-
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13.08.2020 года №480
пгт. Красная Гора
Об утверждении Административного регламента
«Постановка граждан, признанных в установленном порядке малоимущим, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. №210 ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Жилищном кодексом РФ, Законом Брянской области от 24 июля 2006 г. N 66-З "О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", Законом Брянской области от 9 июня 2006 г. N 37-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области" администрация Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области , руководствуясь Земельным кодексом РФ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан, признанных в установленном порядке малоимущим, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района.
Глава администрации района С.С. Жилинский
Утвержден
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 N 480
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления Муниципальной услуги "Принятие граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут выступать граждане Российской Федерации, признанные органами местного самоуправления в установленном Закон Брянской области от 24 июля 2006 г. № 66-З "О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" порядке малоимущими, в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Заявитель).
Администрация Красногорского муниципального района осуществляет принятие на учет по месту жительства граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги:
2.2.3. проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
2.2.4. являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, согласно установленному Правительством Российской Федерации перечню соответствующих заболеваний.
2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (Законные представители) (далее - Представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации Красногорского муниципального района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения соглашения о взаимодействии, заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке (соглашение о взаимодействии) и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. График работы Администрации и контактные телефоны приведены в Приложении 2 к Регламенту.
3.4. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте Администрации Красногорского муниципального района- http://www.krgadm.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области», на страницах, посвященных Муниципальной услуге.
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта Администрации;
- график работы Администрации, структурного подразделения;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуги, и ответы на них.
3.6. Информация, указанная в пункте 3.5. настоящего Административного регламента, предоставляется также сотрудниками Администрации при обращении Заявителей:
- лично;
- по почте, в том числе электронной;
- по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации или структурного подразделения (МФЦ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время для консультации по телефону - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие сведения:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Администрацию. Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя Администрации или структурного подразделения, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону либо посредством электронной почты.
3.10. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) адрес места нахождения, почтовый адрес, электронный адрес сайта в сети Интернет;
2) графики работы, режим приема граждан;
3) телефон справочной службы Администрации, структурного подразделения, МФЦ;
4) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
7) настоящий Регламент с приложениями.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
5. Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги
5.3. Администрация в целях предоставления Муниципальной услуги взаимодействует с:
5.3.2. Структурным подразделением органа местного самоуправления муниципального образования Красногорского района Брянской области в целях получения документов, подтверждающих несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений.
5.3.3. Учреждением, осуществляющим техническую инвентаризацию в целях получения выписка из технического паспорта помещения с поэтажным планом (при наличии);
Документы, указанные в пунктах 5.3.1-5.3.3 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
6. Результаты предоставления Муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- решение о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- решение об отказе в признании граждан малоимущими и об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
6.2. Решение оформляется в форме муниципального правового акта.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр (в случае заключения соответствующего соглашения) срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию.
7.2. Комитет по муниципальным имущественным и природным ресурсам Администрации Красногорского муниципального района (структурное подразделение) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения уведомляет гражданина о признании малоимущим и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо об отказе в признании малоимущим и об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (с указанием оснований отказа). В случае предоставления гражданином соответствующего заявления через многофункциональный центр (в случае заключения соответствующего соглашения) решение о признании малоимущим и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо об отказе в признании малоимущим и об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, направляется в указанный многофункциональный центр не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, если иной способ получения не указан заявителем.
8. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
8.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Закон Брянской области от 9 июня 2006 г. N 37-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области".
8.2. Перечень нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Муниципальной услуги, приведен в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8.3. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, размещается на сайте Администрации Красногорского муниципального района, а также в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Брянской области».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин подает заявление в районную администрацию города Брянска по месту жительства по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту одновременно с заявлением о признании малоимущим (приложение № 6 к административному регламенту), а также согласие каждого члена семьи на обработку персональных данных согласно приложению № 5 к административному регламенту. Заявления подписываются всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.
9.2. К заявлению прилагаются:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;
Требования пункта "б" настоящего пункта Административного регламента не распространяются на лиц, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и относящихся к определенной федеральными законами или законом Брянской области категории граждан, которые в соответствии с данными законами имеют право на предоставление жилых помещений без подтверждения статуса малоимущего гражданина, также на лиц, предусмотренных статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах".
Ответственность за достоверность и полноту представленных документов для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи, возлагается на гражданина-заявителя и членов его семьи.
При расчете среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина-заявителя учитываются все виды доходов, полученные гражданином-заявителем, каждым членом его семьи, одиноко проживающим гражданином-заявителем, в денежной и натуральной форме, в том числе:
- предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";
- средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных законодательством;
- средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных законодательством;
- компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
- социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных законодательством;
- компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;
- социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие на ребенка;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- надбавки и доплаты ко всем видам социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
- доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину-заявителю, к которым относятся:
доходы от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств;
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы);
- другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, в которые включаются:
денежное довольствие военнослужащих (за исключением доходов военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракта о прохождении военной службы), сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
алименты, получаемые членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем;
проценты по банковским вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
денежные эквиваленты полученных членами семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающим гражданином-заявителем льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Брянской области, органами местного самоуправления, организациями;
денежные эквиваленты предоставляемых гражданам льгот и мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и транспортных услуг, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в виде предоставленных гражданам скидок с оплаты (то есть денежные эквиваленты льгот и компенсаций по оплате транспортных услуг, денежные эквиваленты льгот по оплате жилых помещений и коммунальных услуг);
- денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки и связанных с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг (или) в виде денежных выплат, а также компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан (суммы предоставленных субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных и транспортных услуг);
- компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан;
- денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;
- денежные средства из любых источников (за исключением собственных средств гражданина-заявителя или членов его семьи), направленные на оплату обучения гражданина-заявителя или членов его семьи в образовательных учреждениях;
- доходы, полученные от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;
- доходы охотников-любителей, получаемые от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья или мяса диких животных;
- суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими законами:
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления о постановке на учет для предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
К имуществу, находящемуся в собственности членов семьи граждан и подлежащему налогообложению, относится имущество, определенное главами "Налог на имущество физических лиц", "Транспортный налог", "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
При определении стоимости имущества граждан в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма не подлежит учету имущество, не являющееся объектом налогообложения в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.
Для определения стоимости недвижимого имущества: строений, помещений и сооружений, подлежащих обложению налогом на имущество физических лиц, используются данные о стоимости указанных видов имущества, которые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации предоставляются в налоговые органы соответствующими органами и организациями.
Для определения стоимости земельных участков органы местного самоуправления используют данные о кадастровой стоимости земли, а до ее определения - нормативную цену земли в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Для установления порядка определения стоимости транспортных средств используется процедура, применяемая экспертными организациями для оценки транспортных средств.
Оценка стоимости предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также лома таких изделий проводится на основе самостоятельно декларируемых заявителем сведений о наличии таких предметов и их приблизительной рыночной стоимости.
Определение стоимости паенакоплений в жилищных, жилищно-строительных, жилищных накопительных, гаражно-строительных, дачно-строительных и иных потребительских специализированных кооперативах орган местного самоуправления производит на основании сведений, представленных заявителем и заверенных должностными лицами соответствующих кооперативов.
Размер денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств, находящихся на именных приватизационных счетах физических лиц, учитывается на основании представленных заявителем сведений в виде выписок (копий документов) банковских или иных кредитных учреждений.
Стоимость имущества семьи гражданина-заявителя, а также одиноко проживающего гражданина-заявителя определяется органом местного самоуправления путем запроса сведений о стоимости имущества из соответствующих органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество. При несогласии гражданина с оценкой его имущества он имеет право обжаловать ее в порядке, установленном действующим законодательством.
При оценке стоимости имущества для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, не учитываются льготы, используемые при налогообложении имущества и предоставленные налоговым законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления отдельным категориям налогоплательщиков.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления или подведомственным им организаций
а) выписка из технического паспорта учреждения, осуществляющего техническую инвентаризацию, с поэтажным планом (при наличии);
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах каждого дееспособного лица, входящего в состав семьи заявителя, на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет до дня подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя за последние пять лет до дня подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
г) выписку из протокола решения врачебной комиссии (справку) медицинского учреждения о соответствии заболевания перечню, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии технической возможности);
е) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
ж) иные документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
11. Указание на запрет требовать от заявителя
Администрация не вправе требовать от заявителя:
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представлен неполный пакет документов, в соответствии с пунктом 9 Административного Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- истек срок действия документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие полномочий лица, подающего заявление, на осуществление действий от имени заявителя, подтвержденных в установленном порядке;
- не представлены оригиналы документов для сверки копий;
- представлены ненадлежащим образом заверенные копии документов;
- наличие в представленных документах исправлений, ошибок, подчисток.
13.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
13.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представлены все необходимые для постановки на учет документы, предусмотренные пунктом 9 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в случае если указанное основание было выявлено при рассмотрении заявления.
б) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
г) представленные документы не подтверждают статус малоимущих граждан в соответствии с Законом Брянской области от 24.07.2006 N 66-3 "О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
д) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданами намеренных действий с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
13.1.3. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления в свободной форме, направленного в адрес Администрации или по адресу электронной почты указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Максимальный срок ожидания в очереди
17. Срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги
7.1. Срок регистрации заявления - 10 минут рабочего времени.
7.2. Заявление, поданное после 17:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- график приема граждан.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- форма заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- форма заявления о признании малоимущим и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Администрации;
- режим приема граждан;
19.7. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
19.9. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
19.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по прилегающей территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в него и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
20. Показатели доступности и качества Муниципальная услуга
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (фунций).
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ (в случае заключения соответствующего соглашения о взаимодействии)
- при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ;
- посредством Портала МФЦ Брянской области.
21.4 При предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
21.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.12. Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в положении об МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Последовательность административных процедур
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги определена Законами Брянской области от 09.06.2006 № 37-3 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области" и от 24 июля 2006 № 66-3 "О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 10 к Административному Регламенту.
24. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, заверяет копии документов своей подписью;
- проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9 Административного Регламента.
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- вручает копию расписки заявителю.
24.4. МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных 9 Административного регламента, которые должен предоставить заявитель самостоятельно, осуществляет передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
24.10. Способом фиксирования результата исполнения административной процедуры является расписка в получении заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и прилагаемых к нему документов (приложение № 8 к Административному регламенту).
25. Рассмотрение заявления и представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
25.2. Специалист Администрации запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия (пункт 10 Административного регламента) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в соответствии с их компетенцией в порядке межведомственного взаимодействия, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.
25.5. Специалист Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- производит проверку сведений, содержащихся в представленных документах;
- производит оценку размеров среднедушевого дохода и стоимости имущества, принадлежащего гражданину и членам его семьи, в целях признания малоимущим в соответствии с установленными на текущий календарный год пороговыми значениями доходов и стоимости имущества, а также оценку возможностей граждан по приобретению жилых помещений за счет собственных или заемных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества, собственных накоплений или кредитных средств, а именно:
- определение недостающих у семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя средств для приобретения жилого помещения в размере не ниже нормы предоставления;
- оценку возможности получения гражданами ипотечного кредита;
- оценку возможности накопления гражданами недостающих средств на приобретение жилого помещения.
25.6. Специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему полного пакета документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует учетное дело гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, и представляет его в жилищнно общественную комиссию Администрации Красногорского муниципального района для рассмотрения на очередном заседании комиссии и принятия решения о признании граждан малоимущими и принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании граждан малоимущими и об отказе в принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
25.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 21 рабочий день.
26. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
- о признании граждан малоимущими и принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- об отказе в признании граждан малоимущими и (или) об отказе в принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Решение о признании или об отказе в признании граждан малоимущими принимается одновременно с решением о принятии их на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Признание граждан малоимущими или отказ в признании граждан малоимущими не распространяются на лиц, нуждающихся в жилых помещениях, относящихся в определенной федеральными законами или законом Брянской области категории граждан, которые в соответствии с данными законами имеют право на предоставление жилых помещений без подтверждения статуса малоимущего гражданина.
26.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня завершения административной процедуры формирования специалистом Администрации, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 9 и 10 Административного Регламента.
26.7. Способом фиксирования результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие правового акта Администрации и внесение сведений в книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 9 к Административному регламенту).
27. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
при личном обращении в Администрацию (письмом по указанному заявителем адресу или лично в руки при предъявлении расписки в получении документов после даты завершения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги);
при личном обращении в МФЦ (при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии).
28.8. Способом фиксирования результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является его регистрация в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации Красногорского муниципального образования положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
- текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль);
- контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги.
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги
25.1.3. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги и участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
25.1.4. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.1.5. Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление муниципальной услуги с нарушением срока, установленного Административным регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
25.4.2 Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
25.4.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
25.4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
25.4.5. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения.
26. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации (наименование муниципального образования) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
26.4. К нарушениям порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" относится:
5) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- независимость;
- тщательность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
28.2 Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами" .
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
28.3 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Красногорскую администрацию. Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих в комитет по Муниципальным имущественным и природным ресурсам при предоставлении муниципальной услуги подается на имя начальника (руководителя) в комитет по Муниципальным имущественным и природным ресурсам.
28.4 Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
28.4.1 Жалоба может быть направлена следующими способами:
- при личном обращении для юридических и физических лиц (индекс, Брянская область, город/поселок_, улица, д. (Комитет по муниципальным имущественным и природным ресурсам), индекс, Брянская область, город/поселок_______, улица _________, д. ___ (_________________администрация));
- почтовым сообщением (индекс, Брянская область, город/поселок__________, улица __________, д. __ в комитет по Муниципальным имущественным и природным ресурсам.
), индекс, Брянская область, город/поселок_______, улица _________, д. ___ (_________________администрация)).
28.4.2 Жалоба должна содержать:
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28.4.3 Жалоба, поступившая в Красногорскую администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 28.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Красногорской администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина с его участием;
- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- соблюдать правила делового этикета;
- проявлять корректность в обращении с гражданами;
- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
28.6 По результатам рассмотрения жалобы администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.6.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 28.4.2 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
28.8 Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
28.8.1 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29.9 Порядок обжалования решения по жалобе.
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 года № 480
Термины и определения
В Административном регламенте используются следующие термины и определения:
Муниципальная услуга
-
муниципальная услуга "Принятие граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Административный регламент
-
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Заявитель
-
лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Услуги, либо его уполномоченный представитель;
Администрация
-
орган местного самоуправления Красногорского муниципального района Брянской области, предоставляющий муниципальную услугу;
МФЦ
-
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района муниципального образования Брянской области;
Заявление
-
запрос о предоставлении Муниципальной услуги, направленный любым предусмотренным Административным регламентом способом;
Органы власти
-
государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
Сеть Интернет
-
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
ЕПГУ
-
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расположенная в сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/;
Подразделение
-
структурное подразделение Администрации, непосредственно отвечающее за предоставление Муниципальной услуги
Малоимущие граждане
граждане, признанные таковыми в порядке, установленном Законом Брянской области от 24.07.2006 N 66-3 "О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению
Пороговые значения дохода и стоимости имущества
- размер среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина-заявителя, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи, которое подлежит налогообложению, для целей признания гражданина малоимущим, определяемый муниципальным правовым актом
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации Красногоркого муниципального района
от 13.08.2020 года № 480
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги1. Администрация Красногорского муниципального района Брянской области.
Место нахождения: Брянская область, г. _________, ул. ________________, д. _ .
График работы Администрации:
Понедельник:
рабочее время: 8:30 - 17:45
(обед 13.00 - 14.00)
Вторник:
рабочее время: 8:30 - 17:45
(обед 13.00 - 14.00)
Среда
рабочее время: 8:30 - 17:45
(обед 13.00 - 14.00)
Четверг:
рабочее время: 8:30 - 17:45
(обед 13.00 - 14.00)
Пятница:
рабочее время: 8:30 - 16:30
(обед 12.45 - 13.30)
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес: 243160, Брянская область, пгт Красная Гора . ул. Первомайская д. 6 .
Контактный телефон: 9-17-76
Телефон приемной Администрации : (48346) 9-17-76
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.krgadm.ru.
Адрес электронной почты в сети Интернет: krgadm@yandex.ru
Место нахождения: пгт. Красная Гора , ул. Буйневича, д. 14.
Понедельник:
с 8:30 - 17.45
Вторник:
с 8:30 - 17.45
Среда:
с 8:30 - 17.45
Четверг:
с 8:30 - 17.45
Пятница:
с 8:30 – 16:30
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес: 243160, Брянская область, пгт. Красная Гора , ул. Буйневича, д.14.
Контактный телефон: 7 (48346) 9-62-62
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: https://gogov.ru/mfc/brn/m21931
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-krgora@yandex.ru.
Информация приведена на сайтах:
- ЕПГУ: https://www.gosuslugi.ru/.
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 года № 480
Перечень
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, 2013, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 38224);
- Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Брянской области от 09.06 2006 № 37-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области" ("Брянский рабочий", 23.06.2006 № 90-92);
- Законом Брянской области от 24.07.2006 № 66-З "О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Брянский рабочий", 11.08.2006 № 118-120);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.2018, N 3, ст. 546);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 апреля 2018 г. N 216/пр "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" (текст приказа опубликован не был);
- муниципальным правовым актом (указать реквизиты, источник официального опубликования), утверждающим Учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории______;
- Уставом муниципального образования ______________________.
Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 года № 480
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещенииГлаве Администрации____________________
от _______________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу:
___________________________________
___________________________________
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основанию(ям):
2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;
3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
(указывается иное основание, предусмотренное законом Брянской области)
Обязуюсь своевременно сообщать об утрате оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма.
"__" ______ 20__ г.
(дата" подачи заявления)
(подпись)
Примечание. При заполнении заявления гражданин подчеркивает одно или несколько оснований, по которым он просит принять на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 года №480
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данныхЯ _______________________________________________________________________
даю согласие ___________________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях получения муниципальной услуги "Постановка граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в _______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________________
____________________
(подпись)
(фамилия и инициалы)
"__" ______________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата подписи)
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 года № 480
В ____________________________________
наименование органа местного самоуправления муниципального образования _________________________
от ____________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина, проживающего по адресу: ____________________________________
____________________________________
Тел. _______________________
Адрес электронной почты: ____________________________
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о признании малоимущимЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня малоимущим и поставить на учет нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, с составом семьи _ чел., в том числе:
(указать Ф.И.О., год рождения и родственные отношения)
О себе сообщаю, что я и члены моей семьи занимаем жилое помещение по адресу:
(указать адрес и краткую характеристику жилого помещения)
Других жилых помещений в собственности, социальном найме, безвозмездном пользовании, а также по другим основаниям я и члены семьи
____________________________________________________
(не имеем/имеем - нужное указать)
Действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в последние 5 лет я и члены моей семьи ______________________________________________________
(совершали/не совершали - нужное указать)
Я (и члены моей семьи) имею (имеем) жилищные льготы:
(указать какие льготы)
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту представленных сведений.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами местного самоуправления представленных сведений, на запрос необходимых для рассмотрения моего заявления документов.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении места жительства, паспортных данных или иных указанных в заявлении сведений в течение 30 календарных дней обязаны информировать о них в письменной форме в органы местного самоуправления.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае утраты оснований признания малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий мы будем сняты с жилищного учета в установленном законом порядке.
Подписи (заявителя и всех совершеннолетних членов семьи)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района _
от 13.08.2020 года №480
КНИГА
регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма
_____________________________
_____________________________
Администрация Красногорского муниципального района20__ г.
Начата
20__ г.
Окончена
(Страницы)
N п/п
Дата поступления заявления
Фамилия, имя, отчество гражданина
Адрес занимаемого жилого помещения
Решение органа местного самоуправления (дата, номер)
Краткое содержание
Сообщение гражданину о принятом решении (дата и номер письма)
Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 года №480
РАСПИСКА
в получении заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и прилагаемых к нему документовНаселенный пункт
"__" _____________ 20__ г.
Гражданин
Адрес
N книги
N заявления
от "__" ________ 20__ г.
(время)
N
п/пНаименование принятых документов
Количество экземпляров
Подпись получателя
Документы в количестве __________________ шт. на листах
Принял(а) Ф.И.О.
(подпись)
Расписку получил(а)
(подпись)
Документы получил(а)
(Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
Выдал(а)
"__" ____________ 20__ г.
(дата)
Приложение № 9
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 года № 480
КНИГА
регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Населенный пункт
(наименование органа местного самоуправления)
Категория граждан
Начата
20__ г.
Окончена
20__ г.
(страницы)
№
п/п
Данные о гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, количественный состав семьи)
Данные о паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина
Решение органа местного самоуправления о постановке на учет (номер и дата)
Включен в список на предоставление жилого помещения (год и номер очереди)
Дата и основание снятия с учета
Примечание
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Принятие граждан, признанных в
установленном порядке малоимущими,
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма", утвержденному
постановлением Администрации
Красногорского муниципального района
от 13.08.2020 года № 480
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
Дата создания: 22.09.2020 10:18:57
Дата изменения: 22.09.2020 10:19:58
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты