-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.01.2022г. № 34
пгт. Красная Гора
О внесении изменений в Постановление администрации Красногорского района Брянской области от 04.06.2014г. №217 «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Красногорского района»
В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Брянской области от 24.03.2014 года №82-п «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области»(в редакции Постановления Правительства Брянской области от 13.11.2019 N 519-п)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Красногорского района, изложив в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела Рощина А.Д.
Глава администрации
Красногорского района С. С. Жилинский
Приложение №1 к постановлению администрации Красногорского района Брянской области от 26.01.2022 №34
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления администрацией Красногорского района Брянской области, отраслевыми (функциональными) отделами администрации Красногорского района Брянской области (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красногорского района Брянской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им муниципальных заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации и Брянской области и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении, предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований при проведении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения заказчиком предусмотренных контрактом и действующим законодательством мер воздействия при угрозе неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых обязательств в соответствии с условиями контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по количеству, качеству и иным характеристикам условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги целям закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с утвержденным регламентом осуществления ведомственного контроля, разрабатываемым и утверждаемым органами ведомственного контроля.
5. Органом ведомственного контроля на проведение контрольных мероприятий может бытьназначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок.
7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Выездные и документарные контрольные мероприятия проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или уполномоченного им лица в соответствии с утвержденным регламентом с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Орган ведомственного контроля извещает заказчика (уполномоченный орган) о проведении контрольного мероприятия путем направления в его адрес уведомления в бумажной или электронной форме не менее чем за 1 день до начала проведения.
10. Уведомление должно содержать информацию о субъекте проверки, назначении и характере контрольного мероприятия, требованиях к его обеспечению, в том числе:
а) наименование заказчика (уполномоченного органа), которому адресовано уведомление;
б) предмет ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид контрольного мероприятия (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания контрольного мероприятия;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
е) требование о представлении документов и прочей информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия;
ж) требование об обеспечении условий для проведения выездных мероприятий, предоставлении помещения для работы, средств связи и прочего материального обеспечения для проведения контрольного мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может превышать 15 календарных дней и может быть продлен не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
12. При проведении контрольного мероприятия должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
а) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов;
б) на истребование необходимых для проведения контрольного мероприятия документов;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проверки.
13. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение контрольного мероприятия, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или уполномоченному им лицу.
При выявлении нарушений по результатам контрольного мероприятия уполномоченными на его проведение должностными лицами в соответствии с регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатывается и утверждается план мероприятий по устранению выявленных нарушений.
14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Брянской области, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Дата создания: 31.01.2022 20:32:32
Дата изменения: 31.01.2022 20:32:32
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты