Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Решение от 28.10.2021 года №6-151 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Красногорского района "

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

    РЕШЕНИЕ

    от 28.10.2021 г. № 6-151

    пгт Красная Гора

    Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Красногорского района

    Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Брянской области от 16.11.2007 N 156-З «О муниципальной службе в Брянской области», Уставом Красногорского района, Решением районного Совета народных депутатов от 27.10.2020 г. № 6-79 «О реестре должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Красногорского муниципального района Брянской области» с последующими изменениями, Красногорский районный Совет народных депутатов

    РЕШИЛ:

    1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Красногорского района в новой редакции.

    2. Признать утратившим силу п.2 решения Красногорского районного Совета народных депутатов от 24.12.2013г №4-294 (Положение о Контрольно-счетной палате)

    3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 02 ноября 2021 года.

    4. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Красногорского муниципального района Брянской области» и на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в сети «Интернет».

    5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Красногорского муниципального района Брянской области.

    Глава Красногорского района С.И.Степаниденко

    УТВЕРЖДЕНО:

    Решением Красногорского районного Совета народных депутатов

    от 28.10.2021 № 6-151,

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о контрольно-счетной палате Красногорского района

    Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Красногорского района

    1. Контрольно-счетная палата Красногорского района (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Красногорского муниципального района Брянской области, образуется Красногорским районным Советом народных депутатов (далее – районный Совет) и ему подотчетна. Организационно-правовая форма контрольно-счетной палаты Красногорского района – муниципальное казенное учреждение.

    2. Полное наименование на русском языке – Контрольно-счетная палата Красногорского района.

    Сокращенное наименование – КСП Красногорского района.

    3. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 243160, Россия, Брянская область, п.г.т. Красная Гора, ул. Первомайская д.6

    4. Учредителем Контрольно-счетной палаты является муниципальное образование Красногорский муниципальный район Брянской области в лице Красногорского районного Совета народных депутатов.

    5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

    6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий районного Совета.

    7. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Красногорского района.

    8. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

    Статья 2. Правовое регулирование и деятельность контрольно-счетной палаты

    Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

    Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

    Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

    Статья 4. Состав и структура контрольно-счетной палаты

    1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты Красногорского района, ведущего инспектора контрольно-счетной палаты Красногорского района (далее по тексту – председатель и инспектор).

    2. Должности председателя и инспектора контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.

    3. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

    В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входит инспектор. На инспектора контрольно-счетной палаты возлагается обязанность по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, работе по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Красногорского муниципального района Брянской области и сельских поселений Красногорского района.

    Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной палаты.

    Права, обязанности и ответственность инспектора Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Положением, трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    4. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты определяется районным Советом по представлению председателя контрольно-счетной палаты, с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты.

    5. Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты в соответствии со структурой и численностью контрольно-счетной палаты, установленной решением районного Совета, исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий и в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете Красногорского района Брянской области.

    Статья 5. Порядок назначения на должность председателя

    контрольно-счетной палаты

    1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность районным Советом.

    2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в районный Совет:

    1) главой Красногорского района;

    2) депутатами районного Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета.

    4. Рассмотрение кандидатур на должности председателя контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом районного Совета.

    5. Районный Совет вправе обратиться в контрольно-счетную палату Брянской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

    Статья 6. Требования к кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палате

    1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

    1) наличие высшего образования;

    2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

    3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Брянской области и иных нормативных правовых актов, Устава Красногорского района Брянской области и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

    2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случае:

    1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

    2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

    3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

    4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

    5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

    3. Граждане, замещающие должности председателя контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем районного Совета, главой Красногорского района, главой администрации Красногорского района Брянской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Красногорского района Брянской области.

    4. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

    5. Председатель контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

    Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты

    1. Председатель и инспектор контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

    2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области.

    3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

    5. Должностное лицо контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения районного Совета в случае:

    1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

    2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

    3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

    4) подачи письменного заявления об отставке;

    5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов районного Совета;

    6) достижения установленного законом Брянской области, нормативным правовым актом районного Совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

    7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

    8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

    Статья 8. Основные полномочия контрольно-счетной палаты

    1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

    1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    2) экспертиза проектов бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, проверка и анализ обоснованности его показателей;

    3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Красногорского муниципального района Брянской области;

    4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

    6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Красногорского муниципального района Брянской области и имущества, находящегося в собственности Красногорского муниципального района Брянской области»;

    7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Красногорского муниципального района Брянской области, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ) Красногорского муниципального района Брянской области;

    8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Красногорском муниципальном районе Брянской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

    9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Красногорского муниципального района Брянской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в районный Совет и Главе Красногорского района;

    10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

    11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Красногорского муниципального района Брянской области, предусмотренных документами стратегического планирования Красногорского муниципального района Брянской области, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

    12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

    13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.

    2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящего положения, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Красногорского муниципального района Брянской области.

    3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

    1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Красногорского муниципального района Брянской области;

    2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

    Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

    1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

    2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

    3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

    Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

    1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

    2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

    3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

    4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Брянской области.

    Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

    1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

    2. План работы контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

    3. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений районного Совета и Главы Красногорского района.

    Статья 12. Регламент контрольно-счетной палаты

    1. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.

    2. Регламент контрольно-счетной палаты, изменения в него утверждаются председателем контрольно-счетной палаты.

    Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

    1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

    2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области.

    Статья 14. Полномочия председателя и инспектора контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты

    1. Председатель контрольно-счетной палаты:

    1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты;

    2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты;

    3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

    4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;

    5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

    6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

    7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

    8) осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую деятельность, информационную и иные виды деятельности;

    9) представляет районному Совету и главе Красногорского района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

    10) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления и иными органами и организациями;

    11) утверждает должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;

    12) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников контрольно-счетной палаты;

    13) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.

    2. Инспектор контрольно-счетной палаты:

    1) осуществляет и координирует контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности;

    2) проводит работу по проведению экспертизы проектов муниципальных программ;

    3) выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

    Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

    1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

    1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

    2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

    3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

    4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

    5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

    6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

    7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

    8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

    9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты.

    3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    4. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

    5. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно, отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

    6. Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

    7. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

    8. Председатель и инспектор контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях районного Совета, его комитетов, комиссий и рабочих групп администрации Красногорского района Брянской области.

    Статья 16. Представление информации контрольно-счетной палате

    1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица в установленные законами Брянской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.

    2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

    3. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области.

    4. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

    Статья 17. Представление и предписание контрольно-счетной палаты

    1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Красногорскому муниципальному району Брянской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

    2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.

    3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

    4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

    5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

    6. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

    7. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.

    8. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

    9. Невыполнение представления или предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

    10. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, бюджета Красногорского муниципального района Брянской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

    Статья 18. Гарантия прав проверяемых органов и организаций

    1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

    2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в районный Совет.

    Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

    1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Брянской области, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Брянской области и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

    2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

    3. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Брянской области, обращаться в контрольно-счетную палату Брянской области по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Брянской области анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

    4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

    5. Контрольно-счетная палата или районный Совет вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

    Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

    1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

    2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городской Совет. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городским Советом.

    3. Опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Брянской области, нормативными правовыми актами городского Совета и Регламентом контрольно-счетной палаты.

    Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

    1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Красногорского муниципального района Брянской области и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

    2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Красногорского муниципального района Брянской области отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

    3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения районного Совета.

    Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты

    1. Должностным лицам контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности Красногорского муниципального района Брянской области.

    2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя и инспектора контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и законами Брянской области.

    Глава Красногорского района С. И. Степаниденко 




    Дата создания: 23.01.2022 10:30:38

    Дата изменения: 23.01.2022 10:30:38

Возврат к списку