Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №626 от 11.12.2018г. Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений Красногорского района

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от 11.12.2018 г. № 626

    п.г.т. Красная Гора

    Об утверждении Порядка оценки качества

    финансового менеджмента главных

    распорядителей бюджетных средств и

    муниципальных учреждений Красногорского

    района

    С целью совершенствования качества финансового планирования на ведомственном уровне администрация Красногорского района Брянской области

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений Красногорского района.

    2. Признать утратившими силу:

    Постановления администрации Красногорского района Брянской области:

    от 30.01.2012 года № 68 «Об утверждении Порядка проведения Мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета Красногорского муниципального района и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Красногорского муниципального района»;

    от 31 декабря 2015 № 530 «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений Красногорского муниципального района.

    3. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела Рощина А. Д.

    Глава администрации

    Красногорского района С.С. Жилинский

    Исп. Насветникова Г.М.

    Тел. 9-15-46

    Согласовано:

    Нач. орготдела Дегтярев А.В.

    Гл. специалист юр. сектора Эрбутаев К.С.

    Утвержден Постановлением

    администрации Красногорского района

    от 11.12. 2018 г. N 626

    ПОРЯДОК

    оценки качества финансового менеджмента главных

    распорядителей бюджетных средств и муниципальных

    учреждений Красногорского района

    1. Настоящий Порядок устанавливает:

    процедуру оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования при формировании проекта бюджета муниципального образования «Красногорский район» на очередной финансовый год и на плановый период;

    требования к проведению оценки качества финансового менеджмента муниципальных учреждений Красногорского района.

    I. Оценка качества финансового менеджмента главных

    распорядителей бюджетных средств

    2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств осуществляется финансовым отделом администрации Красногорского района ежегодно в соответствии с регламентом работы по формированию проекта бюджета муниципального образования «Красногорский район» на очередной финансовый год и на плановый период.

    3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с перечнем показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее - показатели оценки качества) (приложение 1 к настоящему Порядку).

    3.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств производится по следующим направлениям:

    общие показатели управления финансами;

    управление муниципальными программами;

    управление деятельностью муниципальных учреждений.

    По направлению "Общие показатели управления финансами" рассчитываются показатели, позволяющие оценить качество работы всех главных распорядителей бюджетных средств в отчетном году в части планирования и исполнения бюджета муниципального образования «Красногорский район», а также выполнения требований бюджетного законодательства.

    Показатели, рассчитываемые в рамках направления "Управление муниципальными программами", позволяют оценить внедрение программно-целевого подхода и соблюдение требований законодательства по программно-целевому планированию.

    В рамках направления "Управление деятельностью муниципальных учреждений" рассчитываются показатели, позволяющие оценить работу главных распорядителей бюджетных средств с подведомственными учреждениями в условиях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

    4. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств осуществляется раздельно по следующим группам:

    главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственных муниципальных учреждений;

    главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные муниципальные учреждения.

    5. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно в сроки, установленные финансовым отделом администрации Красногорского района, представляют в финансовый отдел администрации Красногорского района рассчитанные показатели оценки качества за отчетный финансовый год совместно с расчетами.

    Показатели оценки качества, оценивающие наличие нормативных правовых актов, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в финансовый отдел администрации Красногорского района совместно с копиями соответствующих нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.

    Показатели оценки качества, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципальных учреждений, представляются в финансовый отдел администрации Красногорского района совместно со ссылками на страницы официальных сайтов, на которых размещена соответствующая информация.

    6. Финансовый отдел администрации Красногорского района в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств показателей оценки качества осуществляет проверку корректности произведенных расчетов и в случае выявления нарушений направляет представленные показатели деятельности на доработку.

    В случае возвращения показателей оценки качества на доработку главные распорядители бюджетных средств в трехдневный срок направляют в финансовый отдел администрации Красногорского района исправленные показатели оценки качества.

    7. Значения показателей оценки качества принимаются равными нулю в следующих случаях:

    выявлены ошибки, допущенные при расчете показателей;

    представлены не в полном объеме документы и (или) материалы, подтверждающие значения показателей;

    значения показателей рассчитаны на основе недостоверных данных.

    8. Финансовый отдел администрации Красногорского района в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления показателей оценки качества составляет рейтинг главных распорядителей бюджетных средств.

    8.1. По совокупности баллов, полученных каждым главным распорядителем бюджетных средств, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя бюджетных средств и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главных распорядителей бюджетных средств.

    Рейтинговая оценка каждого главного распорядителя бюджетных средств за качество финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (R) рассчитывается по следующей формуле:

    R = Q + (Q x k1 - Q) + (Q x k2 - Q), где:

    Q - совокупность баллов, полученных главным распорядителем бюджетных средств;

    k1, k2 - коэффициент сложности управления финансами.

    Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:

    Коэффициент

    Применение коэффициента

    Значение коэффициента

    k1

    для ГРБС, кассовые расходы которых за последний отчетный год составляют:


    от 10% и более расходов областного бюджета

    1,15

    от 5 до 10% расходов областного бюджета

    1,1

    от 1 до 5% расходов областного бюджета

    1,05

    менее 1% расходов областного бюджета

    1,0

    k2

    для ГРБС, имеющих в функциональном подчинении:


    от 6 и более учреждений

    1,2

    от 5 и менее

    1,1

    9. Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств публикуются на официальном сайте администрации Красногорского района.

    II. Оценка качества финансового менеджмента

    муниципальных учреждений Красногорского района

    10. Оценка качества финансового менеджмента муниципальных учреждений Красногорского района осуществляется ежегодно главными распорядителями бюджетных средств в отношении подведомственных им муниципальных учреждений.

    11. Оценка качества финансового менеджмента муниципальных учреждений Красногорского района осуществляется в соответствии с положением о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента муниципальных учреждений Красногорского района, утверждаемым главным распорядителем бюджетных средств с учетом требований настоящего Порядка (далее - положение).

    12. В положении устанавливаются:

    сроки проведения оценки качества финансового менеджмента муниципальных учреждений;

    перечень показателей, в соответствии с которым осуществляется оценка качества финансового менеджмента муниципальных учреждений;

    порядок расчета показателей, а также присвоения баллов в зависимости от значений показателей;

    13. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в отношении всех подведомственных ему муниципальных учреждений Красногорского района.

    14. Оценка качества финансового менеджмента муниципальных учреждений осуществляется с учетом показателей, установленных в приложении 2 к Порядку.

    Главный распорядитель бюджетных средств при разработке положения вправе установить дополнительный перечень показателей, в соответствии с которым осуществляется оценка качества финансового менеджмента муниципальных учреждений.

    15. Результаты оценки качества финансового менеджмента муниципальных учреждений публикуются на официальном сайте администрации Красногорского района.


    Приложение 1

    к постановлению администрации

    Красногорского района

    от 2018 №

    Приложение 1

    к Порядку оценки качества финансового

    менеджмента главных распорядителей

    бюджетных средств и муниципальных

    учреждений Красногорского

    муниципального района

    ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

    ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

    № пп

    Наименование
    показателя

    Расчет показателя

    Единица измерения

    Баллы

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1. Общие показатели управления финансами

    1.1

    Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись бюджета

    P – количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись бюджета в отчетном финансовом году

    , где:

    R – ранг главного распорядителя бюджетных средств;

    Pmin – минимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств;

    Pmax – максимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств.

    При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись, осуществляемые по следующим основаниям:

    – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

    – изменения, вносимые в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов, – в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов

    единица


    Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

    Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись



    P ≤ 5 или R = 0


    5




    0 < R ≤ 0,2


    4




    0,2 < R ≤ 0,5


    3




    0,5 < R ≤ 0,7


    2




    0,7 < R ≤ 0,9


    1




    R > 0,9


    0


    1.2.

    Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета

    P = Vc / V х 100, где:

    P – доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета;

    Vc – сумма положительных изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись бюджета;

    V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год.

    При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись, осуществляемые по следующим основаниям:

    – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

    – изменения, вносимые в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов, – в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов

    %


    Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

    Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись



    P ≤ 1,0


    5




    1,0 < P ≤ 5,0


    4




    5,0 ≤ P ≤ 10,0


    3




    10,0 < P ≤ 20,0


    2




    20 < P ≤ 25,0


    1




    P > 25,0


    0


    1.3.

    Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

    P = Vn / V х 100, где:

    P – доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;

    Vn – объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;

    V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год

    %


    Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований



    P ≤ 0,5


    3




    0,5 < P ≤ 1,0


    2




    1,0 < P ≤ 5,0


    1




    P > 5,0


    0


    1.4.

    Равномерность расходов

    P = VIV / Vav х 100, где:

    P – отклонение объема кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема кассовых расходов за I – III кварталы отчетного финансового года;

    VIV – объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального и областного бюджета);

    Vav – средний объем кассовых расходов за I – III кварталы отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального и областного бюджета)

    %


    Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в IV квартале от среднегодового уровня



    0 ≤ P ≤ 5


    3




    5 < P ≤ 7,5


    2




    7,5 < P ≤ 10,0


    1




    P > 10,0


    0


    1.5.

    Отклонение фактического исполнения расходов от кассового плана

    P =n, где:

    P ,n – количество месяцев отчетного финансового года, в течение которых отклонение фактического исполнения кассового плана выплат от предоставленного главным распорядителем бюджетных средств прогноза составило более 7 процентов

    единиц





    P ≤ 3


    3




    P >3


    0


    1.6.

    Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

    P = K / V х 100, где:

    Р – доля просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

    К – объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

    V – кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году

    %


    Негативным считается наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.

    Целевым ориентиром для ГРБС является значение индикатора, равное 0%



    P = 0,0


    3




    P > 0,0


    0


    1.7.

    Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

    P = Vz / Vf, где:

    R – доля дебиторской задолженности по доходам в отчетном финансовом году;

    Vz –объем дебиторской задолженности по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по соответствующему главному администратору доходов бюджета;

    Vf – кассовое исполнение по доходам по соответствующему главному администратору доходов бюджета за отчетный период.

    Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

    %


    Негативным считается наличие дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года.

    Целевым индикатором для ГРБС является отсутствие дебиторской задолженности



    P = 0


    3




    0 < P ≤ 3,0


    2




    3,0 < R ≤ 5,0


    1




    R > 5,0


    0


    1.8.

    Исполнение утвержденных сумм доходов по администрируемым доходным источникам

    Р = Id / I x 100, где:

    P - доля исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам;

    Id - объем исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам;

    I - объем утвержденных на отчетный финансовый год сумм доходов по администрируемым доходным источникам.

    Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

    %


    целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100%



    P >= 99


    5




    98 <= P < 99


    3




    P < 98


    0


    1.9.

    Отклонение уточненного плана по администрируемым доходным источникам от первоначально утвержденного плана

    P = PDu / PDp x 100, где:

    P - отклонение уточненного плана по администрируемым доходным источникам от первоначально утвержденного плана;

    PDu - уточненный план по администрируемым доходным источникам главного администратора доходов областного бюджета;

    PDp - первоначально утвержденный план по администрируемым доходным источникам главного администратора доходов областного бюджета.

    Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

    %


    целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0%



    (P) <= 1


    3




    1 < (P) <= 3


    2




    3 < (P) <= 5


    1




    (P) > 5


    0


    1.10.

    Своевременность и полнота представления реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в финансовый отдел администрации Красногорского района

    своевременность и полнота представления реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в финансовый отдел администрации Красногорского района

    да/нет





    своевременное и в полном объеме предоставление РРО главного распорядителя бюджетных средств


    1

    целевым ориентиром является соблюдение сроков и (или) полноты предоставления реестра расходных обязательств



    РРО главного распорядителя бюджетных средств предоставлены несвоевременно и (или) не в полном объеме


    0


    1.11.

    Своевременность и качество представления бюджетной отчетности

    Оценивается своевременность и качество представления бюджетной отчетности по итогам отчетного года

    да/нет





    отчетность соответствует требованиям


    3




    отчетность не соответствует требованиям


    0


    1. Управление муниципальными программами

    2.1.

    Достижение запланированных целевых показателей муниципальных программ

    Р = Nd / N х 100, где:

    P – доля показателей муниципальных программ, достигнутых в отчетном финансовом году;

    Nd – количество показателей муниципальных программ, достигнутых в отчетном финансовом году;

    N – количество показателей муниципальных программ, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году

    Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) муниципальных программ Красногорского района, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

    %


    Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей муниципальных программ.

    Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100%



    P = 100


    3




    P < 100


    0


    2.2.

    Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах

    Размещение на официальном сайте администрации главными распорядителями бюджетных средств муниципальных программ

    Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) муниципальных программ Красногорского района, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

    да/нет





    информация размещена на официальном сайте администрации Красногорского района


    3




    информация не размещена на официальном сайте администрации Красногорского района


    0


    2.3.

    Своевременность внесения изменений в муниципальные программы в соответствии с решением о бюджете района на текущий финансовый год

    Соблюдение требований действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красногорского района по приведению муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период

    да/нет


    целевым ориентиром является своевременность внесения изменений в муниципальные программы



    своевременное внесение изменений в муниципальные программы


    3




    изменения в муниципальные программы внесены несвоевременно


    0


    1. Управление деятельностью муниципальных учреждений

    3.1.

    Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями

    Наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями

    да/нет





    наличие правового акта


    3




    отсутствие правового акта


    0


    3.2.

    Регулирование проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

    Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуры проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

    да/нет


    Положительно оценивается наличие утвержденного главным распорядителем бюджетных средств порядка проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений



    наличие правового акта


    1




    отсутствие правового акта


    0


    3.3.

    Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

    Проведение в течение отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципальных учреждений

    да/нет


    Положительно оценивается проведение главным распорядителем бюджетных средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений



    оценка качества финансового менеджмента проводилась


    2




    оценка качества финансового менеджмента не проводилась


    0


    3.4.

    Доля подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, муниципальные задания которых утверждены не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

    P = n / N х 100, где:

    Р – доля подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, муниципальные задания которых утверждены не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

    n – количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, муниципальные задания которых утверждены в установленные сроки;

    N – количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателем субсидии на финансовое обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнение работ)

    Для главных распорядителей бюджетных средств, подведомственные муниципальные бюджетные учреждения которых не являются получателями субсидии на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнение работ), оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

    %


    Оценивается финансовая дисциплина главных распорядителей бюджетных средств по соблюдению требований порядка формирования муниципальных заданий



    Р = 100%


    3




    P < 100%


    0


    3.5.

    Полнота размещения информации о подведомственных муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н

    Размещение информации о подведомственных муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н

    да/нет


    Позитивно оценивается деятельность главных распорядителей бюджетных средств по контролю за размещением информации о подведомственных учреждениях



    информация размещена в полном объеме


    3




    информация не размещена или размещена не в полном объеме


    0








    Руководитель ___________ Фамилия, И.О. , контактный телефон

    Исполнитель ___________ Фамилия, И.О. , контактный телефон


    Приложение 2

    к Порядку оценки качества финансового

    менеджмента главных распорядителей

    бюджетных средств и муниципальных

    учреждений Красногорского

    муниципального района

    ПОКАЗАТЕЛИ

    оценки качества финансового менеджмента

    муниципальных учреждений

    N п/п

    Наименование показателя

    Расчет показателя

    Единица измерения

    Примечание

    11.

    Полнота выполнения показателей объема муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ)

    P = Nd / N x 100, где:

    P - полнота выполнения показателей объема муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);

    Nd - количество муниципальных услуг (работ), муниципального задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме;

    N - количество муниципальных услуг (работ), муниципальные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году

    %

    Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей объема, установленных в муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ).

    Целевым значением является значение индикатора, равное 100%

    22.

    Полнота выполнения показателей качества, установленных в муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ)

    P = Nd / N x 100, где:

    P - полнота выполнения показателей качества, установленных в муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ);

    Nd - количество муниципальных услуг (работ), муниципальные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);

    N - количество муниципальных услуг (работ), муниципальные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году

    %

    Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей качества, установленных в муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ).

    Целевым значением является значение индикатора, равное 100%

    33.

    Отклонение поступлений средств от приносящей доход деятельности от установленного в плане финансово-хозяйственной деятельности значения на соответствующий финансовый год

    P = Vп / Vо x 100, где:

    P - отклонение поступлений средств от приносящей доход деятельности от установленного в плане финансово-хозяйственной деятельности значения на соответствующий финансовый год;

    Vо - объем средств от приносящей доход деятельности, полученный муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;

    Vп - объем средств от приносящей доход деятельности, установленный в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный финансовый год

    %

    Позитивно расценивается исполнение учреждением плана привлечения средств от приносящей доход деятельности.

    Целевым значением является значение индикатора, равное более 100%

    44.

    Темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности

    P = (C1 - C0) / C0 x 100, где:

    P - темп роста объема поступлений средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;

    C0 - объем поступлений средств от приносящей доход деятельности в предшествующем отчетному финансовом году;

    C1 - объем поступлений средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году

    %

    Позитивно расценивается увеличение поступлений средств от приносящей доход деятельности.

    Целевым значением является значение индикатора, равное более 110%

    55.

    Доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности

    P = K / V x 100, где:

    P - доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности;

    K - объем расходов учреждения, финансовое обеспечение которых в отчетном финансовом году осуществлялось за счет средств от приносящей доход деятельности;

    V - общий объем расходов учреждения в отчетном финансовом году

    %

    Позитивно расценивается увеличение доли расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности.

    Целевым значением является значение индикатора, равное более 50%

    76.

    Наличие просроченной кредиторской задолженности

    P - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

    %

    Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года

    87.

    Наличие просроченной дебиторской задолженности

    P - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

    %

    Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года

    98.

    Заключение с работниками муниципального учреждения "эффективного контракта"

    P = n / N x 100, где:

    P - доля работников муниципального учреждения, с которыми по состоянию на дату проведения оценки заключен "эффективный контракт";

    n - количество работников муниципального учреждения, с которыми по состоянию на дату проведения оценки заключен "эффективный контракт";

    N - общее количество работников муниципального учреждения

    %

    Позитивно расценивается заключение с работниками муниципального учреждения "эффективного контракта".

    Целевым значением является значение индикатора, равное 100%

    19.

    Наличие актуальной информации о деятельности муниципального учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru)

    P = {Y, N}, где:

    Y - наличие на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) информации на текущий финансовый год:

    - о муниципальном задании и его исполнении;

    - о плане финансово-хозяйственной деятельности;

    - об операциях с целевыми средствами бюджета;

    - о годовой бухгалтерской отчетности;

    - о результатах деятельности и об использовании имущества;

    - о контрольных мероприятиях и их результатах;

    N - отсутствие на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) информации о деятельности учреждения на текущий финансовый год

    да/нет


    110.

    Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года

    P - объем задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года

    %

    Негативным считается факт наличия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года

    Дополнительные показатели, применяемые при оценке качества финансового менеджмента муниципальных образовательных учреждений Красногорского района

    111.

    Доля непедагогических работников в общей численности работников учреждения

    P = n / N x 100, где:

    P - доля непедагогических работников в общей численности работников учреждения;

    n - количество непедагогических работников учреждения по состоянию на 1 января текущего финансового года;

    N - общее количество работников учреждения по состоянию на 1 января текущего финансового года

    %

    Целевым значением является значение индикатора, равное менее 40% и 35%




    Дата создания: 20.12.2018 15:05:23

    Дата изменения: 20.12.2018 15:05:23

Возврат к списку