Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

200x200.gif

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Сводная оценка налоговых расходов Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2019 год

Сводная оценка налоговых расходов Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2019 год











Сводная оценка налоговых расходов Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2019 год









Наименование показателей Фактические значения показателей в разрезе налоговых расходов
1 2 3 4 5 6 7
1. Вид налога, по которому предоставляется налоговая льгота Земельный налог Земельный налог Земельный налог Земельный налог Земельный налог Земельный налог Земельный налог
2. Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции матери-одиночки многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, находящихся на иждивении родителей, и воспитывающие их до восемнадцатилетнего возраста, а также обучающихся в образовательных организациях очной формы обучения любых организационно-правовых форм – до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 24 года инвалиды с детства, а также лица, имеющие на иждивении детей-инвалидов с детства дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей инвалиды, имеющие I, II группу инвалидности физические лица, относящиеся в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации к категории пенсионеров по старости, по выслуге лет физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
3. Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам 01.01.2018 года 01.01.2018 года 01.01.2018 года 01.01.2018 года 01.01.2018 года 01.01.2018 года 01.01.2018 года
4. Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам бессрочно бессрочно бессрочно бессрочно бессрочно бессрочно бессрочно
I. Оценка целесообразности
5. Целевая категория налогового расхода Социальная Социальная Социальная Социальная Социальная Социальная Социальная
6. Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения)
7. Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года
8. Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках проведения сбалансированной демографической политики:
- расширение финансовой поддержки семей при рождении детей;
- разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения;
- социальная поддержка молодежи и молодых семей.

Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках проведения сбалансированной демографической политики:
- расширение финансовой поддержки семей при рождении детей;
- разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения;
- социальная поддержка молодежи и молодых семей.
Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках развития сферы социального обслуживания:
- информационная пропаганда института семьи, информационная поддержка семей, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
− создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
− содействие социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках развития сферы социального обслуживания:
- информационная пропаганда института семьи, информационная поддержка семей, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
− создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
− содействие социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности. Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках проведения сбалансированной демографической политики:
- расширение финансовой поддержки семей при рождении детей;
- разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения;
- социальная поддержка молодежи и молодых семей.
Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
9. Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам соответствует соответствует соответствует соответствует соответствует соответствует соответствует
10. Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей) 0,00 4,00 0,00 0,00 44,00 719,00 376,00
11. Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей):







2020 год 0,00 4,00 0,00 0,00 44,00 719,00 376,00

2021 год 0,00 4,00 0,00 0,00 44,00 719,00 376,00

2022 год 0,00 4,00 0,00 0,00 44,00 719,00 376,00
12. Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц) 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
13. Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) 0 3 0 0 37 769 1099
14 Вывод о востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот не востребована востребована не востребована не востребована востребована востребована востребована
II. Оценка результативности
15. Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 1 Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 2 Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 3 Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 4 Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 5
16. Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот 0 1,3 0 0 1,2 0,9 2,9
17. Оценка заначения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот (без учета льгот) 0 0 0 0 0 0 0
18. Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) 0 1,3 0 0 1,2 0,9 2,9
19. Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (потенциально возможный) Выплата ежемесячного пособия Выплата ежемесячного пособия Выплата ежемесячного пособия Выплата ежемесячного пособия Выплата ежемесячного пособия Выплата ежемесячного пособия Выплата ежемесячного пособия
20. Прирост показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов) 0 0 0 0 0 0 0
21. Результат оценки эффективности налогового расхода эффективный эффективный эффективный эффективный эффективный эффективный эффективный

Возврат к списку