Информация
2 |
Приложение 1 Предложение по реализации комплексного обучения сотрудников сферы торговли, общественного
|
1. Описание программ. 1.1. Дистанционный формат обучения, Базовый курс: Программа обучения: Модуль 1 Морально-этические и психологические аспекты общения это: 1. Как корректно обращаться, обратить внимание на себя, 2. Как вести себя в общении с людьми с инвалидностью? 3. Как корректно называть: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными
4. Какие бывают виды инвалидности, 5. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями, 6. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте. Модуль 2 Ситуационная помощь: 1. Как помочь войти, подписать документ? 2. Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать? 3. Можно ли передвигать ассистивные устройства? 4. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам? 5. Как общаться с клиентом, если он пришел с проводником или с собакой проводником? Модуль 3 Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций. 1. Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине Вашего
2. Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет
3. Как не довести до конфликта и вступить в диалог? 4. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы не усугубить ситуацию и не
Модуль 4 Организация пространства. 1. Основы нормативной базы. 2. Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуги. 3. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры. Документ: Электронный сертификат от АНО дополнительного профессионального образования «Центр
|
1.2. Дистанционный формат обучения, Расширенный курс: Программа обучения: Модуль 1 Морально-этические и психологические аспекты общения это: I. Как корректно обращаться, обратить внимание на себя, 8. Как вести себя в общении с людьми с инвалидностью? 9. Как корректно называть: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными
10. Какие бывают виды инвалидности, II. Особенности / потребности клиентов, вызванные различивши нозологиями, 12. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте. Модуль 2 Ситуационная помощь: |
3 |
6. Как помочь войти, подписать документ? 7. Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать? 8. Можно ли передвигать ассистивные устройства? 9. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам? 10. Как общаться с клиентом, если он пришел с проводником или с собакой проводником? Модуль 3 Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций. 5. Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине Вашего
6. Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет
7. Как не довести до конфликта и вступить в диалог? 8. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы не усугубить ситуацию и не
Модуль 4 Организация пространства. 4. Основы нормативной базы. 5. Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуги. 6. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры. Модуль 5 Основы русского жестового языка. Модуль 6
1. Виды ментальных нарушений (общая классификация), 2. Как определить клиента с ментальной инвалидностью? Как правильно себя вести и грамотно построить диалог? 3. Что надо знать о людях с нарушениями психики. Главные мифы. 4. Как продуктивно общаться с клиентом с ментальной инвалидностью, если он не в остром
5. У психически больного клиента - обострение. Что делать? Пошаговый план. 6. Инструкции к действию, речевые модули, примеры, ситуации. Документ: Электронный сертификат от АНО дополнительного профессионального образования «Центр
З.Стоимость услуг по дистанционным форматам обучения на Информационном портале
|
№ |
Наименование услуги |
Кол-во |
Стоимость, руб.
(СКИДКА 35%) |
Сумма, руб. с учетом
|
Раздел 1: Услуги по организации дистанционного формата обучения участников проекта | ||||
1.1. |
Услуги по дистанционному обучению на
|
1 |
1950 (вместо 3 000) |
8000 |
1.2. |
Услуги по дистанционному обучению на
|
1 |
3 250 (вместо 5 000) |
10 000 |
1.3. |
Услуги по проведению вебинара на тему
|
1 |
19 500 (вместо 30 000) |
30 000 |
* Расчет сделан на 1 человека. Расчет можно изменить с учетом количества слушателей. |
Формат обучения: |
4 |
- Формирование Заказчиком списков участников дистанционного обучения; - Инсталляция Исполнителем личных кабинетов для каждого участника; - Самостоятельное дистанционное обучение участниками проекта в обозначенный Заказчиком период; - Контроль обучения со стороны Заказчик на основании мониторинга от Исполнителя на предмет
- Формирование Исполнителем итогового отчета по программе (результаты тестов по итогам
- Выдача Исполнителем участникам УПК. Технические требования: Для обучения 1 человека необходим один компьютер или телефон с выходом в интернет, дистанционный курс с
|
5 |
Приложение 2 |
Справка об Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального
Проект «Академия доступной среды» (далее — Проект) реализуется с целью повышения качества жизни
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр
В 2017 году АНО «Центр обучения профессионалов здравоохранения» провела собственное
По итогам исследования в 2018 году при поддержке Минпромторга России был разработан
Мероприятия по обучению направлены на обучение специалистов не только в подведомственных
Ищх/Аулу^у.академия-дс.рф/ Данная цифровая платформа была представлена субъектам Российской Федерации в рамках селекторных
Обучение на информационном портале «Академия доступной среды» прошли представители 77
Обучение на Информационном портале «Академии доступной среды» к концу 2019 года прошли
Сегодня Академия доступной среды - это: - проекты, технологии и типовые решения по повышению качества жизни для людей с инвалидностью и
- мероприятия по повышению качества услуг для клиентов с инвалидностью на объектах социальной
- образовательные и просветительские мероприятия федерального значения по повышению уровня
|
6 |
- современные цифровые инструменты по созданию условий доступной среды на объектах социальной
- оператор Тотального теста «Доступная среда» - общероссийской акции по добровольному тестированию
Управляющий директор проекта Академия доступной среды Валерия Юртаева, 8 909 977 40 08,
|
**********************************************************
В настоящее время в связи с необходимостью поддержки маломобильных групп населения и оказания помощи представителям старшего поколения, ветеранам, в том числе людям с инвалидностью, а также в связи с переходом в дистанционный режим работы и образовательных мероприятий, информируем Вас о дистанционных форматах обучения на Информационном портале Академия доступной среды: вебинары на тему доступной среды, онлайн курсы для самостоятельного обучения с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
Предложенные онлайн форматы позволят реализовать план мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг согласно утвержденным планам на 2020 год независимо от ограничений на проведение очных форматов мероприятий.
Портал Академии позволяет каждому слушателю пройти обучение самостоятельно и дистанционно. Для этого необходимо зайти на официальный сайт портала по адресу http://академия-дс.рф/ и пройти регистрацию, либо написать на почту office@academia-ds.ru для заключения договора на корпоративное обучение группы сотрудников.
Компетенции, связанные с основами общения с маломобильными гражданами, навыки оказания ситуационной помощи и сопровождения людей с инвалидностью с разными нозологиями способствуют повышению эффективности коммуникаций данным уязвимым группам, а также способствуют повышению уровня информированности среди представителей объектов торговли и услуг о нормах и правилах по созданию доступной среды как в части пространственных решений, оборудования объекта ассистивными устройствами и коммуникации персонала.
Также информируем Вас о законодательных изменениях в сфере создания условий доступности для людей с инвалидностью объектов и услуг.
Принят Федеральный закон от 18.03.2020г №56-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», по которому увеличены штрафы для объектов сферы услуг до 500 000 рублей за отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничения жизнедеятельности, или его возрастом.