Постановление администрации от 14.12.2023 года №565 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Красногорского муниципального района Брянской облас

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.2023 № 565

пгт. Красная Гора

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Красногорского муниципального района Брянской области на 2024 год

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Красногорского муниципального района Брянской области на 2024 год (Приложение №1).

2. Установить, что Перечень контролируемых лиц в отношении которых проводятся профилактические визиты в 2024 году, определяется Приложением № 2 к настоящему постановлению. Перечень подлежит дополнению по мере поступления заявлений от контролируемых лиц о проведении в отношении их профилактических визитов, а также обновлению и размещению на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Приложение №2).

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красногорского района Боровика А. В.

Врио главы администрации А. Д. Рощин

Приложение №1

утверждено постановлением

администрации Красногорского района Брянского области

от 14.12.2023 года № 565

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Красногорского муниципального района Брянской области на 2024 год

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального жилищного контроля, описание текущего развития профилактической деятельности администрации Красногорского района, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики

1.1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля.

С принятием Федерального закона от 11 июня 2021 года № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», к предмету муниципального жилищного контроля было отнесено соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда:

1) требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

2) требований к формированию фондов капитального ремонта;

3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе;

10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

Главной задачей контрольного (надзорного) органа при осуществлении муниципального жилищного контроля является переориентация контрольной (надзорной) деятельности на усиление профилактической работы в отношении всех объектов контроля, обеспечивая приоритет проведения профилактики.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В 2023 году администрацией Красногорского района Брянской области при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Красногорского муниципального района Брянской области плановые и внеплановые проверки не проводились.

Административные протоколы в отношении субъектов контроля, нарушивших жилищное законодательство, не составлялись, предписания о выполнении обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля, не выдавались.

1.2 Описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа.

На основании мониторинга состояния подконтрольных субъектов в сфере соблюдения требований, установленных жилищным законодательством в 2023 году на территории Красногорского муниципального района Брянской области в контрольный (надзорный) орган сведений о нарушении обязательных требований не поступало.

Контролируемым лицам в 2023 году предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований не объявлялись.

Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства, на побуждение подконтрольных субъектов к добросовестности, будет способствовать повышению их ответственности, а также снижению количества совершаемых нарушений.

1.3. К проблемам, на решение которых направлена Программа профилактики, относится:

- содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.

Наиболее распространенными причинами данного нарушения является отсутствие у отдельных граждан культуры, стремления к сохранению чистоты, а также стремление к экономии ресурсов, необходимых для систематического проведения мероприятий, направленных на создание комфортных условий проживания и на сохранность имущества.

В ряде случаев у граждан отсутствует представление о размерах административных штрафов, подлежащих уплате в случае нарушения жилищного законодательства.

Мероприятия Программы профилактики будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемых лиц относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством и муниципальными правовыми актами.

Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

2.1. Целями профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Для достижения целей профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям выполняются следующие задачи:

1) анализ выявленных в результате проведения муниципального жилищного контроля нарушений обязательных требований;

2) оценка состояния подконтрольной среды (оценка возможной угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан) и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий с учетом состояния подконтрольной среды;

3) организация и проведение профилактических мероприятий с учетом состояния подконтрольной среды и анализа выявленных в результате проведения муниципального жилищного контроля нарушений обязательных требований.

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

3.1. При осуществлении администрацией муниципального жилищного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережений;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

3.1.1. Информирование осуществляется администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации в информационно-¬телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт администрации) в специальном разделе, посвященном контрольной (надзорной) деятельности (доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы официального сайта администрации), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Администрация обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной (надзорной) деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;

2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;

3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований;

6) программу профилактики рисков причинения вреда;

7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;

8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

9) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;

10) доклады о муниципальном контроле;

11) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.

Администрация также вправе информировать население Красногорского муниципального района Брянской области на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, а также иным способом.

3.1.2. Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах.

По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный жилищный контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального жилищного контроля и утверждаемый распоряжением администрации, подписываемый главой администрации. Указанный доклад размещается в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной (надзорной) деятельности.

3.1.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляются контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) главой (заместителем главы) администрации Красногорского района Брянской области не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется и направляется в адрес контролируемого лица.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

В случае объявления администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается администрацией в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.

3.1.4. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) администрации Красногорского района Брянской области и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной (надзорной) деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля;

2) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением о муниципальном жилищном контроле;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный жилищный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный жилищный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный жилищный контроль, ведется журнал учета консультирований.

В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной (надзорной) деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) администрации Красногорского района Брянской области или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль.

3.1.5. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 настоящего Федерального закона.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

3.1.6. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице:

№ п/ п

Наименование мероприятия

Сведения о мероприятии

Ответственный за реализацию

Срок исполнения

1.

Информирование

1) Размещение и поддержание контрольным (надзорным) органом в актуальном состоянии на своем официальном интернет сайте администрации информации в соответствии с п. 3.1.1 настоящей программы профилактики

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

В течение года

2) Размещение контрольным (надзорным) органом информации соответствии с п. 3.1.1 настоящей программы профилактики в средствах массовой информации

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

Не менее 1 раза в год, далее по мере необходимости

3) Осуществление рассылки тематических (сезонных) листов информирования и (или) информационных листовок на бумажных носителях, содержащих перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

1 раз в квартал

2.

Обобщение правоприменительной практики

1) Подготовка проекта Доклада о правоприменительной практике при осуществлении муниципального жилищного контроля

Ведущий специалист контрольно-ревизионного сектора администрации Красногорского района Брянской области - Куст Юлия Анатольевна

До 1 марта года, следующего за отчетным годом

2) Размещение Доклада о правоприменительной практике на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Ведущий специалист контрольно-ревизионного сектора администрации Красногорского района Брянской области - Куст Юлия Анатольевна

Не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом

3.

Консультирование

1) Осуществление консультирования в устной форме контролируемых лиц и (или) их представителей по телефону, посредством видео -конференц –связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

Не менее 1 раза в месяц и по мере обращения контролируемых лиц, а также в ходе проведения других профилактических мероприятий

2) Осуществление консультирования в письменной форме при поступлении письменного обращения от контролируемых лиц и (или) их представителей

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

По мере поступления обращений от контролируемых лиц

3) Размещения контрольным (надзорным) органом на официальном интернет - сайте администрации письменного разъяснения по 5 и более вопросам однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, с указанием перечня вопросов, по которым осуществляется консультирование, подписанного уполномоченным должностным лицом

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

Не менее 1 раза в год, в течение 10 дней после поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц

4.

Профилактический визит

1) Осуществление профилактического визита в отношении контролируемого лица в следствии анализа объявленных данному контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в предшествующем 2023 году при их наличии

Информация о проведении профилактического визита дополняется в приложение №2

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

В первом полугодии 2024 года

2) Осуществление профилактического визита в отношении контролируемых лиц, определенных приложением №2

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

В течение года

3) Осуществление профилактического визита по заявлению контролируемого лица о проведении в отношении него профилактического визита. Дата проведения контрольным (надзорным) органом согласовывается с контролируемым лицом не позднее 20 дней с момента принятия контрольным (надзорным) органом решения о проведении такого профилактического визита.

Информация о проведении профилактического визита дополняется в приложение №2

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

В течение года по мере поступления заявлений

5.

Объявление предостережения

Объявление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Кацук Таисия Николаевна, ведущий инспектор отдела ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области - Лукьяненко Галина Геннадьевна

В течение года, по мере поступления информации

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики.

4.1. Мониторинг реализации Программы профилактики осуществляется на регулярной основе.

Результаты профилактической работы включаются в ежегодные доклады об осуществлении муниципального жилищного контроля и размещаются на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Ожидаемый результат Программы профилактики – это снижение количества выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при увеличении количества и качества проводимых профилактических мероприятий.

Показатели результативности Программы профилактики определяются в соответствии со следующей таблицей:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения, свидетельствующая о максимальной результативности Программы профилактики

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте администрации в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

2.

Количество размещений сведений по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации

1

3.

Доля случаев объявления предостережений в общем количестве случаев выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований

100 %

(если имелись случаи выявления готовящихся нарушений обязательных требований или признаков нарушений обязательных требований)

4.

Доля случаев нарушения сроков консультирования контролируемых лиц в письменной форме

0%

5.

Доля случаев повторного обращения контролируемых лиц в письменной форме по тому же вопросу муниципального жилищного контроля

0%

6.

Утверждение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, его опубликование

исполнено/не исполнено

4.2. Показатели результативности Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Красногорского муниципального района Брянской области, утверждены постановлением администрации Красногорского района от 14.12.2022г. № 704.

За анализируемый период 2023 года доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий, от общего числа контрольно-надзорных мероприятий, осуществленных в отношении подконтрольных субъектов составляет 0% (показатель выполнен). Доля профилактических мероприятий в объеме контрольно-надзорных мероприятий составляет 0% (показатель выполнен).

Результативность и эффективностьПрограммы профилактики за анализируемый период 2023 года составила 100%.

Методика оценки эффективности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами (ущерба), охраняемым законом ценностям при проведении профилактических мероприятий.

Под оценкой эффективности Программы профилактики понимается оценка изменения количества нарушений обязательных требований по итогам проведенных профилактических мероприятий.

Ежегодная оценка результативности и эффективности Программы профилактики осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры администрации Красногорского района Брянской области.

Реализация Программы профилактики осуществляется путем исполнения организационных и профилактических мероприятий в соответствии с Перечнем профилактических мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Красногорского муниципального района Брянской области на 2024 год.


Приложение №2

утверждено постановлением

администрации Красногорского района Брянской области

от . .2023 года №

Перечень контролируемых лиц для проведения

профилактических визитов в 2024 году при осуществлении муниципального жилищного контроля

п/п

Объект контроля

Фактическое место осуществления деятельности (место проведения профилактического визита)

ИНН

Основание для проведения

Категория риска

Период проведения

Ответственный исполнитель

1

Юридическое лицо ООО «УЮТ»

243160, Российская Федерация, Брянская область, Красногорский муниципальный район, пгт. Красная Гора, пер. Майский, д.4

3241008756

Статьи 8-9, п.3, ч.2 статьи 44, ч. 6 статьи 44 Федерального закона 248-ФЗ

низкая

08.2024

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры Т. Н. Кацук

2

Юридическое лицо ООО «УЮТ»

243160, Российская Федерация, Брянская область, Красногорский муниципальный район, пгт. Красная Гора, ул. Мелиоративная, д.1

3241008756

Статьи 8-9, п.3, ч.2 статьи 44, ч. 6 статьи 44 Федерального закона 248-ФЗ

низкая

09.2024

Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры Т. Н. Кацук




Дата создания: 18.12.2023 09:24:23

Дата изменения: 18.12.2023 09:24:23

Возврат к списку