Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

koronavirus.jpg

Perepis_190.jpg

virus_attac-1024x671.png

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

205x90-gov.gif

rect.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг

Постановление от 21.06.2019 года №37 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области "

Постановление от 21.06.2019 года №37 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области "

Российская Федерация

Брянская область

Красногорский район

Колюдовская сельская администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 июня 2019 года № 37

с.Колюды

Об утверждении порядка использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района Брянской области

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», постановлением Правительства Брянской области от 18 марта 2019 года № 108-п «О внесении изменений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области» Колюдовская сельская администрация Красногорского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области (далее Порядок).

2.Признать утратившим силу постановление сельской администрации от

23.07.2014 года № 79 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств из резервного фонда администрации Колюдовского сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

Глава Колюдовской

сельской администрации А.М.Пенчуков

Утверждено

постановлением Колюдовской

сельской администрации

Красногорского района Брянской

области

от 21 июня 2019г. № 37

Порядок

использования бюджетных ассигнований резервного фонда Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основания для использования бюджетных ассигнований резервного фонда, документы, необходимые для подготовки распоряженияКолюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок подготовки распоряжений Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области об использовании ассигнований резервного фонда, порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием ассигнований резервного фонда.

1.2. Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы в пределах предметов ведения поселения, установленных законодательством Российской Федерации, не предусмотренные в бюджете муниципального образования «Колюдовское сельское поселение» на соответствующий финансовый год и плановый период, возникшие неожиданно, не имеющие регулярного характера.

1.3 Бюджетные ассигнования резервного фондаКолюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области (далее – резервный фонд) используются для финансового обеспечения непредвиденных расходов:

1.3.1 Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Колюдовского сельского поселения:

проведение аварийно-спасательных работ по перечню, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

проведение неотложных аварийно- восстановительных работ по перечню согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества;

восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в поселении, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

1.3.2 Проведение экспертных противоэпидемических мероприятий.

1.3.3 Оплата судебных расходов органов местного самоуправления .

1.3.4 Выплаты по решению суда, предъявленные органам местного самоуправления .

1.3.5 Исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности муниципальных учреждений .

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, которые не предусмотрены при утверждении бюджета муниципального образования «Колюдовское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения сельской администрации является письменное поручение Главы сельской администрации о рассмотрении обращения об использовании ассигнований резервного фонда (далее - обращение). Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы:

документы, подтверждающие непредвиденность расходов; документы (сметы расходов, планы финансово-хозяйственной деятельности, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены соответственно в бюджете муниципального образования «Колюдовское сельское поселение»;

финансово-экономические обоснования расходов.

2.2. Комиссия, созданная распоряжением сельской администрации по результатам рассмотрения обращения и представленных к нему документов готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении. В случае заключения о возможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, к заключению прилагается проект распоряжения сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (за исключением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий).

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований на цели, указанные в обращении, являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

несоответствие целей, указанных в обращении об использовании ассигнований резервного фонда, полномочиям поселения;

отсутствие документов, подтверждающих необходимость использования ассигнований резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;

отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов.

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда комиссия направляет лицу, направившему обращение, мотивированный отказ о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Главой сельской администрации соответствующего поручения.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного

фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в собственности поселения

3.1. В случае возникновения муниципальных чрезвычайных ситуаций, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности поселения и при недостаточности средств местного бюджета или собственных средств организации получатель средств бюджета поселения не позднее 15 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в сельскую администрацию с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются следующие данные:

дата возникновения чрезвычайной ситуации;

количество погибших и пострадавших людей;

размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации ущерба;

объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.

3.2. По поручению Главы сельской администрации обращение рассматривается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Получатели средств резервного фонда в последующие 15 календарных дней со дня представляют в администрацию следующие документы:

заявку о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера;

фотодокументы, представленные оперативной группой поселения, выезжавшие на место происшествия.

Дополнительно к заявке о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации (согласно приложению 1 к настоящему Порядку) в КЧС и ОПБ представляются следующие документы:

3.2.1. Для финансирования проведения аварийно-спасательных работ:

муниципальный контракт (контракты) между органом местного самоуправления и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;

акты выполненных аварийно-спасательных работ по муниципальному контракту (контрактам);

первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.).

3.2.2. Для финансирования проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) отдельно по каждому объекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией;

сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах отдельно по каждому объекту, согласованные с отделом ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района;

копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект или выписку из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

3.2.3. Для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества:

список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

акты комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества пострадавших граждан согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

Списки граждан формируются органами местного самоуправления муниципальных образований на основании заявлений граждан об оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества и актов комиссионных обследований.

Включение граждан в списки на оказание финансовой помощи в связи с утратой ими имущества осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту;

утрата гражданином частично или полностью имущества в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Критериями утраты имущества являются:

а) частичная утрата имущества - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

3.3. Решение комиссии оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии администрация готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда.

Основанием для подготовки проекта распоряжения сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является письменное поручение Главы сельской администрации .

В распоряжении указывается общий размер используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При использовании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении должно быть указано по объектное распределение средств.

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности поселения:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

обращение об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям;

несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);

представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных подпунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, кроме обращений и документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам. Максимальный срок обращения и представления в комиссию документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам - не более шести месяцев с момента возникновения чрезвычайной ситуации;

отсутствие на представленных сметах на аварийно-восстановительные работы на пострадавших объектах согласований органов местного самоуправления (в случае необходимости такого согласования в соответствии с настоящим Порядком);

отсутствие решения комиссии (наличие отрицательного заключения) о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрация направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Главе администрации заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении и проекта распоряжения администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Главой администрации соответствующего поручения.

4. Порядок возврата неиспользованных остатков

бюджетных средств, выделенных за счет

бюджетных ассигнований резервного фонда

4.1. Неиспользованные остатки бюджетных средств, выделенных за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, находящиеся не на едином счете бюджета муниципального образования «Колюдовское сельское поселение» (далее - остатки), подлежат возврату в бюджет поселения .

4.2. Возврат неиспользованных остатков в пределах текущего финансового года осуществляется получателем, получившим средства, на лицевой счет поселения, перечислившего средства, открытый ему в казначействе как получателю бюджетных средств (вид лицевого счета 03) на балансовый счет 40204 "Средства местных бюджетов". При этом в платежном поручении на возврат средств должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, а также указан 20-значный код бюджетной классификации расходов, по которым ранее было осуществлено перечисление средств.

4.3. Возврат неиспользованных остатков прошлых лет, сложившихся по состоянию на 1 января текущего года, осуществляется получателем средств резервного фонда, в доход бюджета на лицевой счет органа местного самоуправления, перечислившего средства в предыдущем году, открытый ему в управлении Федерального казначейства по Брянской области как администратору доходов бюджета муниципального образования (вид лицевого счета 04) на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации". При этом в поле 104 платежного поручения указывается соответствующий 20-значный код бюджетной классификации доходов подгруппы 218 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" с отражением в 1 - 3 разрядах кода главного администратора доходов муниципального образования от возврата остатков.

5. Порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

5.1.Получатели, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении администрации представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований в администрацию по форме согласно приложению 3.

5.2. Администрация организует учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда.

5.3. Администрация ежеквартально представляет в Колюдовский сельский Совет народных депутатов, Контрольно-счетную палату Красногорского района информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

6. Контроль за использованием

бюджетных ассигнований резервного фонда

6.1. Получатели, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении администрации, представляют в Контрольно-счетную палату Красногорского района следующую информацию:

номер и дата принятия распоряжения администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

полное и краткое наименование организации;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета (при наличии);

ведомственная принадлежность (при наличии);

юридический адрес;

Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;

копии документов, подтверждающих использование средств (муниципальные контракты (договоры), платежные документы, счета-фактуры, формы КС-2, КС-3, авансовые отчеты с первичными документами, подтверждающие расходы), заверенные подписью руководителя и печатью органа местного самоуправления

6.2. Контрольно-счетная палата Красногорского района проводит проверки представленных отчетов об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

Приложение 1

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района Брянской области

Утверждаю

Глава Колюдовской сельской администрации

__________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации

чрезвычайной ситуации, вызванной

__________________________________________________________________

(наименование ЧС, дата)

1. Оказание финансовой помощи пострадавшим:

Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества

Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества

кол-во граждан

необходимые бюджетные ассигнования

кол-во граждан

необходимые бюджетные ассигнования

2. Расходы на проведение аварийно-спасательных работ

Виды работ

Стоимость

работ,

руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета поселения

за счет предприятий,

организаций,

учреждений

Итого

4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:

N п/п

Наименование отраслей объектов экономики

Кол-во пострадавших объектов

Стоимость работ, руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета поселения

за счет предприятий, организаций, учреждений

Итого

5. Всего по заявке ________ рублей, в том числе за счет резервного фонда сельской администрации ________ рублей.

Глава Колюдовской сельской

администрации __________ __________________ **

(подпись, фамилия, инициалы)

Приложение 2

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района Брянской области

Утверждаю

Глава Колюдовской сельской

администрации

"____" _________ 20_____ г.

М.П.

АКТ <*>

обследования

__________________________________________________________________________,

(наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)

поврежденного в результате

__________________________________________________________________________.

(тип, дата и время ЧС)

Собственник объекта:

__________________________________________________________________________.

(полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

N

п/п

Наименование

пострадавшего

здания

(сооружения),

его

ведомственная

принадлежность

<**>

Степень

повреждения

(разрушения)

(слабая,

средняя,

сильная)

Краткая

характеристика

повреждений

<***>

Сумма

ущерба,

тыс. рублей

Страховое

возмещение,

тыс. рублей

Жилищный фонд

Итого

Параметры объекта:

______________________________________________________________________

(полные параметры объекта) <**>

Сумма нанесенного ущерба: _________________________________ тыс. рублей

Объем работ (материалов): _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии: (полное наименование должности, фамилия и

инициалы, подпись и дата подписи);

члены комиссии: (полное наименование должности каждого члена комиссии,

фамилии и инициалы, подписи и даты подписания)

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<*> Составляется на каждый поврежденный объект в 2 экземплярах в печатном виде. Представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности в поселении с приложениями, в том числе:

локальная смета на неотложные аварийно-восстановительные работы на объекте;

подписанные фотодокументы (размер фотографии не менее 10 x 15 см).

<**> Например: здание двухэтажное, деревянное, кровля шатровая, крытая листовым кровельным оцинкованным железом. Год ввода в эксплуатацию - 1957. Общая площадь остекления - 30 кв. м. Кол-во квартир - 8, в т.ч. 2-комнатных - 6, однокомнатных - 2. Длина - 17 м. Ширина - 17 м. Высота - 8 м.

<***> Например: 1. С крыши сорвано железо кровельное листовое общей площадью 37,5 кв. м, которое восстановлению не подлежит.

2. Повреждены оконные рамы второго этажа (левая сторона здания), и разбито оконное стекло толщиной 3 мм общей площадью 12 кв. м (и т.д. по всем повреждениям данного объекта).

Степень повреждения (разрушения) для строений:

слабая - разрушено до 30 процентов кровли, окна, двери (восстанавливается за счет органов местного самоуправления, организаций);

средняя - разрушено до 50 процентов кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;

сильная - разрушены и обрушены свыше 50 процентов стен, 100 процентов кровли.

Приложение 3

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района Брянской области

В Контрольно-счетную палату

Красногорского района

ОТЧЕТ

об использовании ассигнований резервного

фонда Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области

Распоряжение

Сумма,
тыс.
рублей

Смета расходов

Фактическое
использование

платежное
поручение

сумма, тыс.
рублей

дата

N

наименование
расходов

сумма, тыс.
рублей

дата

N

Руководитель ___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ____________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района Брянской области

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение 5

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района Брянской области

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1.Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов культуры, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах культуры, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Приложение 6

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района Брянской области

Утверждаю

Глава Колюдовской сельской

администрации

___________ __________________

(подпись, фамилия, инициалы)

"__" _________________ 20__ г.

СПИСОК *

граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими

имущества в результате

___________________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

N семьи

Фамилия, имя и отчество гражданина

Адрес места проживания (регистрации)

Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

Председатель КЧС и ОПБ _____________ _____________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

Начальник МО МВД России

«Красногорский» ____________ _________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

* Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично, и для граждан, полностью утративших имущество.

К списку прилагаются акты обследований с перечислением поврежденного (утраченного) имущества и степени повреждения по форме, определенной приложением 7 к настоящему Порядку.

Приложение 7

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

Колюдовской сельской администрации

Красногорского района Брянской области

УТВЕРЖДАЮ

Глава Колюдовской

сельской администрации

_________ ___________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)

"_____" _______________20__ г.

М.П.

АКТ

комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества граждан,

пострадавших в результате ___________________________________________

Адрес проживания ____________________________________________________________________

Ф.И.О. пострадавшего гражданина ______________________________________________________

Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие): ____________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В результате обследования выявлено:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заключение комиссии: имущество утрачено частично/полностью (ненужное зачеркнуть).

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

________________ ________________________ __________________ ______________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

члены комиссии:

________________ ________________________ __________________ ______________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

________________ ________________________ __________________ ______________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата) 


Возврат к списку