Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №620 от 07.11.2019г. О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муни

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 07.11.2019 года №620

    пгт. Красная Гора

    О порядке формирования муниципального

    задания на оказание муниципальных услуг

    (выполнение работ) в отношении муниципальных

    учреждений Красногорского района и

    финансового обеспечения выполнения

    муниципального задания муниципальными

    учреждениями Красногорского района

    В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» администрация Красногорского района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемые:

    Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Положение);

    2. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года

    постановление администрации Красногорского района Брянской области от 15.09.2015 года №339 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Красногорского района».

    постановление администрации Красногорского района Брянской области от 13.12.2017 года №727 «О внесении изменений в Положении о формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Красногорского района».

    постановление администрации Красногорского района Брянской области №498-А от 14.12.2015г. «О внесении изменений в постановление администрации Красногорского района от 15 сентября 2015 года №339»

    3.Настоящее постановление применяется при формировании муниципального

    задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района ,начиная с муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

    4.В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Красногорского муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными финансовым отделом администрации Красногорского района в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета Красногорского муниципального района обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

    5.Опубликовать Постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

    6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела А.Д.Рощина

    Врио.Главы администрации

    Красногорского района А.В.Боровик

    Исполнитель:

    Чигринская Н.С.


    Утверждено

    постановлением администрации

    Красногорского района

    от года №

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
    Красногорского района и финансовом обеспечении выполнения
    муниципального задания

    1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными учреждениями Красногорского района за счёт бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

    I. Формирование (изменение) муниципального задания

    2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципальное задания в отчетном финансовом году.

    3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

    4. Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к Положению.

    При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

    При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.

    В муниципальном задании могут устанавливаться возможные (допустимые) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год

    5. Муниципальное задание формируется при подготовке проекта бюджета муниципального образования «Красногорского района» на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Красногорского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

    а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Красногорский район» , в ведении которых находятся учреждения;

    б) муниципальных бюджетных учреждений – органами местного самоуправления Красногорского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.

    6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования «Красногорский район».

    В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования «Красногорский район», или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.

    При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в часть 3 муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

    При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений – правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

    При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

    При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

    Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

    Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации

    7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальным учреждением, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

    8. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми)перечнями (классификаторами) муниципальных услуг , оказываемых физическим лицам , региональным перечнем (классификаторам) муниципальных услуг , не включенных общероссийские базовые (отраслевые)перечни (классификаторы) муниципальных услуг , и работ (далее – региональный перечень).

    9. Муниципальные задания, формируемые согласно приложению 1 к Положению, и отчёты об исполнении муниципальных заданий, формируемые согласно приложению № 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телеком­му­ни­ка­ци­он­ной сети «Интернет» (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) по размещению информации муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru):

    Муниципальное задания – в течение 10 дней со дня утверждения задания муниципальному учреждению;

    отчеты о выполнении муниципального задания – в течение 7 дней после представления учреждением отчета о выполнении муниципального задания.

    II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

    10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

    11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

    где:

    Ni- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

    Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

    Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы ;

    Vw – объем w-й работы, установленный муниципальным заданием;

    Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

    Pw – размер платы (тариф, цена) за выполнение w-й работы, установленный муниципальным заданием;

    NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

    n – количество муниципальных услуг;

    m – количество работ.

    12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами местного самоуправления Красногорского района, осуществляющими функции по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

    13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

    а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

    б) муниципальных бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

    Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг подлежат размещению на официальном сайте соответствующим органом местного самоуправления Красногорского района (главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Красногорский район») в сети Интернет (за исключением сведений, составляющих государственную тайну).

    14.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из ба- зового норматива:

    а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

    б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

    15.Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, региональном перечне.

    16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Красногорского района, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

    17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

    а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

    б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказание муниципальной услуги , с учетом срока его полезного использования , а также затраты на аренду указанного имущества.

    в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

    г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта.

    18.В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

    а) затраты на коммунальные услуги;

    б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества , а также затраты на аренду указанного имущества;

    в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества , а также затраты на аренду указанного имущества;

    г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

    д) затраты на приобретение услуг связи;

    е) затраты на приобретение транспортных услуг;

    ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

    з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

    19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в», пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципальной задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципальной задания) на оказание муниципальной услуги.

    Затраты , указанные в подпункте г) пункта 17 и подпункте г)пункта 18 настоящего положения , включается в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.

    20.Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления Красногорского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения (уточняется при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета, или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания) общей суммой, с выделением:

    а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;

    б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги

    21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

    В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

    Значения территориального корректирующего коэффициента утверждаются органом местного самоуправления Красногорского района , осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений.

    Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики муниципальных учреждений. Значения отраслевого корректирующего коэффициента утверждаются органом местного самоуправления Красногорского района , осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

    Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, территориальных и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления Красногорского района (главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Красногорский район») в сети Интернет (за исключением сведений, составляющих государственную тайну)

    22.Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Красногорского района», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

    23.Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

    а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

    б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, включая затраты на аренду указанного имущества);

    б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного , в случае , если указанные затраты не включены в состав затрат , предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

    в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

    г) затраты на оплату коммунальных услуг;

    д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания ,а также затраты на аренду указанного имущества;

    е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания , а также затраты на аренду указанного имущества;

    ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

    з) затраты на приобретение услуг связи;

    и) затраты на приобретение транспортных услуг;

    к) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

    л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

    Затраты, указанные в подпунктах б(1) и ж) настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работ по решению соответствующего органа местного самоуправления Красногорского района (главного распорядителя бюджета муниципального образования «Красногорский район» ), осуществляющего функции и полномочия учредителя

    24. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Красногорского района, государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

    25.Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

    Значения нормативных затрат на выполнение работ подлежат размещению на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления Красногорского района (главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Красногорский район») в сети Интернет (за исключением сведений, составляющих государственную тайну).

    26.В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

    В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

    При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий ,предоставляемых из бюджета муниципального образования «Красногорский район» , грантов, пожертвований , прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц , а также средства , поступающие в порядке возмещения расходов , понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества , переданного в аренду (безвозмездное пользование).

    27.В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципального услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

    28.Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Красногорский район» на очередной финансовый год и плановый период.

    29.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования « Красногорский район», и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

    30.Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципальным учреждения, создавшего обособленное подразделение.

    Правовой акт, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

    31.Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет открытый муниципальным бюджетным учреждениям Красногорского района в отделении Федерального казначейства.

    32.Уменьшение размера субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания и (или) изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ.

    При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежит перечислению в установленном порядке бюджетными и автономными учреждениями в бюджет муниципального образования «Красногорский район» и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности

    При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

    При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

    При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым – шестым пункта 6 настоящего Положения):

    в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению – правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

    в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

    в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

    Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

    После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

    33.Предоставление муниципальным бюджетным учреждениям субсидий, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого между органом местного самоуправления Красногорского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с типовой формой согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

    Перечисление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении муниципального задания.

    Органом местного самоуправления Красногорского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки муниципальным бюджетным учреждением отчёта о выполнении муниципального задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 30% общего объема субсидии, предусмотренного муниципальному бюджетному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

    Размер объема субсидии, перечисляемой авансом, сверх установленных 30% может быть увеличен в случае недостаточности денежных средств на оплату исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, оплату труда, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

    Требование , установленное абзацем вторым настоящего пункта ,не распространяются:

    на муниципальные учреждения, оказание услуг (выполнение работ) которыми зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

    на учреждения, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;

    на предоставление субсидий в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    на муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, не установлено иное.

    34.Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», в ведении которых находятся указанные учреждения.

    35.Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления Красногорского района , осуществляющие функции и полномочия учредителя.

    36.Муниципальные учреждения Красногорского района , осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) – отчет и пояснительную записку к отчету о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований:

    Муниципальные казенные учреждения – главному распорядителю средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находится учреждение;

    муниципального бюджетное учреждение –органу местного самоуправления Красногорского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.

    37.Органы местного самоуправления Красногорского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», в ведении которых находятся муниципальные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 36 настоящего положения, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений, содержащихся в отчетах, утверждают отчет об исполнении муниципального задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.

    38.Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:

    количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;

    качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.

    39.Основаниями для прекращения финансового обеспечения выполнения муниципального задания являются:

    изменение типа или ликвидация учреждения;

    исключение оказываемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности;

    иные случаи, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания.

    40.О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания орган местного самоуправления Красногорского района, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

    41. Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного отклонения)показателей муниципального задания ,характеризующих объём оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ),а также показателей муниципального задания , характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ),если такие показатели установлены в муниципальном задании .

    В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых назначений объёмов оказание услуг ( с учетом возможных (допустимых ) отклонений ), субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению в следующем объеме:

    , где:

    - объём предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг;

    - плановый объём субсидии муниципальному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;

    - плановый объём оказания муниципальных услуг, установленный муниципальному учреждению на отчетный период;

    - фактический объём муниципальных услуг, оказанных муниципальными учреждением в отчётном периоде;

    - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.

    В случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема муниципальных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

    42.В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (но не более 25% объема субсидии, предоставляемого муниципальному бюджетному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных муниципальных услуг в соответствии с пунктом 41 настоящего положения) в следующем объёме:

    , где:

    - объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;

    - объем субсидии муниципальному учреждению на оказание i-й муниципальной услуги на соответствующий период;

    - фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;

    - плановое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;

    k - количество показателей качества, установленных для i-й муниципальной услуги.

    43.В случае если на основании итогового (годового) отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципального задание выполнено не в полном объеме, орган местного самоуправления Красногорского района, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего органа местного самоуправления Красногорского района фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципального задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.

    Расчет объема субсидии, подлежащей возврату, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящем положением, по форме, предусмотренной соглашением.

    Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального бюджета «Красногорский район» субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца третьего настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.

    44.В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению органа местного самоуправления Красногорского района, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

    45.В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы местного самоуправления Красногорского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Красногорский район», в ведении которых находятся муниципальные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания.




    Дата создания: 11.11.2019 12:32:15

    Дата изменения: 11.11.2019 12:32:32

Возврат к списку