Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Приказ №38 от 15.07.2021г. Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района Брянской области

  • ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

    АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ




    П Р И К А З

    от 15 июля 2021 года № 38

    п.г.т. Красная Гора

    Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района

    Брянской области

    В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района Брянской области.

    2. Признать утратившим силу:

    приказ финансового отдела администрации Красногорского района Брянской области от 22 июля 2015 года № 34 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района»;

    приказ финансового отдела администрации Красногорского района Брянской области от 07 сентября 2016 года № 60 «О внесении изменений в методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района»;

    приказ финансового отдела администрации Красногорского района Брянской области от 31 октября 2016 года № 69 «О внесении изменений в методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района».

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника финансового отдела - начальника отдела бюджетирования Насветникову Г.М.

    .

    Заместитель Главы администрации Красногорского

    района - начальник финансового отдела А.Д.Рощин


    Утверждена приказом

    финансового отдела администрации

    Красногорского района

    Брянской области

    от 15 июля 2021 года № 38

    МЕТОДИКА

    планирования бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района Брянской области

    I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
    бюджета Красногорского муниципального района Брянской области

    на очередной финансовый год и на плановый период

    1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района Брянской области (далее – планирование бюджетных ассигнований) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными Красногорским муниципальным районом Брянской области или от имени Красногорского района.

    2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

    3. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

    Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и иных нормативных правовых актов.

    4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных расходных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

    5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видов бюджетных ассигнований, установленных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 78.4, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Также при формировании проекта бюджета Красногорского муниципального района Брянской области предусматриваются средства с целью формирования резервного фонда Администрации Красногорского района (статья 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

    6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района Брянской области осуществляется одним из следующих методов:

    нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

    методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

    плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, утвержденными в решениях Красногорского районного Совета народных депутатов, иных нормативных правовых актах органов местного самоуправления Красногорского района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, договорах и соглашениях, заключенных Красногорским муниципальным районом Брянской области или от имени Красногорского муниципального района Брянской области;

    расчетным методом путем установления объема бюджетного ассигнования на основании обоснований бюджетных ассигнований, финансово-экономических обоснований, проектной документации, а также иных документов, позволяющих однозначно определить объем бюджетного ассигнования.

    Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.

    II. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований
    на очередной финансовый год и на плановый период

    7. Предельные объемы бюджетных ассигнований определяются в отношении главных распорядителей бюджетных средств на основании:

    базовых объемов бюджетных ассигнований;

    прогноза социально-экономического развития Красногорского района на очередной финансовый год и на плановый период;

    обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

    прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области;

    источников финансирования дефицита бюджета Красногорского муниципального района Брянской области;

    областного закона (проекта областного закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, иных нормативных правовых актов о распределении межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Брянской области (проектов указанных актов), соглашений (проектов соглашений) о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Красногорского муниципального района Брянской области;

    ограничений в отношении отдельных показателей бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, установленных бюджетным законодательством и заключенными Красногорским муниципальным районом Брянской области соглашениями.

    8. В качестве базовых объемов бюджетных ассигнований принимаются бюджетные ассигнования, установленные сводной бюджетной росписью бюджета Красногорского муниципального района Брянской области на текущий финансовый год по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом корректировки бюджетных ассигнований в сторону уменьшения на сумму:

    расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, не имеющей целевого назначения);

    расходов, осуществляемых за счет остатков средств, сложившихся на едином счете по учету средств бюджета Красногорского муниципального района Брянской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;

    расходов, осуществляемых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Красногорского муниципального района Брянской области или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

    9. Предельные объемы бюджетных ассигнований определяются финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области путем корректировки базовых объемов бюджетных ассигнований.

    Для корректировки базовых бюджетных ассигнований используются данные обоснований бюджетных ассигнований, предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств.

    10. При корректировке базовых бюджетных ассигнований учитываются следующие факторы:

    изменение минимального размера оплаты труда, а также индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, публичных нормативных обязательств и отдельных социальных выплат, расходов по оплате коммунальных услуг и средств связи (в размерах и в сроки, устанавливаемые в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красногорского муниципального района Брянской области);

    изменение численности (контингента) получателей социальных выплат, а также изменение показателей, на основании которых осуществляется расчет размера социальных выплат;

    изменение расходов на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в части финансового обеспечения деятельности вновь создаваемых учреждений или реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, изменения штатной численности муниципальных учреждений;

    изменение расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Красногорского муниципального района Брянской области, в связи с изменением штатной численности указанных органов или правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Красногорского района, в том числе подведомственных им казённых учреждений, утвержденных постановлением администрации Красногорского района Брянской области Правительства Брянской области от 10.12.2014 № 377;

    изменение объемов бюджетных ассигнований, необходимых для уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей;

    изменение объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Красногорского района;

    изменение объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга Красногорского муниципального района Брянской области;

    изменение состава и объема расходных обязательств Красногорского муниципального района Брянской области, предусматриваемых за счет безвозмездных поступлений.

    Иные бюджетные ассигнования (за исключением бюджетных ассигнований, источником которых являются безвозмездные поступления, указанные в абзаце втором пункта 8 настоящей методики) принимаются равными базовым бюджетным ассигнованиям.

    Бюджетные ассигнования, указанные в абзаце втором пункта 8 настоящей методики, принимаются равными сумме планируемых к поступлению в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области безвозмездных поступлений.

    11. При планировании бюджетных ассигнований на плановый период отдельные бюджетные ассигнования (за исключением указанных в абзаце тринадцатом пункта 10 настоящей методики) могут предусматриваться в составе условно утверждаемых расходов.

    12. Предельные объемы бюджетных ассигнований доводятся финансов отделом администрации Красногорского района Брянской области до главных распорядителей бюджетных средств.

    13. Сумма предельных объемов бюджетных ассигнований не может превышать прогнозируемую на соответствующий финансовый год сумму налоговых и неналоговых доходов бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, безвозмездных поступлений, источников финансирования дефицита бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, определенную с учетом положений абзаца восьмого пункта 7 настоящей методики.

    14. Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований, в том числе в сторону уменьшения при наличии превышения, указанного в пункте 13 настоящей методики, осуществляется в результате согласительных совещаний с Главой администрации Красногорского района, заместителями Главы администрации Красногорского района по курируемым направлениям деятельности и главными распорядителями бюджетных средств.

    III. Особенности планирования отдельных видов
    бюджетных ассигнований

    Оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
    включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг
    для обеспечения муниципальных нужд

    15. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Брянской области и Красногорского района (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается методом индексации или расчетным методом (при изменении штатной численности).

    16. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается методом индексации (на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг), плановым или расчетным методом.

    17. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и ставок (размеров) налогов, сборов и иных обязательных платежей.

    18. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (абзац первый пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается нормативным и (или) плановым методом в соответствии с постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 07.11.2019 № 620 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Красногорского района».

    19. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (абзац второй пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается методом индексации, плановым и (или) расчетным методом в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) органов местного самоуправления, устанавливающими порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий.

    20. Объем бюджетных ассигнований на предоставление грантов в форме субсидий (пункт 7 статьи 78, пункт 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается плановым или расчетным методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Красногорского района Брянской области, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий.

    21. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (абзац второй пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание услуг в социальной сфере (статья 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается плановым и (или) расчетным методом в соответствии с решениями Красногорского районного Совета народных депутатов, нормативными правовыми актами администрации Красногорского района Брянской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

    22. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (статья 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации) определяется в соответствии с районной адресной инвестиционной программой плановым или расчетным методом по показателям, установленным в договорах (контрактах) на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, по показателям стоимости аналогов предполагаемых объектов инвестиций и расчетов.

    В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств федерального и областного бюджета.

    Социальное обеспечение населения

    23. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается нормативным методом исходя из установленного (прогнозируемого) размера выплат и прогнозируемой численности физических лиц, являющихся получателями выплат.

    24. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается нормативным методом, плановым или расчетным методом в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

    Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
    не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

    25. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается плановым и (или) расчетным методом в соответствии с решениями и иными нормативными правовыми актами Красногорского района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных инвестиций.

    Предоставление субсидий юридическим лицам
    (за исключением субсидий муниципальным учреждениям),
    индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

    26. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается плановым и (или) расчетным методом в соответствии с решениями и иными нормативными правовыми актами Красногорского района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

    Предоставление межбюджетных трансфертов

    27. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме субвенций на выполнение переданных государственных полномочий определяется нормативным методом в соответствии с законами Брянской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями Брянской области, Законом Брянской области от 02.11.2016 № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (статья 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

    28. Объем бюджетных ассигнований на предоставление иных видов межбюджетных трансфертов определяется различными методами в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Законом Брянской области от 02.11.2016 № 89-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», решениями и иными нормативными правовыми актами Красногорского района, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

    Обслуживание муниципального долга

    29. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Красногорского муниципального района Брянской области рассчитывается плановым методом в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, прогнозом объема и условий муниципальных заимствований.

    Исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов

    30. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, рассчитывается плановым методом в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.

    IV. Функции участников бюджетного процесса Красногорского муниципального района Брянской области
    при планировании бюджетных ассигнований

    31. Главные распорядители бюджетных средств в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Красногорского района Брянской области:

    подготавливают и направляют в финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящей методикой и (или) в соответствии с приложениями 1-11 к настоящей Методике;

    обеспечивают доработку обоснований бюджетных ассигнований в срок не более 3 рабочих дней в случае направления финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области обоснований бюджетных ассигнований на доработку;

    представляют в финансовый отдел администрации Красногорского района Брянской области данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов;

    обеспечивают доработку распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в срок не более 3 рабочих дней в случае направления финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области обоснований бюджетных ассигнований на доработку;

    подготавливают пояснительную записку к проекту решения о бюджете Красногорского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов с учетом методических указаний, установленных в разделе V настоящей методики.

    32. Финансовый отдел администрации Красногорского района Брянской области в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Красногорского района Брянской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Красногорского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период:

    определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с разделом II настоящей методики и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств;

    анализирует представляемые главными распорядителями бюджетных средств данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, в случае необходимости направляет распределения бюджетных ассигнований на доработку;

    организует и обеспечивает согласительных совещаний с главными распорядителями бюджетных средств по вопросам планирования (распределения) бюджетных ассигнований.

    V. Методические указания по подготовке пояснительной записки к проекту бюджета Красногорского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период

    33. В пояснительной записке к проекту бюджета Красногорского муниципального района Брянской области по каждому главному распорядителю бюджетных средств приводится краткая характеристика:

    муниципальной программы, ответственным исполнителем (соисполнителем) которой является главный распорядитель бюджетных средств (цели, задачи, ожидаемые результаты реализации в очередном финансовом году);

    муниципальных проектов, реализуемых главным распорядителем бюджетных средств (основные мероприятия проекта и ожидаемые результаты реализации в очередном финансовом году);

    состава и объемов бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, предусмотренных главному распорядителю на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе целевых статей расходов бюджета;

    изменения структуры и состава расходов в очередном финансовом году и плановый период в связи с:

    – изменением нормативно-правового регулирования в соответствующих сферах;

    – изменением объемов и источников финансового обеспечения расходных обязательств;

    – изменением сети учреждений;

    – возникновением новых расходных обязательств;

    34. Пояснительная записка представляется в отдел бюджетирования финансового отдела администрации Красногорского района Брянской области на бумажном носителе и в электронном виде.




    Дата создания: 18.08.2021 13:20:57

    Дата изменения: 18.08.2021 13:25:41

Возврат к списку