-
Отчет
о работе Контрольно-счетной палаты
Красногорского района Брянской области в 2015 году
(утвержден Решением Красногорского районного Совета народных депутатов от _29__ марта 2016 года № _____)
П.г.т. Красная Гора
Содержание
Наименование раздела, подраздела
1. Вводные положения
2. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2014 году
2.1. Экспертно-аналитическая деятельность
3. Контроль за формированием и исполнением Красногорского районного бюджета и бюджетов Красногорского городского и сельских поселений.
3.1. Предварительный контроль
3.2. Экспертиза проектов нормативных актов
3.3. Оперативный контроль
4. Контрольная деятельность
5.Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
6. Заключительные положения
1. Вводные положения
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Красногорского района (далее – Контрольно-счетная палата) за 2015 год подготовлен на основании Положения «О контрольно - счетной палате Красногорского района», утвержденного решением сессии Красногорского районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 года №4-236
и в соответствии с требованием стандарта СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Красногорского Брянской области», утвержденного распоряжением ведущего инспектора, председателем Контрольно - счетной палаты Красногорского района № 4 от 18.01. 2013 года.Контрольно - счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Красногорского района, Положения «О контрольно - счетной палате Красногорского района» утвержденного решением сессии Красногорского районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 года №4-236, других законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Красногорского районного Совета народных депутатов и администрации Красногорского района.
Уставом Красногорского района и Положением «О контрольно - счетной палате Красногорского района» утвержденного решением сессии Красногорского районного Совета народных депутатов от 25.12.2012 года №4-236, Законом Брянской области «О Контрольно - счетной палате Брянской области» устанавливается, что Контрольно - счетная палата является муниципальным органом Красногорского района, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Статьей 5 Положения «О контрольно - счетной палате Красногорского района» определены основные ее полномочия, к числу которых относятся:
Контроль за исполнением районного бюджета и бюджетов Красногорского городского и сельских поселений Красногорского муниципального района;
экспертиза проекта закона о районном бюджете и проектов законов о бюджетах Красногорского городского и сельских поселений;
внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета, годового отчета об исполнении бюджетов Красногорского городского и сельских поселений Красногорского муниципального района в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, средств бюджетов Красногорского городского и сельских поселений Красногорского муниципального района, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Красногорского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Красногорский муниципальный район;
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Красногорского района, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Красногорского района и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Красногорский муниципальный район;
2. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2015 году
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2015 год, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Красногорского района № 64 от 29.12. 2014 года было проведено 91 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 5 контрольных мероприятий и 86 экспертно-аналитических.
В отчетном году Контрольно-счетная палата провела параллельные контрольные мероприятия со Счетной палатой Брянской области:Анализ исполнения Указа Президента РФ от07.05.2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в ходе проверки нарушений не установлено;
«Мониторинг реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на территории Красногорского района Брянской области» в 3 сельских администрациях в ходе проверки нарушений не установлено.
Кроме того, Контрольно-счетной палатой в 2015 году проведена экспертиза и подготовлено 86 заключений на проекты нормативно-правовых актов Красногорского муниципального района.
По итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой подготовлены 5 актов, 24 аналитические записки (3 - по результатам исполнения районного бюджета за 2015 год, 21 - по результатам исполнения бюджетов Красногорского городского и сельских поселений за 2015 год), 3 заключения по итогам исполнения бюджета за 2014 год главными распорядителями и 55 заключений на проекты решений Красногорского районного, городского и сельских Советов народных депутатов по внесению изменений в бюджет района, городской и сельских поселений в ходе исполнения бюджетов в 2015 году).
Для принятия мер по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий было направлено 86 заключений и 5 актов проверяемым организациям, информационных писем Главе администрации Красногорского района, в Красногорский районный Совет народных депутатов, Главам городской и сельских администраций, а также в адрес главных распорядителей.
Принятые меры способствовали устранению нарушений бюджетного законодательства при формировании и исполнении бюджетов Красногорского районного, городского и сельских поселений.
Общий объем нарушений, выявленных в ходе проверок за 2015 год составил 318 005,1 тыс. рублей, в том числе:
неправомерное -311 441,4 тыс. рублей,
неэффективное – 236,2 тыс. рублей,
прочие – 6327,5 тыс. рублей.
1.Неправомерное использование бюджетных средств – 311441,4 тыс. рублей.
Макаричской сельской администрацией в нарушение Правил предоставления гражданам единовременной денежной компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС установлены 113 фактов проживания граждан, получивших компенсацию за утраченное имущество, в сданных домовладениях, договора охраны с бывшими собственниками имущества администрацией сельского поселения не заключены. Сумма полученной компенсации из федерального бюджета за 113 домовладений составила 161 523 497 рублей.
Яловской сельской администрацией в нарушение Правил предоставления гражданам единовременной денежной компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС установлены 66 фактов проживания граждан, получивших компенсацию за утраченное имущество, в сданных домовладениях, договора охраны с бывшими собственниками имущества администрацией сельского поселения не заключены. Сумма полученной компенсации из федерального бюджета за 66 домовладений составила 124 848 204 рублей.
Лотаковской сельской администрацией в нарушение Правил предоставления гражданам единовременной денежной компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС установлены 18 фактов проживания граждан, получивших компенсацию за утраченное имущество, в сданных домовладениях, договора охраны с бывшими собственниками имущества администрацией сельского поселения не заключены. Сумма полученной компенсации из федерального бюджета за 18 домовладений составила 25 069 700 рублей.
2.Не эффективное использование денежных средств МУП «Красногорский коммунальник» составило в сумме 236,2 тыс.рублей, в том числе: по товарно-транспортным накладным от СТК «Промвест» г.Брянск получено 2500 листов шифера на сумму 786222 рублей по цене 314,49 рублей за один лист. В тоже время согласно справке ИП Кравченко Е.Н. находящегося в пгт Красная Гора розничная цена одного листа шифера в июне 2013 года составляла 220 рублей.
3.Прочие нарушения составили – 6327,5 тыс. рублей, в том числе:
По несогласованному дополнению к коллективному договору производилась доплата Привалову А. Л. на общую сумму 67 948 рублей42 копейки.
В нарушение ст. 270 НК РФ отнесены начисления внебюджетных фондов на материальную помощь и одноразовую премию работникам на общую сумму 703576 рублей.
Поступило в кассу без подтверждающих документов денежные средства в сумме 930000 рублей.
Списано сверх норм бензина на сумму 35661 рубль 60 копеек.
Не уплачено НДС по договорам субподряда в сумме3566047 рублей.
Излишне перечислены денежные средства в сумме 1024248 рублей 83 копейки.
Объем устраненных нарушений и средств, восстановленных в бюджет в ходе проверок в 2015 году составил 14971,7 тыс. рублей в том числе восстановленных в бюджет средств 14971,7 тыс.рублей.
Расшифровка восстановленных в бюджет средств:
в Яловской сельской администрации приняты в муниципальную собственность восемь сданных домовладений на сумму 4975,00тыс. рублей , по Лотаковской сельской администрации приняты в муниципальную собственность восемь сданных домовладений на сумму 6804,40тыс. рублей и по Макаричской сельской администрации семнадцать сданных домовладений на сумму 3192,3 тыс.рублей.
5. Взаимодействие с контрольно – счётными органами Брянской области, а также с государственными и муниципальными органами.
В соответствии с планом работы в 2015 году Контрольно-счетной палатой проводились совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со счётной палатой Брянской области . В соответствии со ст. 20 Положения «О Контрольно – счетной палате Красногорского района», Контрольно – счетная палата Красногорского района взаимодействует с другими контрольно – счетными органами. Взаимодействие осуществлялось на основании подписанного соглашения о сотрудничестве с Контрольно – счетной палатой Брянской области и плана работы Ассоциации контрольно – счетных органов Брянской области в целях координации совместной деятельности.
-счетной палатой была обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области «О Контрольно-счетной палате Брянской области», Положением «О Контрольно – счетной палате Красногорского района», которое утверждено решением Красногорского района Совета народных депутатов от 25.12.2012 года №4-236 и планом работы на 2015 год.
6. Заключительные положения
В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой была обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области «О Контрольно-счетной палате Брянской области», Положением «О Контрольно – счетной палате Красногорского района», которое утверждено решением Красногорского района Совета народных депутатов от 25.12.2012 года №4-236 и планом работы на 2015 год. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты была направлена на решение актуальных вопросов по повышению эффективности использования в 2015 году бюджетных средств.
В 2016 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена работа
по дальнейшему укреплению и развитию единой системы контроля за формированием и исполнением районного бюджета, бюджетов Красногорского городского и сельских поселений, эффективному использованию муниципального имущества, внедрению в контрольную практику новых форм и методов работы, совершенствованию правового, методологического и информационного обеспечения муниципального финансового контроля на территории Красногорского района, расширению взаимодействия с правоохранительными органами, органами государственной власти и Контрольно-счетной палатой Брянской области.В плане работы на 2016 год нашли свое отражение такие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия как проверка эффективности использования бюджетных средств и финансово-хозяйственная деятельность Любовшанской, Перелазской и Колюдовской сельских администраций; «Проверка эффективности использования муниципального имущества в Красногорском городском поселении за 2013-2015 годы и другие экспертно-аналитические мероприятия.
Председатель
Контрольно - счетной палаты
Красногорского района В.В.Панковский
Дата создания: 23.10.2016 21:49:55
Дата изменения: 23.10.2016 21:49:55
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты