Проект постановления О внесении изменений в муниципальную программу "Реализация полномочий Красногорского городского поселения на 2017-2021 годы", утвержденную постановлением администрации Красногорского района от 01 декабря 2016г. №757-А
Проект
Российская Федерация
Брянская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20___ г. N
О внесении изменений в муниципальную
программу «Реализация полномочий Красногорского
городского поселения на 2017-2021 годы»,
утвержденную постановлением
администрации Красногорского
района от 01 декабря 2016 № 757-А
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы администрации Красногорского района от 10.08.2012 года № 177 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красногорского городского поселения»
Постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Реализация полномочий Красногорского городского поселения на 2017-2021 годы», утвержденную Постановлением администрации Красногорского района от 01 декабря 2016 года N 757-А "Об утверждении муниципальной программы «Реализация полномочий Красногорского городского поселения на 2017-2021 годы» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации Красногорского района от 15 июня 2017 года № 395), изложив ее в прилагаемой редакции
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела учета, отчетности и хозяйственной деятельности администрации Красногорского района Синявскую Н.В.
Врио главы администрации А.В.Боровик
Исп. Малярова О.А.
Тел.9-15-47
Утверждена
постановлением
администрации
Красногорского района
от .2017 г. N
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ КРАСНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2017-2021 ГОДЫ"
Паспорт муниципальной программы
"Реализация полномочий Красногорского городского поселения
на 2017-2021 годы "
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Реализация полномочий Красногорского городского поселения на 2017-2021 годы " (далее - Программа)
|
Основание для разработки программы |
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы администрации Красногорского района от 14.07.2016 года № 515-А«Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Красногорского городского поселения» |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Красногорского района |
Разработчик Программы |
Администрация Красногорского района
|
Исполнители
|
Администрация Красногорского района, комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам, сектор ЖКХ и строительства администрации района.
|
Основные цели Программы |
- решение общегосударственных вопросов, связанных с разработкой и осуществлением мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского городского поселения; - выполнение переданных полномочий; - ремонт и содержание муниципальных дорог местного значения (дорожные фонды); - активизация работ по вопросам ЖКХ городского поселения (обеспечение мероприятий по содержанию имущества, уличное освещение, строительство и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов), содержание мест захоронения, благоустройство территории поселения в границах населенных пунктов) ; - изготовление проекта по внесению изменений в правила землепользования и застройки - проведение единой государственной и муниципальной политики в области социального обеспечения (пенсионное обеспечение);
|
Основные задачи Программы |
- создание условий для эффективной деятельности муниципального образования; - правила землепользования и застройки; - содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан; - финансовое обеспечение расходов по передаваемым полномочиям; - комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской, инженерной инфоструктуры и автомобильных дорог; - обеспечение мероприятий по проведению газификации;
- благоустройство территории поселения в границах населенных пунктов, строительство и реконструкция систем наружного освещения улиц поселения, содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству; - реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;
|
Сроки реализации Программы |
2017 – 2021 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы составляет (Приложение 1): в 2017 – 2021 годах, в том числе: на 2017 – 11152,4 тыс.руб; на 2018 –8083,2 тыс.руб; на 2019 –9508,9 тыс.руб. на 2020 – 9838,7 тыс.руб. на 2021 – 9838,7 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018 – 2020 годов, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселения |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. (Целевые показатели) |
- улучшение состояния уличного освещения в населенных пунктах городского поселения за счет снижения к 2019 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления на 15 % и до 2021 года на 40% относительно уровня 2017 года, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития; - улучшение состояния дорог муниципального образования по результатам проводимых мероприятий, связанных с ремонтом и строительством дорог местного значения. Увеличить долю муниципальных дорог с твердым покрытием к 2019 году до 95 %. - Огораживание кладбищ в сельских н. п. городского поселения довести до 100%. - решение вопросов по улучшению пенсионного обеспечения муниципальных служащих. Обеспечить ежегодно выплату муниципальной пенсии до 100% - Выполнение мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов позволит увеличить долю доступных для инвалидов приоритетных объектов в Красногорском районе к 2019 году на 10%.
|
|
|
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Природно-климатические условия Красногорского городского поселения, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки по решению вопросов связанных с реализацией общегосударственных вопросов при реализации полномочий Красногорского городского поселения и проведением работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры в населенных пунктах поселения.
В настоящее время на 01.01.2016 года население поселения составляет 6 тыс. 658 человек.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения, санация безнадзорных животных. В настоящее время уличное освещение составляет 80% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие Красногорского городского поселения с привлечением дополнительных финансовых средств с районного бюджета муниципального района, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселения.
Для решения проблем Красногорского городского поселения связанных с реализацией общегосударственных вопросов при реализации полномочий Красногорского городского поселения, а также вопросов связанных с благоустройством населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
2. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и решение задач
муниципальной программы
Красногорское городское поселение реализует полномочия в части исполнения мероприятий муниципальной программы в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-Ф№ «О безопасности дорожного движения»
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением администрации области от 14 апреля 2010 года № 364 «Об организации работы по переходу органов исполнительной власти Брянской области и органов местного самоуправления Брянской области, государственных и муниципальных учреждений Брянской области на оказание услуг гражданам в электронном виде»;
Уставом Красногорского городского поселения,
а также иными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, Брянской области, муниципальными правовыми актами в пределах предоставленных ей полномочий.
Реализация мероприятий по осуществлению городским поселением отдельных государственных полномочий Брянской области осуществляется в соответствии:
Законами Брянской области:
от 15 июня 2007 года № 87-3 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации деятельности административных комиссий»
от 9 марта 2011 года 18-3 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области по определению перечня должностных лиц, органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
3.1 Анализ существующего положения в комплексном решении общегосударственных вопросов.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном решении общегосударственных вопросов.
Анализ проведен по основным показателям, в том числе по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы, - это решение вопросов связанных с вовлечением жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами, комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами, реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан (ежемесячная доплата к пенсии муниципальным служащим), создание условий для обеспечения населения услугами культуры и реализация мер государственной поддержки работников культуры, решение вопросов связанных с функционированием «Вечного огня» у монумента СЛАВЫ, создание урегулированной системы учета объектов муниципального имущества на территории Красногорского городского поселения, формирование налоговой базы для сбора земельного и имущественных налогов, поступление доходов в бюджет от продажи и аренды муниципального имущества, правовое осуществление закупок товаров работ и услуг для муниципальных нужд, повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов в поселении, реализация административного законодательства на территории Красногорского городского поселения, профилактика административных правонарушений. Реализация проекта по правилам землепользования и застройки в МО Красногорского городского поселения
3.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населенных пунктов.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении общегосударственных вопросов и вопросов связанных с ремонтом коммуникаций и объектов благоустройства поселения.
3.3 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства
3.3.1.Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей поселения, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
3.3.2. Наружное освещение, иллюминация
Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.
Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах Красногорского городского поселения.
3.3.3. Благоустройство в жилых кварталах
Благоустройство в жилых кварталах включает в себя внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация Красногорского городского поселения.
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении при ежегодном участии в приоритетных программах регионального проекта «Благоустройство».
3.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения
Одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, имеют место нарушения содержание гражданами домашних животных.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей поселения на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
В течение 2017 - 2021 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Проведение разъяснительной работы по соблюдению законодательства по правилам содержания домашних животных.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории поселения:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории поселения, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий поселения;
- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц поселения;
- развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;
- повышение общего уровня благоустройства поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- восстановление и реконструкция уличное освещения, установка светильников в населенных пунктах поселения;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора, ликвидация скоплений безнадзорных животных;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;
- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами;
- реализация проекта по правилам землепользования и застройки в МО Красногорского городского поселения.
Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:
4.1 Мероприятия по решению общегосударственных вопросов, связанных с разработкой и осуществлением мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского городского поселения;
4.2. мероприятия связанные с выполнением переданных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
4.3 мероприятия по ремонту и содержанию муниципальных дорог местного значения (дорожные фонды);
4.4 мероприятия по активизации работ по вопросам ЖКХ городского поселения (обеспечение мероприятий по содержанию имущества, уличное освещение (строительство и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов), содержание мест захоронения ТБО, благоустройство территории поселения в границах населенных пунктов, ремонт систем водоснабжения) Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности улиц поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.
Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов с использованием современных технологий размещения твердых бытовых отходов.
Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня сетей водоснабжения по Красногорскому городскому поселению
4.5 мероприятия в области культура, кинематография (выплата коммунальных и иные межбюджетные трансферты);
4.6 мероприятия по проведению единой государственной и муниципальной политики в области социального обеспечения (пенсионное обеспечение.
4.7. Содержание, благоустройство автомобильных дорог (зимнее и летнее содержание, ремонт и благоустройство).
4.8. Проведение конкурсов на звание "Лучший двор", который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки территорий поселения. Ежегодный конкурс социальных и культурных проектов Красногорского городского поселения в номинации «Дом в котором я живу», который позволит решить социальные проблемы поселка и деревень, благоустройство территорий и озеленение территорий. Основной целью проведения данных конкурсов является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовых территорий.
4.9. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства территорий, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству территорий поселения (Приложение 1).
Приложение 1
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ
Источник финансирования: Местный бюджет (тыс.руб)
№ |
Наименование направлений
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
- создание условий для эффективной деятельности муниципального образования
|
124,3 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
- финансовое обеспечение расходов по передаваемым полномочиям
|
748,4 |
735,2 |
736,9 |
742,7 |
742,7 |
|
- изготовление проекта по внесению изменений в правила землепользования и застройки
|
300,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской, инженерной инфраструктуры и автомобильных дорог
|
5072,1 |
1793,0 |
1892,0 |
1992,0 |
1992,0 |
|
- обеспечение мероприятий по проведению газификаций
|
29,9 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
- содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства создание благоприятных условий проживания граждан
|
906,3 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
|
- благоустройство территории поселения в границах населенных пунктов, строительство и реконструкция систем наружного освещения улиц поселения, содержание мест захоранения, прочие мероприятия по благоустройству
|
3831,4 |
5212,0 |
6560,0 |
6784,0 |
6784,0 |
6. |
-реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан
|
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|
Всего |
11152,4 |
8042,2 |
9490,9 |
9820,7 |
9820,7 |
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик программы - Администрация Красногорского района.
Муниципальный Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.
Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком программы и исполнителями Программы.
Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 1 к настоящей программе, по объектам благоустройства осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией Красногорского района.
Исполнитель Программы - Администрация Красногорского района.комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам, сектор ЖКХ и строительства администрации района.
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Прогнозируемые конечные результаты реализации программы позволят успешно проводить разработку проектов планов и программ социально-экономического развития Красногорского городского поселения, проекта бюджета поселения, проекта программы приватизации объектов муниципальной собственности. Организация их исполнения позволит:
- обеспечить комплексное социально-экономического развития городского поселения;
- наладить управление и распоряжение в установленном порядке имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- организовать в границах городского поселения бесперебойное обеспечение электроснабжением и газоснабжением проживающего населения;
- значительно улучшить дорожную деятельность в отношении содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах Красногорского городского поселения, успешно осуществлять муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, и за безопасностью дорожного движения на них, а также осуществить иные полномочий в области использования автомобильных дорог;
- организовать мероприятия по охране окружающей среды;
- сформировать и разместить муниципальный заказ;
- успешно организовать утилизацию и вывоз ТБО к местам их захоронения;
- осуществлять успешно формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселения;
- содержать на территории поселения межпоселенческие места захоронения, проводить организацию ритуальных услуг;
Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования Красногорское городское поселение.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения жителей поселения к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности территорий поселения (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
В результате реализации ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории поселения;
- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;
- создание зелёных зон для отдыха;
- предотвращение сокращения зелёных насаждений;
- предотвращение скопления безнадзорных домашних животных;
- качественное содержание дорог, дворовых территорий и объектов благоустройства.
К количественным показателям реализации Программы относятся:
-увеличение количества высаживаемых деревьев;
-увеличение площади цветочного оформления;
- увеличение освещенности улиц поселения;
- сокращение несанкционированных свалок бытового мусора.