АО «Брянскавтодор» филиал Красногорский ДРСУч, где трудятся 36 человек, обслуживает 218 км дорог областного значения
И побольше новых объектов
АО «Брянскавтодор» филиал Красногорский ДРСУч, где трудятся 36 человек, обслуживает 218 км дорог областного значения. Здесь понимают, что качественные дороги и безопасность участников дорожного движения – понятия, неотделимые друг от друга. И поэтому в этом плане (насколько возможно финансово) стараются сделать как можно больше и лучше.
Хочется сказать, что вопросу безопасности дорожного движения в Брянской области уделяется особое внимание. Недавно вопросы разработки региональной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области» обсуждались в правительстве области на оперативном совещании у губернатора.
Как сказал во время нашей встречи начальник Красногорского дорожного ремонтно-строительного участка А.Н. Куст, в этом году на сегодняшний день в числе прочего был выполнен капитальный ремонт верхних слоёв дорожного покрытия участка дороги Красная Гора – граница Республики Беларусь (в районе с. Верхличи) протяжённостью 2 км, в т.ч. въезда, капитальный ремонт спуска по ул. Куйбышева в пгт. Красная Гора, ямочный ремонт на дорогах Красная Гора – Николаевка, Красная Гора – Фошное – Зелёная Дубровка, Красная Гора – Любовшо, Красная Гора – Верхличи, Красная Гора – Лотаки – Морозовка, ямочный ремонт улицы, ведущей к школе, в д. Кибирщина.
По ямочному ремонту, пока лето, осталось два направления: Красная Гора – Лотаки – Кибирщина и Красная Гора – Заборье – Медведи.
В эти дни работниками ДРСУч работы ведутся на трёх объектах: на подъезде к МТФ СПК «Родина», а также в Красной Горе на съезде по ул. Мира и на дороге по ул. Красной, где в минувший четверг были сделаны эти снимки.
На улице Красной, где ведётся капитальный ремонт дороги протяжённостью 1,5 км, в тот знойный августовский день под руководством заместителя начальника ДРСУч А.М. Колядного трудилась строительно-ремонтная бригада: мастер С.Ф. Белоус, водители КамАЗов Е.В. Подземельный и В.М. Куча, водитель Урала А.А. Степаненко, машинист катка Н.М. Володин, грейдерист А.В. Сергеенко. Из техники же на этом объекте в тот момент было задействовано три автосамосвала, автогрейдер и каток. Последние два дня на тот момент дорожники проводили расклинцовку щебня. Да, не так просто, как может показаться на первый взгляд, проложить качественное и прочное дорожное покрытие. Этот процесс требует тщательной подготовки и соблюдения определённого алгоритма действий, среди которых, расклинцовка является наиболее важным.
Что же такое расклинцовка и для чего её нужно проводить? Дорожное покрытие должно быть устойчивым к большим нагрузкам. Это, по сути, его главное назначение. Прочным оно может быть лишь в том случае, если имеет плотную и неподвижную опору – своеобразную «подушку». Как мне пояснили, суть расклинцовки заключается и в том, чтобы выровнять поверхность покрытия, плотно заполнить пустоты, возникающие между каменными материалами, а также устранить все выбоины и завалы.
Глядя на спорную работу наших дорожников, хотелось бы пожелать им побольше новых заказов именно на такие объекты.
Надежда Васильева.
Фото автора.