Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg


Perepis_190.jpg

virus_attac-1024x671.png

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

205x90-gov.gif

rect.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг

Решение от 28.06.2018 года №3-159 "О проекте решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения»."

Решение от 28.06.2018 года №3-159 "О проекте решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения»."

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

КОЛЮДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28.06.2018 года № 3-159

с.Колюды

О проекте решения Колюдовского

сельского Совета народных депутатов

«О внесении изменений и дополнений в Устав

Колюдовского сельского поселения».

Руководствуясь Уставом Колюдовского сельского поселения, Положением о порядке учёта предложений по проекту Устава Колюдовского сельского поселения, проектам нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения и о порядке участия граждан в их обсуждениях, в целях выявления мнения жителей Колюдовского сельского поселения по внесению изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения Колюдовский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Опубликовать Решение Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О проекте решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения».

2. Обнародовать текст проекта Решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения» (Приложение № 1).

3. Одновременно с Решением Колюдовского сельского Совета народных депутатов « О проекте решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения» обнародовать Положение о порядке учёта предложений по проекту Устава Колюдовского сельского поселения, проектам нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения и о порядке участия граждан в их обсуждении.

4. Утвердить состав Уставной комиссии Колюдовского сельского совета народных депутатов (Приложение № 2).

5. Приём предложений по проекту Решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения» осуществляется Колюдовским сельским Советом народных депутатов по адресу: 243162, Брянская область, Красногорский район, с.Колюды , ул.Первомайская , д.1, с 03.07.2018г. по 10.07.2018г. с 9.00 до 17.00 ( в пятницу с 9.00 до 16.00), перерыв с 13.00 до 14.00.

6. Решение вступает в силу с момента его принятия.

7. Решение опубликовать в районной газете « Красногорская жизнь».

Глава Колюдовского

сельского поселения А.М.Пенчуков

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

КОЛЮДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

от . .2018г. № 3-

д.Колюды

О внесении изменений и дополнений

в Устав с Колюдовского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Колюдовского сельского поселения, Колюдовский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Колюдовского сельского поселения, принятый Решением Колюдовского сельского Совета народных депутатов от 13.12.2013 № № 2-131, с последующими изменениями следующие изменения и дополнения:

1) Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

10) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

11) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

12) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

13) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

14) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

15) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

16) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

2. Передача части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения для их осуществления органами местного самоуправления Красногорского района осуществляется путем заключения соглашения об их передаче за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Красногорского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Передача части полномочий по решению вопросов местного значения Красногорского района органам местного самоуправления сельского поселения осуществляется путем заключения соглашения об их передаче за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Красногорского района в бюджет сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом Колюдовского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Колюдовского сельского Совета народных депутатов.

3. Соглашения о передаче части полномочий, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи заключается Главой сельского поселения и утверждается Советом народных депутатов.»;

2) Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

6.1) создание муниципальной пожарной охраны;

7) создание условий для развития туризма;

8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

10) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

11) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

13) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

14) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей".

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Брянской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3) Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

- в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

- в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

- в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта;

- в сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

4) Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

«« Статья 29. Депутат Совета народных депутатов

1. Депутатом Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом.

2. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты избираются на срок полномочий Совета народных депутатов. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва.

4. Депутат Совета народных депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Депутаты Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

В соответствии с решением Совета народных депутатов депутат может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета народных депутатов.

6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

8. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

9. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

10. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

11. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

12. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

13. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

14. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

15. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

5) Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 42. Муниципальные правовые акты

По вопросам местного значения население сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, федеральными законами и законами Брянской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Брянской области.

В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования Колюдовское сельское поселение, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения и иные правовые акты сельского Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы сельского поселения, сельской администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.

Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и решениям, принятым на местном референдуме.

Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, прокуратуре Красногорского района.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Муниципальные правовые акты Колюдовского сельского поселения обнародоваются, публикуются в периодическом печатном средстве массовой информации «Красногорская жизнь», который является источником их официального опубликования, а также размещаются на сайте в сети Интернет по адресу: www.krgadm.ru.

Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.

За неисполнение указанных муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области.

Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если в самих муниципальных правовых актах не установлен иной порядок их вступления в силу.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам и иным нормативным правовым актам Брянской области, настоящему Уставу»;

Глава Колюдовского

сельского поселения А.М.Пенчуков 


Возврат к списку