-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Брянская область
Администрация Красногорского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 15» мая 2019 года №199
р.п. Красная Гора
Об утверждении заключения экспертной
комиссии оценки последствий
ликвидации МБОУ Верхличская
основная общеобразовательная школа
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации, статьей 5-5 Закона Брянской области от 05.08.2009 года № 57-З «Об отдельных мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, защите их от факторов, негативно влияющих на физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие детей», в целях обеспечения соблюдения установленных законодательством РФ прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей и проведения экспертной оценки ликвидации МБОУ Верхличская основная общеобразовательная школа, согласно постановлению администрации Красногорского района «О создании экспертной комиссии по проведению экспертной оценки ликвидации МБОУ Верхличская основная общеобразовательная школа» №67 от 06.02.2019г.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемое заключение экспертной комиссии оценки последствий ликвидации МБОУ Верхличская основная общеобразовательная школа (приложение 1).
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорская жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в сети Интернет.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации В.А.Глушакова.
Глава администрации района С.С. Жилинский
Приложение №1 к постановлению
от 15 мая 2019 года № 199
Экспертное заключение оценки последствий ликвидации МБОУ Верхличская основная общеобразовательная школа
Экспертная комиссия в составе:
Глушаков В.А. -заместитель главы администрации
Красногорского района, председатель комиссии;
Ивашкина Т.И. -начальник отдела образования ,заместитель
председателя комиссии;
Мигонько С.В. – заместитель начальника отдела образования
администрации Красногорского района,
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Насветникова Г.М. –заместитель начальника финансового отдела;
Коврижко И.М. -эксперт сектора по делам семьи, охране материнства и детства, демографии, реализующего функции органов опеки и попечительства;
Горбачева В.И. -председатель ППО работников народного
образования (по согласованию);
Синявская О.С. –глава Любовшанского сельского поселения
(по согласованию);
Лукьяненко Г.Г.- -общественный помощник Уполномоченного по правам
человека;
Тимошенко В.И. –директор МБОУ Верхличская основная
общеобразовательная школа
Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Верхличская основная общеобразовательная школа
Юридический адрес:
243165 Брянская область, Красногорский район, с.Верхличи, ул.Молодёжная д.8 А
Фактический адрес:
243165 Брянская область, Красногорский район, с.Верхличи, ул.Молодёжная д.8 А
Предмет, цели, виды деятельности: образовательная деятельность по общеобразовательным программам начального и основного общего образования.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 4286 от 07 ноября 2016 года
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», по результатам проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации комиссия установила следующее:
Основные характеристики МБОУ Верхличская ООШ
Здание МБОУ Верхличской ООШ построено в 1988 году. Проектная мощность рассчитана на 320 учащихся, на 30.01.2019 года обучается 11 учащихся. Отсутствуют 1,2,4,6,8 класс. В 3,5,7 классах 2-3 учащихся, что затрудняет выполнение программ по такому предмету как физическая культура. Новые требования ФГОС предусматривают на уроках групповую работу ,работу в парах, которую невозможно реализовать в вышеназванных классах, а также в целом организации внеурочной деятельности в школе.
Социально-экономическое обоснование:
1.Отсутствуют учреждения дополнительного образования, различные производства и нет перспектив развития промышленного сектора.
2.В МБОУ Верхличская ООШ работает 8 педагогов (среди них директор школы) и 5 человек технического персонала. На 1 педагогического работника приходится 1,3 уч-ся, на 1 работника школы – 0,9 уч-ся. Средняя наполняемость классов – 2,7 уч-ся.
№ п/п
персонал
ФИО
должность
образование
Год рождения
Категория
1.
Директор(пенсионер)
Тимошенко В.И.
директор
Учитель математики
высшее
1963
первая
высшая
2.
Учитель(пенсионер)
Жигало Т.Л
Учитель истории и обществознания
высшее
1964
первая
3.
учитель
Захарченко С.Н.
Учитель ОБХ
высшее
1980
высшая
4.
учитель
Грибова В.Г.
Учитель начальных классов
Средне-специальное
1972
первая
5.
учитель.(пенсионер)
Суховей Т.Г
Учитель русского языка и литературы
высшее
1962
первая
6.
учитель.(пенсионер)
Струговец Е.В.
Учитель математики
высшее
1966
высшая
7.
Учитель(пенсионер)
Шевцова Л.И.
Учитель географии
высшее
1965
высшая
8
учитель
Чуева Л.Г.
Учитель русского языка и литературы
высшее
1974
первая
Педагоги по возможности будут трудоустроены в школы района.
3. Прогноз на ближайшие 5 лет показывает следующее:
Предварительное комплектование
в МБОУ Верхличская ООШ
Уч.год
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
итого
2018-2019
0
0
3
0
3
0
3
0
2
11
2019-2020
3
0
0
3
0
3
0
3
0
12
2020-2021
2
3
0
0
3
0
3
0
3
14
2021-2022
1
2
3
0
0
3
0
3
0
12
2022-2023
1
1
2
3
0
0
3
0
3
13
2023-2024
0
1
1
2
3
0
0
3
-
10
4.Всего финансовые затраты в 2018 году составили 4057 772,14 рублей в год. Большие финансовые затраты при обучении 1 учащегося в данном образовательном учреждении 368 888,3 рублей в год (средняя по району 111,792 тыс.руб.)
Соотношения непедперсонала к педперсоналу составляет 79,4 %.В соответствии с методикой выделения субвенций на образовательный процесс(закон Брянской области о межбюджетных отношениях №89-З от 02.11.2016,приложение 10.3,п.8) данное соотношение должно быть 40%.
5.Невыполнение требований по преподаванию физической культуры(отсутствуют обучение навыкам игры в воллейбол, футбол, баскетбол).
6.Затруднение применения инновационных методов обучение(групповая работа, работа в парах, коллективная работа),применения таких приёмов как взаимопроверка, проведение классных КТД.
7.Качество обучения при 100% успеваемости нестабильное, наблюдается его снижение:в мае 2017 года-64%,в мае 2018 года-63,2 %,в марте 2019 г(по итогам 3-й учебной четверти)-53,7%.
При принятии данного решения обеспечены права граждан на образование:1. Учащиеся будут переведены в МБОУ Любовшанская СОШ , которая соответствует всем требованиям СанПиНа .
2. Будет организован подвоз учащихся в МБОУ Любовшанская СОШ (автобусы для подвоза учащихся находятся в исправном состоянии, обеспечены системами ГЛОНАСС, тахографами). До базовой школы 14 км. Время пребывания в пути около 19 мин.
3. МБОУ Любовшанская СОШ находится в здании с проектной мощностью на 160 мест общей площадью 1518 м.кв., которое соответствует нормам СанПина, при этом фактическая наполняемость школы в 2018-2019 учебном году составляет 74 учащихся.
4.МБОУ Любовшанская СОШ оснащена современным мультимедийным оборудованием, имеет современные технические средства для внедрения инновационных технологий в образовательный и воспитательный процесс, в соответствии с требованиям ФГОС.
5. МБОУ Любовшанская СОШ в 100% объеме обеспечено кадрами. Работу с детьми осуществляют квалифицированные педагогические работники.
Учащиеся 1-8 классов задействованы в работе внеурочной деятельности.
6.По желанию родителей будет организована группа продлённого дня, где учащиеся могут находиться до 18.00 и по желанию получать полноценное питание.
Перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями:
Необходимое имущество будет использоваться по назначению и передано в МБОУ Любовшанская СОШ или в другие ОУ района. В здании школы располагается детский сад.
Финансово-экономическое обоснование принятых решений:
Наименование статьи расходов
До ликвидации (тыс.руб.)
За год
После ликвидации (тыс.руб.)
Заработная плата и начисления на оплату труда
2925,5
0
Прочие расходы
1132,2
0
Итого
4057,7
0
2. Расходы связанные с реорганизацией образовательного учреждения.
Начисление на оплату труда, выплата пособий высвобожденных работников
0
Размер кредиторской задолженности
0
Уведомление ФНС публикация информации о ликвидации в СМИ, вестнике государственной регистрации
2442 руб.
Обеспечена общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования. Возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения. Территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения.
Опрос граждан д.Верхличи Любовшанского сельского поселения (протокол №1 опроса граждан от 29.03.2019 г ) показал то, что жители ,принявшие участие в опросе, единогласно выступили против ликвидации МБОУ Верхличская ООШ .
Однако комиссия установила, что все значения критериев для оценки последствий принятия решения о ликвидации МБОУ Верхличская ООШ достигнуты:
критерий
значение
Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у . детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых МБОУ Верхличская ООШ
Обеспечено
Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых МБОУ Любовшанска СОШ
Обеспечено
Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся в МБОУ Любовшанская СОШ
Обеспечено
Заключение:
Экспертная комиссия, руководствуясь статьями 57,58,59,60,61 Гражданского кодекса РФ, статьей 13 ФЗ от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» , на основании вышеизложенного считает возможным принятие решения о ликвидации МБОУ Верхличская основной общеобразовательной школы. Ликвидация не окажет отрицательного влияния на обеспечение образования и воспитания, жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи и социального обслуживания на территории Красногорского района.
В чём комиссия и расписывается:
Глушаков В.А.
Ивашкина Т.И
Мигонько С.В.
Насветникова Г.М
Коврижко И.М.
Горбачёва В.И.
Синявская О.С.
Лукьяненко Г.Г.
Тимошенко В.И.
Дата создания: 17.05.2019 09:34:06
Дата изменения: 17.05.2019 09:34:25
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты