Постановление №98 от 25.11.2011г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача нормативно-правовых актов, справок, выписок из похозяйственных книг
Российская ФедерацияБрянская область
МАКАРИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.11.2011г. № 98
д.Макаричи
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача нормативно-правовых актов, справок,
выписок из похозяйственных книг».
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации Брянской области от 07 декабря 2010 года №2538 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», от 24 декабря 2009г. № 1448 « Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг», постановлением Макаричской сельской администрации от 19.04. 2011г. № 31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача нормативно-правовых актов, справок, выписок из похозяйственных книг».
2.Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Макаричской
сельской администрации В.М.Картавый
Утвержден
Постановлением Макаричской сельской администрации 25.11.2011. № 98
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Макаричской сельской администрации по предоставлению
гражданам муниципальной услуги «Выдача нормативно-правовых актов, справок, выписок из похозяйственных книг».
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент Макаричской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги «Выдача нормативно-правовых актов, справок, выписок из похозяйственных книг» (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент Макаричской сельской администрации по предоставлению муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района http/ www admsur. ru.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее заявителем) являются:
- руководители предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории сельского поселения;
-граждане.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Выдача нормативно-правовых актов, справок, выписок из похозяйственных книг».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами сельской администрации.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является ведущий специалист сельской администрации (далее - специалист).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением администрации Брянской области от 07.12.2010г. № 2538 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнение муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)»;
- Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением администрации Красногорского района от 28 декабря 2006г. № 454-р.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача нормативно-правовых актов, справок, выписок из похозяйственных книг, либо устного или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Для получения информации о порядке оказания муниципальной услуги граждане обращаются лично.
Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в сельской администрации по телефону 8 (48346) 9-55-21.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.6. Сельская администрация расположена по адресу: 243178, д.Макаричи Красногорского района Брянской области, ул. Центральная д.8.
График работы сельской администрации:
- Понедельник- четверг с 9-00 до 17-15,
перерыв на обед
с 13-00 до 14-00.
- Пятница с 9-00 до 16-30,
перерыв на обед
с 13-00 до 14-00.
- Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.7. Требование к форме и характеру взаимодействия специалиста сельской администрации с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки, специалист сельской администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей, специалист сельской администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность и выдать соответствующие документы.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту ожидания:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения, и оборудованы пожарной сигнализацией;
- помещение, в котором предоставляется услуга, должно содержать места для ожидания и приема заявителей столами для возможности оформления документов с наличием бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидений - не менее- 3.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Показатели доступности и качество муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги и условий ожидания приема и выдачи нормативно-правовых актов принимаемых в Макаричской сельской администрации, справок, выписок из похозяйственных книг;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнение административных процедур в электронной форме.
3.1. Прием и регистрация заявлений (приложение №1) и обращений специалистом сельской администрации ответственным за прием и регистрацию обращений, направляется на подпись главе Макаричской сельской администрации. Рассмотрение заявлений и обращений - 1 день.
После чего, специалист сельской администрации направляет заявление, обращение заявителя на исполнение муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административного действия является:
- выдача заявителю подготовленного, полностью оформленного, зарегистрированного и подписанного главой сельской администрации нормативно-правового акта, справки, либо письменного или устного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ведущий специалист сельской администрации, ответственный за исполнение данного административного действия, выполняет следующие действия:
- приглашает заявителя в письменной или устной форме в сельскую администрацию;
- выдает лично на руки заявителю нормативно-правовой акт, принятый в сельской администрации или справку, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- просит расписаться заявителя в журнале регистрации исходящей документации в получении нормативно-правового акта принятого в сельской администрации или справки, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административного действия 20 минут.
3.3. Нормативно-правовые акты, принятые в Макаричской сельской администрации в обязательном порядке направляются ведущим специалистом сельской администрации в структурные подразделения, в ведении которых находятся рассматриваемые вопросы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги осуществляет сельская администрация.
4.2. Специалист сельской администрации несет персональную ответственность за выдачу заявителю нормативно-правового акта или справки, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста сельской администрации закрепляется в должностной инструкции.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений за выдачу нормативно-правовых актов и справок на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц сельской администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Лотаковской сельской администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц,
муниципальных служащих.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц сельской администрации принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц сельской администрации (далее - жалоба) может быть подана в форме устного, письменного обращения, в том числе электронной форме:
- по адресу: 243178, Брянская область, Красногорский район д.Макаричи ул. Центральная, дом 8, Макаричская сельская администрация;
- по телефону, факсу: 8 (48346) 9-55-21;
5.1.2. Личный прием заявителей проводится по понедельникам с 10-00 до 13-00 часов, который осуществляется по предварительной записи.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, отчет на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации.
Допускается продление руководителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача нормативно-правовых актов, справок, выписок их похозяйственных книг».
Главе Макаричской сельской администрации
__________________________________
( инициалы, фамилия)
____________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес)
Заявление.
Прошу Вас выдать ___________________________________________________ ( наименование вида услуги)
для____________________________________________________________________________
( указать для каких целей в произвольной форме)
__________________________ _________________________________
( подпись) ( инициалы, фамилия заявителя)
___________________________
(дата)