Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

200x200.gif

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №84 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Красногорское городское поселение"

Постановление №84 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Красногорское городское поселение"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.02. 2018 № 84

пгт. Красная Гора

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет

муниципального образования

«Красногорское городское поселение»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2017 № 436) постановляю:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Красногорское городское поселение», главным администратором которых является Администрация Красногорского района Брянской области.

2. Считать утратившим силу Постановление Администрации Красногорского района Брянской области от 05.09.2016 года №590 «Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области»

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рощина А.Д.

Глава администрации С.С. Жилинский

Приложение

к Постановлению

администрации

Красногорского района

Брянской области

от 26.02.2018 №84

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Красногорское городское поселение», главным администратором которых является Администрация Красногорского района Брянской области.

Общие положения

1. Настоящий документ определяет требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Красногорское городское поселение», разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» (далее соответственно – городское поселение, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

2. Настоящая методика прогнозирования разработана по доходам, в отношении которых за Администрацией Красногорского района Брянской области закреплены полномочия главного администратора доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, соответствующим нормативно-правовым актом.

3. Расчет доходов на очередной финансовый год осуществляется в условиях действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Брянской области, Красногорского района и Красногорского городского поселения с учетом изменений вступающих в силу с 1 января очередного финансового года.

4. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития городского поселения.

2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского поселения.

2.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений

КБК 008 113 01995 13 0000 130

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.

2) Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

3) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

Дпу = Кпу1 x Ст1 + Кпу2 x Ст2 + и т.д.,

где:

Дпу – доходы от оказания платных услуг (работ);

Кпу 1, Кпу2 и т.д. – количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

Ст1, Ст2 и т.д. – стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного самоуправления.

2.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений КБК 008 113 02995 13 0000 130

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.

2) Прогнозный объем поступлений определяется, как сумма платежей, планируемых к поступлению в очередном финансовом году от компенсаций затрат бюджета городского поселения. Доходы от возмещения коммунальных платежей определяются как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам. Расчет производится по формуле:

ДКЗ = КЗт1+КЗт2+КЗт3+ и т.д

где:

ДКЗ – доходы от компенсации затрат бюджета городского поселения, планируемые к поступлению;

КЗт1, КЗт2, КЗт3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам и другие поступления.

2.3. Иные доходы

К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, и прогнозирование которых не осуществляется, относятся:

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений, КБК 008 116 23051 13 0000 140;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений, КБК 008 116 23052 13 0000 140;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений, КБК 008 116 90050 13 0000 140;

- прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений, КБК 008 117 05050 13 0000 180;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений, КБК 008 117 01050 13 0000 180;

- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских поселений,КБК 008 207 05020 13 0000 180;

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений, КБК 008 207 05030 13 0000 180;

- перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, КБК 008 208 05000 13 0000 180.

2.4. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения

В состав перечня безвозмездных поступлений бюджета городского поселения, администрируемых администрацией Красногорского района входят следующие источники:

Код бюджетной

классификации

Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета района


008 2 02 20041 13 0000 151

Субсидии бюджетам городских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

008 2 02 20216 13 0000 151

Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

008 2 02 25555 13 0000 151

Субсидии бюджетам городских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

008 2 02 29999 13 0000 151

Прочие субсидии бюджетам городских поселений

008 2 02 30024 13 0000 151

Субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

008 2 02 35118 13 0000 151

Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

008 2 02 39999 13 0000 151

Прочие субвенции бюджетам городских поселений

008 2 02 40014 13 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

008 2 02 49999 13 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений


Прогнозирование поступлений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в бюджет городского поселения осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (определенных в Законе (проекте Закона) Брянской области об областном бюджете, в Решении (проекте Решения) районного Совета народных депутатов о бюджете района, правовых актах Правительства Брянской области, соглашениях).

2.5. Прогнозирование доходов планового периода.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

2.6. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.


Возврат к списку