Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 12.01.2015 года №1 О мерах по реализации решения Макаричского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2""

Постановление администрации от 12.01.2015 года №1 О мерах по реализации решения Макаричского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2""

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

МАКАРИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.01. 2015 года № 1

д.Макаричи

О мерах по реализации решения Макаричского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального

района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

В целях реализации решения Макаричского сельского Совета народных депутатов от 25 декабря 2014 года № 3-35 «О бюджете Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – бюджет поселения).

2. Макаричской сельской администрации:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;

в) представлять в финансовый отдел администрации Красногорского района сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные финансовым отделом;

г) предоставить не позднее 31января 2015 года в финансовый отдел администрации Красногорского района нормативные правовые акты по администрированию доходов бюджета поселения;

д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета предоставлять в финансовый отдел информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.

е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о муниципальных платежах (ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Установить, что исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом на текущий финансовый год.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными Макаричской сельской администрацией (далее - администрация).

3. Макаричской сельской администрации:

а) при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование средств бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;

б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;

в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств;

г) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными муниципальными казенными и бюджетными информации об
учреждениях за отчетный финансовый год и на 2015 год на официальном сайте Российской Федерации (www.bus.gov.ru) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждениям, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

д) определить должностных лиц аппаратов органов власти и подведомственных учреждений ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации;

е)обеспечить в финансовый отдел сведений о ходе размещения информации подведомственными учреждениями на сайте ГМУ, ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. При исполнении бюджета поселения обеспечить:

а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое направление, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с областными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;

б) финансирование расходных обязательств поселения с учетом установленного уровня софинансирования областного бюджета;

в) достижение установленных значений показателей результативности исполнения средств бюджета в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального, регионального и районного уровня;

г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения о бюджете поселения, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации ;

д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

5. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.

6. Предоставить финансовому отделу в 2015 году право осуществления муниципальных внутренних заимствований посредством привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета поселения из областного бюджета, в порядке, установленном сельской администрацией, на основании договора, заключаемого с отделением Федерального казначейства по Брянской области.

7. Установить, что не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение подлежат возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований в течение первых 7 рабочих дней 2015 года, за исключением субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета и средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.

8. Предоставление главными распорядителями из бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами администрации.


Указанные порядки должны содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
При предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
9. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неиспол­ненных обязательств в предшествующих периодах:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публично нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучений на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание медицинской помощи населению поселения в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, по договорам (контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга);

в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Брянской области, района, поселения.

10. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:

(код администратора) 113 02995 050000130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов ". При этом код

администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.

11. Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований в финансовый отдел утвержденных местных бюджетов.

Органы местного самоуправления сельского поселения представляют нормативные правовые акты о бюджете поселения в финансовый отдел администрации района.

Нормативные правовые акты о бюджете представляются в финансовый отдел на бумажных носителях и в электронном виде.

Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о бюджете следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселений по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.

В таком же порядке ежеквартально, в срок до10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.

12. Макаричской сельской администрации:

представлять в финансовый отдел отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном финансовым отделом;

организовать и обеспечить работу по размещению информации об учреждениях за отчетный финансовый год и на 2015 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемых муниципальными учреждениями сведений на сайте ГМУ;
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовый отдел отчеты о ходе размещения информации муниципальными учреждениями на сайте ГМУ.

13. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовый отдел сведения о численности муниципальных гражданских служащих района с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной финансовым отделом.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельской администрации В.М.Картавый 


Возврат к списку