-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.01.2022г. №33
пгт.Красная Гора
Об утверждении административного регламента проведения администрацией Красногорского района Брянской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Брянской области от 24.03.2014 года №82-п «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области», постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 04.06.2014г. №217 «Обутверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Красногорского района»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения администрацией Красногорского района Брянской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Постановление разместить на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области www.krgadm.ru в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела Рощина А.Д.
Глава администрации
Красногорского района С. С. Жилинский
В.
Утвержден:
постановлением администрации
Красногорского района Брянской области от 26.01.2022 г. №33
РЕГЛАМЕНТ
проведения администрацией Красногорского района Брянской области
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечениямуниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления администрацией Красногорского района Брянской области (далее - администрация) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок) в отношении заказчиков, являющихся подведомственными администрации организациями (далее - объекты проверки).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля администрация осуществляет проверку соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения объектом проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
4. Ведомственный контроль администрацией осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
5. Органом ведомственного контроля на проведение контрольных мероприятий может быть назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
7. Выездные и документарные контрольные мероприятия проводятся по поручению, (распоряжению) руководителя администрации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8. Орган ведомственного контроля извещает объект проверки о проведении контрольного мероприятия путем направления в его адрес уведомления в бумажной или электронной форме не менее чем за 1 день до начала проведения.
9. Уведомление должно содержать информацию ообъекте проверки, назначении и характере контрольного мероприятия, требованиях к его обеспечению, в том числе:
а) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;
б) предмет ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид контрольного мероприятия (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания контрольного мероприятия;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
е) требование о представлении документов и прочей информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия;
ж) требование об обеспечении условий для проведения выездных мероприятий, предоставлении помещения для работы, средств связи и прочего материального обеспечения для проведения контрольного мероприятия.
10. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом.
11. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование объекта ведомственного контроля;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное либо их сочетание);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля.
12. План мероприятий ведомственного контроля на очередной год разрабатывается ежегодно, доводится до сведения субъектов ведомственного контроля. В План мероприятий ведомственного контроля могут вноситься изменения или дополнения, которые утверждаются руководителем администрации.
13. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может превышать 15 календарных дней и может быть продлен не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
14. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта проверки (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
15. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение контрольного мероприятия.Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых передается (высылается в случае проведения документарной проверки) руководителю объекта ведомственного контроля.
В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля, а также выводы о деятельности объекта ведомственного контроля по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде. При выявлении нарушений по результатам контрольного мероприятия уполномоченными на его проведение должностными лицами разрабатывается и утверждается план мероприятий по устранению выявленных нарушенийи недостатков с указанием сроков их устранения.
16. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Брянской области, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
17. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель объекта ведомственного контроля вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
18. Отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений направляется объектом ведомственного контроля в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, в орган ведомственного контроля.
19. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Дата создания: 31.01.2022 20:30:12
Дата изменения: 31.01.2022 20:30:12
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты