;
2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.
В целях настоящей муниципальной программы под населёнными пунктами понимаются населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской
области.
Основными ожидаемыми результатами реализации программы, отражающие социальные и экономические выгоды района, должны стать:
увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;
увеличение доли благоустроенных общественных территорий.
Реализация муниципальной программы позволит улучшить ряд показателей социально-экономического развития района:
экономические (повышение налоговых поступлений в местный бюджет после благоустройства территорий);
демографические (повышение привлекательности мест жительства для молодых семей, снижения преступности за счет увеличения освещенности территорий);
социальные (увеличение пешеходных потоков для жителей, рост публичных пространств, приспособленных для различных творческих проявлений и самореализации жителей, прогулок, занятий спортом, общения с детьми и друг с другом, обеспечения доступности городской среды для моломобильных групп населения и т.д.)
Сроки реализации программы: 2018 - 2022 годы. Этапы реализации выделяются по годам.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, применяемых для оценки достижения цели и решения задач муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.
Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022г.г. исходя, из минимального перечня работ по благоустройству приведен в приложении № 3 к муниципальной программе. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ. К заинтересованным лицам относятся представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации;
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022г.г. приведен в приложении № 4 к муниципальной программе;
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления приведен в приложении № 5 к муниципальной программе;
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании «Красногорское городское поселение» Правил благоустройства приведен в приложении № 6 к муниципальной программе;
Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы:
- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Брянской области, приведён в приложении № 7 к муниципальной программе (далее – минимальный перечень работ по благоустройству);
- визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству, приведён в приложении № 8 к муниципальной программе;
- дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Брянской области, приведён в приложении № 9 к муниципальной программе (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству, приведена в приложении 10 к муниципальной программе;
- порядок аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, приведен в приложении № 11 к муниципальной программе;
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории приведён в приложении № 12 к муниципальной программе.
- планируемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении № 15 к муниципальной программе
Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018 - 2022 годы.
Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования:
- за счет средств бюджета Брянской области;
- за счет средств местного бюджета;
- за счёт безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы.
При этом распределение объема средств, полученных органом местного самоуправления в 2018 - 2022 годах в качестве субсидии из бюджета Брянской области, следующим образом:
одна третья объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий,
не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
Размер безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы составляет не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Брянской области, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству.
Прогнозируемый общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы при условии выделения лимитов из областного бюджета составляет 13576150,88 рублей, из них:
-12897343,34 рублей за счет средств из бюджета Брянской области;
-678807,54 рублей за счет средств Красногорского городского поселения;
-_________тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении 13 к муниципальной программе.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы представлено в приложении 14 к муниципальной программе.
Раздел 4. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о реализации мероприятий программы
Отчет о реализации программы формируется ответственным исполнителем и включает в себя:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
распределение бюджетных расходов по целям и задачам;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу по форме, согласно приложению 16 к программе.
Отчет о реализации этапа программы представляется ответственным исполнителем заказчику программы не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
Отчет о реализации программы не позднее 1 июня 2023г. утверждается Главой администрации Красногорского района и размещается на официальном сайте Администрации Красногорского района в сети Интернет.
Приложение 1
к муниципальной программе
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№
№ ппНаименование
показателя (индикатора)Единица
измере-нияИсточник информации*
Значение показателя (индикатора) по годам
2018
2019
2020
2021
2022
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель: повышение качества и комфорта городской среды на территории Брянской области
Задача: Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями
11.
Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период
процентов
департамент
ТЭК и ЖКХ
Брянской области
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
22.
Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общест-венных территорий, подле-жащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период
процентов
департамент
ТЭК и ЖКХ
Брянской области
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Приложение № 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Основные направления реализации
Связь с показателями Программы (подпрограммы)начала реализации
окончания реализации
Задача 1 проведение ремонта и обустройства дворовых территории МКД
1.1. Мероприятия:
Разработка проектно–
сметной документации
на выполнение ремонта
дворовых территории
МКД
Администрация Красногорсго района
2018
2022
локальные
сметные
расчеты
Повышение уровня ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы
1.2. Основные мероприятия на дворовой территории многоквартирных домов
1.2.1.Минимальный перечень работ:
1. Ремонт дворовых проездов.
2. Обеспечение освещения дворовых территорий.
3. Установка скамеек.
4. Установка урн 1.2.2.Дополнительный перечень работ:
1. Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек.
2. 2.Установка бордюрных камней.
3. Установка качелей.
4. Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).
5. Оборудование детской (игровой) площадки.
6. Оборудование спортивной площадки.
7. Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).
8. Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.
9. Обрезка деревьев и кустов.
10. Удаление аварийных деревьев.
11. Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев.
12. Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-мусоросборников.
13. Отсыпка дворовой территории (выравнивание).
14. Устройство площадок для выгула животных.
15. Оборудование велопарковки.
Администрация Красногорского района
2018
2022
Отремонтирован дворовой
проезд и произведено озеленение, оборудована
автомобильная парковка территории многоквартирных домов по ул.________
Повышение
уровня ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы
Задача 2 Привлечение населения к участию в благоустройстве дворовых территорий МКД
2.1 Мероприятия:
Информирование населения о проводимых мероприятий по благоустройству дворовых территории МКД
Администрация Красногорского района
2018
2022
100 % уровень
информирования о
мероприятиях по благоустройств у дворовых территорий МКД, доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100%
Повышение уровня ежегодного достижения
целевых показателей муниципальной программы
Задача 3 проведение ремонта и обустройства общественных территорий
3.1 Мероприятия:
Разработка проектно–сметной документации на благоустройство общественных
территорий
___локально –
сметных
расчета
Повышение уровня ежегодного достижения
целевых показателей муниципальной программы
3.2 Мероприятия:
Проведение благоустройства
общественных территорий:
Администрация Красногорского района
2018
2022
.
Повышение уровня ежегодного достижения
целевых показателей муниципальной программы
Администрация Красногорского района
2018
2022
Проведен ремонт тротуара, установлены декоративные уличные светильники
Повышение уровня ежегодного достижения
целевых показателей муниципальной программы
Задача 4 Привлечение населения к участию в благоустройстве общественных территории
4.1. Мероприятия:
Информирование населения о проводимых мероприятий по благоустройству общественных территорий
Администрация Красногорского района
2018
2022
100 % уровень
информирования о мероприятиях по благоустройству общественных территорий
Повышение уровня ежегодного достижения
целевых показателей муниципальной программы
4.2 Мероприятия: повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий
Администрация Красногорского района
2018
2022
доля участия
населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100%
Повышение уровня ежегодного достижения
целевых показателей муниципальной программы
Приложение 3
к муниципальной программе
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022 г.г.
в рамках муниципальной программы
№
Адресный перечень
Площадь
дворовой
территории
Доля финансового
участия граждан,
%
Перечень мероприятий
Ориентировочная
стоимость
п/п
1
пгт Красная Гора пер.Майский, 1
2
пгт Красная Гора пер.Майский, 2
3
пгт Красная Гора пер.Майский, 3
4
пгт Красная Гора пер.Майский, 4
5
пгт Красная Гора пер.Майский, 6
6
пгт Красная Гора пер.Майский, 8
7
пгт Красная Гора пер.Майский ,10
8
пгт Красная Гора пер.Майский ,12
9
пгт Красная Гора пер.Мелиоративный, 1
10
пгт Красная Гора пер. Юности, 4
11
пгт Красная Гора пер. Юности, 6
12
пгт Красная Гора ул. Буйневича, 20
13
пгт Красная Гора ул. Буйневича, 22
14
пгт Красная Гора ул. Буйневича, 24
15
пгт Красная Гора ул. Буйневича, 26
16
пгт Красная Гора ул. Буйневича, 58В
17
пгт Красная Гора ул. Буйневича58Б
18
пгт Красная Гора ул. Буйневича, 58Г
19
пгт Красная Гора ул. Буйневича, 60
20
пгт Красная Гора ул. Буйневича, 62
21
пгт Красная Гора ул. Батуровская, 6
22
пгт Красная Гора ул. Куйбышева,19
23
пгт Красная Гора ул. Куйбышева,23
24
пгт Красная Гора ул. Первомайская,12
25
пгт Красная Гора ул. Первомайская,14
26
пгт Красная Гора ул. Первомайская,18
27
пгт Красная Гора ул. Первомайская,20
28
пгт Красная Гора ул. Пушкина,3
29
пгт Красная Гора ул. Пушкина,4
30
пгт Красная Гора ул. Пушкина,5
31
пгт Красная Гора ул. Пушкина,6
32
пгт Красная Гора ул. Пушкина,7
33
пгт Красная Гора ул. Пушкина,11
34
пгт Красная Гора ул. Пушкина,13
35
пгт Красная Гора ул. Пушкина,15
36
пгт Красная Гора ул. Пушкина,17
37
пгт Красная Гора ул.Советская,19
38
пгт Красная Гора ул. Советская,21
Приложение 4
к муниципальной программе
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022г.г.
в рамках муниципальной программы
№ п/п
Наименование общественной территории, её расположение и площадь
Перечень мероприятий
Целевой показатель
Ориентировочная стоимость
Ед.изм.
количество
1
Территория сквера в честь подвига героя Советского Союза Лысенко И.Н.
2
Территория сквера «Братская могила 66-ти советских воинов»
3
Братская могила коммунистов погибших за установление советской власти
4
Памятная стела по ул. Советская
5
Площадь В.И. Ленина
6
Парк культуры и отдыха
7
Спортивная площадка с зоной отдыха
8
Улицы города протяженностью 62,8 км
Приложение 5
к муниципальной программе
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления в рамках муниципальной программы
№
п/п
Наименование
(адрес, место расположения) территории
Собственник (пользователь), номер, дата соглашения
Перечень мероприятий
Целевой показатель
Ориентировочная
стоимость
(тыс. руб.)
Единица измерения
Количество
Приложение 6
к муниципальной программе
Мероприятия
по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
Приложение 7к муниципальной программе
Минимальный перечень
видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых
за счет средств субсидии из бюджета Брянской области
1. Ремонт дворовых проездов.
2. Обеспечение освещения дворовых территорий.
3. Установка скамеек.
4. Установка урн.
Приложение 8
к муниципальной программе
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству
№ п/п
Визуализированное изображение
Наименование, характеристики
1.
Скамья
1.1
Скамья без спинки:
длина скамейки - 1,5 м;
ширина – 380 мм;
высота - 680 мм.
1.2.
Скамья без спинки:
длина скамейки - 2,0 м;
ширина - 385 мм;
высота - 660 мм.
1.3.
Скамья со спинкой:
длина скамейки - 2,085 м;
ширина - 770 мм;
высота - 975 мм.
2.
Урна
2.1.
Урна металлическая «Деревянный декор»:
высота - 665мм;
ширина - 420 мм;
объем: 10 л
2.2.
Урна для мусора:
высота - 540 м;
ширина – 400 мм;
объем: 20 л.
2.3.
Урна уличная:
высота - 600мм;
ширина - 330 мм;
объем: 24л
2.4.
Урна уличная железобетонная с оцинкованным вкладышем:
высота – 520 мм;
ширина – 470 мм;
объем: 40л.
Приложение № 9
к муниципальной программе
Дополнительный перечень
видов работ по благоустройству дворовых территорий,
софинансируемых за счет средств субсидии
из бюджета Брянской области
1. Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек .
2. Установка бордюрных камней.
3. Установка качелей.
4. Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).
5. Оборудование детской (игровой) площадки.
6. Оборудование спортивной площадки.
7. Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).
8. Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.
9. Обрезка деревьев и кустов.
10. Удаление аварийных деревьев.
11. Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев.
12. Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-мусоросборников.
13. Отсыпка дворовой территории (выравнивание).
14. Устройство площадок для выгула животных.
15. Оборудование велопарковки.
16. Устройство ливневой канализации.
Приложение № 10к муниципальной программе
Укрупненные показатели сметной стоимости
работ по благоустройству дворовых территорий
в рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда»
№ п/п
Наименование и характеристика строительных работ и конструкции
Единица измерения
Стоимость в ценах 1 квартала 2017 года с НДС, руб.
1
2
3
4
Раздел 1. Ремонт дворовых проездов.
1.
Ремонт с выравниванием асфальтом и щебнем (тип 2)
1 м2
1043
2.
Ремонт с выравниванием асфальтом и щебнем (тип 3)
1 м2
667
3.
Разборка бортовых камней
1 МП
350
4.
Установка бортовых камней БР100.30.15.
1 ПМ
937
5.
Ремонт с выравниванием асфальтом и щебнем (тип 2)
1 м2
1043
6.
Ремонт с выравниванием асфальтом и щебнем (тип 3)
1 м2
667
Раздел 2. Обеспечение освещения дворовых территорий.
7.
Установка уличного светильника на стене здания
1 шт.
4167
8.
Установка уличного светильника на опоре
1 шт.
11451
9.
Прокладка кабеля
1 ПМ
272
10.
Шкаф распределительный
1 шт.
13148
Раздел 3. Установка скамеек.
11.
Установка скамеек
1 шт.
6829
Раздел 4. Установка урн.
12.
Установка урн для мусора
1 шт.
1769
Раздел 5. Дополнительный перечень
13.
Устройство парковочных карманов (асфальтобетонное покрытие)
1 м2
1313
14.
Обустройство расширений проезжих частей дворовых территорий
1 м2
1313
15.
Устройство новых пешеходных дорожек
1 м2
1097
16.
Ремонт пешеходных дорожек
17.
Ремонт асфальтового покрытия (тип 6)
1 м2
737
18.
Ремонт асфальтового покрытия (тип 7)
1 м2
466
19.
Разборка бортовых камней
1 пм
350
20.
Установка бортовых камней БР100.20.8.
1 пм
743
21.
Замена люков и кирпичных горловин колодцев
1 люк
8901
22.
Озеленение территорий
23.
Посадка деревьев •
1 шт.
5596
24.
Посадка кустарников
1 пм
1541
25.
Устройство газонов
1 м2
259
26.
Валка деревьев в городских условиях
1 м3
957
27.
Валка деревьев с применением автогидроподъемника без корчевки пня
1 м3
3997
28.
Корчевка пней вручную
1 пень
1861
29.
Формовочная обрезка деревьев (кронирование)
1 дерево
5563
30.
Установка игрового, спортивного оборудования
31.
Покрытие Мастерфайбр для детских игровых площадок т. 10 мм
1 м2
1200
32.
Покрытие 'Мастерфайбр для открытых спортивных площадок т. 10 мм
1 м2
1250
33.
Нанесение разметки для игровых видов спорта '
1 пм
150
34.
Асфальтобетонное покрытие
1 м2
1097
35.
Песчано-гравийное основание
1 м2
160
36.
Турник с брусьями «Акробат»
к-т
22277
37.
Спортивный тренажер «Жим сидя»
к-т
31824
38.
Спортивный тренажер «Гребля»
к-т
41159
39.
Спортивный тренажер «Пресс»
к-т
21110
40.
Спортивный тренажер «Хипс»
к-т
42432
41.
Спортивный тренажер «Скороход»
к-т
58344
42.
Спортивный тренажер «Бабочка»
к-т
68952
43.
Баскетбольный щит
к-т
26520
44.
Ворота футбольные
к-т
25460
45.
Качели двухместные (жесткий подвес»)
к-т
27475
46.
Качели одноместные (жесткий подвес»)
к-т
18246
47.
Качели
к-т
32248
48.
Качели «Мечта»
к-т
52191
49.
Песочница (L-2000 мм)
1 шт.
9123
50.
Песочница (2,5х2,5х0.3)
1 шт.
19731
51.
Горка детская h =1,5
к-т
62906
52.
Горка детская h =1,2
к-т
54101
53.
Детский игровой комплекс «Радуга»
к-т
210219
54.
Детский игровой комплекс «Пионер»
к-т
312724
55.
Установка оборудования для хозяйственных площадок:
Коврочистка
стойка для сушки
Шт
К-т (2 шт)
10502
4084
56.
Установка ограждений газонов, игровых, спортивных площадок, устройство пандусов
1пм
1394
57.
Установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок:
бетонные столбики
металлические столбики
1 м2
шт.
шт.
5932
1011
1093
58.
Установка вазонов, цветочниц
шт.
4603
Приложение № 11
к муниципальной программе
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием на территории Красногорского городского поселения Брянской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием на территории Красногорского городского поселения Брянской области (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств, поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и (или) от их представителей (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходование, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан, организаций в выполнении указанных работ.
1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющих социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.
1.3. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
2. Порядок финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц
2.1. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий установлена в размере не менее пяти процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.
2.2. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально.
2.3. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на специальный счет, открытый уполномоченным учреждением (организацией) для учета средств заинтересованных лиц, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на вышеуказанный счет, иные расчетно-платежные документы, подтверждающие факт финансового участия заинтересованных лиц.
2.4. Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий не предусмотрено.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. На территории Красногорского городского поселения уполномоченным учреждением (организацией) по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определено общество с ограниченной ответственностью – управляющая компания «Уют».
3.2. Уполномоченное учреждение (организация) открывает счет для перечисления средств заинтересованных лиц в российских кредитных организациях, либо в органах казначейства.
3.3. Уполномоченное учреждение (организация) заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ, в которых указывается территория благоустройства, реквизиты счета для перечисления средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами на реализацию мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанных в дизайн-проекте, и составляет не менее пять процентов от общей стоимости работ в рамках дополнительного перечня.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории в течение тридцати дней с момента подписания соглашения с уполномоченным учреждением (организацией).
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в выше установленный срок, заявка такого многоквартирного дома, в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Красногорского городского поселения Брянской области на 2018 год» (далее – Программа), подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.
3.4. Уполномоченное учреждение (организация) обеспечивает учет денежных средств, поступающих на счет для перечисления средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов и дворовых территорий, подлежащих благоустройству.
3.5. Уполномоченное учреждение (организация) ежемесячно:
- обеспечивает опубликование данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Красногорского района в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет»;
- направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес муниципальной общественной комиссии.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется на оплату дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, в рамках утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с условиями заключенных соглашений с заинтересованными лицами. С этой целью уполномоченное учреждение (организация) заключает соглашение с администрацией Красногорского района, являющейся ответственным исполнителем мероприятий Программы, и перечисляет собранные средства на лицевой счет № 04273203000, открытый администрацией Красногорского района в органах казначейства, как прочие безвозмездные поступления на реализацию мероприятий по формированию городской среды в части софинансирования дополнительного перечня работ в разрезе многоквартирных домов. Поступающие средства носят строго целевой характер.
3.7. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации Красногорского района, как главного распорядителя бюджетных средств, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов в части реализации мероприятий по формированию современной городской среды.
3.8. Администрация Красногорского района выступает как заказчик, готовит конкурсную документацию и проводит конкурсные процедуры по выбору подрядчика для каждой благоустраиваемой дворовой территории.
3.9. Администрация Красногорского района обеспечивает раздельный учет средств субсидии областного бюджета, средств бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» и средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов и дворовых территорий при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу.
3.10. Администрация Красногорского района в срок до 1 ноября текущего финансового года осуществляет возврат средств уполномоченному учреждению (организации) по реквизитам, указанным в соглашении, на счет для перечисления средств заинтересованных лиц, в следующих случаях:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по вине подрядной организации;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.11. Уполномоченное учреждение (организация), в свою очередь, обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в отчетном финансовом году, заинтересованным лицам в течение десяти дней с момента поступления их на счет для перечисления средств заинтересованных лиц, по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами.
4. Контроль за соблюдением условий Порядка
4.1. Администрация Красногорского района и муниципальная общественная комиссия осуществляют контроль за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Красногорского района в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет».
4.2. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат благоустройству, осуществляется администрацией Красногорского района и Финансовым отделом администрации Красногорского района в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц уполномоченному учреждению (организации) и заинтересованным лицам осуществляет администрация Красногорского района.
Приложение № 12
к муниципальной программе
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами
и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Красногорского городского поселения (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;
дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;
общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с Распоряжением администрации Красногорского района для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.
3. Разработка дизайн – проекта обеспечивается заинтересованными лицами при содействии администрации Красногорского района (далее – администрация).
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018- 2022 годы (далее – муниципальная программа),
5. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ.
6. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
а) осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;
б) разработка дизайн-проекта (при необходимости с участием представителей администрации);
в) утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.
7. Представитель заинтересованных лиц обязан представить в общественную комиссию дизайн-проект не позднее _____________.
8. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение № 13
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник
Источник финансирования
Код бюджетной классификации
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)
ГРБС
Рз
ПрЦСР
ВР
Всего
2018
2019
2020
2021
2022
Муниципальная
Программа «Формирование современной городской среды на территории Красногорского городского поселения Брянской области на 2018-2022 годы»
Администрация Красногорского района Брянской области/ управляющие компании
Средства областного бюджета
008
0503
11090 R5550
244
12897343.34
4855973.34
2010342.50
2010342.50
2010342.50
2010342.50
Средства бюджета Красногорского городского поселения
008
0503
11090
R5550
244
678807.54
255577.54
105807.50
105807.50
105807.50
105807.50
безвозмездные поступления
008
0503
11090
R5550
244
-
-
-
-
-
-
ИТОГО
13576150,88
5111550.88
2116150.00
2116150.00
2116150.00
2116150.00
Благоустройство дворовых территорий
Благоустройство общественных территорий
Администрация Красногорского района Брянской области/ управляющие компании
Средства областного бюджета
008
0503
11090 R5550
244
12897343.34
4855973.34
2010342.50
2010342.50
2010342.50
2010342.50
Средства бюджета Красногорского городского поселения
008
0503
11090
R5550
244
678807.54
255577.54
105807.50
105807.50
105807.50
105807.50
безвозмездные поступления
008
0503
11090
R5550
244
-
-
-
-
-
-
ИТОГО
13576150,88
5111550.88
2116150.00
2116150.00
2116150.00
2116150.00
*определяется после завершения процедур по отбору дворовых территорий, подлежащих благоустройству на текущий год.
Приложение № 14
к муниципальной программе
План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории
Красногорского городского поселения Брянской области на 2018-2022г.г
Наименование контрольного события программы
Статус
Ответственный исполнитель
Срок наступления контрольного события (дата)
2018-2022 годы
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Контрольное событие № 1
Определении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Красногорского городского поселения Брянской области
завершение
Отдел ЖКХ, строительства и
архитектуры администрации Красногорского района
Контрольное событие № 2
Отбор дворовых территорий для включения в муниципальную программу
завершение
Отдел ЖКХ, строительства и
архитектуры администрации Красногорского района
Контрольное событие № 3
Подготовка и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования. Составление сметной документации.
завершение
Отдел ЖКХ, строительства и
архитектуры администрации Красногорского района
Контрольное событие № 4
Проведение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости
завершение
Отдел ЖКХ, строительства и
архитектуры администрации Красногорского района
Контрольное событие № 5
Проведение процедуры торгов
завершение
Экономический отдел администрации Красногорского района
Контрольное событие № 6
Завершение реализации муниципальной программы
завершение
Администрация Красногорского района
Дата создания: 22.12.2017 14:18:46
Дата изменения: 22.12.2017 14:22:31
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты