Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 23.08.2021 года №491 "О создании комиссии и утверждении положения о комиссии по проведению торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от 23.08.2021 года № 491

    п.г.т. Красная Гора

    О создании комиссии и утверждении положения о комиссии

    по проведению торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области и утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по сдаче в аренду муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области »

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», руководствуясь Уставом муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Создать комиссию по проведению торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области в следующем составе:

    Василенко Людмила Аркадьевна – председатель комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Брянской области, председатель комиссии;

    Боровик Анатолий Владимирович – заместитель главы администрации Красногорского района Брянской области, заместитель председателя комиссии;

    Снытко Дарья Александровна – ведущий инспектор комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Брянской области, секретарь комиссии;

    Кацук Таисия Николаевна - начальник отдела ЖКХ, архитектуры и строительства администрации Красногорского района Брянской области, член комиссии;

    Курбанов Чарыкулы Нарбаевич - главный специалист отдела ЖКХ, архитектуры и строительства администрации Красногорского района Брянской области, член комиссии;

    Гридина Оксана Владимировна - эксперт комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Брянской области, член комиссии;

    Брилькова Ольга Викторовна – главный бухгалтер комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Брянской области, член комиссии;

    Ващенко Александр Петрович - главный специалист юридического сектора администрации Красногорского района Брянской области, член комиссии.

    2. Утвердить Положение о комиссии по проведению торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества (Приложение № 1 к постановлению).

    3. Утвердить административный регламент «Предоставление муниципальной услуги по сдаче в аренду муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области»

    (Приложение № 2 к постановлению).

    4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» Администрации Красногорского района Брянской области http: krgadm.ru

    5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

    6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Боровика А.В.

    Глава администрации района С.С. Жилинский

    Приложение № 1

    к постановлению администрации

    Красногорского района Брянской области

    от 23.08.2021 № 491

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О комиссии по проведению торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, принципы деятельности, функции комиссии по проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области

    (далее - Комиссия).

    1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон), Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечнем видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила) и настоящим Положением.

    2. Цели, задачи и порядок формирования Комиссии

    2.1. Комиссия создается в целях:

    2.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области.

    2.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области.

    2.2. Задачи Комиссии:

    2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов.

    2.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности при заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров.

    2.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров.

    2.3. Порядок формирования Комиссии:

    2.3.1. Комиссия является коллегиальным органом Администрации Красногорского района Брянской области действующим на постоянной основе.

    2.3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель комиссии (далее – Председатель), утверждается постановлением Администрации Красногорского района Брянской области.

    2.3.3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек.

    2.3.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсов или аукционов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсов или аукционов и лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурсов, аукционов).

    2.3.5. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 2.3.4 лиц, они должны быть незамедлительно заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурсов или аукционов и на которых не способны оказывать влияние участники конкурсов или аукционов.

    2.3.6. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению органа, принявшего решение о создании комиссии.

    2.3.7. Передача полномочий члена Комиссии по доверенности не допускается.

    3. Функции Комиссии

    3.1. Основными функциями Комиссии являются:

    - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

    - определение участников конкурса;

    - рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

    - определение победителя конкурса;

    - ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе;

    - рассмотрение заявок на участие в аукционе;

    - отбор участников аукциона;

    - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

    4. Обязанности Комиссии

    4.1. Комиссия обязана:

    - осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

    - проверять соответствие участников торгов предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об аукционе;

    - не допускать заявителя к участию в конкурсе, аукционе в случаях, установленных Правилами;

    - в случае установления факта недостоверности сведений, предоставленных заявителем или участником конкурса или аукциона отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения;

    - не проводить переговоры с участниками до проведения конкурса или аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе;

    - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

    - оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации; рассматривать заявки на участие в аукционе и участников аукциона на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

    5. Регламент работы Комиссии

    5.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

    5.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.

    5.3. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

    5.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого заявителя, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

    5.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

    5.6. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

    5.7. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям.

    5.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и аукционе в срок, установленный Правилами.

    5.9. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, аукционе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией, документацией об аукционе и Правилами.

    5.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) Комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или аукционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого заявителя к участию в конкурсе или аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе.

    5.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе (аукционе), или была подана только одна заявка, или если ни один из заявителей не был допущен к участию в конкурсе (аукционе), или к участию в конкурсе (аукционе) был допущен только один участник, Комиссия принимает решение о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе). Протокол с такой записью передается организатору торгов для рассмотрения вопроса о проведении повторного конкурса или аукциона или о признании победителем одного участника подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе).

    5.12. В случае если конкурсной документацией или документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, конкурс (аукцион) признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса (аукциона) принято относительно только одного заявителя.

    5.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, предусмотренный Правилами.

    5.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержаться одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнившим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки – заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

    5.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

    5.16. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные Правилами и конкурсной документацией.

    5.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах.

    5.18. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах.

    Приложение № 2

    к постановлению администрации

    Красногорского района Брянской области

    от 23.08.2021 № 491

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    «Предоставление муниципальной услуги по сдаче в аренду

    муниципального имущества муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области»

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения администрацией Красногорского района Брянской области (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области.

    1.2. Настоящий Регламент не применятся при предоставлении в аренду земельных участков, находящиеся в собственности муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области.

    1.3. Аренда муниципального имущества (нежилых помещений и зданий) - основанное на договоре возмездное временное владение и пользование или временное пользование муниципальным имуществом на условиях, предусмотренных договором аренды с арендодателем, без изменения права собственности и иного вещного права на это имущество.

    1.4. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

    - Гражданским кодексом Российской Федерации;

    - Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

    - Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

    - Приказом Федеральном антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договор аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договор, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договор может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 № 67);

    - Уставом муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области;

    - иными правовыми актами Российской Федерации.

    1.5. Объектами аренды являются имущественные комплексы, находящиеся в муниципальной собственности, включая здания, строения, помещения, сооружения, оборудование, другие объекты недвижимости (далее - объекты).

    Предоставление в аренду осуществляется Администрацией, в лице комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Брянской области (далее – Комитет).

    1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

    - заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ;

    - заключение договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов;

    - мотивированный отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.

    1.7. Процедура исполнения муниципальной услуги заверяется:

    - заключением договора аренды муниципального имущества;

    - мотивированным отказом в передаче муниципального имущества в аренду;

    - письменным ответом, содержащим информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду.

    1.8. Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду муниципального имущества. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора. От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.

    2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

    2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

    Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru).

    на официальном сайте администрации: http: krgadm.ru.

    2.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, по телефону 9-11-55, e-mail: komitet.poimuschestwu@yandex.ru, в здании администрации по адресу: 243160, Брянская область, пгт.Красная Гора, ул.Первомайская,д.6.

    Приемные дни: понедельник, четверг: с 08.00 до 17. 00 (перерыв с 13.00 ч до 14.00).

    2.3. Для заключения договора аренды в Комитет заявителем предоставляются следующие документы:

    - заявление с указанием характеристики объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию (Приложение №1 к административному регламенту);

    - копия учредительных документов заявителя, включая свидетельство о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально; документ, подтверждающий полномочия представителя;

    - копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, являющимся физическим лицом, с предъявлением подлинника свидетельства;

    - паспорт.

    2.4. Муниципальное имущество с письменного разрешения Главы администрации может быть сдано в субаренду, а имущество, находящееся на балансе муниципальных учреждений - по предварительному согласованию учредителя с органом, осуществляющим функции по управлению муниципальным имуществом. Субаренда не может превышать срок действия договора аренды на этот объект. Если иное не предусмотрено договором аренды, досрочное прекращение договора аренды влечет прекращение заключенного в соответствии с ним договора субаренды. Субарендатор в этом случае имеет право на заключение с ним договора аренды на имущество, находящееся в его пользовании в соответствии с договором субаренды, в пределах оставшегося срока субаренды на условиях, соответствующих условиям прекращенного договора аренды.

    Заявитель вправе представить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления ее заявителем Комитет запрашивает указанный документ в территориальном органе Федеральной налоговой службы России.

    2.5. На основании представленных документов Комитет в течении 30 дней со дня регистрации заявлений принимает одно из следующих решений:

    - о проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды;

    - о подготовке ходатайства в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду;

    - о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов в соответствии с федеральным законодательством;

    - об отказе в передаче муниципального имущества в аренду.

    2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги и требования к местам исполнения муниципальной услуги.

    2.6.1. Время ожидания в очереди при подаче и получения документов заявителями не должно превышать 20 минут.

    2.6.2. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

    2.6.3. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляется бесплатно.

    3. Административные процедуры

    3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие

    административные процедуры:

    - прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений заинтересованных лиц о предоставлении им муниципального имущества в аренду;

    - прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

    - прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатом торгов;

    - изменение или расторжение договоров аренды муниципального имущества.

    3.2. Административная процедура - «прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений заинтересованных лиц о предоставлении им муниципального имущества в аренду».

    3.2.1. Заинтересованное лицо (далее-заявитель) обращается с заявителем по почте или представляет его лично в Комитет. Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое заявитель намерен приобрести в аренду, цели его использования, а также адрес, фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.

    3.2.2. При направлении заявителем документов по почте специалист Комитета в день их получения регистрирует сведение о приеме, в том числе:

    - регистрационный номер;

    - дату приема документов;

    - наименование заявителя;

    - аннотацию к документу.

    На обращение заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

    3.2.3. При представлении заявителем документов при обращении специалист Комитета регистрирует указанное обращение и присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Комитете.

    3.2.4. Документ считается учтенным, когда запись о нем внесена в Журнал регистрации.

    3.2.5. В день поступления документов специалист Комитета все поступившие документы передает Главе администрации или уполномоченному им лицу.

    3.2.6. После рассмотрения Главой администрации или уполномоченным им лицом документы в течения одного рабочего дня передаются сотруднику, ответственному за управление муниципальным имуществом.

    3.2.7. Сотрудник, ответственный за управление муниципальным имуществом готовит заявителю:

    - ответ, содержащий информацию о порядке проведения торгов и перечне представляемых документов, необходимых для заключения договоров аренды;

    - ответ, содержащий информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов, наличии свободных помещений, проводимых торгах и порядке участия в них;

    - мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду.

    3.2.8. В предоставлении муниципального имущества в аренду отказывается в случаях, если имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:

    - не относится к муниципальной собственности муниципального образования;

    - уже передано в аренду в установленном порядке;

    - используется для муниципальных нужд и к передаче в аренду не

    планируется.

    В предоставлении муниципального имущества в аренду может быть отказано в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является письменный ответ заявителю, направленный в срок не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.

    3.3. Административная процедура – «прием и рассмотрение Комитета письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством».

    3.3.1. Заявитель обращается в Комитет с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, по почте или предоставляет их лично в Комитет.

    Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, которое заявитель намерен принять в аренду, а также фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.

    3.3.2. При направлении заявителем документов по почте заявление регистрируется в порядке, установленном в пункте 3.2.2 настоящего Регламента.

    3.3.3. При направлении заявителем документов при личном обращении сотрудник Комитета – специалист по вопросам муниципального имущества и общим вопросам, проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.3. настоящего Регламента и действующему законодательству.

    В случае соответствия документов установленным требованиям они передаются на регистрацию. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.

    3.3.4. Специалист Комитета регистрирует указанное обращение и передает его сотруднику Комитета, специалисту по вопросам муниципального имущества и общим вопросам, в соответствии с пунктами 3.2.3-3.2.7 настоящего Регламента.

    3.3.5. Сотрудник Комитета по вопросам муниципального имущества и общим вопросам, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителя имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятого решения:

    - оформляет договор аренды;

    - подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

    3.3.6. В случае выявления несоответствия документов, направленных по почте, установленным законодательством требованиям и пункту 2.3 настоящего Регламента заявитель информируется об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Комитет недостающих сведений и (или) документов и материалов.

    3.3.7. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение за подписью главы администрации или уполномоченного им лица об отказе с указанием его причины.

    3.3.8. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов два экземпляра договора аренды, оформленных в установленном порядке заявителем и балансодержателем имущества подписываются главой администрации или уполномоченным им лицом.

    Максимальный срок заключения договора аренды 30 дней со дня поступления заявления в Комитет.

    3.3.9. Подписанные главой администрации или уполномоченным им лицом договора аренды скрепляются печатью. Один экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.3. настоящего Регламента, подлежит хранению в Комитете, второй экземпляр договора аренды передается заявителю под роспись.

    3.3.10. Сотрудник Комитета, ответственный за управление муниципальным имуществом, вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в журнал регистрации договор аренды.

    3.3.11. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Комитет.

    3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ.

    3.4. Административная процедура – «Прием рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов».

    3.4.1. При предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов Комитет:

    3.4.1.1. Принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, входящего в муниципальную казну, - как по собственной инициативе, так и на основании заявления заинтересованного лица.

    3.4.1.2. Принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, - на основании заявления заинтересованного лица по согласованию с балансодержателем имущества, содержащего данные, позволяющие определенно установить имущество, планируемое к передаче в аренду (наименование, характеристику и местоположение имущества).

    3.4.2. Комитет, выполняя функции организатора торгов в соответствии с Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67:

    - определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;

    - определяет начальную цену предмета торгов, шаг аукциона и размер задатка;

    - подготавливает и размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), средствах массовой информации;

    - принимает заявки на участие в торгах;

    - проводит торги;

    - утверждает протокол о результатах торгов;

    - обеспечивает заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов в срок, указанный в извещении о проведении торгов, в порядке, установленном пунктами 3.3.8-3.3.11 настоящего Регламента.

    3.4.3. Торги на право заключения договор аренды муниципального имущества проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.

    3.4.4. Протокол о результатах торгов утверждается председателем конкурсной (аукционной) комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

    3.4.5. В срок не позднее десяти календарных дней после подведения итогов победителю торгов вручается для подписания проект договора аренды с приложениями, подготовленный Администрацией (Приложение №2 к административному регламенту). Срок подписания договора аренды с победителем торгов устанавливается извещением о проведении торгов. Подписанный победителем торгов и скрепленный его печатью (при наличии) проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) оформляется в порядке, установленном пунктами 3.3.8-3.3.11 настоящего Регламента.

    3.4.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) на право заключения договор аренды муниципального имущества подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс (аукцион) признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки. Договор аренды заключается с единственным участником торгов по начальной цене торгов и подлежит внесению денежных средств на счет Администрации в течении 10 дней с даты проведения торгов.

    3.5. Административная процедура – «Изменение или расторжение договора аренды муниципального имущества».

    3.5.1. Изменение или расторжение договора аренды оформляется в виде дополнительного соглашения к нему и рассматривается Комитетом в течении 30 дней со дня получения предложение от сторон по договору. Оформление дополнительного соглашения к договору аренды осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3.3.8.-.3.3.11 настоящего Регламента.

    3.5.2. Расторжение договора аренды производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды.

    3.5.3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора аренды, в случаях, предусмотренных договором аренды, Комитет направляет арендатору муниципального имущества соответствующее уведомление.

    3.5.4. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации арендатор имеет преимущественное право на заключение договора на новый срок, направление заявления в Комитет и оформление договора аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего административного Регламента.

    3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества.

    4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

    4.1. Текущие контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется главой администрации или уполномоченным им лицом или заместителем главы администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Администрацию заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

    4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

    4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

    5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решение, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию и (или) в суд, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц Администрации, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

    5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.4. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    5.5. Результатом досудебного (внесудебного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

    Приложение №1

    к Административному регламенту

    Главе администрации

    Красногорского района Брянской области

    ___________________________

    от_________________________

    ___________________________

    Заявление

    Прошу передать в аренду_______________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    (наименование муниципального имущества)

    площадью ________ м.кв., находящееся по адресу ________________________

    ____________________________________________________________________,

    на срок _____________________________________________________________

    для использования под ________________________________________________

    ____________________________________________________________________.

    ______________________ ____________________

    (дата) (подпись)

    Приложение №2

    к Административному регламенту

    ДОГОВОР АРЕНДЫ №_______

    муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Красногорский муниципальный район Брянской области

    п.г.т. Красная Гора от « » года

    Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района, именуемый в дальнейшем «АРЕНДОДАТЕЛЬ», в лице председателя комитета _________________________, действующего на основании Положения и, ____________________________ юридический адрес: ___________________, именуемое в дальнейшем «АРЕНДАТОР», в лице ______________________________, действующего на основании ___________________________, именуемые в дальнейшем «СТОРОНЫ», заключили настоящий ДОГОВОР о нижеследующем:

    1. Предмет договора.

    1.1. Предметом Договора является аренда — передача _____________________________, (далее — Имущество).

    1.2. Цель использования: деятельность, не запрещенная действующим законодательством РФ, осуществление уставной деятельности Арендатора.

    1.3. Передача Имуществауказанного в п. 1.1, производится по акту приема-передачи, который подписывается обеими Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего Договора. (Приложение № 1).

    1.4. Арендодатель гарантирует, что указанное Имущество никому не продано, не заложено, в споре, под арестом и запрещением не состоит, правами третьих лиц не обременено.

    1.5. Обязательным условием заключения настоящего договора аренды является оплата цены за право на заключение договора аренды в размере _______________________, на основании _________________, принадлежащее на праве собственности: муниципальное образование Красногорский район Брянской области»).

    1.6. Кадастровая стоимость арендованного имущества составляет ________________________________.

    2. Срок Договора

    2.1. Срок аренды Имущества _____________________________.

    2.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами. Исполнением обязательства по внесению арендной платы является копия платежных документов.

    3. Арендная плата и условия оплаты

    3.1. Арендатор оплачивает в безналичном порядке на банковские счета, указанные Арендодателем, сумму арендного платежа, в авансовом порядке до 10 числа текущего месяца, оплачивая дополнительно сумму налогов (НДС), рассчитанную Арендатором самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Получатель платежа: _________________________________________________.

    Арендатор обязан предоставить в Администрацию Красногорского района платежный документ, подтверждающий оплату арендной платы.

    В платежном документе указывается «плата за аренду по Договору № __, за ___месяц».

    4.Права и обязанности сторон.

    4.1. Арендодатель и Арендатор являются сторонами по настоящему договору и именуются в дальнейшем "Стороны".

    4.2. Арендодатель обязан:

    а) в акте приема – передачи указывать техническое состояние и назначение помещений на момент сдачи в аренду, необходимые работы по ремонту и благоустройству помещений и прилегающей территории, а также по согласованию сторон иные сведения;

    б) в случае аварий, происшедших не по вине арендатора, оказывать содействие по устранению их последствий;

    в) Предоставить во владение и пользование Арендатору Помещение по Акту приема-передачи Помещения в состоянии, пригодном для использования, отвечающем условиям Договора, в срок, установленный условиями Договора. В том числе, обеспечить соответствие входной группы в здание, в котором располагается Помещение, требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», с 1 января 2013 года "СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605). Расходы на приведение входной группы в соответствие вышеуказанным требованиям несет Арендодатель.

    г) Нести ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности капитального характера (таких как строительство, капитальный ремонт, реконструкция, техническое перевооружение, изменение функционального назначения объекта защиты, объемно-планировочных решений, а также наличие и количество эвакуационных выходов и их соответствие действующим нормам), в том числе по обеспечению и работоспособности системы противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, внутреннего и наружного противопожарного водопровода).

    д) В случае проведения проверок федеральным государственным пожарным надзором по выполнению требований в области пожарной безопасности, гражданской обороны (далее – ГО) и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – ЧС), уведомить не позже чем за двое суток Арендатора о дате и времени проведения данной проверки в письменном виде с копией основания (распоряжения) проведения проверки (при проведении таких проверок органами Прокуратуры с привлечениями специалистов МЧС России, Арендодатель информирует Арендатора незамедлительно). В случае выявления нарушений при проведении таких проверок требований пожарной безопасности и (или) в области ГО и (или) в области ЧС по вине Арендодателя, с последующим привлечением к административной ответственности Арендатора, в виде штрафа или административного приостановление деятельности, Арендодатель обязан компенсировать/возместить убытки, понесенные Арендатором.

    4.3.Арендодательимеет право:

    а) осуществлять контроль за надлежащим использованием арендуемого помещения;

    б) в установленном порядке принимать арендную плату в виде затрат на капитальный ремонт арендуемого помещения;

    в) отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке в случаях и по основаниям, предусмотренным законодательством и/или настоящим договором;

    4.4. Арендатор обязан:

    а) беспрепятственно допускать представителя Арендодателя в переданные арендатору помещения для осмотра на предмет соблюдения условий их использования в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством.

    б) добросовестно использовать помещение исключительно по целевому назначению, указанному в настоящем договоре;

    в) содержать арендуемое помещение в полной исправности, в соответствии с санитарными и противопожарными нормами;

    г) производить за свой счет ремонт внутри арендуемых нежилых помещений, в том числе профилактическое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования в пределах арендуемой площади, а также осуществлять благоустройство и содержать прилегающую территорию в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами;

    д) в случае возникновения аварийных ситуаций немедленно принимать все меры по их устранению, а также самостоятельно взыскивать с виновной стороны понесенные затраты;

    е) письменно сообщить Арендодателю за две недели о предстоящем освобождении помещения, как в связи с окончанием срока действия договора, так и при досрочном освобождении, сдать помещение Арендодателю по акту приема-передачи в исправном состоянии, не требующем текущего и косметического ремонта;

    ж) передать Арендодателю все произведенные в арендуемом помещении улучшения, составляющие его принадлежность, отделимые и неотделимые от конструкции помещения без возмещения стоимости;

    з) своевременно выполнять предписания Арендодателя по правильной эксплуатации арендуемых помещений, обеспечивать свободный доступ в арендуемые помещения представителей Арендодателя и жилищно-эксплуатационных организаций для осуществления контроля за содержанием помещения, а также для проведения ремонтных работ на инженерных сетях и ликвидации аварий;

    4.5. Арендатор имеет право:

    а) производить платежи по Договору авансом за весь период пользования арендуемыми площадями.

    б) самостоятельно определять интерьер и внутреннюю отделку арендуемых помещений, не затрагивающие изменения несущих конструкций здания и перепланировки;

    в) Установить на фасадной части Объекта и/или Помещения информационную/рекламную вывеску со своим наименованием при условии согласования установки в уполномоченных органах.

    4.6. Арендатору запрещается:

    а) без письменного согласия Арендодателя передавать в залог право аренды;

    б) производить какие-либо перепланировки, переоборудование и реконструкцию арендуемого помещения без письменного соглашения с Арендодателем;

    в) сдавать арендуемое помещение, как в целом, так и частично в субаренду (поднаем) без разрешения (соглашения) Арендодателя.

    1. Ответственность сторон.

    5.1. За просрочку внесения месячного платежа Арендатор уплачивает пеню в размере 1/300 (Одной трехсотой) действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы месячной арендной платы за каждый календарный день просрочки, но не более 10 (Десяти)% от суммы задолженности.

    5.2. За сдачу Арендатором помещения или части его в субаренду (поднайм) без согласия Комитета, а также за самовольную передачу Арендатором арендуемого помещения лицам, не являющимся сторонами по настоящему договору, по иным сделкам, Арендатор уплачивает неустойку в размере 50% от суммы годовой арендной платы за арендуемое помещение.

    1. Изменения, расторжение и прекращение Договора.

    6.1. Договор аренды подлежит досрочному расторжению, а помещение освобождается Арендатором в случаях:

    а) использования строения или помещения (в целом или части его) не в соответствии с целями, указанными в настоящем договоре;

    б) если Арендатор умышленно или по неосторожности ухудшает (разрушает, повреждает) помещение;

    в) в случае самовольного переустройства, переоборудования, перепланировки, реконструкции помещения.

    6.2. Арендодатель вправе отказаться от исполнения договора и расторгнуть его во внесудебном порядке в случае:

    а) однократного невнесения полной суммы арендной платы в месяц в установленный договором срок;

    б) возникновения необходимости изъятия арендуемого помещения для государственных или муниципальных нужд;

    в) передачи арендуемого помещения в субаренду без разрешения Арендодателя, а также в случае самовольной передачи Арендатором арендуемого помещения лицам, не являющимся сторонами по настоящему договору, на основании любых видов договоров (сделок), не обусловленных настоящим договором, в том числе на основании договоров простого товарищества (совместной деятельности), залога, ссуды и др.

    В случае, установленном подпунктом "6" настоящего пункта, Арендодатель в письменной форме предупреждает Арендатора о прекращении договора не менее чем за 10 дней.

    6.3. Арендатор имеет право отказаться от исполнения Договора в любое время в одностороннем внесудебном порядке путем письменного уведомления Арендодателя не менее чем за 1 (Один) месяц до предполагаемой даты прекращения Договора. При этом действие Договора прекращается по истечении указанного срока после доставки Арендодателю письма – уведомления о прекращении Договора по адресу, указанному в разделе 9 Договора.

    Арендодатель после получения письма – уведомления о прекращении Договора обязан прибыть в Помещение в срок, указанный в письме-уведомлении, для принятия Помещения от Арендатора и подписания Акта возврата Помещения.

    1. Рассмотрение и урегулирование споров.

    7.1. Все споры между Сторонами, возникающие по настоящему Договору, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1. Особые условия Договора.

    8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, отношения Сторон регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

    8.2. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу:

    1 экземпляр – Комитет по муниципальным имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского района;

    2 экземпляр – Арендатору.

    8.3. Неотъемлемой частью настоящего договора являются:

    Приложение №1 – Акт приема-передачи недвижимого имущества

    Приложение № 2 – выписка ЕГРН

    9. Реквизиты сторон.

    Арендодатель:

    _______________________________________________

    Реквизиты для перечисления арендной платы: _______________________________.

    Получатель платежа: ______________________________________________.

    Арендатор:

    10. Подписи сторон.

    Арендодатель:

    Арендатор:

    __________________

    от « » года

    ___________________

    от « » года

    Приложение №1 к договору аренды

    АКТ

    приема – передачи недвижимого имущества

    пгт. Красная Гора ____________ года.

    Мы, нижеподписавшиеся:

    Арендодатель:

    Председатель комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Василенко Людмилы Аркадьевны, передал.

    Арендатор:

    __________________________________________,

    принял:______________________________________.

    Целевое назначение помещения: _____________.

    Общее состояние:

    Предоставляемый в аренду недвижимое имущество учетом его нормального износа находится в удовлетворительном техническом состоянии и годно к эксплуатации в соответствии с его назначением.

    Недостатки во время осмотра недвижимого имущества - не обнаружены.

    Претензий по состоянию помещения Арендатор не имеет.

    Примечание: При прекращении настоящего Договора аренды Арендатор обязан вернуть Арендодателю недвижимое имущество в состоянии, пригодном для дальнейшего использования.

    Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и является неотъемлемой частью Договора аренды нежилого помещения N _______________.

    ПОДПИСИ:

    Арендодатель:

    Арендатор:

    __________________

    от « » года

    ___________________

    от « » года




    Дата создания: 25.08.2021 16:56:45

    Дата изменения: 25.08.2021 16:56:45

Возврат к списку