Сводная оценка налоговых расходов Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2023 год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сводная оценка налоговых расходов Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2023 год |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наименование показателей | Фактические значения показателей в разрезе налоговых расходов | ||||||
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Вид налога, по которому предоставляется налоговая льгота | Земельный налог с физических лиц | Земельный налог с физических лиц | Земельный налог с физических лиц | Земельный налог с физических лиц | Земельный налог с физических лиц | Земельный налог с физических лиц | Земельный налог с физических лиц |
2. | Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции | матери-одиночки | многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, находящихся на иждивении родителей, и воспитывающие их до восемнадцатилетнего возраста, а также обучающихся в образовательных организациях очной формы обучения любых организационно-правовых форм – до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 24 года | инвалиды с детства, а также лица, имеющие на иждивении детей-инвалидов с детства | дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | инвалиды, имеющие I, II группу инвалидности | физические лица, относящиеся в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации к категории пенсионеров по старости, по выслуге лет | физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
3. | Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам | 01.01.2018 года | 01.01.2018 года | 01.01.2018 года | 01.01.2018 года | 01.01.2018 года | 01.01.2018 года | 01.01.2018 года |
4. | Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам | бессрочно | бессрочно | бессрочно | бессрочно | бессрочно | бессрочно | бессрочно |
I. Оценка целесообразности | ||||||||
5. | Целевая категория налогового расхода | Социальная | Социальная | Социальная | Социальная | Социальная | Социальная | Социальная |
6. | Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации | Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) | Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) | Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) | Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) | Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) | Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) | Обеспечение социальной поддержки населения (снижение налоговой нагрузки населения) |
7. | Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов | Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года | Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года | Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года | Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года | Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года | Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года | Стратегия социально-экономического развития Красногорского района Брянской области до 2030 года |
8. | Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов | Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках проведения сбалансированной демографической политики: - расширение финансовой поддержки семей при рождении детей; - разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения; - социальная поддержка молодежи и молодых семей. | Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках проведения сбалансированной демографической политики: - расширение финансовой поддержки семей при рождении детей; - разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения; - социальная поддержка молодежи и молодых семей. | Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках развития сферы социального обслуживания: - информационная пропаганда института семьи, информационная поддержка семей, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; − создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов; − содействие социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. | Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках развития сферы социального обслуживания: - информационная пропаганда института семьи, информационная поддержка семей, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; − создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов; − содействие социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. | Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности. | Приоритетное направление «Человеческий капитал и социальная сфера». Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности.
Основные мероприятия в рамках проведения сбалансированной демографической политики: - расширение финансовой поддержки семей при рождении детей; - разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения; - социальная поддержка молодежи и молодых семей. | Задача: Снижение остроты демографических проблем в районе путем создания условий для сокращения смертности, внедрения здорового образа жизни, роста уровня рождаемости и повышения миграционной привлекательности. |
9. | Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам | соответствует | соответствует | соответствует | соответствует | соответствует | соответствует | соответствует |
10. | Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей) | 0,00 | 2,28 | 31,09 | 0,00 | 16,05 | 397,76 | 200,44 |
11. | Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей): |
|
|
|
|
|
|
|
| 2024 год | 0,00 | 2,31 | 31,56 | 0,00 | 16,29 | 403,73 | 203,45 |
| 2025 год | 0,00 | 2,35 | 32,03 | 0,00 | 16,54 | 409,79 | 206,50 |
| 2026 год | 0,00 | 2,38 | 32,51 | 0,00 | 16,79 | 415,93 | 209,60 |
| 2027 год | 0,00 | 2,42 | 33,00 | 0,00 | 17,04 | 422,17 | 212,74 |
12. | Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц) | 2657 | 2657 | 2657 | 2657 | 2657 | 2657 | 2657 |
13. | Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) | 0 | 4 | 19 | 0 | 11 | 201 | 115 |
14 | Вывод о востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот | не востребована | востребована | востребована | не востребована | востребована | востребована | востребована |
II. Оценка результативности | ||||||||
15. | Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы | Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 | Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 | Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 | Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 | Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 | Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 | Размер финансовой поддержки социально незащищенных групп населения (снижения налоговой нагрузки, повышение уровня доходов населения) на одного человека (среднее занчение) - больше 0 или равна 0 |
16. | Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот | - | 0,57 | 1,64 | - | 1,46 | 1,98 | 1,74 |
17. | Оценка заначения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот (без учета льгот) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18. | Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) | - | 0,57 | 1,64 | - | 1,46 | 1,98 | 1,74 |
19. | Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (потенциально возможный) | Выплата ежемесячного пособия | Выплата ежемесячного пособия | Выплата ежемесячного пособия | Выплата ежемесячного пособия | Выплата ежемесячного пособия | Выплата ежемесячного пособия | Выплата ежемесячного пособия |
20. | Прирост показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
21. | Результат оценки эффективности налогового расхода | не эффективный | эффективный | эффективный | не эффективный | эффективный | эффективный | эффективный |