Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 14.12.2021 года №844 "Об утверждении порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области юридическим лиц

  • Российская Федерация

    Брянская область

    Администрация Красногорского района

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от 14.12. 2021г. №_844__

    п.г.т. Красная Гора

    Об утверждении порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

    В соответствии с пунктом 3 и абзацем вторым пункта 7 статьи 78, абзацем третьим пункта 2 и абзацем вторым пункта 4 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь Уставом Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, администрация Красногорского района,

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области согласно приложению 1.

    2. Создать конкурсную комиссию по предоставлению субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета Красногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской областии утвердить её состав согласно приложению 2.

    3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области согласно приложению 3.

    4. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации Красногорского района.

    5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Красногорского района - начальника финансового отдела администрации Красногорского района Рощина А.Д.

    6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

    Глава администрации

    Красногорского района С.С. Жилинский

    Приложение №1

    УТВЕРЖДЕНО

    постановлением администрации

    Красногорского района

    от 14.12.2021 года № 844

    Порядок

    предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской областиюридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области

    1 Общие положения о предоставлении субсидий

    1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

    Предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской областиюридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Красногорского городского поселения (далее – Порядок) определяет категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, цели, условия, порядок предоставления субсидий, условия возврата в бюджет Красногорского муниципального района Брянской областисубсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

    1.2. Настоящий Порядок определяет:

    а) общие положения о предоставлении субсидий;

    б) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора);

    в) условия и порядок предоставления субсидий;

    г) требования к отчетности;

    д) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

    1.3. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является:

    а) возмещения недополученных доходов;

    б) финансовое обеспечение (возмещение) части фактически произведенных затрат, понесенных получателем субсидии или предстоящих затрат получателем субсидии,

    в) предоставление грантов в форме субсидий.

    г) реализация инвестиционных проектов, Стратегии социально-экономического развития Красногорского городского поселения, муниципальных проектов.

    д) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП) к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию.

    Необходимо отметить, что достижение целевого показателя: увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.

    1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, в том числе грантов в форме субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской областина соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг Красногорского городского поселения.

    1.5. Получателем субсидии, в том числе гранта в форме субсидии, является победитель конкурсного отбора, либо, если получатель субсидии (гранта в форме субсидии) определен в соответствии с решением Красногорского поселкового Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием цели предоставления субсидий, с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе муниципального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов муниципального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ или нормативно-правовыми актами администрации Красногорского района.

    2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора)

    2.1. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из местного бюджета, являются:

    1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории Красногорского района;

    2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете района на очередной финансовый год;

    3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области;

    5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

    6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

    7) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

    8) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;

    9) наличие у получателя субсидии:

    - опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

    - кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

    - материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

    - документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом;

    - иные требования, установленные в правовом акте.

    1.6. Право на участие в Отборе при получении субсидии (гранта в форме субсидии) имеют юридические лица (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальные предприниматели, а также физические лица – производители товаров, работ и услуг Красногорского городского поселения соответствующие следующим требованиям:

    1) участник отбора поставлен на учет в Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Брянской области и осуществляет деятельность на территории Красногорского района;

    2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

    4) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

    5) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

    6) не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

    7) не должны являться участниками соглашений о разделе продукции;

    8) не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

    9) не должны в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев. Предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

    10) не должны осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

    11) участник Отбора не должен получать в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;

    12) предоставившие согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

    13) предоставившие Получателем субсидии реквизитов счетов открытых в банках Российской Федерации для последующего перечисления;

    2. Условия и порядок предоставления субсидий

    2.1. Субсидия предоставляется по одному из следующих способов проведения отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год:

    1) конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии);

    2) запрос предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств или иной организацией, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

    Отбор получателей субсидий осуществляется Администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными п. 2.1. настоящего Порядка. Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией из числа компетентных специалистов, которая формируется на основании постановления Администрации.

    Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.

    2.2. Субсидия предоставляется на реализацию муниципальной целевой программы по следующим направлениям:

    - Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата путем проведения институциональных преобразований;

    - Поддержка малого и среднего предпринимательства;

    - Развитие сельского хозяйства;

    - Развитие туризма.

    2.3. Отбор юридических лиц (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц – производителей товаров, работ и услуг Красногорского района осуществляется администрацией в соответствии с Критериями отбора, утвержденными настоящим Порядком. Для проведения отбора получателей субсидий на основании данного постановления в администрации создана конкурсная комиссия.

    2.4. Для проведения отбора получателей субсидий на основании распоряжения администрации подготавливается извещение о проведении открытого конкурса с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адреса приема документов. Данное извещение размещается на официальном сайте администрации Красногорского района: www.krgadm.ru.

    2.5. Для участия в отборе получателями субсидий предоставляются в экономический отдел администрации Красногорского района, следующие документы:

    1) заявление по форме согласно приложению 1;

    2) для юридического лица:

    копии учредительных документов и всех изменений к ним;

    копию бухгалтерской отчетности по формам № 1, 2 за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Брянской области по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства;

    3) для индивидуального предпринимателя:

    копию налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или с протоколом входного контроля налогового органа по месту постановки на налоговый учет субъекта малого предпринимательства;

    4) копию документа, удостоверяющего личность;

    5) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта, заявленного на конкурсный отбор, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

    6) анкету заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

    7) документы, подтверждающие произведенные расходы, и (или) документов, обосновывающих предстоящие затраты;

    Заявитель вправе самостоятельно представить другие документы, включив их в конкурсную документацию.

    2.6. Представляемые документы на конкурсный отбор должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование. Исполнение документов карандашом не допускается.

    2.7. Все листы конкурсной документации сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью (за исключением электронных документов), составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу.

    2.8. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность предоставленных в администрацию района сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Документы могут быть представлены в экономический отдел:

    1) лично или уполномоченным представителем при наличии у него доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации, в экономический отдел администрации Красногорского района по почтовому адресу: 243160, Брянская область, пгт Красная Гора, ул. Первомайская д.6, этаж № 2, кабинет экономического отдела.

    Днем представления получателем субсидий документов считается дата получения документов отделом экономики.

    2.9. Для принятия решения о предоставлении субсидий администрация района в рамках информационного межведомственного взаимодействия запрашивает следующую информацию:

    1) в Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Брянской области:

    сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов и пени, штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах;

    сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

    сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

    2.10. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

    2.11. Общий срок принятия решения о предоставлении субсидий составляет не более 45 календарных дней со дня объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет www.krgadm.ru.

    2.12. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

    На первом этапе конкурсного отбора издается распоряжение администрация Красногорского района о проведении конкурсного отбора. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет www.krgadm.ru не менее чем за 20 календарных дней до дня окончания приема от участников документов для участия в конкурсном отборе.

    На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает заявки и документы, представленные получателями субсидий для участия в конкурсном отборе, на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6, 2.7. настоящего Порядка и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в нем.

    Далее конкурсная комиссия проводит оценку эффективности предоставления субсидий в соответствии с бальной шкалой критериев оценки бизнес-планов, представляемых на конкурсный отбор получателями субсидии, реализующих инвестиционные проекты на территории района, для предоставления им субсидий согласно приложению 5 к настоящему Порядку, после чего принимает решение о предоставлении и размере муниципальной поддержки.

    2.13. Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации Красногорского района www.krgadm.ru в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

    2.14. В случае если по окончанию срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе для получения субсидий не подана ни одна заявка на участие в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся. По распоряжению администрации района может быть объявлен повторный конкурсный отбор по предоставлению субсидии.

    2.15. Получатель субсидий имеет право отозвать поданную им заявку для участия в конкурсном отборе путем письменного уведомления об этом в экономический отдел администрации до окончания срока приема заявок для участия в конкурсном отборе.

    2.16. Получатель субсидий, подавший заявку для участия в конкурсном отборе, извещается о дате и месте проведения заседания конкурсной комиссии администрации района для оказания им муниципальной поддержки не менее чем за 2 рабочих дня.

    2.17. Основанием для отказа в выделении субсидий является:

    обращения с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей;

    наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

    непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.

    несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

    значение эффективности бизнес-плана менее 40 баллов по результатам оценки конкурсной комиссией эффективности реализации инвестиционного проекта.

    2.18. Сумма субсидий на возмещение части затрат, понесенных получателем субсидии или предстоящих затрат получателем субсидии, определяется в размере не более 50 процентов от общей суммы затрат по реализации инвестиционного проекта, но не может быть выше суммы, определенной на муниципальную поддержку из местного бюджета на текущий финансовый год.

    При реализации инвестиционного проекта в сфере розничной торговли муниципальная поддержка может быть предоставлена в размере не более 20 процентов от затрат на реализацию инвестиционного проекта.

    2.19. Сумма муниципальной поддержки может быть направлена как одному участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов (но не менее 40 баллов) по результатам оценки соответствия бизнес – планов по критериям муниципальной поддержки, так и может быть распределена между участниками конкурсного отбора, набравшими более 40 баллов по результатам оценки соответствия бизнес – планов по критериям муниципальной поддержки, но не может быть выше заявленной суммы муниципальной поддержки заявителем.

    2.20. В случае если после дня окончания срока подачи заявок на конкурсный отбор в виде возмещения части затрат подана заявка от одного субъекта предпринимательства, конкурсный отбор признается несостоявшимся и сумма муниципальной поддержки в виде возмещения части затрат направляется единственному участнику конкурсного отбора, в случае получения им по результатам оценки соответствия бизнес – планов по критериям муниципальной поддержки более 40 баллов, но не более 50 процентов от общей суммы затрат по реализации инвестиционного проекта и не может быть выше суммы, определенной на муниципальную поддержку.

    2.21. В случае если для достижения целей предоставления субсидии планируется закупки продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, правовым актом предусматривается положение о включении в соглашение условия об обязанности получателя субсидии руководствоваться техническими (функциональными) характеристиками товаров (работ, услуг), предусмотренными каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формирование и ведение которого обеспечивается Министерством финансов Российской Федерации.

    2.22. В случае, если получатель субсидии определен в соответствии с решением Красногорского районного Совета народных депутатов, заявитель предоставляет в администрацию Красногорского района следующие документы:

    1) заявление (приложение N 1);

    2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

    3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

    4) документы, обосновывающие планируемые затраты (недополученные доходы) (локальные сметные расчеты, калькуляции, техническое задание и иные расчеты, подтверждающие сумму планируемых затрат).

    Администрация Красногорского района в течение 5 рабочих дней проверяет документы, представленные заявителем для получения субсидии.

    После проверки документов, представленных заявителем для получения субсидии, администрация Красногорского района в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о бюджете на очередной финансовый год направляет техническое задание (перечень мероприятий (услуг), объемы работ (услуг), сведения о сумме субсидии, выделенной конкретному получателю субсидии, и иные документы) в экономический отдел администрации для разработки проекта постановления администрации Красногорского района об утверждении порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии.

    Экономический отдел администрации в течение 5 рабочих дней со дня получения технического задания разрабатывает проект постановления администрации Красногорского района об утверждении порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии.

    Администрация Красногорского района в течение 5 рабочих дней после утверждения постановлением администрации порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии направляет для заключения проект Соглашение с получателем субсидии.

    Субсидия предоставляется на основании заключенного Соглашения между администрацией Красногорского района и получателем субсидии.

    2.23. Соглашение содержит в себе следующие условия и порядок предоставления субсидии:

    1) размер, сроки и конкретная цель предоставления субсидий;

    2) обязательство получателя субсидий использовать субсидии местного бюджета по целевому назначению;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

    4) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

    5) согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета, предоставившим субсидии, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

    6) обязанность получателя субсидий возвратить субсидию в бюджет муниципального района в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств местного бюджета, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным соглашением о предоставлении субсидий;

    7) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.

    8) о запрете приобретения получателями субсидий за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

    показатели результативности использования субсидии

    2.24. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

    Принятие решения о наличии потребности (остатков) в остатках средств, полученных из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджет Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области, производится в произвольной форме в финансовый отдел администрации Красногорского района.

    В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Требования к отчетности

    3.1. Требования к отчетности устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского района.

    3.2. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, значения которых устанавливаются в соглашениях.

    3.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

    3.4. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.

    3.5. Возврат субсидии осуществляется в местный бюджет.

    3.6. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

    4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

    4.1. Должностное лицо отдела экономики на основании решения конкурсной комиссии о подведении итогов конкурсного отбора в срок не более 10 рабочих дней готовит проекты:

    распоряжение администрации Красногорского района о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства – победителям конкурса;

    соглашение (договор) о предоставлении муниципальной поддержки субъектам предпринимательства (далее – договор муниципальной поддержки).

    В срок не позднее одного месяца со дня утверждения итогов конкурса заключаются соглашения о предоставлении субсидии субъектам малого предпринимательства.

    Максимальный срок использования субсидии не может превышать двенадцать месяцев с момента получения субсидии.

    Соглашение должно содержать следующие положения:

    условия, сроки, счета, на которые перечисляется субсидия и порядок перечисления субсидии;

    условия о целевом расходовании субсидии;

    порядок представления получателем субсидии отчетов о ходе реализации проекта:

    результат предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов или программ, указанных в пункте 1.3. настоящего документа, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов.

    условия ответственности получателя субсидии за ее нецелевое использование.

    4.2. В случае не заключения в установленные сроки соглашения на предоставление субсидии по вине организации-победителя Конкурса решением конкурсной комиссии она исключается из числа победителей.

    4.3. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях.

    4.3. Должностное лицо экономического отдела администрации Красногорского района проверяет документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района реестр получателей муниципальной поддержки в виде субсидии и (или) возмещения части затрат для формирования выплатных документов и перечислений денежных средств с лицевого счета администрации района на расчетные (лицевые) счета получателей муниципальной поддержки, открытые в российских кредитных организациях, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

    4.4. Должностное лицо экономического отдела администрации Красногорского района в срок не более 5 рабочих дней после подписания соглашения (договора) вносит в реестр субъектов предпринимательства – получателей поддержки, размещенный на официальном сайте, сведения о субъектах предпринимательства, получивших муниципальную поддержку.

    4.5. Экономический отдел администрации Красногорского района осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности получателей муниципальной поддержки.

    4.6. Обязательная проверка соблюдения получателями муниципальной поддержки условий, целей и порядка предоставления муниципальной поддержки осуществляется администрацией района и финансовым отделом администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Брянской области и Красногорского района

    4.7. Возврат полученной муниципальной поддержки в доход местного бюджета производится получателем муниципальной поддержки в случаях:

    неисполнения условий предоставления муниципальной поддержки;

    представления в администрацию района ложных сведений;

    нарушения получателями субсидий условий соглашения (договора) муниципальной поддержки.

    4.8. Возврат муниципальной поддержки осуществляется в следующем порядке:

    экономический отдел администрации в десятидневный срок после получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от финансового отдела администрации района, направляет получателю муниципальной поддержки требование о возврате муниципальной поддержки в случаях, предусмотренных пунктом 4.7. настоящего Порядка;

    получатель муниципальной поддержки производит возврат муниципальной поддержки в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации района требования о возврате муниципальной поддержки;

    при нарушении получателем срока возврата муниципальной поддержки финансовый отдел администрации района принимает меры по взысканию указанных средств в доход местного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Приложение 1

    к Порядку «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского района

    Форма

    Главе администрация

    Красногорского района

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на финансовое обеспечение (возмещение) части фактически произведенных затрат, (или) предстоящих затрат, связанных с реализацией мероприятия:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (наименование мероприятия и место его реализации)

    Инициатор проекта _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________,

    (полное наименование юридического лица, ФИО предпринимателя, ИНН)

    Общий объем финансирования проекта ______________________________ рублей, в том числе по годам реализации проекта:

    __________ год ________________________ тыс.рублей

    __________ год _________________________ тыс.рублей

    Сумма запрашиваемой поддержки ________________________ тыс.рублей.

    Достоверность представленной информации гарантирую.

    Приложения (перечислить прилагаемые документы):

    Руководитель юридического лица

    (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) _________ ______________________

    (подпись) (расшифровка подписи)

    М.П. ____________ (дата)

    Приложение 2

    к Порядку «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского района

    Форма

    Анкета

    заявителя претендующего на получение поддержки

    1 Для юридического лица:

    а) Полное и сокращенное наименование юридического лица

    б) Предыдущие полные и сокращенные наименования юридического лица с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности

    в) Регистрационные данные:

    Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации);

    1 Учредители (перечислить наименования и организационно – правовую форму всех учредителей, с указанием доли в уставном капитале) (на основании Учредительных документов);

    Срок деятельности юридического лица (с учетом правопреемственности);

    Размер уставного капитала

    1 Для индивидуального предпринимателя

    а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

    б) Регистрационные данные:

    Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации);

    Срок деятельности индивидуального предпринимателя

    2 ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

    3 Юридический адрес:

    4 Фактический адрес:

    5 Руководитель юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя): контактный телефон/факс; e-mail.

    6 Банковские реквизиты (может быть несколько):

    6.1. Наименование обслуживающего банка

    6.2. Расчетный счет

    6.3. Корреспондентский счет

    6.4. Код БИК

    Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.

    Руководитель юридического лица

    (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)_________________ ______________________

    (подпись) (расшифровка подписи)

    М.П. __________________

    (дата)

    Главный бухгалтер юридического лица (индивидуального предпринимателя) _____________ _____________

    (подпись) (расшифровка подписи) __________________(дата)

    Приложение 3

    к Порядку «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского района

    Примерная форма

    БИЗНЕС-ПЛАН

    (технико-экономическое обоснование)

    _________________________________________

    (наименование проекта)

    Структура бизнес-плана:

    1) общее описание проекта;

    2) общее описание субъекта малого предпринимательства;

    3) описание товаров, работ и услуг;

    4) план маркетинга;

    5) производственный план;

    6) календарный план;

    7) финансовый план;

    8) экономическая и бюджетная эффективность.

    1 Общее описание проекта

    Наименование, сущность и срок реализации предлагаемого проекта. Общая стоимость проекта (с указанием размера средств субъекта малого предпринимательства, направленных на реализацию проекта). Направление деятельности по проекту. Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его значимость для муниципального района).

    Основные результаты реализации проекта (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, предоставление услуг и т.п.) с указанием создаваемых дополнительных рабочих мест.

    2 Общее описание субъекта малого предпринимательства

    Вид экономической деятельности, дата регистрации субъекта малого предпринимательства, наличие производственных помещений, находящихся в собственности или аренде (субаренде) с указанием площади, срока действия договора аренды (субаренды) и т.д. Численность работников у субъекта малого предпринимательства в настоящее время (перечислить должности, на основании штатного расписания с указанием заработной платы по работников и среднемесячной заработной платы работников).

    3 Описание товаров, работ и услуг

    Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых настоящим проектом. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). Отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах товаров, работ и услуг при наличии таковых.

    4 План маркетинга, включающий анализ рисков по проекту

    Перечень потенциальных потребителей товаров, работ и услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки товара, работ и услуг, уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ стимулирования сбыта товаров, работ и услуг.

    Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения. Под рисками понимается, предполагаемое ухудшение итоговых показателей реализации проекта, возникающее под влиянием неопределенности (финансовые, экономические, организационные, правовые и др.).

    5 Производственный план

    Описание производственной программы субъекта малого предпринимательства. Информация о прямых издержках при реализации проекта (планируемый объем производства, предоставляемых услуг, реализуемых товаров).

    Общие издержки (накладные расходы), которые не связаны непосредственно с объемом производства или сбыта, планируемая численность сотрудников в рамках реализуемого проекта.

    6 Календарный план

    Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации (приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату выхода на полную производственную мощность. Необходимо заполнить:

    № п/п

    Наименование

    этапа проекта

    Дата начала

    Дата окончания

    Стоимость этапа

    1

    2

    3

    4

    5

    1.

    2.

    7 Финансовый план

    Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта.

    На какие цели планируется направить средства, например:

    финансовые средства планируется направить на:

    1) приобретение основных средств: ______ руб.;

    2) ремонт помещения: _______ руб.;

    3) ____________________________________ руб.;

    4) ____________________________________ руб.

    5) и т.д.

    В каком объеме вкладываются собственные средства, например:

    Направления расходования средств:

    заработная плата ______________________ руб.;

    аренда _______________________________ руб.;

    приобретение основных средств _________ руб.;

    приобретение оборотных средств ________ руб.;

    другое (указать) _______________________ руб.

    8 Экономическая и бюджетная эффективность проекта

    Планируемые налоговые платежи в консолидированный бюджет муниципального района при реализации проекта за 2 года с разбивкой по видам налогов.

    Финансовый прогноз

    тыс. рублей

    Квартал, порядковый

    номер,

    I

    II

    III

    IV

    I

    II

    III

    IV

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Выручка (доходы)

    Расходы

    Заработная плата

    Начисления

    на

    заработную плату

    Налоги*:

    Прибыль (выручка -

    расходы)

    Сумма налогов нарас-

    тающим итогом

    * если несколько видов налогов, то заполняется с разбивкой по видам налогов

    Приложение 4

    к Порядку «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского района

    Форма

    РЕЕСТР

    получателей поддержки субъектов малого предпринимательства,

    реализующих инвестиционные проекты на территории Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области, за счет средств местного бюджета

    № п/п

    Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) – получателя поддержки

    ИНН/КПП

    получателя поддержки

    Номер и дата

    договора по предоставлению

    поддержки

    Сумма

    поддержки, руб.

    1

    2

    3

    4

    5

    Глава администрации

    района _____________ _____________

    (подпись) (Ф.И.О.)

    М.П.

    Начальник отдела учета, отчетности и хозяйственного обеспечения

    Администрации Красногорского района _____________ ___________

    (подпись) (Ф.И.О.)

    Начальник экономического отдела _____________ _____________

    (подпись) (Ф.И.О.)

    Исполнитель ______________ ____________

    (подпись) (Ф.И.О.)

    ______________

    (дата)

    Приложение 5

    к Порядку «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг Красногорского городского поселенияКрасногорского района

    Балльная шкала

    показателей оценки по критериям конкурсного отбора

    1 Критерии оценки представленных на конкурсный отбор документов:

    1.1. Экономическая и бюджетная эффективность бизнес – проекта:

    1.1.1. Экономическая эффективность проекта – чистый доход по бизнес – проекту по отношению к затратам (за 2 года.):

    больше или равна 1 – 100 баллов;

    от 0,5 до 1 – 75 баллов;

    от 0,25 до 0,5 – 50 баллов;

    до 0,25 – 0 баллов.

    1.1.2. Бюджетная эффективность бизнес – проекта – величина планируемых налоговых платежей в бюджет Красногорского муниципального района Брянской области по отношению к размеру предоставленной поддержки (за 2 года):

    больше или равна 1 – 100 баллов;

    от 0,5 до 1 – 75 баллов;

    от 0,25 до 0,5 – 50 баллов;

    до 0,25 – 0 баллов.

    1.2. Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес – проекта:

    свыше 10 рабочих мест – 100 баллов;

    от 5 до 10 рабочих мест – 80 баллов;

    от 1 до 5 рабочих мест – 60 баллов;

    не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест – 0 баллов.

    1.3. Наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес – проекта:

    1.3.1. Наличие производственной базы:

    наличие – 100 баллов;

    отсутствие – 0 баллов.

    1.3.2. Наличие квалифицированных кадров:

    наличие – 100 баллов;

    отсутствие – 0 баллов.

    1.4. Социальная значимость реализуемого проекта:

    реализация проекта направлена на удовлетворение потребностей населения района – 100;

    реализация проекта направлена на удовлетворение потребностей ограниченного круга лиц – 0

    1.5. Уровень среднемесячной заработной платы к средне районной заработной плате в муниципальном районе по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики:

    соответствует или превышает средне районную – 100 баллов;

    ниже средне районной на 20 процентов – 80 баллов;

    ниже средне районной от 20 до 50 процентов – 60 баллов;

    ниже средне районной более чем на 50 процентов – 0 баллов.

    1.6. Доля собственных средств субъектов малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес проекта:

    более 75 процентов собственных средств – 100 баллов;

    от 50 до 75 процентов собственных средств – 50 баллов.

    2 Оценка целесообразности предоставления поддержки за счет средств бюджета Красногорского муниципального района Брянской области (далее – оценка эффективности предоставления поддержки) производится по следующей формуле:

    к

    Э = SUMi=1 бi х рi , где

    Э – эффективность предоставления поддержки;

    бi - балл оценки i-го критерия;

    pi - весовой коэффициент i-го критерия;

    к – общее число критериев.

    Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.

    Значения весовых коэффициентов в зависимости от степени важности приведены в таблице 1

    Таблица 1

    Значения

    весовых коэффициентов критериев предоставления поддержки

    пп

    Критерий

    Весовой

    коэффициент

    1

    2

    3

    1.

    Экономическая и бюджетная эффективность бизнес- проекта

    0,25

    в том числе:

    экономическая эффективность проекта

    0,15

    бюджетная эффективность проекта

    0,10

    2.

    Количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес – проекта

    0,15

    3.

    Наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес – проекта

    0,10

    в том числе:

    наличие производственной базы

    0,05

    наличие квалифицированных кадров

    0,05

    4.

    Социальная значимость реализуемого проекта

    0,20

    5.

    Уровень среднемесячной заработной платы к средне районной заработной плате в Красногорском районе по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики

    0,10

    6.

    Доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта

    0,20

    ИТОГО:

    1,00

    Максимально возможная оценка эффективности предполагаемого к реализации или реализуемого проекта – 100 баллов.

    Оценка соответствия инвестиционного проекта критериям предоставления поддержки приведена в таблице 2

    Таблица 2

    Оценка

    соответствия мероприятия критериям

    предоставления поддержки

    № п/п

    Критерий

    Значение

    критерий

    Балл

    оценки

    (бi)

    Весовой

    коэффициент критерия

    (рi)

    Средневзвешенный

    балл

    (бi х рi)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1.

    Экономическая и бюджетная

    эффективность бизнес-проекта

    0,25

    в том числе:

    экономическая эффективность

    0,15

    бюджетная

    эффективность проекта

    0,10

    2.

    Количество создаваемых дополнительных рабочих мест

    в ходе реализации бизнес – проекта

    0,15

    3.

    Наличие производственной базы и квалифицированных

    кадров для реализации бизнес

    – проекта

    0,10

    в том числе:

    наличие

    производственной базы

    0,05

    наличие квалифицированных кадров

    0,05

    4.

    Социальная значимость реализуемого проекта

    0,20

    5.

    Соответствие среднемесячной заработной платы к средне районной заработной плате Красногорского района на последний квартал текущего года

    0,10

    6.

    Доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта

    0,20

    Оценка эффективности предоставления поддержки:

    к

    Э = SUMi=1 бi х рi =

    3 Субсидии не могут предоставляться субъектам малого предпринимательства, набравшим по результатам оценки эффективности проекта менее 40 баллов.

    ____________________________________

    Приложение №2

    УТВЕРЖДЕНО

    постановлением администрации

    Красногорского района

    от «___» ____________ 2021 года № _____

    Состав конкурсной комиссии

    по предоставлению субсидии юридическим лицам

    (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),

    индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям

    товаров, работ, услуг из бюджета Красногорского городского поселенияКрасногорского муниципального района Брянской области

    Рощин Александр Заместителя главы администрации Красногорского Дмитриевич района – начальник финансового отдела,

    председатель конкурсной комиссии

    Пархацкая Валентина начальник экономического отдела администрации

    Леонидовна Красногорского района,

    заместитель председателя конкурсной комиссии

    Камоза Светлана эксперт экономического отдела администрации

    Михайловна Красногорского района,

    секретарь конкурсной комиссии

    Члены конкурсной комиссии:

    Бовтюнь Василий Начальник ГКУ Брянской области «

    Николаевич «Красногорского районного управления

    сельского хозяйства»

    Насветникова Галина Заместитель начальника финансового отдела

    Михайловна администрации Красногорского района

    Василенко Людмила Начальник комитета по муниципальным,

    Аркадьевна имущественным и природным ресурсам

    Приложение №3

    УТВЕРЖДЕНО

    постановлением администрации

    Красногорского района

    от 2021 года №

    Положение

    о конкурсной комиссии по предоставлению субсидии юридическим лицам

    (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),

    индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям

    товаров, работ, услуг Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

    1 Общие положения

    1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по предоставлению муниципальной поддержки на финансовое обеспечение (возмещение) части фактически произведенных затрат, понесенных получателем субсидии или предстоящих затрат получателем субсидии при реализации инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства на территории Красногорского городского поселения (далее – конкурсная комиссия).

    1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Уставом Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, иными нормативно правовыми актами Красногорского района.

    Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.

    2 Основные цели, задачи и функции конкурсной комиссии

    2.1. Конкурсная комиссия создается в целях определения победителей конкурсного отбора по предоставлению муниципальной поддержки на финансовое обеспечение (возмещение) части фактически произведенных затрат, понесенных получателем субсидии или предстоящих затрат получателем субсидии при реализации инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства.

    2.2. Основными задачами и функциями конкурсной комиссии являются:

    - создание равных условий и возможностей для участников конкурсного отбора;

    - объективная оценка участников конкурсного отбора;

    - вскрытие конвертов с заявками на получение субсидии и прилагаемыми к ним документами;

    - рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на получение субсидии;

    - принятие решений о необходимости рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на получение субсидии рабочей экспертной группой, формируемой при необходимости администрацией Красногорского района;

    - определение победителей конкурсного отбора.

    3 Организация деятельности конкурсной комиссии

    3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Красногорского района.

    В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии.

    3.2. Председателем конкурсной комиссии является заместителя главы администрации, курирующий вопросы развития малого предпринимательства. Заместителем председателя конкурсной комиссии является начальник экономического отдела администрации района.

    3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее чем двух третей ее членов.

    3.4. Председатель конкурсной комиссии:

    - руководит деятельностью конкурсной комиссии;

    - формирует проект повестки дня очередного заседания конкурсной комиссии;

    - дает поручения членам конкурсной комиссии.

    3.5. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

    3.6. Секретарь конкурсной комиссии:

    - обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;

    - оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке дня заседания конкурсной комиссии;

    - ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

    3.7. Оценка по критериям конкурсного отбора и решение конкурсной комиссии о допуске к конкурсному отбору и предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на ее заседании членов конкурсной комиссии, в соответствии с критериями конкурсного отбора.

    3.8. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.

    3.9. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.




    Дата создания: 24.01.2022 20:35:03

    Дата изменения: 24.01.2022 20:35:03

Возврат к списку