Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Решение от 27.03.2018 года №5-325 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Красногорском районе"

  • Российская Федерация

    Брянская область

    Красногорский районный Совет народных депутатов

    Р Е Ш Е Н И Е

    от 27.03.2018г. № 5 - 325

    пгт Красная Гора

    Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Красногорском районе

    Руководствуясь Уставом Красногорского района Красногорский районный Совет народных депутатов

    РЕШИЛ:

    1. УтвердитьПоложение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Красногорском районе.

    2.Решения Красногорского районного Совета народных депутатов от 12.04.2005г. №3-40 «О принятии Положения о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании «Красногорский район», от 21.02.2008г. №3-233 «О внесении изменений в положение о публичных слушаниях в Красногорском районе, принятое постановлением Красногорского районного Совета народных депутатов от 12.04.2005 № 3-40», от 25.09.2008 №3-268 «О внесении изменений в положение о публичных слушаниях в Красногорском районе, принятое постановлением Красногорского районного Совета народных депутатов от 12.04.2005 № 3-40» считать утратившими силу.

    3. Решение разместить на официальном сайте администрации Красногорского района.

    Глава района Н.М. Белоус

    Утверждено решением

    Красногорского районного

    Совета народных депутатов

    от 27.03.2018 г. № 5-325

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Красногорском районе

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красногорского района порядок организации и проведения публичных слушаний в районе.

    Публичные слушания – форма непосредственного осуществления жителями Красногорского района местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

    Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:

    1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Брянской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

    2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

    3) вопросы о преобразовании Красногорского района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

    4) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования.

    2. Инициатива проведения публичных слушаний

    2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения района, Красногорского районного Совета народных депутатов или главы Красногорского района.

    2.2. Жители Красногорского района для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу численностью не менее 20 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.

    2.3. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Красногорский районный Совет народных депутатов (далее - районный Совет) членами инициативной группы должно быть собрано не менее 100 подписей жителей Красногорского района, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 20 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы (приложение 1). Житель Красногорского района, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес местожительства, контактный телефон, серию, номер паспорта или заменяющего его документа, число, месяц и год внесения подписи.

    2.4. Члены инициативной группы при обращении в районный Совет с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:

    - заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;

    - информационно - аналитические материалы по предлагаемому вопросу;

    - сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, личная подпись);

    - протокол о создании инициативной группы граждан;

    - подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.

    2.5. Районный Совет рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.

    2.6. Районный Совет по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении. Решение, принятое районным Советом по результатам рассмотрения, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения руководителя инициативной группы не позднее 10 дней со дня его принятия.

    2.7. При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении слушаний по данной теме с приложением собранных подписей жителей района в количестве не менее 5 % от числа жителей Красногорского района, обладающих избирательным правом (приложение 2). В этом случае публичные слушания по данному вопросу местного значения назначаются Красногорским районным Советом народных депутатов в обязательном порядке.

    2.8. Районный Совет отказывает в проведении публичных слушаний в случаях:

    - нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также, если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;

    - признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.

    2.9. Районный Совет создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа сотрудников районного Совета, администрации Красногорского района, ее структурных подразделений, к сфере компетенции которых относится выносимый на публичные слушания вопрос, депутатов, представителей общественности.

    Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку.

    Недействительными считаются:

    - подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

    - подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

    - подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

    - все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют, либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей;

    Комиссия в течение пяти дней направляет подписные листы на дополнительное исследование для соответствующего заключения в правоохранительные органы в случае возникновения подозрений, сомнений, если:

    - подписи подложны, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;

    - подписи, выполнены от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом;

    - подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

    Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

    2.10. Документы, представленные инициативной группой, в десятидневный срок со дня получения районным Советом рассматриваются комиссией при участии представителя инициативной группы, проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений. В случае направления подписных листов на исследование в правоохранительные органы, в течение десяти дней, со дня получения соответствующего заключения.

    В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в районный Совет для принятия соответствующего решения.

    По представленным инициативной группой документам районный Совет выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию.

    2.11. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение является основанием для признания собранных подписей недействительными.

    3. Назначение публичных слушаний

    3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или районного Совета народных депутатов, назначаются решением районного Совета.

    3.2. Глава района может назначить публичные слушания по вопросам, отнесенным Уставом района к компетенции главы района, собственным решением (постановлением) или внести инициативу о проведении таких слушаний в районный Совет народных депутатов.

    3.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:

    - тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта);

    - инициатор проведения публичных слушаний;

    - дата и время проведения публичных слушаний;

    - место проведения публичных слушаний;

    - сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.

    3.4. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию.

    3.5. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного районным Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Брянской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»

    3.6. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 15 дней со дня официального опубликования решения об их проведении.

    4. Порядок приема предложений по вопросам публичных слушаний

    4.1. Прием предложений по вопросам публичных слушаний осуществляется оргкомитетом в течение 10 календарных дней со дня официального опубликования решения о проведении публичных слушаний.

    4.2. Предложения и рекомендации по вопросам публичных слушаний должны содержать конкретные предложения по изменению и (или) дополнению норм проекта муниципального правового акта либо по существу вопросов публичных слушаний (в случае, если обсуждению подлежит не акт). Предложения и рекомендации должны быть подписаны гражданами с указанием фамилии, имени, отчества, сведений об адресе, а предложения и рекомендации юридических лиц должны содержать полное наименование юридического лица и его местонахождение.

    5. Организация проведения публичных слушаний

    5.1. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет Оргкомитет.

    5.2. Оргкомитет формируется:

    - при назначении публичных слушаний по инициативе районного Совета народных депутатов или Главы Красногорского района - из числа депутатов районного Совета народных депутатов, должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления;

    - при назначении публичных слушаний по инициативе населения Красногорского района - из представителей, предложенных инициативной группой, депутатов районного Совета народных депутатов, должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления.

    5.3. Первое заседание оргкомитета проводится не позднее 5 дней с момента принятия решения о назначении публичных слушаний, на котором члены оргкомитета избирают председателя, заместителя председателя и секретаря.

    5.4. Оргкомитет осуществляет следующие полномочия:

    1) подготавливает повестку публичных слушаний;

    2) информирует население Красногорского района о порядке проведения публичных слушаний;

    3) обеспечивает публикацию (обнародование) в средствах массовой информации, официальных сайтах органов местного самоуправления перечня вопросов публичных слушаний, а также проекта муниципального правового акта;

    4) взаимодействует с инициатором публичных слушаний, представителями средств массовой информации;

    5) привлекает для участия в проведении публичных слушаний экспертов для подготовки заключений по внесенным предложениям;

    6) осуществляет прием письменных предложений по вопросам публичных слушаний;

    7) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

    8) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;

    9) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

    10) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом повестки и материалами публичных слушаний;

    11) оформляет итоговый документ по проведению публичных слушаний;

    12) осуществляет официальное опубликование итогового документа публичных слушаний;

    13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

    5.5. Работа оргкомитета ведется на общественных началах. Материально-техническое и информационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляется администрацией Красногорского района за счет средств районного бюджета.

    5.6. Оргкомитет обобщает все представленные предложения и выносит на публичные слушания.

    5.7. Не позднее, чем за 3 дня до проведения публичных слушаний оргкомитет составляет список лиц, выступающих на публичных слушаниях. Лица, включенные в список выступающих на публичных слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом оргкомитетом.

    6. Участники публичных слушаний

    6.1. Участниками публичных слушаний с правом на выступление являются:

    - члены оргкомитета;

    - уполномоченный представитель инициативной группы, эксперты, представители органов местного самоуправления, лица, которые внесли письменные предложения по вопросам публичных слушаний, а также лица, чьи предложения в установленном порядке были направлены Красногорским районным Советом народных депутатов на публичные слушания.

    6.2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть заинтересованные жители Красногорского района, представители средств массовой информации и иные лица.

    7. Порядок проведения публичных слушаний

    7.1. Лица, желающие принять участие в публичных слушаниях, направляют в оргкомитет письменное заявление об участии в публичных слушаниях в срок не позднее 5 дней до дня проведения публичных слушаний.

    7.2. Оргкомитет рассматривает поступившие предложения по вопросам проведения публичных слушаний, заявления лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях, и составляет списки желающих принять участие в публичных слушаниях согласно поданным заявкам.

    7.3. Лица, не подавшие в оргкомитет письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такое заявление с нарушением срока, предусмотренного п. 7.1. настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, при наличии свободных мест, в порядке очередности.

    7.4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

    7.5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

    7.6. Регистрация участников публичных слушаний начинается не позднее, чем за 1 час до начала публичных слушаний.

    7.7. Публичные слушания ведет председатель оргкомитета, а в его отсутствие - его заместитель. Председательствующий открывает слушания, оглашает перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения оргкомитета по порядку ведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

    7.8. Протокол публичных слушаний ведется секретарем оргкомитета.

    7.9. Время выступлений определяется председательствующим слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

    7.10. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний. После выступления лица, уполномоченного инициатором публичных слушаний, председательствующий предоставляет время для выступления лицам, представившим в оргкомитет письменные предложения по вопросам публичных слушаний.

    7.11. После выступления лица, представившего предложения по вопросам публичных слушаний, председательствующий предоставляет слово экспертам для оглашения заключения по представленным предложениям.

    7.12. Председательствующий дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы лицам, представившим предложения по вопросам публичных слушаний, и экспертам. Время ответа на вопросы не может превышать 5 минут.

    7.13. По каждому представленному предложению публичных слушаний большинством голосов участников публичных слушаний принимается одно из следующих решений:

    - рекомендовать районному Совету народных депутатов учесть указанное предложение при принятии муниципального правового акта;

    - не рекомендовать районному Совету народных депутатов учитывать указанное предложение при принятии муниципального правового акта.

    7.14. Лица, представившие свои предложения по вопросам публичных слушаний в ходе обсуждения, вправе снять свои предложения и рекомендации.

    8. Результаты публичных слушаний

    8.1. По результатам публичных слушаний открытым голосованием принимается итоговый документ. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа лиц, принявших участие в публичных слушаниях.

    8.2. В итоговом документе публичных слушаний указываются:

    1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

    2) инициатор проведения публичных слушаний;

    3) дата, номер и наименование решения о назначении публичных слушаний;

    4) дата, источник опубликования решения о назначении публичных слушаний;

    5) дата, время и место проведения заседания, количество и состав лиц, принявших участие в заседании;

    6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;

    7) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;

    8) дата подписания итогового документа о результатах публичных слушаний.

    8.3. Итоговый документ составляется в четырех экземплярах и подписывается председателем и секретарем оргкомитета. Один экземпляр остается в Оргкомитете, второй направляется Главе администрации Красногорского района, третий - в районный Совет народных депутатов, четвертый - инициатору публичных слушаний (в случае если инициатором публичных слушаний является население Красногорского района).

    8.4. Оргкомитет осуществляет официальное опубликование итогового документа публичных слушаний в течение 10 дней.

    8.5. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению районным Советом при принятии муниципального правового акта, по проекту которого проводились публичные слушания.


    Приложение 1

    к Положению

    о порядке организации и проведения

    публичных слушаний

    в Красногорском районе

    ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

    Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о проведении публичных

    слушаний в Красногорском районе по вопросу _____________________

    ___________________________________________________________________________

    (формулировка вопроса (вопросов))

    N

    п/п

    Фамилия, имя, отчество

    Год рождения (в возрасте 18 лет на день проведения слушаний - день и месяц)

    Адрес места жительства, контактный телефон/электронный адрес

    Серия, номер паспорта или заменяющего его документа

    Подпись

    Число, месяц и год внесения подписи

    Согласие на обработку персональных данных,

    подпись

    Подписной лист удостоверяю и даю согласие на обработку персональных данных _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    (собственноручно указанные фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

    дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица,

    собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)

    Уполномоченный представитель инициативной группы по проведению

    публичных слушаний ________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество, его собственноручная подпись и дата ее внесения)

    Приложение 2

    к Положению

    о порядке организации и проведения

    публичных слушаний

    в Красногорском районе

    ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

    Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем повторную инициативу о проведении

    публичных слушаний в Красногорском районе ______________________

    ___________________________________________________________________________

    (формулировка вопроса (вопросов))

    N

    п/п

    Фамилия, имя, отчество

    Год рождения (в возрасте 18 лет на день проведения слушаний - день и месяц)

    Адрес места жительства, контактный телефон

    Серия, номер паспорта или заменяющего его документа

    Подпись

    Число, месяц и год внесения подписи

    Согласие на обработку персональных данных,

    подпись

    Подписной лист удостоверяю и даю согласие на обработку персональных данных ____________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (собственноручно указанные фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

    дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица,

    собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)

    Уполномоченный представитель инициативной группы по проведению

    публичных слушаний ________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество, его собственноручная подпись и дата ее внесения)                                                                                                                                                   




    Дата создания: 06.04.2018 08:19:19

    Дата изменения: 06.04.2018 08:20:15

Возврат к списку