Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Приказ №71 от 24.11.2021г. Об утверждении Правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Красногорским муниципальным районом Брянской области и Красногорским городским поселением Крас

  • ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

    АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПРИКАЗ

    от «24» ноября 2021 г. №71

    п.г.т. Красная гора

    Об утверждении Правил (оснований,

    условий и порядка) списания и восстановления

    в учете задолженности по денежным обязательствам

    перед Красногорским муниципальным районом

    Брянской области и Красногорским городским

    поселением Красногорского муниципального

    района Брянской области

    В соответствии с пунктом 3 с статьи 93.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Установить Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Красногорским муниципальным районом Брянской области и Красногорским городским поселением Красногорского муниципального района Брянской области (прилагаются).

    2. Опубликовать приказ на официальном сайте Администрации Красногорского района Брянской области.

    3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Заместитель главы администрации,

    начальник финансового отдела А.Д. Рощин

    Приложение

    к приказу Финансового отдела

    администрации Красногорского района Брянской области

    от 24.11.2021 года №71

    П Р А В И Л А

    (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Красногорским муниципальным районом Брянской области и Красногорским городским поселением Красногорского муниципального района Брянской области

    1. Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Красногорским муниципальным районом Брянской области и Красногорским городским поселением Красногорского муниципального района Брянской области (далее – Правила, задолженность).

    2. Настоящие Правила распространяется на задолженность должников по обязательствам, возникшим:

    а) из договоров и иных сделок;

    б) из судебного решения;

    в) вследствие причиненного вреда;

    г) вследствие необоснованного обогащения;

    д) по иным обстоятельствам, в соответствии с законодательством Российской Федерации, порождающими гражданские права и обязанности.

    Действие настоящих Правил не распространяется на задолженность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

    3. Списание или восстановление в учете задолженности осуществляется органом исполнительной власти Красногорского района Брянской области, муниципальным органом (учреждением) Красногорского района Брянской области, на балансе которых учитывается задолженность.

    4. Основаниями для списания задолженности являются:

    а) ликвидация должника (кроме случаев, когда федеральным законом или иными правовыми актами Российской Федерации исполнение обязательства ликвидированного должника по возврату (погашению) задолженности возложено на другое лицо);

    б) исключение должника из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

    в) признание погашенными в соответствии с федеральным законом и (или) решением суда не исполненных должником требований по возврату (погашению) задолженности;

    г) прекращение обязательств должника по возврату (погашению) задолженности по другим основаниям, установленным законодательством Российской Федерации или договором (кроме случаев прекращения обязательства новацией, прощением долга, предоставлением отступного, зачетом встречного однородного требования или исполнением).

    д) признание судом обязательств и (или) сделок, по которым у должника имеется задолженность:

    недействительными (в том числе в случаях, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего пункта);

    исполненными (погашенными);

    невозникшими (незаключенными) (в том числе в случаях, указанных в абзацах пятом и шестом настоящего пункта);

    оформленными поддельными (подложными, ложными, фальшивыми, фиктивными, сфабрикованными, сфальсифицированными) документами;

    совершенными не существовавшими на момент совершения сделки (в том числе вымышленными, мнимыми, фиктивными) лицами, подставными, неустановленными, неизвестными лицами, лицами, действовавшими от их имени, а также иными лицами, не обладавшими на момент совершения сделки необходимой правоспособностью (полномочиями).

    Если действующим законодательством и (или) судом установлена обязанность должника по возврату имущества, полученного по недействительной сделке, в том числе по возврату неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, задолженность по обязательству, признанному судом недействительным, подлежит списанию с учета с одновременной постановкой на учет задолженности должника по исполнению указанной обязанности по возврату имущества.

    Если судом установлен факт незаконного получения третьим лицом имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, задолженность такого должника подлежит списанию с учета в соответствии с настоящими Правилами с одновременной постановкой на учет задолженности указанного третьего лица в размере требований к должнику, оставшихся не погашенными в деле о банкротстве.

    Если обязательство признано судом не возникшим (сделка признана судом незаключенной) вследствие действий (бездействия) лиц, приведших к причинению ущерба (убытков), и имеется вступившее в силу решение суда, устанавливающее имущественную ответственность данных лиц перед Красногорским муниципальным районом Брянской области или Красногорским городским поселением Красногорского муниципального района Брянской области (далее – муниципальное образование) по возмещению указанного ущерба (убытков), то задолженность по такому обязательству (сделке) подлежит списанию с учета с одновременной постановкой на учет требований по имущественной ответственности указанных лиц перед муниципальным образованием.

    5. Обстоятельства, являющиеся основаниями для списания или восстановления в учете задолженности, должны быть документально подтверждены.

    Органы исполнительной власти Красногорского района Брянской области, муниципальные органы (учреждения) Красногорского района Брянской области, на балансе которых учитывается задолженность (далее – заявитель), при возникновении обстоятельств, указанных в пункте 4 Правил, осуществляет сбор подтверждающих данные обстоятельства документов (далее – подтверждающие документы) и направляет в Финансовый отдел администрации Красногорского района Брянской области (далее – финансовый отдел) представление на списание задолженности с учета (далее - представление на списание) или представление на восстановление задолженности в учете (далее - представление на восстановление) с приложение следующих документов:

    а) документы, подтверждающие возникновение у должника списываемой задолженности;

    б) документы, свидетельствующие о правопреемстве по сделкам (обязательствам), заключенным (возникшим) в связи с предоставлением должнику бюджетных средств;

    в) документы, подтверждающие обстоятельства, которые в соответствии с настоящими Правилами являются основанием для списания задолженности с учета;

    г) документы, обосновывающие сумму списываемой с учета задолженности;

    д) справки о сумме задолженности, подлежащей списанию с учета (выписки из данных аналитического учета);

    е) заявления должника о списании задолженности с учета (в случае если указанные юридические лица не прекращены).

    6. При невозможности представления в финансовый отдел каких-либо документов, предусмотренных настоящими Правилами, заявитель прилагает к представлению на списание соответствующее заключение о таком обстоятельстве (с приложением документов, свидетельствующих об осуществлении мер по поиску и (или) получению предусмотренных настоящими Правилами документов).

    7. В финансовый отдел направляются подлинники документов или их нотариально заверенные копии, за исключением судебных актов, которые направляются в заверенных судом копиях с отметкой о дате вступления судебного акта в законную силу.

    При невозможности направления подлинника или нотариально заверенной копии документа допускается представление его копии, заверенной органом (организацией), создавшим документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим право заверять копии документов, прилагаемых к представлению на списание или представлению на восстановление, с указанием причин невозможности представления подлинника или нотариально заверенной копии документа. В случае если в создании документа принимали участие несколько органов (организаций), допускается заверение его копии одним из указанных органов (организаций) или его (ее) правопреемником.

    Копии документов, заверенные не нотариально, должны быть (каждая копия в отдельности) прошиты, постранично пронумерованы и скреплены на оборотной стороне их последнего листа заверительной надписью "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и занимаемой должности составителя заверительной надписи, а также количества прошитых листов. Подпись лица, заверившего копию, должна быть скреплена печатью (при ее наличии) соответствующего органа (организации).

    При невозможности направления подлинника или заверенной копии документа допускается представление его незаверенной копии с указанием источника ее происхождения (получения) и причин невозможности представления подлинника документа или его заверенной копии.

    8. Представление должно содержать:

    а) информацию об основаниях возникновения задолженности, в том числе о соответствующих кредитных и иных договорах (соглашениях), заключенных с должником, в связи с предоставлением бюджетных средств;

    б) сведения о сделках, заключенных в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетных средств;

    в) сведения о правопреемстве по сделкам (обязательствам), заключенным (возникшим) в связи с предоставлением бюджетных средств;

    г) информацию о дате и основаниях возникновения права требования к должнику в отношении списываемой задолженности;

    д) сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, несущих солидарную или субсидиарную ответственность по обязательствам должника;

    е) сведения об основании для списания с учета задолженности в соответствии с настоящими Правилами;

    ж) сведения о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при списании задолженности в связи с признанием банкротом должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);

    з) сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которых федеральным законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательств ликвидированного должника по возврату (погашению) задолженности;

    и) заключение о наличии (отсутствии) возможностей и (или) перспектив в отношении принятия мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, являющихся в соответствии с настоящими Правилами основанием для списания задолженности с учета;

    к) сведения о наличии (отсутствии) оснований для постановки на учет задолженности перед муниципальным образованием (в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил);

    н) сведения о суммах подлежащей списанию задолженности.

    9. Подготовка и направление представления не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, являющихся в соответствии с настоящими Правилами основанием для списания задолженности с учета.

    10. Финансовый отдел в 30-дневный срок со дня получения представления и документов, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям настоящих Правил.

    При признании финансовым отделом представления и прилагаемых к нему документов соответствующими требованиям настоящих Правил финансовый отдел принимает решение о списании задолженности должника с учета (далее - решение о списании).

    11. Решение о списании принимается финансовым отделом в виде приказа (далее - приказ), в котором в том числе указываются:

    а) наименование должника, а также заявителя;

    б) наименования и реквизиты договоров (соглашений) с должником, по которым списывается (уменьшается) задолженность;

    в) дата и номер представления;

    г) основание для списания задолженности в соответствии с настоящими Правилами;

    д) сумма списываемой задолженности по обязательствам должника;

    12. При возникновении замечаний по представлению и (или) прилагаемым к нему документам финансовый отдел формирует об этом заявителя и дальнейшее рассмотрение представления приостанавливается. После устранения указанных замечаний рассмотрение представления и прилагаемых к нему документов возобновляется.

    Если по результатам рассмотрения представления и прилагаемых к нему документов предложение о списании задолженности с учета признано финансовым отделом необоснованным либо имеются иные нарушения требований настоящих Правил, направляется заявителю уведомление об отказе в списании задолженности с обоснованием причин отказа.

    При несогласии с аргументацией, содержащейся в полученном от финансового отдела уведомлении об отказе в списании задолженности, заявитель вправе направить свои возражения, представить дополнительные документы и обоснования к представлению.

    13. Финансовый отдел направляет заявителю заверенную копию приказа в 10-дневный срок со дня его подписания.

    14. На основании приказа осуществляются уменьшение (полное или частичное списание с учета) задолженности по соответствующему обязательству перед муниципальным образованием;

    15. Постановка на учет задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется на основании отдельного решения (приказа), принимаемого одновременно с принятием решения о списании.

    16. Приказ подлежит отмене в следующих случаях:

    а) решение о списании принято с нарушением требований и условий, установленных настоящими Правилами;

    б) решение о списании принято на основании недостоверных (ошибочных) сведений и (или) недействительных (подложных) документов;

    в) прекратились обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о списании;

    г) после принятия решения о списании установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, установлены лица, на которых федеральным законом или иными нормативными правовыми актами возложено исполнение обязательств ликвидированного должника по возврату бюджетных средств (уплате задолженности), или возникли иные обстоятельства, сделавшие возможным дальнейшее принятие мер по взысканию (возврату) задолженности;

    д) в иных случаях на основании вступившего в законную силу решения суда о признании приказа недействительным и (или) подлежащим отмене.

    17. Заявители при получении ими соответствующей информации и (или) документов обязаны информировать финансовый отдел о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 16 настоящих Правил.

    При наличии оснований для отмены приказа финансовый отдел принимает решение (приказ) об отмене приказа и информирует об этом заявителя с приложением заверенной копии решения об отмене приказа.

    Одновременно с принятием решения об отмене приказа финансовый отдел при наличии оснований отменяет решение о постановке на учет задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, принятое в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.

    18. Отмена приказа является основанием для восстановления соответствующей задолженности в учете заявителя.




    Дата создания: 09.12.2021 15:52:00

    Дата изменения: 09.12.2021 15:52:00

Возврат к списку